1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА (ВИНГРОВОДА)

Тема в разделе 'Для новичков', создана пользователем Nick, 6 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    WING_N11.png
    [​IMG]
    ウイングロード

    WINGROAD

    [​IMG]
    Краткий путеводитель по порталу.
    (выделенный тест это кнопка, которая ведет в нужный раздел)

    Наш сайт это добровольное некоммерческое объединение автолюбителей. Сайт существует только на добровольные пожертвования автолюбителей.

    1 [​IMG] РЕГИСТРАЦИЯ, если вы хотите в полном объеме читать и писать, то надо заполнить краткую анкету. И не забыть прописать свою машину (заполнить свой профиль), это избавит от лишних вопросов и ускорит ответы на ваши вопросы.
    2 [​IMG] ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ. Нормальные люди здороваются, входя в дом.
    3 [​IMG] ПРАВИЛА ФОРУМА. Незнание правил не освобождает от ответственности. Водитель просто обязан знать правила.
    4 [​IMG] СПИСОК ФОРУМОВ. Просмотрите, это оглавление, структура форумов.
    5 [​IMG] FAQ. (Наиболее часто задаваемые вопросы). Если у вас есть срочные вопросы по технике, загляните сначала сюда, возможно сэкономите время и сразу найдете ответ.
    6 [​IMG] ПОИСК. Универсальное средство от всех болезней. Не обязательно копать весь портал, одно-два конкретных слова по проблеме и сразу нужные темы перед глазами.
    7 [​IMG] FAQ по функционалу Форума. Решили что-то написать, посмотрите здесь, как лучше оформить ваше сообщение.
    8 [​IMG] Галерея. Есть желание разместить свои фото, или просмотреть альбомы пользователей, это здесь.
    9 [​IMG] НЕПОНЯТКИ. Не сильны в технике, или просто не знаете в какой раздел писать сообщение, пишите здесь, модераторы переместят его в нужное место.
    10 [​IMG] КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ «Nissan Wingroad». Желаете вступить в Клуб, получить клубную карту, иметь скидки в авто магазинах, зайдите сюда.
    11[​IMG] ВСТРЕЧИ И ЗНАКОМСТВА. А здесь можно найти земляков и просто пообщаться с коллегами.
    12 [​IMG] ГЕОГРАФИЯ КЛУБА. Здесь можно разместиться на карте самому и посмотреть наглядно, кто где обитает. Возможно вы собираетесь в поездку, тогда будет полезно знать в каких городах можно встретить одноклубников и, если есть телефон в метке клубня, созвониться и встретиться.
    13 [​IMG] КНИГИ, ОПИСАНИЯ, СХЕМЫ первоисточники, мануалы


    [​IMG]

    Wingroad, AD что в переводе на русский народный означает: Крылатый, Винг, Винни, Виноград, Веня, Веник....

    Вы стали (или собираетесь стать) счастливым обладателем аппарата японского автопрома под названием Wingroad или AD, что в принципе одно и то же (за исключением комфорта и незначительных упрощений конструкции). Машина производится для внутреннего рынка Японии, но удачная конструкция, надежность и неприхотливость в эксплуатации, расширили популяцию этого автомобиля далеко за пределы Японии. С 2005 года выпускается уже третье поколение машины. О популярности данной модели говорит и то, что в таком же кузове можно встретить автомобили на которых вместо эмблемы NISSAN висят фирменные знаки MITSUBISHI или MAZDA.
    В ценовой категории автомобилей Nissan ваш Вингроад стоит на первом месте, НО(!) первое место здесь означает, что это машина эконом класса. Соответственно и ждать от нее характеристик премиум класса не стоит. Это недорогой автомобиль, для дома, дачи, небольших семейных путешествий. Достаточно выносливый и неприхотливый. Он может себе позволить перевезти на верхнем багажнике 100кг груза или одновременно перевезти 7 комплектов 2-х метровых дверей с коробками +водитель и пассажир. (Все реальные цифры из собственного опыта). Но этот работяга может запросто превратиться в элегантного джентльмена, останавливающего на себе взгляды владельцев дорогих тачек. Машина имеет много модификаций с различным набором опций от совсем бюджетного варианта до тюнинговой версии Rider выпускаемой Autech Japan – подразделением компании Nissan, занимающимся выпуском кастомизированных автомобилей и аксессуаров. Машинка легко тюнится в домашних условиях, но естественно требует определенных вложений. И кто посмеет сказать, что это бюджетный автомобиль? Wingroad, а не машина!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    А еще он может быть отличной ровной двуспальной кроватью, на природе в путешествии. Если у вас 4WD, то иногда зимой, или за городом вы будете свысока поглядывать на буксующие малолитражки, где-нибудь на подъеме и небрежно предлагать помощь этому несчастному 2-х колеснику. Автомобиль, благодаря жесткой, практически спортивной , подвеске отлично держит дорогу. Хорошо реагирует на педаль газа и резво, для своих сил, стартует с места. Короче это неплохой вариант в категории цена-качество на вторичном рынке.

    Японцы в России.
    Теперь о правом руле. Это фактор, который многих отпугивает. По своему опыту могу сказать, что в течение месяца практически все неловкости с правым рулем пропадают. Самое сложное это вспомнить с какой стороны водительская дверь, когда подходишь к машине. И вторая сложность, после леворукой машины, это переключатели на руле. На поворотах долго еще включаются дворники, а когда начинается дождь, включаются поворотники вместо дворников.
    А если серьезно, то всегда остается сложность при обгоне на однополосной дороге. В городе на многополосной дороге никаких проблем не возникает. На обгоне помогает зеркальный перископ, установленный слева на лобовом стекле, считайте, что у вас постоянно сидит пассажир на левом кресле и вам подсказывает.

    Надежность
    Если хотите много ездить и мало сидеть под машиной, то она должна быть не старше 3-4-х лет отроду. Двигатели Wingroad с цепью ГРМ достаточно надежны. Пробег до 200т км и более для них норма (сейчас уже есть машины с пробегом 400т км. без капиталки и неплохо себя чувствуют), при выполнении элементарных профилактических мероприятий своевременной заменой расходников. Необходимо помнить, что экономия на расходниках может привести к большим расходам на ремонте.Сомнительные и дешевые ГСМ с фильтрами могут привести к выходу из строя агрегатов и деталей двигателя. Вообще при достаточно бережном отношении к машине серьезных (расходных) проблем не должно быть практически до 200т. км. Есть отдельные конструктивные недостатки о которых можно почитать в FAQ. Независимо от возраста практически все машины приходят из Японии с пробегом в районе 70-80 тыс км. Это не японцы, это наши ребята-торгаши ровно подстригают пробег автомобилей. Если покопаться в кабине или под капотом , то можно встретить таблички с автосервисов Японии о замене расходников, где просматриваются цифры пробега 130 000 или 135000 км, тогда как на одометре четко прописано 72 000. Вот такой обман зрения и покупателя. Обычно омолаживают машины на 30-50 тыс. км. С датой выпуска сложнее, ее всегда можно проверить по номеру машины. Не всегда надо верить и аукционному листу, в котором вам продавец тыкает на оценку 4 и клянется, что это все реально. Никто не откажет себе в удовольствии купить дешевле, а продать дороже. Чем ниже оценка на аукционе, тем дешевле торги, а помятости, царапины или другие дефекты, в том числе и показания спидометра легко и достаточно дешево поправляются в России, где-нибудь в гаражах.

    Недостатки
    А как же без них?! Скажите у кого или чего их нет? Но количекство недостатков понятие субъективное и напрямую зависит от того, что человек о себе воображает. Читаешь иные отзывы о машине, где автор начинает перечислять недостатки: и то не так и это не туда…., короче одни сплошные минусы. И возникает мысль спросить его: - "Ну если у тебя такие потребности, то почему ты купил бюджетный автомобиль на вторичном (третичном) рынке? Иди в топ-салон и бери ПОРШ, или МЕРС на худой конец." Не надо забывать, что у вас пробежная машина эконом-класса. И еще, не надо путать недостатки с неисправностями. Недостатки это врожденное, а неисправности – приобретенное. Есть шумность в салоне, а есть стук разбитой подвески.


    Покупка
    В интернете достаточно много статей на эту тему, поэтому очень кратко. Купить машину можно на аукционе, авторынке или у прежнего российского владельца. На аукционе вы берете кота в мешке. В основном машины приходят нормальные, но иногда покупатель бывает в легком шоке, когда получает машину где-нибудь в центральной России. При покупке на рынке или у владельца у вас всегда есть возможность осмотреть машину, но для этого надо хотя бы разбираться в технике и знать, что надо смотреть, а смотреть надо хорошо. Если есть проблемы в технической области знаний, лучше пригласить знающего человека, проблем будет меньше. Иначе можно влететь на большие деньги уже после покупки машины. Умельцы могут снять кардан на машине с 4WD, если были проблемы с задним мостом и продать, как переднеприводную, или вытащить контрольные лампочки на приборке, чтобы скрыть неисправность и т.п. Да, одна особенность, при покупке не ищите на стекле , или под капотом VIN (номер), его там нет. На подкапотной табличке есть номер кузова что-то типа WHNY11 133830 и идентификационный номер, код, или как говорят "фрейм" (????), по которому можно определить, что за зверя вы покупаете, комплектацию, опции, короче навороты (по русски). Расшифровать этот ребус поможет наш FAQ

    Портал http://www.WINGROAD.ru :co_ol:

    Первоначально сайт http://www.wingroad.ru был создан энтузиастами 4 февраля 2005 года. Логическим продолжением сайта стало образование 11 марта 2009 года Клуба автолюбителей NISSAN WINGROAD.
    Большинство пользователей попадает на наш портал, как обычно…, когда жареный петух клюнет в одно болезненное место. Сначала покупают машину, потом что-то ломается, несчастный владелец спрашивает везде, но никто про японца толком сказать ничего не может и кто-то дает дельный совет-“посмотри в инете”. Автолюбитель лезет в Яндекс или другой поисковик, набирает заветное слово-пароль WINGROAD и… о чудо находит сайт, где все есть про его автомобиль, да еще на русском языке. И на форуме появляется истошный вопль – “п о м о г и т е!!!, HELPPPP!!!!”
    [​IMG]
    И только немногие, умудренные опытом люди, задолго до покупки находят в Интернете то, что им надо. Дотошно читают все ветки, наматывают на ус и когда появляется машина, не смотрят на нее, как … на новые ворота.
    Итак, вы попали на наш портал. Добро пожаловать! Мы принимаем всех, кто пришел к нам с добрыми намерениями, набраться знаний и поделиться своими. У нас собран достаточно богатый материал по эксплуатации практически всех модификаций Wingroad. Здесь вы найдете руководства по ремонту, тематические статьи, теоретические выкладки и практический опыт эксплуатации автомобиля в различных климатических условиях России.

    Портал имеет техническую направленность и простую структуру. Администрация постаралась сделать портал наиболее удобным и читабельным, чтобы можно было достаточно быстро отыскать нужный материал. Портал отличается от сайтов типа социальных сетей, у нас нет персональных страничек, как на Драйве, но есть много полезной и нужной информации по эксплуатации и ремонту машин. Принцип нашего портала -"Один для всех и все для одного!" Каждый может поделиться опытом со всеми и все помогают решить проблемы одному.
    Правила форума это основной закон и все, кто регистрируется на портале, обязаны выполнять требования Правил. Они написаны для создания на портале комфортной и дружеской обстановки, делового обсуждения технических вопросов, нормального общения, чтобы форумы способствовали сближению пользователей, а не стали причиной ссор и обид. Спор приветствуется, в споре рождается истина, но спор деловой, не переходящий рамок приличия.
    Основной базой знаний являются форумы. Главным является Технический раздел форумов, где по основным узлам автомобиля созданы темы и ветки тем. Здесь идет обсуждение технических вопросов, флуд и вопросы, не связанные с техникой, тут не приветствуются и модераторы строго следят за этим. Технический раздел имеет структуру схожую с книгой - Руководством по эксплуатации и ремонту. Он разбит на темы по основным узлам автомобиля в которых рассматриваются более мелкие агрегаты и детали. Вопросы, наиболее часто задаваемые по технике и ответы на них, типичные неисправности, основные характеристики собраны в разделе FAQ.
    Для быстрого поиска, достаточно открыть "Форум" со списком разделов и для поиска в поле "Поиск" сверху, справа набрать ключевые слова , например "большой расход топлива" и вы получите список тем, где есть информация по данной теме.

    И даже, если вы не нашли однозначного решения проблемы на форумах, не стоит расстраиваться и винить в этом всех и все на портале. Во-первых надо учитывать, что диагностикой по интернету даже экстрасенсы стараются не заниматься, а во-вторых здесь вам всегда дадут дельный совет, где и что посмотреть, у кого спросить и почти наверняка вы не останетесь один на один с вашей проблемой.

    УЧТИТЕ, чтобы получить наиболее полный и правильный ответ, вы должны правильно задать вопрос! Даже самые незначительные подробности отказа или поломки для знающего человека могут о многом рассказать. Чем подробней вы опишите свою проблему, тем больше вероятность получить правильные рекомендации по ее устранению.

    Для того, чтобы портал не выглядел сухим технарем, существует "Курилка", где можно прочитать и рассказать анекдот, потрепаться на разные темы, не связанные с решением технических вопросов. В разделе " Встречи, знакомства и общение одноклубников" можно пообщаться с земляками на региональных ветках.

    ПОЖАЛУЙСТА, придерживайтесь тематики разделов при написании сообщений, это ускорит оказание вам помощи и облегчит жизнь нашим модераторам. Дублирование сообщений в различных ветках не приводит к ускорению процесса, а только засоряет форумы и создает проблемы для поиска.
    !!!ПОМНИТЕ!!! Если вы сами устранили неисправность и решили проблему с машиной, то не забывайте написать, как и что делали, эа это многие будут вам благодарны.

    !!!Просьба писать, объяснять и советовать только то, в чем вы разобрались сами, и уверены в своей правоте. Если вы не уверены, или точно не знаете, лучше писать в режиме обсуждения, а не утверждения. Все мы здесь набираемся опыта и знаний.

    Во многих темах в первом сообщении имеется Мини FAQ - это могут быть ссылки, коды запчастей и краткая информация по проблеме, рассматриваемой в данной теме. Если у вас есть вопрос по какой-то теме, то просмотрите первый пост/сообщение этой темы, возможно вы найдете там ответ на ваш вопрос.
    Заходите и вливайтесь в нашу компанию, знакомьтесь, читайте и изучайте, делитесь опытом и знаниями. Добро пожаловать на наш портал!


    [​IMG]
    .......Удачи!......Nick
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    СЛОВАРЬ ВИНГРОВОДА


    В помощь тем, кто начинает осваивать автомобиль - аббревиатуры, сокращения названий узлов и агрегатов, их расположение на машине, ссылки на темы с подробным описанием

    КХХ- Клапан холостого хода (КХХ) - деталь двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях.
    Также его часто называют «электропневмоклапан», «клапан поддержания холостых оборотов» или «клапан прогревочных оборотов».
    КХХ двигателя отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для того чтобы не допустить заглушения двигателя от нехватки воздуха. Клапан способен регулировать количество воздуха проходящего через него и регулируемый им уровень зависит от показателей ряда датчиков. Когда клапан увеличивает количество проходящего через него воздуха, он повышает обороты двигателя. Таким образом, он может компенсировать нагрузку электроприборов автомобиля таких как электростеклоподъёмник, обогрев заднего стекла и фары. Кроме того, совместно с клапаном дополнительного воздуха он компенсирует нагрузку на двигатель от автокондиционера.
    Также, клапан отвечает за прогревочные обороты, поднимая обороты двигателя при прогреве и плавно спуская их по мере прогрева охлаждающей жидкости.
    120804160547img3363.jpg120804160628img3366.jpg




    MAF (ДМРВ) - Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
    [​IMG][​IMG]



    ДПРВ (PHASE) - Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    [​IMG]



    ДПКВ (POS) - Датчик положения коленчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя.

    [​IMG]

    EGR СИСТЕМА - Система рециркуляции отработавших газов (EGR ЕГР)
    Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
    Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
    Система EGR не используется на холодном двигателе.
    Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
    С незначительными изменениями EGR система используется в Ниссановских двигателях с 1980 года. Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)