1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Доброго времени суток всем.Читала всю ветку,но конкретики по поводу,все разговоры в основном о амортах и пружинах. Как менять саленты на рычагах задней подвески,я не увидела.Мне очень интересно как процесс проходит ,какие приспособления и какой инструмент применяется(и лучше в "картинках").?Мне наверно придётся искать мужчин помощников и менять самой после той цены за работу ,которую мне озвучили в сервисе :sh_ok: .Да ещё потом земляки подтвердили что такая цена правда реальна :evil:
  2. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Вам озвучили высокую цену, потому что основная работа там - это демонтаж/монтаж задней балки, то есть всей задней подвески. Снимите балку сами и отвезите её в сервис, дайте им новые сайленты, они вам их перепрессую по 500 рублей за штуку. Ну и потом поставите всё сами на место. Если возится не хочется, придётся платить.
  3. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    :ne_ne_ne: цена за все слейнты и на поперечных рычагах передней подвески и на продольных на задней подвеске.На задней подвеске в сервисе сказали что им легче всего будет поменять.Передняя подвеска дороже :nez-nayu:Был бы гараж с ямой... то и повозилась бы.Я не белоручка
  4. Vanaik
    Оффлайн

    Vanaik Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Добрый день всем. Уважаемые эксперты подскажите. Решил поменять задние аморты по экзисту с помощью катологов получил результат 56210-WE025 или KYB NSG4172 кто может что рассказать конкретно про данные девайсы. Как по ходовым характеристикам?
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А что конкретного-то?
    Выше Серега говорит 5-й год на оригинале катает и грузы возит.
    Меня зеленая душит, минимум 1600 р. за 1 платить (56210-WE025), а чиста каябы в 2 раза дороже.
    Брал тазовские Bilstein BNE6466 по 350 р. три года назад, сейчас правда под рубль, устраивает.
    Бери Саксы тазовские всего 650 р., Монро от 700 до 1000, Боджики, Габриели и все до тысячи.
    НО решать тебе.
  6. Vanaik
    Оффлайн

    Vanaik Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Не охото заморачиваться с переделками да и к тому же грузы не вожу так на работу да домой чисто с семьей.

    Добавлено спустя 47 секунд:
    Но до этого вроде родные стояли нагнулись за год
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну дык я и написал, что дело хозяйское, только уточню что переделывать ничего не надо, ну акромя проставочек под пружины (если родные) за 50 р.
  8. Богдан
    Оффлайн

    Богдан Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Богдан

    Вложения:

    • SAM_0724.JPG
      SAM_0724.JPG
      Размер файла:
      304,5 КБ
      Просмотров:
      302
  9. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    стоит оригинал 56210-WE025, 4 года и 60ткм пробега. Видели цемент, отсев. И нереальные весенние ямы. Правда задний один чутка припотел. Снял, протёр, прокачал. Поставил обратно. Больше не потеет
    Я всяко за оригинал. Смысл экономить 1000р на оригинал?
    А так чиста для интереса, есть амморты для ВАЗ 2101-07 SS20. Они подойдут к нам?
  10. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Подскажите пожалуйста, хочу заказать амортизаторы KYB 343240, + Нивовские пружины (для большей грузоподъёмности)!
    Либо пружины OBK но не смог найти номеров (желательно усиленные)!

    Возможна ли такая комбинация KYB+Нива?
    На сколько придётся отрезать пружины?
    Подскажите номер пружин какие ставят? (поискал и нашёл 5 разных пружин на Нивы какие точно подойдут х.з.)
    Насколько измениться клиренс без нагрузок?
    Какие переделки или доработки, проставки или ещё что, придётся сделать?

    Не гнобите сильно если обсуждали ранее, прочитал 10 стр данной темы - глаза в кучу!
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Читай еще 24. Уже так все разжевано... :evil:

    Вкратце в сотый раз:
    1. Родной аммортизатор + тазпружина(1,5 витка отрезается или по вкусу).
    2. Таз амортизатор (343098 каябовский номер и по нему куча аналогов на любой вкус) + родная пружина (проставки 2,5 см от того же таза под пружины).

    Про тазпружины у тазоводов спрашивай(я у соседа забрал старые от классики - имхо мягче чем новые)
    OBK пружина на зад(аналог родимой):
    C4N34002 (длина 400, d витка 11,5; нар.d 126, вн.d 103)
    C4N34002H (усиленая) - самый-пресамый :) аналог(по емексу)
    C4N34002HD (ну очень усиленная) :)

    3. Экспериментируй.
  12. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
    Вот номер нивовской пружины 2121-2912712
    FCA041BB-1034-6C77-529F-9EA0BC8DCFEC.jpg

    Если от них отрезать полтора витка станут ли они на стандартное место или придётся что-то выдумывать?
    Если сделать сочетание родной амортизатор + тазпружина - 1,5 витка, то без нагрузки зад будет дубовым?
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Встанут если и не отрезать.
    Только зад станет как у атакующего таракана. :ps_ih:
    Что ты уперся в нивовские?
    Или бетон возить?
    ИМХО с новой будет жестко, от классики б/у мягче.
    А вообще п.3 - экспериментируй!
    Неужели думаешь кто-нибудь набирал разных аммортизаторов-пружин на сотню тыр для того чтобы попробовать. :)
    И самое главное - чувствительность энного места у каждого индивидуальна, и имеет свойство меняться от различных факторов, таких например, как возраст, заболевания, даже настроение :)
  14. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
    Большое спасибо за приведение в чувство!!!

    Буду искать OBK C4N34002H + KYB 343240, как установлю сразу отпишусь.
  15. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Очень трудно ставить нерезанные!!!
    Я пробовал от двойки (они усиленные) цельные поставить: запихал с трудом и на малейших кочках аморт пробивает на разжатие... Снова снял и отрезал по одному витку. КРАСОТА!!!
    Кстати, аморты нивовские стоят (СААЗ).

    ЗЫ: впихал еще межвитковые проставки на задние пружины - готовлюсь к строительному сезону!!!

    Добавлено спустя 40 минут 2 секунды:
    Народ, такой вопрос:
    какой внутренний диаметр или какая толщина стенки поперечной тяги (панара)???
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Андрюх,мост от УАЗика вкати и стройся:) :) :) . Стаканы не повылазиють?
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А ты не прикалывайся а делом помогай! :ps_ih: :)-:) :)
    Где-то было, или на старом форуме, тягу делали регулируемую, вот кто не помню, кто-то из наших экспериментаторов, возможно и могут размеры сказать.


    АААА от меня не уйдешь :ya_hoo_oo: нашел (тезка энтого флудера, который не знает кому мост от уаза впарить :) :)-:) ) - ki2ler
    Воот
    и судя по фото нет там никакого внутреннего диаметра.
  18. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
    Помогите советом?

    При замене пружин и амортизаторов, какие нюансы могут возникнуть, куда обратить внимание?
  19. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Поставить вместо резинок, полиуретан и смазать полик предварительно.
    См. тут, даже видео небольшое снял :) http://www.drive2.ru/cars/nissan/wingro ... 5855/#post
  20. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Задумал поменять задние амортизаторы на своей ад-хе.
    Закисли в усмерь нижние болты. Гайки сорвал, а болты прокручиваются очень туго вместе с втулкой сальника (стоит токико 2960).
    Чем только не отмачивал - WD-40, преобразователь ржавчины и даже уксус (по совету соседей).
    Возникла мысль срезать их к черту..
    По каталогу номер болтов 01125-00653. Срок поставки в экзисте 38 дней.. Может чего другого посмотреть - кто подскажет ?
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тебе они непременно с надписью Ниссан нужны? :)
    Зайди в Профкрепеж какой-нибудь, да купи не автомобильный :) болт.
  22. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    C надписью "ниссан" не обязательно. Но они, очевидно, усиленные должны быть.
    А возьмешь обычные сыромятные - их если не сорвет, то скорее на следующий раз снова срезать придется..
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да от нашей класики или нивовские должны встать.
  24. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Господа Винго и Ад воды, нужна ваша помощь, т.к. я перешел на пневму, нужно поменять задние амморты на, ВНИМАНИЕ, мягкие на СЖАТИЕ и жесткие на ОТБОЙ, при этом хотелось бы оставить не изменной длину амморта в сжатом положении (как у родного). Я просто по мягким амортам полный профан, мне все больше спорт подавай, а на спорте и пневме жопа прыгает пипец как :D Надоело как ниггеру ездить :) Выслушаю ваши советы.
    P.S. Надпись Ниссан на аммортах не обязательна :lol:
    P.P.S Соотношение цена -качество приветсвуется
  25. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Ну ты блин как всегда задачку поставишь :) Может попробовать масляные, без газа так сказать?
    В каком положении на пневме катаешь? НИЗКО-СРДЕНЕ-ВЫСОКО ? Может отрегулировать клиренсом?
  26. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык коню понятно, что он пока пневмой и регулирует. :)
    Яш, ты пишешь - от 10см. до 23х - вааще не знаю таких наших "легких" - эт у Ровера смотреть надо, ну или Ситроена.
  27. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Так мужики вы в дебри полезли, мне надо амморт с родными размерами или близкими к нему размерами, скорее всего масло, желательно дешевый (потому что эксперементировать с дорогими-нет денег), а ход , пневма и все остальное вторично. Главное чтобы на сжатие мягче был чем мой дубовый KYB new SR, и желательно такой же жесткий на отбой. Советуйте :)
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тазовскую каябу ставил, недели две поездил, не понравились - показались слишком мягкими.
  29. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Проблема в том что она ДЛИННЕЕ

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
    Кстати, народ, у кого есть возможность выложите размеры амморта от Ваза в сжатом и расжатом состоянии и наших Ниссановских
  30. Азамат
    Оффлайн

    Азамат Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Азамат
    Привет всем! Одним словом замучался уже эксперементировать с задней подвеской никак не могу найти золотую середину. То слишком высоко зад((выглядит сами уж знаете как), то слишком мягко(аж до отбойников пробивает). К тому вопрос, выдержат ли пружины OBK и амморты родного размера каяба например, 5 человек, не будет ли пробивать до отбойников? Пробовал и 4ные пружины и копеечные и родные с проставками, на нивских аммортах естественно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)