1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Проблема вроде бы решилась чисткой дросселя и КХХ. Почему то всё было очень загажено, в толстом слое сажи:( Форсунки чистые были
  3. soO..funny
    Оффлайн

    soO..funny Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    soO..funny
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Здравствуйте форумчане. Владею Вингроудом 2001 qg15 4 дня и на 2 день машина заглохла на дороге и теперь не заводится. Проверили искру на свечах, её нет. Затем поменяли местами датчики коленвала и распредвала, не помогает. Сделал самодиагностику авто получил код 0340- датчик распредвала. Если я не ошибаюсь то при такой ошибке движок должен хотя бы заводится... Помогите добрыми советами. Как выяснить причину НЕ запуска двигателя. Выслушаю любые советы.
  4. 9141350942
    Оффлайн

    9141350942 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Здравствуйте, уважаемые.
    Что с машиной было на протяжении нескольких лет: Тупит при разгоне тапоквпол. На оборотах 4,5-5т цепляется на ходу сзади вагон с углём и прекращается дальнейшее раскручивание, подергивается, и не переключается выше (а чуть приотпускаешь газ, то переключается).
    Что с машиной 2 месяца назад: Вылез чек 0340 при резком торможении, сразу заглох, завелся и поехал дальше, ничего не изменилось.
    Неделю назад стала глохнуть при запуске на холодную (не заводится сразу, чуть схватывает и все). После 10-15! попыток, заводится и держит ХХ и работает как прежде. Подстерлись щетки стартера, крутить стал натужнее.
    Что сделал: почистил фильтр грубой очистки, заменил фильтр тонкой очистки. Включил зажигание, подцепив извлеченный насос к клемме, сработал 2-3 сек (при каждом повороте ключа), вроде как норма. Померял показания на мафе: 1,09В (зажигание) 1,33В (хх) 1,7В (2000об). Выше нормы!
    Что стало: Ничего не изменилось.
    Что сделал: Почислил ДЗ карбклинером. Не снимал. И заодно, раз МАФ все равно умирающий, почистил его тем же карбклинером затем сполоснул водкой и просушил феном (ничем не тёр элемент).
    Что изменилось: Завелась с трудом после прикуривания раза с 30-го. Показания на МАФе 1В (зажигание) 1В (хх). Обороты не более 2500. Джеки чан орет 0100 и 0110 и все. Т.е. аварийный режим.
    Что сделал: Изучил весь форум, почти.
    Что сделал ещё: Поставил МАФ 0280218116 (родной 0280218117) с впайкой параллельно нового штеккера.
    Что изменилось: Машина завелась сразу. Провел обучение хх, стер ошибки педалькой. Повторно диагностику (вылез старый знакомый джеки чан №0340). Обнулил всё. Машина полетела!!! Разгон резвый, устойчивый, без провалов и на всем диапазоне оборотов. Переключения АКПП плавнее, чем на новой. Ура!
    Что сделал: Поехал от радости менять масло на оставшиеся деньги.
    Что изменилось: Поторопился. Поменял, завел выезжать и прощай динамика. Опять вялый разгон, опять провалы при кикдаун. Опять джеки чан №0340. Лечения хватило на 5км!!! После следующего запуска проехал 20м и заглох на ходу. На парковке завел с 5-го раза на почти севшем аккуме. Заглох при попытке нажать на газ. И больше я крылатого не трогал. Поехал домой на такси искать ответы в голове и инете.
    Что надумал делать сам: Х.З. Проверю контакты на впаянном переходнике. Может поменять местами ДПРВ и ДПКВ, так выясню что датчику конец, цепи или замыкает где-то. Но ведь пол-часа назад летел, как на новой машине!!! И джеки чану №0340 было на это пофиг.
    Какая задача: Не менять всё подряд, а разобраться в точной причине максимально своими силами (без тасканий по шараш-конторам со сканерами за 500р узнать код ошибки, который без того выдает самодиагностика и обычная цешка (авометр), да и на оставшиеся деньги я уже масло поменял!
    Есть какие-то мысли? Буду благодарен и обещаю довести описание лечения больного до конца. Если надо фото, то прицеплю.

    Сегодня (17 апреля) смог завести раза с 10-го, поработал 2 минуты и заглох. Больше не смог завести. Выкрутил свечи, мокрые от бензина. Снял показания МАФ на всех контактах при вкл. зажигании (слева направо) 1В, 5В, 0В, 12В, 3,4В. Были подозрения на плохой контакт с аккума. Почистил контакты, ставил другой аккум - результата нет. Стартер похоже уже не вывозит таких запусков. Буду снимать и ревизировать его. Проблема с запуском по-прежнему не решена. Как проверить ДПРВ? Поменять местами с ДПКВ не могу, т.к. машин заглох и стоит на улице в неудобном месте. Есть новые мысли, а то свои уже кончились?

    Сегодня (18 апреля): Хватило сил только докупить инструмент и открутить проклятый задний болт, провести ревизию стартеру (задняя втулка немного изношена, имеет овальную форму. Заодно снял форсунки.

    Сегодня (19 апреля) Поменял втулку (купил за 30 руб оригинальную). Купил ДПРВ он же ДКПВ (237314М50B) в 1001z за 790р, при чем в экзисте предложили 237314М50А за 1200 через неделю. Почистил форсунки методом карбклинер под давлением через шприц пятикубовый + АКБ + провода. Собрал все на место, завел с первого раза, прогрел, обучил хх (хотя они и так сразу встали на 750). Тест драйв привел в восторг. Вот как оказывается должна ехать машина!!!
    Цена вопроса:
    - Топливный фильтр тонкой очистки в бак = 320р.
    - Воздушный фильтр = 460р
    - МАФ от ВАЗ (BOSCH 0280218116)+косичка к нему = 2400+75=2475р
    - Карбклинер 2 шт по 160р = 320р
    - Втулка стартера задняя (D16*D12*h9.5) = 30р
    - Графитовая смазка = 60р
    - ДПРВ (аналог 237314М50А) = 790р
    - 2 карданчика 1/2 дюйма + удлинитель средний + трещетка = 360р
    - Бензин на поиски з/ч (10л АИ 92 по 27,5) = 275р
    - Жгут в переднее колесо (пока ремонтировался, колесо неск раз спускало, оказалось шуруп) = 100р.
    --------------------------------------------------------- Итого: 5190р.
    Работы:
    - замена топливного фильтра тонк. очист., чистка фильтра грубой очистки, замена воздушного фильтра, чистка БДЗ, замена МАФ с впайкой второго разъёма, очистка форсунок (на коленке), замена задней втулки стартера, замена ДПРВ.

    К сожалению ни одного ответа на моё сообщение не получил. Надеюсь кому-нибудь будет интересно прочитать хронологию ремонта.

    А вообще я понял, что в ремонте своей машины главное - вовремя остановиться! Азартное это дело :D
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Усе логично действуешь.
    Предположу проводку, контактологию.
    Поменял МАФ, все рядом, цеплял рукой-инструментом и за ДПРВ, поехал - тряхнуло - контакт ёк...
    Это наверное лучший вариант был бы.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
    Нет искры на всех 4?
  6. soO..funny
    Оффлайн

    soO..funny Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    soO..funny
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Спасибо за совет. С проблемой разобрался. Купил ДПРВ-1500 руб. Поменял за 2 минуты и оп, завелась.
    Посоветуйте ещё кое что. Когда я вскрвал крышку клапанов обнаружил много нагара на головке цилиндра и крышке клапанов, а так же когда снимал ДПКЛ на нём тоже было много грязи. Вывод очень грязный двигатель(видимо предыдущий хозяин плох ухаживал).
    Вопрос такой:
    1)стоит ли промывать двигатель 15-ти минуткой?
    2)Каким промывочным маслом лучше?
    3)может сначала самому вскрыть поддон и промыть его включая с маслянным насосом(не помню как правильно он называется).А ух только потом делать промывку 15-ми минуткой.
    4)После промывки кокое масло залить? ну примерно на 1-2тыс.км(что бы после 2 тыс км промыть его снова)
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    вот тут почитай,у нас там много копий сломано по поводу промывки,так что иди в тему про масло и там вопросы задавай.кто-то за промывку,кто-то против ,единого мнения на этот счёт нет.
  8. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Доброго времени суток! Сразу не пинайте, вечером попытаюсь конечно же перечитать форум, но все же может, кто то сталкивался!

    Диагностику еще не делал!
    Итак Вингроад, пробег немного более 200 000, с двигателем еще ничего не делал, менял масло, хотя пару катушек зажигания, термостат поставил на 88, ну это пожалуй все! Стоит ГБО!
    С недавнего времени наблюдается такая не ведомая фигня, заводится нормально, отлично! Ездишь, ездишь себе, и обычно на скорости двигатель глохнет, резко, приборы акромя оборотов все показывают, если на газу при этом может сдетанировать, но не всегда, если на бензе просто глохнет, если на скорости, а обычно это и происходит на скорости, то еще и сам заводится секунды через 1-2! После этого загорается ЧЕК, в работе двигателя ничего не меняется, НО пока горит чек, такого уже не происходит сколько не ездий!! Двигатель глушится, если не надолго то чек так и остается гореть, только вот заводится он немного сложновато, приходится крутить по 3 с. Ездишь никаких проблем нет! Если постоит чуть дольше то чек гаснет, двигатель заводится идеально, но блин неведама фигня может опять произойти!
    Последний раз когда диагностировал, год назад, диагност говорил, что МАФ у меня уже унылый!
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    считывай ошибку.что тут думать,и от уже от неё исходить.
    это как,стартёром что-ли сама крутит?
  10. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    ну на скорости за 90 коробка раскручивает двигатель! Ошибку обязательно считаю, но пока нет возможности, жду выхи.
  11. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    типа как с толкача, наверное, он же на передаче катит
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    тогда это наверное называется "пропуски зажигания",а вот отчего это происходит-надо выяснять.
  13. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Автомат не может крутить двигатель. Ибо нет прямой связи с колесами при неработающем двигателе. Скорее имеет быть место провал оборотов.
  14. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Позволю не согласиться, но все же проверю на трассе сегодня, дабы двигаясь медленно двиг именно глохнет, а быстро он сам заводится. Все бы ничего, но блин такое явление наблюдается после заводки двигателя только один раз, т.е. если произошло, то потом хоть 300 км проедь, нифига не происходит!!
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    НИКАНТАКТ! Конечно самодиагностика скажет че ето,но думается на ДПРВ или ДПКВ. После чека двиг уходит в аварийный режим и работает по схеме мозгофф,а не показаний датчикофф:)
  16. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Вот с НИКАНТАКТом согласен, где то при нагреве, как я подозреваю контакт пропадает! У мну какая то машина странная самодиагностику немогу никаким образом вызвать, сколько не старался!
    Что такое есть ДПРВ или ДПКВ??????
    zubnik неушто сами такую рыбу поймали?? У меня третий день коренной зуб внизу на горячее болень начинает, че делать??

    Да кстати проверил, на 80 км, не выключая передачу, выключаю зажигание, через 2 секунды включаю зажигание, двигатель заводится!!
  17. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Походу гидротрансформатор помер...
  18. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    dim78 вы хотите сказать, что у вас на скорости в 90 км, если отпускаешь газ, то обороты падают до холостых?????
  19. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Датчики Положения РаспредВала и КоленВала соответственно. Они одинаковые, можно менять местами для выявления неисправности одного из них.
  20. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Нет, не падают. Но это не значит, что коробка крутит двиг. Авто у нас инжекторные, а это значит, что комп всем управляет. И он (комп) имеет режим торможения двигателем. Завестись сам двиг не сможет, а вот подхватить обороты с провала - вполне. Неисправны датчики, либо их цепи. Какой код ошибки? Пока не будет кода - не будет ответа.
  21. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Вот и коды ошибок поспели, P0100 (Датчик или цепь датчика массового расхода воздуха) я так подозреваю появилась в следствии того, что я откидывал МАФ.
    А вот эти ошибки меня насторожили:
    P0325 (Датчик или цепь датчика детонации-ряд цил.1) это чего такое????
    P0335 (Датчик или цепь датчика положения колен вала)

    dim78 не пугайте меня пожалуйсто, а то блин мне итак грусно грусно. К тому же диагност сказал, что МАФ итак мертв, "не жрет ли ваша машина бензин безбожно?" На что я ответил, что нет не жрет, так как я ее ГАЗом кормлю!! Напряжение что то там 1,10 чтоли было.
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Еще раньше хотел написать - ну вот теперь.
    Заводит автомат двиг. на скорости, но нежнее чем мехашка :!:
    Проверено опытом и не раз, просто если с места - то разогнать нужно, а он на скорости был - соотвессно в магистрали давление огого...
  23. 9141350942
    Оффлайн

    9141350942 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

  24. admit
    Оффлайн

    admit Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Здравствуйте.
    Недавно появилась проблема. На холодную двигатель заводится нормально, держит обороты, после прогрева при включенной скорости, когда машина стоит начинает глохнуть, после этого завести проблематично, приходится стартером крутить сек. 10. На холодную такого не происходит. Если скорость не включена, то двигатель работает ровно, держит обороты около 900. Чек не горит. Двиг QG15 Y11, 2001 года. автомат. Что может быть.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    На первый вопрос тебе ответили. Второй вопрос - конечно сам,не сазан же ко мне пришел :) . Третий - иди к врачу. Потом и прикусывать на него будет больно,потом распухнешь.(полость есть в нем?). Либо лишишишься его,либо чем раньше обратишься останешься с ним. DS:хронический гангренозный пульпит. Четвертое - не экспериментируй,дорого. А вообще молодец,исследовательский подход :) :) :)
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Для начала почистить дроссельную заслонку, а потом плясать дальше.
    ХХ - 900 это много.
  27. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Итак, что было зделано! не могу разобраться как тут фотки вставляются

    за три года можно было уже прочитать ФАК по функционалу портала. МВВ
    ((( Помыл МАФ, от чего он благополучно совсем помер, купил новый, поставил, поехал, как бы поехала так же, никаких изменений! Вскрыл крышку клапанов, а че я там увижу?? Сфоткал натяжитель! Выложить не могу! Сфоткал звездочки! Выложить не могу! ((( Снял датчик детонации (гемор еще тот) намерил 598 кОм двумя приборами, при тряске, немного меняется. Что удивило, то что снял датчик, завел, ни ЧЕКа тебе нифига, работает двигатель хоть бы хны. Снял лямбду, туда глянул, ничего оплавленого не увидел, хотя лямбда в легком налете сажи. Поразило то, что блин все так легко открутилось, я в шоке, обычно фиг сорвешь. А вот когда домой поехал, через несколько часов, был удивлен, как будто мощности добавили, но это опять же субъективное мнение, бывает иногда такое :)
    Найду способ выложить фото, конкретно натяжителя, и звездочек, хотелось бы услышать мнение бывалых стоит ли запариваться или нет. Ошибка у меня плавающая, как только случится поеду к диагносту, телефон у него взял, сказал в любое время набирай договоримся.

    0_a5ed4_632020ea_L.jpg
    «QG15 вингроад натяжитель цепи» на Яндекс.Фотках
    0_a5ed3_ddad3d99_L.jpg
    «QG15 вингроад шестерни» на Яндекс.Фотках

    То ММВ читал три года назад, забыл уже ))) :lol:
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  28. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Масло дерьмо - все детали черные. Либо до тебя его долго не меняли. Цепь вроде как в поряде еще, у меня примерно столько же выход штока.
  29. Юзер Саня
    Оффлайн

    Юзер Саня Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Масло хорошее ZIC лью, двигатель если чесно потихоньку отмывается, видели бы вы его когда я его первый раз вскрыл, аналогично когда менял масло в коробке, оно даже оттенок красноватый потеряло ((, да и вообще прошлому владельцу огромный привет, теперь понимаю почему жена с ним развелась, руки из одного места росли.

    Блин опять эта ошибка вышла, по двору катился, ничего примечательного, двиг заглох, завел тяжеловато, чек горит! А что если откинуть датчик, воткнуть туда сопротивление на 560 кОм и покататься?????
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    даже и не думай,толку никакого не будет.
  31. Shark
    Оффлайн

    Shark Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Юрий
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Ребят нужна ваша помощь, может кто сталкивался или есть среди вас электрики.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)