1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Небольшая пичалька и приобретный опыт.

    Полусинька Petro-Canada SUPREME 5w-30, меняю чрез 8 тыс., оставалось км 500, но в прошедшие морозы две недели 30-40 (в гараже -23, стояла часов 14) выезжаю и виху перед собой:
    Раскрыть Спойлер

    Раскрыть Спойлер

    На 95% уверен что поменяй перед морозами - ничего бы не было, просто уже ресурс, масло грязное гуще, вот и давануло из под фильтра.
    Так что перед морозами, если уже много накатал на масле - лучше поменять!
    Наконец-то решился на синтетику, поменял на Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0w-30.
    Потеет под крышкой зараза :cry_ing: снизу не смотрел, уровень в норме.
    Вот думаю теперь о прокладке...

    Вложения:

    • Атас_2.jpg
      Атас_2.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      321
    • Атас_3.jpg
      Атас_3.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      320
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  2. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    Сегодня еле завёл Винг. И это при -22"С.
    Даже попал в машину с напрягом - так замёрзда.
    Инфакрасный обогреватель помог оттаять личинку замка, а потом масло в картере, которое по моим прикидкам "палёное". На днях залью "нулёвку".
    Генератором отогревал всасывающий коллектор - 150Вт прожектором.
    Прикуривал от Цедрика. Газовую пушку, зря привёз - ключ для подключения к баллону забыл взять. :(
    Пришлось с бубном поплясать. :shock:
    Никогда при таких температурах не танцевал.
    Но завелись!!! :co_ol:

    Вложения:

    • 231212-1507.JPG
      231212-1507.JPG
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      306
    • 231212-1508.JPG
      231212-1508.JPG
      Размер файла:
      130,3 КБ
      Просмотров:
      305
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Да.таких проблем не знаю три Тьфу.Мотюль не нашел(ёная деревня!!!)Залил ниссан 5-30.после 5-40 эссо никаких изменений не заметил.Ни тише,ни громче.Завтра расход понаблюдаю.Маршрут примельканый.
  4. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Re: Масло в двигателе

    Может
  5. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Re: Масло в двигателе

    Похоже большое давление картерных газов.
    1. Проверь работу клапана вентиляции картера.
    2. Проверь компрессию, если мала, то поршневой группе хана.
    Еще где то встречал, что крышка клапанов была напрочь засрана масляными отложениями, прочищали с помощью "Крота".
    В любом случае масло давит из-за повышенного давления, а так же повышается его расход.
  6. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    Решил проблему с объемом заливаемого масла!
    Раньше при смене масла заливал приблизительно 2 литра и это был верхний уровень!
    В общем купил оригинальный фильтр, ниссановское масло 5W-40 5литров, заехал в сервис на подъемник (поднимали за кузов - идеально ровно), открутил пробку слил масло, в отверстие слива масла вставил трубочку от капельницы (чтобы задать трубке нужную форму вставил в неё проволочку) к трубочке шприц на 50 кубиков, таким образом выкачал примерно 350грам масла :shock: .
    Закрутил пробку, сменил фильтр, отпустили с подъемника, залил ровно 2,5 литра - завел, двигатель проработал минут 10, заглушил подождал снова минут 10 - проверил уровень (трижды) ровно по верхней метке!
    Второй раз менял масло, методом откачивания масла через трубку щупа (потом проверили - открутили пробку и снова шприц с трубкой, но ничего там уже не было), и снова 2,5 литра верхний уровень!
    Не достающие 200 гр. списываю на то, что зад машины сильно поднят и двигатель стоит под маленьким уклоном вперед (плюс мелкие вмятинки на поддоне)
    Положительного от использования оригинального фильтра и масла - наконец то лампа давления масла в двигателе стала гаснуть при прокручивании стартером. :D
    Пробег чуть больше 250тыс
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Нада попробовать.По смене масла с 5-40 на 5-30.Расход бенза упал.На сколько не знаю,но скажу точно,на заправку заезжать стал заметно реже.Даже в сравнении с летним периодом.Вопрос.не уже ли понижение вязкости так сильно влияет?Понял бы,если с 5-40 на 0-20,но тут разница всего 10 единиц.
  8. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    Я бы это отнес к "эффекту помытой машины" - тяга прибавилась, расход упал :lol:
    На оригинал нисановский 5W40 перешол с 5W30, так тоже вроде и двигатель тише работает и приемистость лучше :)
    Хотя все может быть - научную теорию можно подвести под каждый конкретный факт! :)
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Нееееее,тяга на месте,а вот расход упал 100пудово.Езжу одним маршрутом 240 км(метры не считаю).Заливаю полный бак(под горлышко) на 5-40 на этой же заправке и назад 18л.Щас на 5-30(ниссановское,но хочу попробовать мотюль5-30) 16л и больше,как не старался впихнуть не получается.Можете не верить,но я сам не верил,пока несколько тестов не провел.
  10. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    Перешел с 5-40 на 5-30 расход снизился на 0.5-0.7л. на 100 км.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Накатал очередные 8000 км.
    Пост выше #646, первый раз на зиму с перепугу :) налил Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0w-30, долил може грам 100.
    Но вот что-то не понравилось мне - жестче как-то ДВС работает и потело слегка из под крышки и ДПРВ.
    Вернулся опять на полусиньку Petro-Canada SUPREME 5w-30, про потеть пока не скажу, но мягче движок работает, как-то баритонистей :)

    Фильтр поставил Mann W6103, фирма и размерчик понравился, поболее по сравнению с родными и виками прочими(179 руб.).
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=829&image_id=6950&mode=thumbnail.jpg
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  12. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    на мотюле уже третий год, нравится.
  13. BioReactor
    Оффлайн

    BioReactor Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    Решил тоже motul попробовать. В автодоке нашел Motul 8100 Eco-nergy 5w-30, синтетика! Это оно?
    Гугл тоже не знает *.Energy!

    Вложения:

    • 102898.jpg
      102898.jpg
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      127
  14. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Да, правильно будет Eco-nergy.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Масло Ниссан sm меня разочеровало. Вчера менял,открыл крышку,а в двс черное все. До этого было,как с завода,чистые детальки. :( :evil: залил мотюль. Посмотрю че будет. Обидно однако :twisted:
  16. teytelbaum
    Оффлайн

    teytelbaum Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в двигателе

    отпишитесь как да что=) стало ли чище?=)

    я вот четвёртый(или пятый) раз буду заливать ниссановское масло, после первой замены всё немного в налёте стало(в тех местах где какие-нибудь неровности), однако потом грязи не увеличивалось. Решил, что и так нормально, плюсов зимой было больше чем минусов: и заводилась легче, и расход поменьше, и вообще движок бодрее себя повёл=) мне так показалось(хотя это всё после мобила 10-40)
  17. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    7 лет пользую ESSO: летом 10W40, зимой 5w40. Проблем не замечал.
    Сейчас увидел в тырнете что ESSO меняет свое имя на MOBIL - http://www.esso2mobil.ru/?utm_source=go ... ar-dec2013
    Дык собственно, вопрос - была ли разница между этими маслами ранее ?
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Дык вроде и нет)))))
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в двигателе

    так всеж сертифицированое
  20. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Re: Масло в двигателе

    приветствую! собрался менять масло, мотор внутри грязный оч... подскажите чем промыть, может какие промывки в масло?
  21. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Промывками крайне не рекомендуется пользоваться, т.к. там слишком активные вещества с плохой смазывающей способностью. ИМХО, основанное на ДЛИТЕЛЬНОМ изучении инета в свое время.

    Если все-таки ощущаешь необходимость промыть двиг - залей обычное масло и через 50-100км слей. Это самая безопасная и правильная промывка.
  22. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Re: Масло в двигателе

    мобил 5w30 подойдет?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    можно к этому добавить -и масло менять почаще,чем это рекомендовано или как привык.
  24. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Re: Масло в двигателе

    да я как бы купил ее , и тысячи не отъехал... тут прокладку пробило, короче их под головы сифонило, плохо хозяин предыдущий притянул, не обжал прокладку... я когда в мотор полез, под крышкой клапанной ужас че было, все шламе, распредвалы , звезды аж лаком покрылись... точно наверное тыс 20 ездил без замены, ну я думаю , это уже навряд ли отчистится...
  25. Son1c_
    Оффлайн

    Son1c_ Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Привет однофорумцы !)

    Вот и я заморочился заменой масла на зиму..... Пробег 222000км сейчс езжу на ESSO 10w40, вроде как не поджирает, но масло не очень после 5тыщ км начинает темнеть и выгорать.... на зиму боюсь заливать 5w40, грят что потечет со всех щелей (((( но вот тут наткнулся на 5w40 полусинь, кто нибудь пробовал сие творение ? или лучше залить 10w40 но масло покачественнее ?
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    на зиму сто пудов 5W-30 минералка или 5W-40 - ПОЛУсинтетика. С более густым намучишься в мороз.
    0W-40 на старых сальниках не рекомендуется, т.к. оно будет 100% синтетика, и считается, что синтетика немного задубливает и без того задубевшую резину сальника. Потому может побежать.
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Ну не знаю че там считаеца,а я все время на синьке езжу.Была Эссо 5-40,щас Мотюль 5-30 пробег 280тык и никаких течек))))).Лей че положено,а именно 5-30.
  28. teytelbaum
    Оффлайн

    teytelbaum Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в двигателе

    А на 280тк 5w30 не подъедает? если по трассе или на повышенных оборотах кататься? если да, то сколько, если не секрет? :D
  29. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Re: Масло в двигателе

    я заливаю 10w40 - магнатек с красной линией круглый год - у сына забрали машину было 278000, сейчас 305647 - проблем пока нет, не подьедает, 10000тыс и замена - между пробегами не доливаю
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Не секрет.Если залью,что на горячую показывает верхний уровень,то выплевывает грамм 100.Короче при замене масла заливаю до середины метки(как раз 2.5л) и до след. замены(10000 тык) без изменений уровня.5 литровка Мотюля на 2 раза хватает.Езжу не стесняюсь.Часто гоняю домой,а это ровно 500 км от моих ворот до батиных.Прохожу ровно за 5-5.20 часов.Если эти буквы о чем то говорят,то прикинь,как движек крутицо. :du_ma_et: :-ok-:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)