1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (фильтр, воздуховоды)(Y12)

Тема в разделе 'Система подачи воздуха (фильтр, воздуховоды) (Y12)', создана пользователем wrw, 15 авг 2010.

  1. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Не нужны совершенно Виноградам в 12-х кузовах воздушные фильтры с пропиткой.
    Переболели Ниссаны этой болезнью, ставьте обычные в/фильтры - с Японии Винограды идут с в/фильтрами без пропитки.
    Оригинальные в/фильтры без пропитки.
    Для тех, кто вокруг машины ходит не на цыпочках, а обслуживает её по полной сам:
    после снятия-установки корпуса в/фильтра не забывайте надеть разъем ДМРВ перед запуском двигателя, иначе словите Чек Энжин.
    У меня стоит Мультитроникс - могу читать любые ошибки (даже не ДжекиЧановские) и скидывать любые.
    У менее упакованных владельцев виноградов ДжекиЧан по ДМРВ скидывать сканером или БК типа Мультитроникс и аналогичным.
    Иными словами - простая забывчивость будет портить вам нервы ДжекиЧаном.
    Я ловил его до установки БК, снимал сканером у другана.
  2. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я как разбогатею снова поставлю себе на Y12 теперь-нулевик в стандартный корпус K&N цена вопроса ~3000-3300 руб

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
    Re: СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (фильтр, воздуховод)
    не факт что это из-за колец,там много причин,точнее скажет хороший моторист
  3. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Если двигатель сапунит сильно и масло начинает лететь в сапун, значит газы прорываются в картер.
    Причины две, первая повреждены маслосьемные колпочки на выпускных втулках и втулки разбиты (на наших мультиклапанных моторах это очень маловероятно, диаметр отверстия направляющей втулки и стержня клапана маленький);
    вторая, это изношены компрессионные кольца, вследствии чего газы прорываются в картер. Износ цилиндров исключаю, т.к. в алюминиевых блоках используется очень прочное никосиловое покрытие. Хотя может быть задир в цилиндре, что тоже приведет к прорывам газов. Проверить это можно компрессометром, а на НР-15 это проблема из-за расположения впускного коллектора.

    P/S вообще сними сапун возле гофры (пальцами сдвинуть самозажимной хомут и снять шланг) и посмотри как сильно сапунит и летит масло. Раньше на совдепии сапун выводили отдельно шлангом в низ под двигатель если мотор сильно сапунил.
    джим мориссон нравится это.
  4. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Смотря сколько масла, если его там до хрена, как-будто из канистры полили, то это проблема!
    А если просто присутствует масляный налёт, то это борьба за экологию: при работе двигателя немного масла испаряется и создаётся избыточное давление, чтобы пары не выбрасывать в окружающую среду их подают на впуск в двигатель, часть масла сгорает в двигателе, а часть оседает на стенках впускного коллектора.
    Кстати на больших двигателях избыточное давление масляных паров в картере может привести к их воспламенению и взрыву двигателя, если их от туда не отсасывать.
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (фильтр, воздуховод)

    оригинальный фильтр идёт с маслянной пропиткой и изготовлен из хлопка-потому он и может быть пропитан маслом,масло улавливает на себе мелкие частицы пыли,обычные фильтра сделаны из целюлозы и пропитываться маслом не могут,на прошлом Винге у меня стоял нулевой фильтр-это многоразовый аналог орегинала,на целюлозных-дешовых фильтрах увеличивается расход топлива из-за плохой пропускной способности фильтра и эти фильтра быстро засоряются,я собираюсь чуть позже ставить нулевик на этот винг(Y-12)как поставлю-выложу отчёт,конкретно по фильтру нулевого сопротивления в стандартном корпусе-смотрите мой отчёт про 11-ый кузов
    сегодня 7.07 заказал фильтр нулевого сопротивления в стандартный корпус фирмы K&N, ждать его три недели, ресурс фильтра миллион миль, промывается каждые 20 тыщ км, получается многоразовый аналог орегинальных фильтров Ниссан-которые идут с масляной пропиткой-которая уберегает датчик массового расхода воздуха от пыли
    www.knfilters.com/mobile/…Product.aspx?prod=33-2375

    Цена вопроса: 2 450 рублей
  6. Ferz'Sanya
    Оффлайн

    Ferz'Sanya Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Саня
    а стоит убрать ресивер и нулевик воткнуть? и если да,то куда МАФ поставить О.о
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
  8. Ferz'Sanya
    Оффлайн

    Ferz'Sanya Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Саня
    а что за домики поставил на амор? как они правильно называются? райдер зачетный у тебя))гой нулевмк имел ввиду
    я про другой нулевик имел ввиду)
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    домики для ВАЗ 2108-09-99
  10. iVitya
    Оффлайн

    iVitya Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Виктор
    "Салит" патрубок

    Покрыт пылью и прилично салит патрубок подачи воздуха в месте около стыка с дроссельной заслонкой. примерно вот тут:
    Раскрыть Спойлер
    eSW4GL1v.jpg

    говорят что может виноват датчик воздуха, так ли это?
    если нужно фото непосредственно того двигателя, то выложу...
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2017
  11. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: "Салит" патрубок

    Не виноватый он, сзади впускного коллектора идет трубка рециркуляции, и через дроссель мусор может и попадать.
    ИМХО снимать дроссель чистить и переобучать, попутно смотреть - если за дросселем масла дофига, гонит с выхлопными из горшков.
    Плюс вопрос - масла на 10К сколько уходит - т.к. не должно вообще уходить.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Верно, ДМРВ не причем, ЕГР скорее всего тоже, маловероятно чтобы копоть из системы рециркуляции смогла преодолеть поток всасываемого двигателем воздуха и попасть за заслонку. Виновата скорее всего вентиляция картера. Масляный туман попадает во впускной патрубок по шлангу который выделен стрелочками на фото. Причина в прорыве газов в картер через изношенные или закоксовавшиеся компрессионные кольца.
    Если на работающем двигателе открутить маслозаливную горловину оттуда сильно дует? Если просто, не закручивая положить сверху пробку - не сдувает? Как уже спросили выше, расход масла есть?

    Вложения:

    • eSW4GL1v.jpg
      eSW4GL1v.jpg
      Размер файла:
      78,9 КБ
      Просмотров:
      93
  13. DronVlad
    Оффлайн

    DronVlad Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    День добрый форумчане! Незнал куда вопрос задать но тут вроде похожая тема.
    МВВ А какое отношение имеет воздухан, к системе вентиляции салона!!!!:mad:
    перемещено по назначению

    Дело в следующем после того как подскочили на яме на приличной скорости, начал во время холостого хода на тормозе начало раздаваться стучание с левой стороны особенно было слышно в салоне, подумали что подушка движка съехала или повредилась в сервисе сказали что она в полном поряде т.к. машина 11 года, пото с помощью опытов и наблюдений нашел причину, у меня просто болтается пластмассовый корпус воздушного фильтра под капотом и постукивает по корпусу при вибрации двигателя, вопрос: Народ подскажите как он закрепляется потому что при осмотре визуальном никаких явных крепежей не увидел, он просто болтается на шлангах ведущих к нему, в корпусе автомобиля обнаружил отверстие куда по идее должен заходить небольшой штыречек отходящий от корпуса воздухана, никто с таким не сталкивался? Руки впринципе имеются смогу и сам поправить только вот знать бы с какой стороны подходить что бы ничего не попортить
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
  14. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Крепление под корпусом на дне
    вверх его сдерни и быстро разберешся что к чему..
  15. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Так всё-таки на HR15 воздушный фильтр с пропиткой должен быть или нет?.. Одни говорят, что с пропиткой, другие без... непонятно, однако.
  16. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    500 рублей,Япония, С пропиткой
    Добавлено 22 сен 2015
    300 рублей,производство не известно,написано Ниссан ;)

    Вложения:

  17. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
  18. Maximus54
    Оффлайн

    Maximus54 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Искитим
    Имя:
    Максим
    Берите SAKURA A-1878 с пропиткой 267р в емексе и голову не грейте. Нулевик я бы поставил, но цена кусается K&N 33-2375 - 4500р.
    Есть K&N 33-2927 за 2500р, но у него размеры чуть больше. Vavan написал что 33-2375 очень плотно встал, значит 33-2927 не впихнуть ((
    И не понятно, на сколько раз хватает промывочного комплекта ? или он одноразовый ?
  19. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    В российском ДЦ Nissan, устанавливают воздушный фильтр:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  20. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Всем привет, с полгода назад Адэха моя совсем стала плохо разгоняться да и в горку с потугами заезжала. Решил вчера промыть дроссель. Как всегда дроссель чумазый. С Сапуна масляный налет, кстати на каких hr15 не смотрел, налет у всех из сапуна . В общем отмыл как пологается , начал ставить все на место и увидел главную косячину.
    Добавлено 14 авг 2016
    Прикупил с разборки с тииды и машину как подменили, начала летать. Кстати на новом воздуховоде тоже налет с сапуна, хотя продаван уверял пробег у этой тииды 30 тыс

    Вложения:

  21. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    С такой дырочкой должен чек выскакивать.. наверно дорвал пока снимал..
    Тоже менял уже))
  22. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Да нет чек молчал, да и снимал аккуратно вроде, стареет резина плюс температура. Наверно и пыли насосал хорошо патрубок, пока не обнаружил. Зато сейчас ляпота, машину как подменили. На моей адэхе уже и катушку одну прошивало на наконечнике в эбонитовой части. Просверлил прогар чуть большим сверлом и эпоксидкой залил. Когда прошило катушку, работала как субару форестер. В общем катушку я поставил в самый правый цилиндр, чтоб впускной не дергать в следующий раз. Через год субару появилась снова. Прогар на ней же, только в другом месте. Купил с разбора и без снятия впускного, заменил на контрактную
  23. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Раскрыть Спойлер
    _20170228_140150.jpg
    Добавлено 28 фев 2017
    _20170228_140127.jpg
    Добавлено 28 фев 2017
    Сегодня вот такой поставил,510р цена
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
  24. Razbor Wing 12
    Оффлайн

    Razbor Wing 12 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Артем Приморский край
    Имя:
    Дима
    он с пропиткой ?
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    че вы мучаетесь!
    есть отличный фильтр!
    VIC
    AC-208-E
    не отличить от оригинала! япония! тоже про масляный фильтр
    с салонным можно экономить.
  26. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Простой бумажный
  27. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет, кто с каким промежутком чистит ДЗ?
  28. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    У меня после чистки прошло уже 15 т. км. Немного потеплеет, сниму заслонку, посмотрю чего там... Так вроде бы нормально всё, но кое какие предпосылки к чистке есть.
  29. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я осенью почистил не снимая
  30. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Какие замечания, предпосылки?
    Добавлено 3 мар 2017
    Я 80 тысяч км не чистил, и до меня никто этим не занимался, тут решил без чистки обороты хх настроить через cvt z50, итог машина глохнет, заводится и снова глохнет, теперь буду чаще чистить

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)