1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Топливный фильтр на Y12

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Kinobius, 28 янв 2013.

  1. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    идею по пробиванию дырки и установки фильтра под капот подал парень на 11-м кузове на встрече вингроадоводов.
    я понимаю, что конструкуив фильтров разный. он через дырку, в которую втыкается насос вытянул элементы фильтра по максимуму что получилось, просто, чтобы был свободный канал и по нему в обход оставшихся фильтрующих элементов шел бензин.
    под капотом просто нарастил шлангу между магистралью и шлангой из бака . фильтр поставил от калины,они один в один как наши у кого полный привод. кому хочется оригиналов просто закажите фильтр от полноприводного веника 11-го кузова.
    з.ы. фильтр от калины стоит 150рублей))
    tisson11 нравится это.
  2. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Я за такой же способ.
    Или со стороны бензонасоса, или со стороны забора бензина.
    Просто пробить путь в фильтре бензину от бака к насосу.
    Не удаляя фильтр, сделать в нём канал любым доступным способом, в зависимости от конструкции фильтра и удобства доступа
  3. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Как и обещал - фото фильтра в разрезе, так сказать )))





    на 4-м фото фильтр черный - это грязь, изначально он был очень светлый, ибо внизу в центре фильтра было обнаружено маааааааленькое пятно, не сильно пострадавшее от нашего бензина ))
    без повреждения колбы невозможно пробить канал в фильтре, ну и ни через какое отверстие эту гадость не достанешь... если кто обойдется меньшими жертвами и распилит как-то иначе - делитесь )))
    только предупреждаю - все это дело я проводил на запасном сборе, купленном за 1500 на разборке для этой цели, а в баке у меня до сих пор старый )))

    Вложения:

    • CAM00015.jpg
      CAM00015.jpg
      Размер файла:
      204,2 КБ
      Просмотров:
      310
    • CAM00016.jpg
      CAM00016.jpg
      Размер файла:
      226,5 КБ
      Просмотров:
      304
    • CAM00017.jpg
      CAM00017.jpg
      Размер файла:
      230,4 КБ
      Просмотров:
      311
    • CAM00018.jpg
      CAM00018.jpg
      Размер файла:
      219,8 КБ
      Просмотров:
      313
    • CAM00019.jpg
      CAM00019.jpg
      Размер файла:
      244,2 КБ
      Просмотров:
      303
  4. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Я бы вскрыл колбу с фильтром в нижней части, там где, как я понял, выход фильтра.
    Так не взломаешь лишние полости и магистрали.
    Задавил бы в тело фильтра тонкостенную металлическую трубку 15-20 мм в диаметре.
    До основания фильтра, как будто пыж вырезаешь.
    Сначала бы пробовал с заточенными краями.
    Если острая трубка не вдавливалась бы, сделал бы болгаркой насечки и вращая вырезал бы сердцевину.
    Выбрал бы в фильтре тоннель.
    Может дальше бы и не стал выковыривать остатки, по обстановке.
    Затем запаял бы назад отрезанную шляпку.
    Способ, предложенный на снимке - наиболее травматичный и как залечивать потом скрытые полости?
    Проще сразу забор с насоса заколхозить напрямую.
  5. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Я не спорю, способ у меня вышел варварский, но мне он показался наиболее удобным именно для извлечения фильтра. А лечение внутренних полостей - фактически вылечить надо только ту, которая идет на "обратку", это не должно вызвать сложностей... наверное... в общем, скоро узнаю, как оно все будет ))
  6. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re:

    Удачи!
    Вы всё видели и держали в руках: если отпилить нижнюю шляпку, то откроется только выход фильтра и магистраль на вход насоса?
  7. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Re: Re:

    Спасибо ))) если отпилить эту шляпку (дно этого стакана), то увидите нижнюю часть фильтра. Если пробурить его насквозь, то на другом конце окажется полость маленькая, в которую поступает топливо из насоса. Насос параллельно стакану с фильтром стоит, и канал для топливо также параллельно колбе с фильтром расположен. Но если пилить эту шляпку и вырезать дыру в фильтре сквозную, то до полости точно доберетесь. Другое дело, что потом все равно через грязный фильтр топливо частично проходить будет и тянуть грязь в фильтр, который будет под капотом. Может и ошметки старого фильтра за собой утянет ))) хотя в дальнейшем подкапотный фильтр чаще менять придется просто - но это уже не 20 тысяч, а 150 рублей (от лады) или около 1000, если японский )))
  8. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Re: Re:

    Спасибо ))) если отпилить эту шляпку (дно этого стакана), то увидите нижнюю часть фильтра. Если пробурить его насквозь, то на другом конце окажется полость маленькая, в которую поступает топливо из насоса. Насос параллельно стакану с фильтром стоит, и канал для топливо также параллельно колбе с фильтром расположен. Но если пилить эту шляпку и вырезать дыру в фильтре сквозную, то до полости точно доберетесь. Другое дело, что потом все равно через грязный фильтр топливо частично проходить будет и тянуть грязь в фильтр, который будет под капотом. Может и ошметки старого фильтра за собой утянет ))) хотя в дальнейшем подкапотный фильтр чаще менять придется просто - но это уже не 20 тысяч, а 150 рублей (от лады) или около 1000, если японский )))
  9. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    еще как вариант можно снизу с торца фильтра просверлить отверстие диаметром 15-20мм, через него выколупать фильтр а потом эту дырку просто закрыть накладкой какой-нибудь с прокладкой из бензостойкой резины
  10. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Ну в принципе можно и так, но это пресловутое пластиковое кольцо наверху фильтра, что припаяно и к фильтру, и к пластику всей конструкции может значительно осложнить выколупывание фильтра. Я его ножом отдирал от пластика, хотя может это мне так повезло )))
  11. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    у меня станция вообще другая ,визуально видно что нет внутренних полостей и думаю что разрезать можно прямо по шву по середине и вынуть его ,стружка не проблема ,но и кропотливая в смысле удаления её!

    Вложения:

  12. AndreyK.
    Оффлайн

    AndreyK. Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
  13. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Я вернулся! Причем с хорошими новостями!
    В общем так, мужики! Идея с распиливанием фильтра оказалась несостоятельной - проверил на себе. Распилили мы в сервисе еще один фильтр, только не так, что верхнюю часть срезали, а на самой колбе сделали отверстие и вытащили фильтр. Проблемы начались сразу, как начали паять все обратно - эпоксидка, герметик и дополнительно пластик не могут удержать давление от насоса, выбивает сразу. Но используя сетку (какая-то сетка для бампера) смогли все герметично залепить и избежать утечки топлива. Под капот воткнули ниссановский фильтр. И тут появилась очередная проблема - включаем зажигание, насос начинает качать, но из-за большого давления клапан его сразу сбрасывает и топливо просто не успевает дойти до фильтра. В общем, при такой системе машина заводится только раза с третьего. Как бы там ни было, с фильтром под капотом я проездил месяц, но потом появился еще один изъян. Поехал я к официалам мыть форсунки и выяснилось, что давление в системе держится не положенных три атмосферы, а все 6. Из-за этих скачков давления на высоких оборотах машина перестает ехать - держишь 3 тысячи оборотов, и резко пропадает тяга - обороты на месте, скорости нет и так пока не отпустишь педаль газа и снова ее не нажмешь, и так постоянно. В общем, оказалось, что фильтр в баке создает сопротивление для топлива и давление держится нормально, а удалив его, давление было высоким и его сразу сбрасывал клапан. Я уже отчаялся и собрался на экзист заказывать оригинал, даже деньги приготовил. И о чудо! Шарясь по автомагазинам, наткнулся на фильтр (чисто верхняя часть без попловка, датчика, насоса и клапана), конструктивно наш ED001, даже по размерам подходит, только разница в том, что выходное отверстие для топлива, на которое шланг цепляется, направлен в противоположную от нашего сторону и фишка идет на 5 пинов, а не как у нас на 4. И стоит это счастье всего 1500, а не 15 тысяч ))) фирму не помню - коробку выкинул под запарку, когда в машине убирался, но эта хрень ставится на Тиану, номер, если мне не изменяет память, 3304 без всяких букв. Установка заняла всего минут 40 с учетом подготовки. По порядку:
    1. Шланг можно нарастить и хомутами закрепить намертво (шланг на 8 или на 10).
    2. С фишкой проблема тоже решаема - несмотря на то, что пинов там 5, один из них пустой, всего 4 провода, таких же как у нас - толстые черный и крсаный, тонкие белый и красный. Со старого фильтра я спилил разъем с пинами вместе с проводами, к концам проводов прикрутил металические контакты как те, что идут на концах проводов к датчику уровня топлива (крутил новые, потому что старые умудрился сломать), каждый провод вместе с контактами "заключил" в термоизоляцию (у электриков в сервисе спросите - они знают, что это. Трубочка, в нее пихаете провод и зажигалкой обрабатываете - она сжимается по форме и толщине провода). Получился переходник на нашу фишку )) Ну и потом соединил провода с соответствующими пинами (схема такая же , как у нас), поставил насос и клапан (наши подходят), подключил стакан с поплавком, фильтр из под капота убрал, поставил все, что положено, в бак, завел с полоборота машину - довольный езжу )) действуйте )))
  14. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
  15. alex1975xeal
    Оффлайн

    alex1975xeal Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей
    В 2004 году купил Nissan AD двигатель QJ15 c пробегом в 130 тыш, сразу озадачился заменой топливного фильтра (система такая же как в 12-м кузове). Поменял попутно сломав штуцер обратки (да я рукожопый o_O) Потом прочитал в книге по эксплуатации,что он не обслуживается (форма фильтра в виде улитки насос в нутри т.е. осаживание примесей происходит за счет центробежных сил) и ка кто поверил. Эксплуатировал до 2014 года позабыв про него. Проблем не было никаких ни с форсунками ни с компрессией. Так что я думаю не стоит туда лесть.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Можно подробнее что за система такая на QG15 ? Я топливный на нем менял зря чтоли ?И никакой улитки я там не видел.
  17. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Я тоже топливный на QG15 менял и не видел ни какой улитки!
    tisson11 нравится это.
  18. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Может этот бензонасос и подойдет нам, вот только продавец нигде не указывает что это оригинальная деталь.
    Я бы ни за что не стал пихать подобную поделку в топливный бак. Как минимум можно очень сильно расстроится, если оно откажет подавать топливо в рампу за несколько тысяч км от дома...
    С родным насосом что-то не так? Зачем менять? У меня пробег 130 т.км, 50 т.км по РФ, все хорошо с насосом.
  20. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Я для тех кто думает менять ,хотя бы один фильтр поменять ,кропотливо но возможно!
  21. an.can
    Оффлайн

    an.can Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    добрый день,ехал както на даче и пузом на камень наткнулся не сильно так вылез посмотрел дальше поехал принажатии на газ возникала детонация .приехал в гараж в яму вроде бы в норме дал малому погазовать полазил с низу- окахалось зогнул рычаг он вроде не касался выхлопной но при нажатии на газ вибрация шла от него снял при помощи кувалды и какойто матери выправил поставил все в норме
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Какой рычаг ?
  23. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    :соглашаться: а какое отношение эти рычаги имеют к топливному фильтру :mad:
  24. WHILL
    Оффлайн

    WHILL Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Валерий
    Вот то, что нарыл я : 0 986 580 952 и 0 986 580 162. как вы думаете, подойдет? фильтра от AD\AD Expert в 12 кузове))

    Так же есть KRAUF KR0292M
  25. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    В планах есть купить с разбора фильтр всборе и неспеша придумать что можно закалхозить грамотно
  26. шурентий
    Оффлайн

    шурентий Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Имя:
    шурентий
    Я брал новый фильтр без насоса и датчика уровня за 1 500р пр- ва корея собрал поставил нет проблем
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    поделись номерком
  28. шурентий
    Оффлайн

    шурентий Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Имя:
    шурентий
    ОЕМ 17040-ЕD80A от TIIDA-C11 ценник уже 1700р
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    киньте в копилку номеров
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Чёт под этим номером пробивается фильтр+насос в сборе и ценник за 9000

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)