1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Жидкость в ГУР

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем rodger, 5 апр 2010.

  1. ExekatriX
    Оффлайн

    ExekatriX Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Алексей
    думаю просто промыть 2 л декстрона
  2. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Года три как уже в ГУР жидкость BP ATF Декстрон-4 (красная). Никаких проблем, зимой даже в морозы ничего не выдавливает и руль крутится легко. Никакого смысла нет лить Ниссан PSF, который дороже и говорят, что не морозоустойчив (ниже -25-30).
  3. Baygon
    Оффлайн

    Baygon Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    вот как я менял жидкость в ГУР
    использовал декстрон 3, оставшийся после замены жидкости в коробке, гдето 2.5 л и промывочное моторное масло
    0. вывесел передние колеса
    1. отсосал из бочка жидкость
    2. отсоединил шланг обратки и подключил его к шлангу для слива
    3. ремни прикрыл полеэтиленом
    4. дырку обратки в бочке заткнул болтиком подходящего диаметра с намотанной на него изолентой
    5. вытащил предохранитель "engine cont 1" что бы мотор не заводился
    6. налил в бочок промывочного масла
    7. крутил мотор стартером и вращал руль в обе стороны до упора при этом доливая масло
    8. когда масло закончилось сменил балон для слива
    9. то же что и в п.7 но только с декстроном
    10. вытащил болтик-затычку из бочка, подсоединил шланг обратки
    11. долил в бочок декстрона
    12. вставил предохранитель
    конец

    на фото слева отработка с промывочным маслом, посередине вторая промывка с применением декстрона, спарава чистый декстрон.

    п.с. декстрон под брендом ACdelco, покупал на розлив из бочки.

    Вложения:

  4. ExekatriX
    Оффлайн

    ExekatriX Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Алексей
    так у тебе дорестайл, там все просто, у рестайла посложнее)
    на бывшем эксперте 2001г менял, все просто

    так же вывесил колеса, отсоединил и шланг обратки из тройника (там трубка в трубке тоже идет) и пакетом замотал, предварительно накрыв ремни пленкой
    шланг слива тек прямо на землю, отец крутил руль, я доливал, смотрел чтобы не утекло ниже дна бачка
    заливал масло ениос атф 3, примерно пролил 1.5-2л
    руль так же легко крутится (может полегче, может кажется)
  5. kaisyRUS
    Оффлайн

    kaisyRUS Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Игорь
    А какого цвета эта жидкость? У меня сейчас в бочке она черная. Это плохо ? )
  6. iRohanXD
    Оффлайн

    iRohanXD Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Ребят, подскажите, как определить где обратка, а где НЕ обратка...? Всего от бочка идут два шланга. Один немного толше другого.
    Только не надо говорить типа "Тот, который в насос идет...", я не знаю где там насос находится.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Именно так и скажем.Насос там куда идет один из шлангов.Рулевая рейка надеюсь знаешь где???
  8. iRohanXD
    Оффлайн

    iRohanXD Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Знаю)

    Еще проблема. Сегодня утром сел в машину и обнаружил Чек двигателя светится :shock: кое как доехал до работы, машина очень туго разгонялась, дёргалась, я думал заглохнет нахиг.... заметил, что при кручении рулем на месте, обороты возрастают. Может ли это всё быть из-за гидравлической жидкости? Её уровень в бочке, при разогретом двигателе, чуть ниже Cold min :-(
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    считай ошибку,а не гадай.
    нет.но доведи уровень до положенного,а то возможен приход пушного зверька к гуру.
  10. iRohanXD
    Оффлайн

    iRohanXD Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Как считать? Я вообще чайник :( для этого нужно оборудование какое-то? У меня в "арсенале" только отвертки, пассатижи, молоток и саморезы

    сегодня попробую заменить жидкость с промывкой. Вот этим дексроном...
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=880&image_id=8582[/hsimg]
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Набери в поиске, ну или ткни сюда самодиагностика .

    А другого не нашлось дексрона, или самый дешевый?
    Темная фирма (имхо) сайт ни о чем, боюсь в Нидерландах и не знают о масле РОССКО.
    Здесь http://eolcs.api.org/default.aspx даже не в курсе о маслах NGN да и голландский Eurol B.V не нашел....
  12. iRohanXD
    Оффлайн

    iRohanXD Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Странно. Вчера после работы завел машину, Чек не горит. хм...

    Заменил жидкость ГУР. Доволен. Руль крутится на много лучше. Цвет старой жидкости был прям шоколадного цвета.
  13. ExekatriX
    Оффлайн

    ExekatriX Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Алексей
    промывка в общем то и не нужна, купил декстрону и промывай им же)
  14. Dmirtiy
    Оффлайн

    Dmirtiy Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Dmitriy
    Добрый день все. Приобрел вингроад 2004 года. Решил заменить жидкость в ГУР, у бочка гур один шланг. Сетка в бачке круглая и разделена на 2 части. Получается обратки как таковой нет что ли или как?. ... Кто сталкивался подскажите как в этом случае поменять жидкость , получается как таковой церкуляции нет через бачек....:eek:
  15. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Есть, шланг в шланге. Я в этой теме картинку рисовал.
  16. Dmirtiy
    Оффлайн

    Dmirtiy Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Dmitriy
    Спасибо за информацию. я сейчас поищу, ну вообще странноватое решение техническое....на мой взгляд
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    почему? как раз целесообразное.
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Думаю иппонцы не дураки,имея и эксплуатируя в принципе такой же авто(это я о себе)))
  19. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Очередной эксперимент провожу со своим авто.
    Заменил жидкость ГУР с АТФ-3 на Пентосин. Давно хотел это сделать, да очковал малость, сомнения разные были.
    Выбрал время, изучил вопрос, поставил натурный эксперимент, принял для себя твердое решение и теперь езжу с Пентосином в системе...
    Самые большие сомнения были по вязкости при высоких температурах, которая чуть ниже, чем у АТФ. Реальная работа показала, что это даже хорошо, отзывчивость руля стала чуть быстрее.
    Зимой, в сильные морозы будет железобетонно гораздо приятней рулить с самого начала, при температуре минус сорок, если мне удалось правильно пересчитать динамическую вязкость в кинематическую, вязкость Пентосина примерно в десять раз ниже, чем у АТФ.
    Стойкость уплотнений к Пентосину проверил недельным купанием в нем фирменного ремкомплекта уплотнений насоса ГУР. Сечение резиновых уплотнений за это время не изменились ни на одну сотую миллиметра.
  20. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Пентосин это кто?
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
  22. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Верно, термин "пентосин" уже стал именем нарицательным, как "ксерокс" например, в смысле копировальный аппарат, а не бренд сам по себе.
    Себе залил пока жидкость по спецификации CHF 202. Она якобы на минеральной основе. Конкретно это OEM продукт G004000M2 VAG в фирменной упаковке. Для вымывания остатков АТФ применял более дешевую совместимую жидкость 99906162 SWAG.
    Посмотрю как поведет себя зимой. Если морозоустойчивость покажется недостаточной, перейду на спецификацию CHF 11S. Но думаю не придется этого делать.
  23. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    то есть ты заливал не сам пентосин а Ваговскую жидкость но с пентосиновским допуском CHF 202?
    Этот пентосин вообще крутой да? я просто первый раз слышу.
  24. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Ну да, пентосиновцы утверждают, что только оригинал обладает всей полнотой свойств. Хотя другие утверждают, что ваговская жидкость и есть оригинальный пентосин, но в фирменной ваговской упаковке.
    Есть еще от БМВ фирменная банка, она точно оригинальный пентосин, даже символика есть соответствующая. Но цена менее вкусная. :)

    Пока изучал вопрос, обнаружил, что владельцы БМВ себе льют именно ваговскую жидкость. :)
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну что, в порядке общей подготовки к зиме дошла очередь и до ГУРа.
    Поменял. Помню картинку где шланг в шланге(к бачку один шланг подходит), но посмотрев под капот не стал искать сие произведение искусства, а отцепил обратку ниже тройника, удлинил и в канистру-ведро(вопчем слив), вход обратки заткнул болтиком, точнее кусок кислородника с болтиком одел. Ну и все.
    Залил Petro Canada DURADRIVE MV SYNTETIC ATF(ну люблю я Петю-с-Канады за соотношение цена-качество:hi:), ушло чуть боле 1,5 л. потому как ЛОХ - трусы в ГОРОХ:D!
    Хапнул насос воздуха, потому как один ЛОХ заливал через воронку с сеткой а учитывая как жидкость уходит, она через сетку просто не успевала... Пена как с варенья слегка дунула:D, но ничего прокачало.
    Так что в фак можно еще рекомендацию - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОРОНКУ С СЕТКОЙ!
  26. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А код не подскажите?

    Вот думаю что в ГУР залить =)
    Из вариантов:
    • VAG G004000M2 - 600р за литр
    • Neste ATF-X (в наличии только 20л по цене 4600) ~
    • Liqui Moly Top Tec ATF 1100 - 1350р, 4 литра
    • Eneos DEXTRON III - 1100р, 4 литра
    • Nissan Matic fluid D - 1900р, 4 литра
    Читал отзывы и тех. характеристики, кто-что пишет.....
    кто говорит только оригинал, а кто что аналоги лучше, да и большую часть как я понял можно и в коробку и в ГУР, так что можно купить бОльший объем дешевле.
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    На вкус и цвет...
    Я стараюсь оф.диллера найти и там брать. Так этот дексрон в магазине по 320 р. за л, я взял у оф.диллера(через форумчанина с дрома) по 266 р.
    ] ОЙЛ-МАРКЕТ[/URL]
    [/U][/B]
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
    trsteep нравится это.
  28. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Заехать надо, там просто обычно дороже, чем если с exist'a или Автодока брать.
    Да и в онлайн магазине цены именно на Petro Canada нет...
  29. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Года 3 назад, у меня бахнул сальник в рейке на морозе -43С. Пришлось ремонтировать.
    Но, на счет декстрона. Купил 2 банки Castrol ATF DEX-III& Chevron MD-3
    Обе баночки пролежали в багажника на морозе -40 ночь. Утром Кастрол был как густой майонез, а Chevron был густой, но вытекал из бутылки сам.

    Сейчас буду менять масло в автомате, залью Chevron MD-3, но и подешевле и вроде синтетика.
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Проще звонить чем заезжать, НО скажу и так ОйлМаркет отказался от ПетроКанада уже года полтора как... причины мне не -озвучили, так что беру P-C в инетмагазах. (но и там наличие/возможность периодически "плавает", а на моторку ценнег подняли с августа нехило)
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)