1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    И фильтр воздушный поменяй
  2. Sheva
    Оффлайн

    Sheva Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург г.
    Имя:
    Игорь
    Всем доброго времени суток!

    Проигрываю пока эту битву, а именно ,двигатель QR20DE с одним разъемом БДЗ, ошибок нет, заменены МАФ, ДПКВ, новый фильтр,
    все подушки двигателя, свечи, заслонку мыл, заменен топливный насос с фильтром ... Прогревочные обороты нормально с 1300 оборотов постепенно понижаются до в положении "Р" 700 +- 15об, как только ставлю на "D" падают до 600 +- 13 оборотов и как следствие начинает троить и колбасить, а в условиях пробок ( ежедневных , по часу и более) это просто выносит мозги... обучение (педалирование) ни к чему не приводит, хэлп !! Зима или лето, холод или тепло - абсолютно не влияют, или совсем мало, прогретость тоже, может у кого было что-то подобное, помогите победить!
  3. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чем измеряешь обороты? Если ВСТРОЕННЫМ тахометром - то туфта это.
    Вообще 600 оборотов при D - это вполне терпимо. Но если не нравится, их можно поднять. Но только СКАНЕРОМ или НОУТБУКОМ с прогой TECU-3. В проге есть специальная функция - корректировка оборотов ХХ, которая действует на обороты двига ПОД НАГРУЗКОЙ.

    Обучение ни к чему не приводит - это как? Не запускается, или запускается и проходит, но все остается как было?
  4. Sheva
    Оффлайн

    Sheva Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург г.
    Имя:
    Игорь
    Спасибо за совет, буду пробовать.
    Обороты смотрю на мультитрониксе RC700. На 650ти уже появляться первые признаки троения.
    Обучение запускается и проходит стандартной схемой ( с нашего форума http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=981), и остается как было ( после обучения на "Р" обычно 750 держаться обороты, но потом после недолгой поездки падают до 700 ), если только нет ньюанса для этого двигателя ...
    Если с холодного двигателя поехать, то до прогрева его ,-ни малейших признаков дрожания.
  5. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Тож были признаки подтраивания (переодическое поддергивание, встряска) и обороты в пробках бывало падали чуть ли не до 500. Помогло банально чистка ДЗ ну и обучение ХХ после чистки.
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Полез фотать щуп для другой темы и дернул меня черт подкапотную табличку протереть:
    Раскрыть Спойлер

    А перед этим слетела винда на нетбуке, переставил, ну и буквально на неделе проверял ТЕКУ соединится или нет.
    Ну дык вот на D у меня в логах 550 об. Но как подтраивания, или еще чего то не ощущаю, ну вибрация поболе конечно, но заглохнуть не стремится.
    А тут недавно где-то что-то попадалось, что подняв обороты на D наступает счастье и чуть ли еще и бензина меньше жрать начинает.
    Вот теперь голову ломаю, поднимать программно обороты на D, а на P N, они не повысятся тогда? Так-то стабильно 700.
    Сброс адаптационных параметров может сделать? Что он дает, ничего не накурочу?
    Принцип доктора - не навреди!
    Автослесаря - не мешай машине работать!

    Хотя это в другую ветку скорей(про теку).

    Чешу репу.
    (свою).

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  7. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Делали корректировку оборотов на D. На P и N режим не влияло, 700 как и положено. А вот по поводу расхода бенза ничего немогу сказать
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    если поднимишь обороты на "D", то они поднимутся только там. Более того, та функция "корректировка оборотов ХХ" действует ТОЛЬКО на D. Т.е. под нагрузкой.

    Ничего страшного в эксперименте нет. Попробуй.
    Я себе на 120 поднял - вроде нормально все. Без нагрузки 700 так и держится, как было до регулировки. Регулировку делал потому, что руки чесались. Тоже проблем не было никаких - ну, вибрация была поболя, естественно, но троить не пыталась. Сделал - так и оставил.
    Пока ничего негативного не обнаружил.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Хотел в другую ветку написать, но уж раз здесь, то!
    Теорию плохо представляю :smu:sche_nie: ,
    На табличке 700 - 10", 630 - 2", - это гол опережения зажигания?
    У меня в логах на 700 - УОЗ - 9-10-11, больше 10-11 болтается, а на 550 - 7-8.
    Может здесь чего подправить? :)
    Или эти иероглифы не для меня(выше по коробке и для автомата и для cvt)
    Или не лезть?
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Лезть или не лезть - каждый решает сам. Сама по себе правка оборотов ни к чему плохому не приведет. Т.е. как минимум поэкспериментировать вполне можно, если время есть. Все настройки легко возвращаются в исходное состояние.

    На сколько я знаю, для АКПП один вариант - 700об, 10 град.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Лады. Попробую только на D подправить.
    Сегодня поменял масло, вечером поменяю воздушный и корпус МАФа(так нада) и все равно наверное придется обучать ХХ, раз МАФ снимать. Да еще и аккумулятор снять хотел, клеммы зачистить, а то окислился минус.
    Планов много:) Что успеется хз, хотя все вроде недолгое.
    Отпишусь.

    Минусовую скидывал, перед тем как МАФ отключал, обучение не потребовалось, но корректировать не стал, так ДВС малость остыл.
    Сегодня утром доехал до работы, на Р 700-712, на D 525-550, подкорректировал до 600.
    Сброс адаптационных не стал делать. :oops:
    Да и все вопчем. :)
    Посмотрим дальше.
    ДЗ бы почистить пора наверное, но куража нет :ny_tik:
  12. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    В общем проблема такая. Появилась давно, но не могу найти причину. С тех пор менялось, либо чистилось практически всё. Но она не исчезла. На нейтрали, при наборе оборотов примерно до 1700 обороты начинают спадать до 1500 и подниматься до 1700, и так бесконечно.
    Более понятно будет из видео. Педаль держу в одном положении, естественно.
    [video]http://youtu.be/ToMdSlYlc2o[/video]
  13. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Мне регулировка ДПДЗ по щупам помогла избавиться от такого. Конечно при условии живого ДПДЗ.
  14. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Блин, не хотелось бы зря нарушить заводскую регулировку, если это не в ней дело(
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    заводская регулировка была у твоей машины в 2001г.,за это время(12 лет) многое из металлических составляющих соответствующего узла могло физически подизноситься и вот на фоне этого и могут появлятся всякие подобные неисправности,так что не бойся.
  16. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Регулируй - была такая херня, думал МАФ (убил при чистке), оказалась регулировка ДПДЗ....
  17. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    всем спасибо, буду искать инфу про регулировку. Кстати, а может это как то влиять на тягу? (тяги в подъемах никакой :( )

    Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 23 секунды:
    Отрегулировал заслонку, инфу нашел на силфи форуме. Согласно ей, цепь должна прерываться при вставленном щупе 0,15 мм, у меня прерывалась на 0,40...
    Проблема с плаванием оборотов ушла, всем спасибо! Согласно той же инфе, неотрегулированная заслонка также влияет на динамику разгона. Что ж, посмотрим...
  18. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Абидна, да! Как буд-то у нас тут нет инфы!? Зачем сторона ходить?!
  19. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Влияет, еще как! Также влияет на переключение АКПП... но у тя меха... :eek:
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    совершенно в дырочку!вах,вах,вах!
  21. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    вбил в гугл запрос, первое что выдал туда и кликнул. форума вингроада там и рядом не было. Суть не в этом, даже здесь на форуме много раз встречал ссылки на форум силфи. Не вижу ничего страшного. А суть в том, помогла ли эта регулировка давним проблемам с моим движком:
    - плавание оборотов в районе 1500...1700 - помогла, проверил на месте.;
    - низкие холостые обороты без нагрузки (были в районе 550, при этом в салоне не совсем комфортно сидеть от вибрации на таких оборотах) - вроде бы стали повыше, в районе 600, понаблюдаю еще;
    - дохлая тяга, а вернее ее отсутствие в подъемах, даже малейших (на ровной поверхности вполне удовлетворительная динамика) - пока не проверил.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
    да, но так же как и в описанных случаях с АКПП наблюдаются толчки после переключения (особенно с первой на вторую), но тут скорее дело уже в сцеплении
  22. deadstar2009
    Оффлайн

    deadstar2009 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Товарищи воды... Спасите положение... Только сегодня заметил.. Стоит авто, на холостых (после простоя на улице при температуре +2 градуса около 15 мин). Завел, прогрел, сидел в авто, прослушивая музыку, и вдруг обнаруживаю стоя около выхлопной трубы, что плавают обороты около 100 о/с (естественно + - 30 об).. слышно отчетливо и возникает некоторая опаска. Пробег у двига практически 300 тыс после покупки ( с "остальным" пробегом около 320-350 т км) .. Понимаю, что пробег дикий для двигателя, но по нему не слышно износа, поведение как у нового...Подскажите что это за перебои... Не спец конечно, но на этом же авто ездил около 3х лет, и такого не видел и не слышал...
    Еще раз повторюсь, плавают обороты на холостых от 30 до 150 оборотов (примерно, тахометра нет, но на слух ощущаются перебои и на выхлопе отражается) ... Подскажите что и как...
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Фильтр воздушный вытащи, если обороты выровняются значит меняй фильтр.
  24. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    Всем привет !!! проблемка возникла даж не знаю что предположить ((( прочитал форум ни чего конкретного не нашел подскажите .при включении заднего хода двиг глохнет .
    вернее он не совсем глохнет а обороты плавают и иногда если не надавить на газ глохнет (
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Первое, что приходит в голову - автомат крякнул.
  26. lexa_kach
    Оффлайн

    lexa_kach Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Леха
    помогите советом!на холодную заводишь ,даже при температуре +10 обороты как зимой в минус 30.примерно 1300.прогревается и выравнивается до 700.все нормально.но при торможении обороты подскакивают до 1100-1000 и медленно сподают до 700.что может быть?
  27. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вакуумник проверь, возможно подсос при торможении идет.
  28. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    +100500
    такая же фигня, вылечилась регулировкой по щупам
  29. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    Ребята помогите!!! Делал сегодня чистку дросельной заслонки и в результате сбил обороты ХХ теперь они у меня 1500 на прогретом двигателе. Начал учить оборотам ХХ, но не нашел эту коричневую фишку которую нужно сдергивать на 5 сек. Подскажите где она, у меня есть зеленые, синие, черные и серые, а коричневых нет.
  30. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Коричневая фишка на механическом дросселе (трос). На электронном - педаль газа с секундомером, насколько я помню.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
    Абсолютно нормально, то что при пуске обороты такие. А при торможении - либо обратный клапан, либо вакуумник. Больше похоже на порваную диафрагму вакуумного усилителя.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)