1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Журнал Nissan AD, 2000гв, QG18, 4WD

Тема в разделе 'Отзывы о наших авто, технические отчёты владельцев', создана пользователем Juse, 20 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте. Имена и названия организаций специально называться не будут.
    Вот решил написать отчет об эксплуатации своей машинки, так как сделал уже не мало.
    Приобрел сей автомобиль у своего знакомого в конце весны 2008г за 125.000р (ниже объясню почему), который на нем отъездился от силы 3 месяца. Продать машину хотел кому нибудь знакомому, чтобы хоть иногда видеть ее и знать что с ней все впорядке. Деньги ему нужны были на бизнес (купил "шестерку" и бортовой УАЗик).
    Пробег не помню какой был. но уже за 200.000км.Цену скинул из-за того что он ударил ее в гараж (немного помят капот, отсутствует левый поворотник и решётка радиатора). Деньги с покупки авто оставались, поэтому решил купить поворотник и решотку + чехлы + небольшой ремонт передней подвески. Вобщем откатавшись два месяца решил поменять колодки (передние и задние). Товарищь который продал мне авто изьевил желание сам поменять передние. Меняя передние он показал мне пластины с колодок приэтом сказав что они нафиг не нужны и попросту выкинул их. Я еще подумал "Если стоят значит нужны", но в мусоре я уже не стал ковыряться. Вобщем поменял мне их и я поехал до дому. Задние тормоза я решил поменять у знакомого СТОшника (единственного тогда СТОшника которого я знал). Меняя колодки выкинулась какая то пружина, которая каким то образом влияла на работоспособность ручника. До замены задних колодок хоть одно колесо на ручник ставилось, а теперь и вообще ни одно.
    Поимая что скоро зима решил попробовать поменять антифриз. Думая что все пойму походу решил сделать это сам. У друга был пустой гараж (машину уже давно продали), но он был уский. С горем пополам загнал машину, а вылезти не могу. Пришлось через бвгажник вылазить.Благо товарищь на улице остался и открыл мне его. Вылезя из авто кое как пробрался до капота. Открыл посматрел. Решил залезть в яму от туда посматрел. Ни чего не понял и поехал домой. :ne_vi_del: Думал что все будет просто.
    Поездив еще до середины осени начинал понимать что пора менять ремни, масло и почистить форсунки. Масло и ремни уже сам сообразил как поменять. Форсунки почистили на СТО Wingsом.
    Зиму 2008-2009 откатал без особых проблем, кроме сломаных брызговиков ни чего не получил. Но тока одно мне не давало покоя. Всю зиму у меня немного сопливил радиатор и шёл небольшой парок. Подливая антифриз откатался и зиму (за всю зиму около 2-3 литров).
    Но вот пришла весна и радиатор уже требовал большего внимания. 5 литров антифриза за март. В конце марта немного потеплело, я взбодренный оптимистичным настроем товарищей решил сам как нить загерметизовать радиатор. Приехали в гараж, слили антифриз, разогнул скобы верхней крышки радиатора, намазал герметика, прилепил обратно резиновую прокладку по периметру радиатора, еще и на нее намазал герметика. Все собрал. Подождали 20-30 минут и решили завести. Вроде все норм, но все равно немного подтекает. Решили купить герметик для радиаторов HiGear, который непосредственно заливается в радиатор. Залили, двигло поработало немного и решили дать газку. Надовил я педаль, как струя из радиатора обдала товарища стоявшего на против с ног до головы. Делать не чего, надо делать. Разбирать не стал. Просто намазюкал герметика туда от куда текло. Сопливило, но не много. До дому доехал все норм. На следующий день надо было ехать по делам. Вроде все норм. Текёт но немного. Позвонили друзья - товарищи, попросили отвезти куда то (уже не помню). Как только я подъехал, проблема с радиатором опять начилась. Аж две струи из под капота. Один из товарищей мотивируя что он так в армии делал насыпал мне в радиатор табака из моих сигарет (!), говоря что этого мало насыпал еще 2 пачки ПРИМЫ. Вонь всего этого стояла невыносимая, но радиатор все таки стоял на своем, и обдал товарища "из армии" горячей струёй антифриза с тобаком. Короче плюнул я на все и решил бедный радиатор больше не мучить. Доехал кое как до дому и на следующий день начал искать радиатор на разборах. Из 20, примерно, "обзвоненных" разборах только на одно оказался мой. Цена озвученная милой девушкой по телефону 4500р. Так как без машины много денег я не мог заработать, пришлось немного денег занять. Сразу позвонил товарищу и ны рванули на разбор. Заходя в помещение разбора мне попался на встречу товарищ с радиатором, как потом оказался моим. Борльше радиаторов по нашему городу я не нашол. Пришлось звонить в соседние города. В Кемерово мне согласились помочь. За 6500р мне они его притащют из Владика, а тот в свою очередь оказался у них из Япии. Срок поставили 2 недели. Через 2 часа я уже встречался с человеком знакомого менеджера из Кемерово. Отдал ему 6500р и был таков. Через 2 недели я так и не увидел свой радиатор и звонка тоже не было. Но так как мне "менеджер из Кемерово" оставил свой личный номер, начал звонить ему. Тот извиняясь за задержку всё объяснил. Я ему поверил. Вобщем еще через 2 недели мне привез радиатор тот самый человек которому я отдавал деньги. Радиатор был как новый. С вентиляторами и обрезанными патрубками. Аккуратно завернутый в пещевую пленку. Заменив по ходу и термостат поставил радиатор, залил антифриз. Все норм.

    Продолжение историй позже.

    Добавлено спустя 2 часа 29 секунд:
    В конце июня загудел левый ступичный подшипник. Но так как я работаю инженером (правда немного в другой области) привык делать все сам.
    Собравшись с товарищами все у того же гаража решили его сами и поменять. Сняли ступицу (без ямы). Попытались его выбить на месте (время было часов 11 вечера), но не смогли. Я отправил товарищей в гараж где есть тиски и большая кувалда, сам оставшись сторожить машину. Прождал я их около часа. Приехали с новым "забитым" подшипником. Собрали вроде все. Осталось вкрутить ступичную гайку. В надежде думая что она сможет выдержать усилие приложенное на "втягивание" гранаты мы весело прыгали по длинной трубе, в другой конец которой была вставлена "трещотка" с глубокой головкой "на 32". Видать перестарались, и сорвали резьбу на гранате. Вобщем завернули гайку с предупреждениями что надо поменять ее. На самой гранате резьба не сильно была сорвана, а вот на гайке вообще почти гладкая. Доехал до дому. На следующий день поехал искать эту самую гайку. Оригинала не нашол. Взял от Тоёты, более или менее подходившая. Пока так и езжу.
    Примерно через недели две у меня начались проблемы с тормозами. Порвалась манжета и пыльник на левом заднем тормозном цилиндре. Заказал в магазине. Пришла через 3-5 дней. Хоть и не оригинал и самый дешевый (так как денег было не много и срочно надо было) но вроде все норм. На месте и посей день.
    До осени 2009 года все норм. С начала зимы стал замечать что масло уходит причем нормально. На поливах проездил почти до
    нового года.
    27 Декабря года меня лишили прав.
    Работая в одной из контор водителем меня отправили в Таштагол (около 200км от Новокузнецка). Город почти не знаком. Был
    там раза два всего. Пассажиры - 2 девушки. Поездив по Таштаголу меня направили в Шерегеш (примерно 10-20 км от Таштагола). От
    Таштагола до Шерегеша дорога была шириной метров 10, соответственно километра 2-3 проходила в Таштаголе по какому то частному
    сектору. Вся в поворотах. На очередном повороте был выезд из двора. И вот я едущий километров 60 в час замечаю что из двора
    уверенно выезжает дед на зеленой семерке. Варианта исхода событий два: либо я въезжаю ему в попу (так как в Таштаголе осадки
    обильные и снег убирать они не успевают, гололед) либо выруливаю влево и обгоняю его. Выбрал второй вариант. И вот выходя
    из-за поворота замечаю ГАИшника с "феном" направленным на меня. Машет палкой. Тычет "феном" говоря что я ехал 120км/ч. Я было
    только начал объяснять что скорость без видео фиксации не действительна, как выбегает его старший товарищ и тормозит деда на
    семерке. Как позже выяснилось оказывается я его обогнал под знак "Обгон запрещен", который я не заметил, а гаишники стояли
    ровно под знаком "Снятие ограничений". В общем дед подтверждает что я его обгонял, расписывается и быстренько уезжает.
    Инспектора не беседуя со мной изымают права и выдают "Временное водительское удостоверение" с подписанием соответствующих
    бумажек. Через недельку я еду обратно в Таштагол чтобы написать ходатайство о переведении дела по месту регистрации.
    Перевили. Потом два суда в моем городе, но все равно лишили.
    Пока "мотал" административный срок решил помаленьку ремонтировать машину, тем более что времени появилось много т.к. с
    работы уволили. Из запчастей требующих замены были:
    - Помпа охлаждающей жидкости (подшипник свистел)
    - Сальник колен вала передний (масло текло)
    - Прокладка крышки клапанов (масло текло)
    - Масло ДВС и фильтр ( из под фильтра масло текло, как потом оказалось прокладку на фильтре загнуло,как не знаю)
    - Приводные ремни ( срок)
    - Всякие лампочки (сгорели)
    - Помыть воздушную заслонку (до меня ее кажись ни кто не мыл)
    Помпу (21010-4M526) заказал в exist.ru (стоимость не помню). Пришла такая же с прокладкой. На фото старая, до сих пор
    храню, кому надо могу отдать, еще живая.

    c5ed4ff04014.jpg

    [​IMG]
    Поменял без проблем. Единственное - до одного болта добираться было трудно, но купив гнутый ключ все оказалось просто.
    Прокладку крышки клапанов заказывал оригинал заодно заказал и прокладку вентиляции картера. Так же поменял без проблем. С
    ацетоном протирал посадочные места. Наложил герметик следуя мануалу. Болты прикручивал в ручную, простой отверткой, но в очередности следуя тому же букварю.
    Сальник менял тоже без проблем. Накинул ключ на болт шкива колен.вала. Подставил лом для упора. Попросил товарища подержать лом. Выкрутив катушки и свечи несколько раз крутанул стартером, и вот болт открутился. не много поддевая шкив тем же ломом - снял его. Сальник выковырял плоской отверткой. Аккуратно не поцарапав посадочное место. Сальник был уже пластмассовым. Выкинул. Новый сальник немного смочив рабочую сторону "забил" на место оставшейся головкой "на 32". Шкив накинул, закрутил болт на сколько смог, пока не начал прокручиваться двигатель.
  2. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Nick, товарищи мои, помощники, за всю свою жизнь разобрали не одно авто. Поэтому я надеялся на их опыт. Побывав в некоторых СТО, так сказать в мастерских, я насмотрелся такого, что решил сделать все сам. Когда менял ступичный подшипник ПРАВЫЙ на СТО, я ,выходя на улицу увидел как точно так же вбивают мой подшипник и так же гайку накручивали.
    Со своей заменой ЛЕВОГО подшипника я езжу до сих пор.
    Продолжение истории сегодня вечером.
  3. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    В общем с сальником покончено. Пришло время ремней и замены масла.
    Ремни поменял легко. единственные трудности возникли с поиском болтов на ГУРе и ролике натяжителя. Ремень ГУРа оригинал, генератора и кондиционера - Масума. Качество масумавского ремня оставляла желать лучшего. По бокам ремня была не ровная заливка резиной. Кое где торчали нитки.
    Долго ходил вокруг машины думая как же открутить болт ГУРа (который снизу). Ямы не было, а ехать куда то - прав нет. В общем дождался когда уедет соседняя машина чтобы было места побольше. Позвал бывшего одноклассника (благо живет в соседнем доме). Уговорив меня взять немного пива и подумать он предложил идею. Машина стояла на небольшой яме из снега, а так как была уже весна то было довольно скользко под машиной. Выпив 2 бутылки пива я достал домкрат, поднял правую сторону на сколько можно. Постелил целлофановый пакет перед машиной, лег на него, и оттолкнувшись от земли лихо влетел под машину. Было немного страшно. Перед лицом в сантиметрах 3-4х масляный поддон, любое усилие на машину и она бы покатилась и слетела бы с домкрата "наступив" тем самым мне на лицо. Попросил товарища подать ключ "на 14". Немного мондражируя начал нащупывать болт, и накидывать на него ключ. Болт оказался затянут добротно. Переведя дыхание резко дернул ключ. Машина немного покачалась, но болт все же был сорван. Крикнул товарища. Тот взяв меня за ноги вытянул из под автомобиля. Оказывается пока я там лежал он сбегал до магазина и взял водки и сала. Собственно в процессе установки и натягивания ремней все было выпито и съедено. Завел, проверил. Все отлично.
    На следующий день решено было поменять масло. История с домкратом и пакетом повторилась заново. Но как только я открутил сливной болт на меня полилась мазута. Крича товарища чтоб меня вытащил сам извиваясь как змея попытался выбраться от туда. Наконец то вытянул. Благо запасся чистыми тряпками. Вытер лицо, точнее не вытер а размазал все. Покурили пока стекало масло. Минут 15-20 курили. Вроде все слилось. Ну теперь соответственно фильтр открутить осталось. Опять "заскользил" под машину. Думая что все масло вылелось я лёгким движением руки открутил фильтр. С болтом все было проще струя была из одного места, а вот с
    фильтром сложнее. Остатки масла растекались по выхлопной трубе, по защите и по кардану. Вобщем попало ровно по глазам. Увернуться от струй было не возможно. Приняв должное как есть, дал команду об извлечении меня из под машины. Взяв новый фильтр налил в него немного масла (Total 5w-40 - хорошее но дорогое!). Опять под машину накручивать новый фильтр. Все в порядке: фильтр закручен болт тоже. Налили масла. Дернул щуп чтобы проверить объем масла, но в руке оказалось одно колечко от щупа. Поматерясь пошли за пивом. Сам щуп ушел во внутрь сантиметров на 5-7. Подручными средствами вытащить не предстоялось возможным. Вспомнив что моя сестра когда то работала в больнице у нее оставалось куча списанного ржавого хирургического инструмента. Там я и нашол зажим с фиксатором. Запихнув его в трубку масленого щупа - едва ухватился за сам щуп и вытянул его. Навремя подлатав щуп все таки замер был сделан. Соответственно заказывал щуп оригинал.
    Вроде все что планировал сделал. Лампочки поменяны. В габаритах светодиоды синие в панели тоже светодиоды. Но так как до конца срока мне оставалось еще месяца два - я искал чем заняться. Решил попробовать промыть заслонку. Кое как снял резиновый воздухопровод. Вот собственно и она какая то грязненькая. Один товарищ мне посоветовал попробовать помыть ацетоном. Но как я не старался у меня ни чего не получилось. Решил оставить до лучших времен, когда появятся деньги тогда и куплю карб.клинер.
    Подсчитав в уме сколько я уже проехал решил соорудить какую нить фигню для промывки форсунок.
    Купив жижу WINGS я начал мастерить. В наличии был топливный насос Bosh который свистел. У напарника по работе забрал. купил два шланга топливных от волги и несколько хомутов. В общем система была простая: в 2х литровую банку с жижей опускался этот насос, от него шёл шланг на подачу топлива и от обратки шел второй шланг просто в банку. Присобачив провода к этому творению решил испробовать. Но что то напор был какой то маленький. Машина не в какую не заводилась. Плюнул на все это и поставил в машину. Простояв там примерно неделю решил все это выкинуть. Открыв машину я был удивлен. Мало того что в машине воняла этим Wingsом, так еще и краска с насоса все растворилась. Сделав вывод "Видать хорошо моет" вылил все это, насос со всеми шлангами и проводами оставил.

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
    Фото попозже выложу.
  4. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Нет. В канистру оставшуюся от антифриза. Одну боковину вырезал. Получилось типо ванны.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 2 секунды:
    Не припомню что еще делал за эти 4 месяца. Устроился на работу. купил новую летнюю резину Cordiant Sport 1650р за колесо. ИМХО гомно. Под конец летнего сезона появились шишки по бокам.
    Пришёл конец срока лишения прав. Радостный оплатив штрафы и взяв необходимые документы побежал в ГАИ. Очередь была не большая, человек 5. Стоял какой то пенсионер у окна и что то очень яростно выяснял. Очень долго. Посмотрев на время и поняв что будет скоро обед я уже смерился с тем что до обеда мне прав не видать. На минуту задумался, вдруг проходящий мимо инспектор потянул за рукав и проговорил: "Пошли". В первую минуту я подумал что сейчас заставят быть каким нить свидетелем. Выйдя на улицу инспектор посмотрел на меня. Это оказался мой школьный товарищ. После армии стал работать в ГАИ. Спросив меня зачем пришёл взял документы и сказал идти к окну. Я зашёл внутрь. Подождал немного. Услышал свою фамилию. Подвинув деда который еще стоял и ругался я забрал свои документы. Открыв паспорт обнаружил долгожданные права.
    Из ГАИ я пошёл на работу, по дороге обзванивая всех и сообщая радостную новость. В этот же день оформил страховку. На следующий день решено было ехать на ТехОсмотр. Договорившись с одним человеком поехал утром. Так как машины теперь фотографировали меня терзало сомнение что мне дадут талон. Машину как купил битую ни чего не делал с ней, кроме того что поставил поворотник. Заехали в бокс ГАИШник поругал меня и сказал что битую не может фотать: "Хоть бы решётка была". Я радостно сообщив ему что решётка есть но дома полетел на всех парусах через весь город до дому. Схватив решётку с пыльного шкафа полетел обратно на тех осмотр. Пока стоял в небольшой очереди прилепил её таки. Заехал в бокс. "Вот это другое дело", -сказал инспектор сделав фотку. Проверив агрегаты я выехал и встал возле выдачи талонов. Стоял долго. Почему то люди которые проходили ТО после меня уже радостные лепили талоны на лобовое, а я еще стоял. Товарищ сбегал узнал что да как. Оказалось просто слиплись талоны.
    Получил и поехал домой довольный.
    Вспомнил что все знакомые СТОшники говорили что пришёл конец задним сайлент блокам. Вычитав наш форум понял что ни чего хорошего это не предвещало. Либо полиуретан либо оригинальный рычаг в сборе. На рычаг явно денег бы не хватило, тем более на два (сейчас цена 20.000р). Решено было заказать полиуретан. Заказывал непосредственно у производителя. 750р за один. Шли примерно неделю. Пока я ждал сайлент блоки что то застучало сзади справа. Я уже испугался что что то сломалось/лопнуло. Заехав на эстакаду ни чего такого обнаружено не было. Решил посоветоваться с мастерами на СТО. На одном СТО мне сказали что возможно порвалась опора пружины и стойки. Вспомнив что предыдущий хозяин поменял на ней пружины, решено было покупать стойки и опоры по 2шт. Опоры хотел заказать на экзисте (Febest)/ в экзисте посоветовали их не брать, мотивируя тем что часто не подходят по размерам. Оставался тока оригинал, но его цена била по карману. Смирившись пошёл искать по магазинам. В одном из магазинов сказали что только под заказ, ТОТ ЖЕ САМЫЙ FEBEST, но на 400р/шт дороже чем на экзисте. Я его спросил: "А точно подойдут?". Продавец ухмыльнулся и сказал: "А что им не подойти то?". Повернул ко мне монитор. "Эти?" я: "Ага". На мониторе я увил все тот же экзист. Я подумал что пускай вот они и берут ответственность на себя, а с экзистом отношения не хотелось терять.
    Стойки на экзисте стоили довольно дорого (не знаю почему, может не то смотрел). Решил купить в магазине около 2000р за штуку оригинал. Прошло время. Опоры и сайлент блоки пришли почти в один день. Так как стук уже конкретно достал, решил поменять сам. а заодно попробовать и сайлент блоки поменять (наивный). вроде все просто. Открутили два болта с опоры и один со стойки. И вот вся система у меня в руке. Сжали пружину спец инструментом. Открутили болт на стойке (тот что держит стойку в опоре). Так оно и есть, серединка опоры просто вывалилась. Стойка новая, опора новая, пружина старая. Собирали и разбирали еще несколько раз. Пружина ровно не вставала. Все собрали.
    Дошло дело до сайлент блоков. У друга в гараже были огромные тиски. вот ими мы и подумали выпресовать старые сайлент блоки. Нашли обрезки труб в виде оправок. Поставили, собрали. Начали выпресовывать. Но как бы мы не старались, гнулись тока оправки. Плюнули, собрали все и я уехал.
    Решил все таки доделать то что я не доделал "отбывая срок", а именно почистить форсунки. Все у того же человека у которого и мыл первый раз. Пока мыли он мне показал что надо менять прокладку КХХ. Антифриз уже подтекал.
    Подумав что скоро зима решил поменять пробку радиатора т.к. не известно сколько моя отходила в Япии. Заехал в магазин и приобрел "не оригинал". Что то сразу она мне не понравилась. Туго клапан нажимался и ход клапаны маленький. Но написано 0.9, ну ладненько, поставил.
    Продолжал вынашивать план по замене сайлент блоков. Заехал на одно СТО, под предлогам проверить подвеску. Проверили, написали все что нужно. Заднего сайлента среди всего не было. НУ думаю попрошу так поменять. Приобрел все из списка. Приехал. спросил про сайлент, ответили что посмотрят, надо будет - поменяем. Но как я забрал машину новые сайленты все так же лежали в машину. На вопрос почему не поменяли ответили что мои в полном порядке. Написали что требуется замена ремкомплекта рулевой рейки и масло в КПП. За несколько дней купил все: и ремкомплект и прокладку КХХ.


    Следующая часть истории будет пока последней. :)

    Добавлено спустя 1 день 2 часа 42 минуты 23 секунды:
    зима прошла сложно. Машина не заводилась. Приходилось постоянно прикуривать. Сигнализация (Tomahawk 9020) постоянно глючила. Может сама сигналка гонимая, а может и человек который мне ее ставил криворукий. С автозапуска машина заводилась как то странно. Сперва включает зажигание и чего то ждет, сек.10, потом пробует заводиться, держит стартер меньше секунды и отпускает. Второй раз все так же только стартером крутит немного подольше. Ну и третий раз еще подольше. Соответственно аккумулятор разряжается. Иногда включит зажигание и думает что завелась. Может пайка где нибудь отошла из-за морозов, а может и монтажник. Стартер иногда тоже загонять стал - втягивующей щелкает а стартером не крутит. Напарник по работе купил себе новый аккумулятор, старый мне отдал. вечером приезжал домой, один аккумулятор ставил на зарядку, другой - стоял в машине. Складывалось ощущение что генератор помирает, аккумулятор не заряжает. Вот и на одометре ровно 300.000км. Сфотал даже)
    b2835c00f791.jpg

    Кое как отъездил зиму. Вот и весна помаленьку приходит. Масло очередной раз пора менять. Своего масла так и не нашол. купил Castrol 5W-40 и соответственно фильтр. Заехал в гараж к другу. Пока тот менял себе колодки я пытался поменять масло. Слил масло. Дело дошло до фильтра. Не в какую не хотел откручиваться. Я аж мазоль натер. Не знаю как на 2WD но у меня чтобы добраться до фильтра надо хорошенько руку изогнуть. В общем ни как не получалось. Тогда я взял крючёк-рычаг от домкрата и острой стороной пробил фильтр. масло побежало мне в рукава. Ну и по маленьку пробивая фильтр в новых местах открутил его. Дальше все по плану: масло в фильтр, фильтр на двигатель, масло в двигатель. Заодно хотел посмотреть что там со стартером. То спускаясь в яму то вылазия снова на верх понял что быстро его не снять. По букварю еще и выхлопную откручивать и еще много чего. Решил подождать до лета.
    Вот и февраль 2011 года. Думаю что пора делать профилактику двигателю. Заказал ремкомплект (в теме КОДЫ ЗАПЧАСТЕЙ есть фото его). надо заказывать ремкомплект ГРМ.
    Как то подвернусля мне в марте сего года один товарищ. Достаточно толковый в плане ремонта иномарок. Разговорившись с ним я его спросил про сайлент блоки. Тот сказал что это пустяки и он без проблем поменяет (еще один наивный). Договорившись на конкретное число я приехал к нему и оставил машину до утра следующего дня. Вечером звонил. Объяснял что не может открутить болты с сайлентов старых "Болгаркой режим?", ну а куда деваться "Реж". Вобщем на следующее утро оказалось что они просидели до 4х часов ночи. В общем вечером следующего дня (как я отдал машину) я собрал свое авто, уже с помененными сайлент блоками, за что огромное спасибо трем товарищем которые все это сделали.
    Вобщем пока все. Если еще что нить вспомню - напишу. Продолжение следует.
    Запчасти которые собираюсь поменять:
    - Колодки (перед зад)
    - Наконец то найти пластины на передние колодки
    - Поменять рем комплект ГРМ
    - Поменять рем комплект двигателя
    - Добраться до радиатора печки и почистить его (так как все это время я ездил без салонного фильтра, и предыдущий хозяин я думаю его не ставил)
    - Промыть всю охлаждающую систему
    - Поменять прокладку КХХ
    - Рем комплект рулевой рейки
    - Приводные ремни
    - Почистить заслонку
    - Ремонт стартера
    - Профилактика генератора
    Пока вот так.
    Делаем выводы :)

    Добавлено спустя 3 дня 15 часов 22 минуты 56 секунд:
    Вот пришли болт, гайка и шайба на задний сайлент блок:
    Болт - 55226-WA600 (странно, но на экзисте было написано что он двугранный)
    Шайба - 54559-2S40A
    Гайка - 08912-9441A
    760b29313116.jpg

    Добавлено спустя 9 дней 19 часов 18 минут 7 секунд:
    Фото моего авто:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вылезли новые проблемы. Что то стало постукивать в двигателе. Расстроился сильно. Попытался заказать ремкомплект ГРМ - ни где нет, минимум через 2 недели обещают, что появиться у поставщиков.

    Добавлено спустя 8 дней 12 часов 26 минут 7 секунд:
    Приехал ко мне наконец то мой ремкомплект (AutoWelt TK-33006).
    [​IMG]
    Хотел заказать через непосредственно Autowelt.ru. Позвонив туда я узнал что нету их. Через день мне на почту приходит письмо, что есть один Ремкомплект. "Сообщите о готовности приобрести его и мы поставим его в резерв". Позвонив по номеру указанному в письме я поговорил с инженером. Поставили в резерв. Я, в этот же день, оплатил по указанным реквизитам. Отправляли ПЭКом. Груз шел примерно 5-6 дней. Есстественно одна шестерня не подходит (об этом я еще поговорю с инженером из autowelt). Успокоители и натяжители особо не порадовали. Трущиеся стороны сделаны из пластмассы. Может так и должно быть.
    В начале мая ухожу в отпуск (если в армию не загребут). Буду ремонтировать своё авто. Отчет с фотографиями (может и видео) обязательно выложу.

    Добавлено спустя 3 дня 13 часов 18 минут 32 секунды:
    Вчера утром решил почистить заслонку. Тем более все было: КарбКлинер Hi-Gear, прокладка КХХ, прокладка дроссельной заслонки.
    Делал все во дворе.
    Снял без особых проблем: 3 разъема, 2 шланга с антифизом и воздуховод.
    Снял и офигел.
    [​IMG]
    Вся заслонка в антифризе и в копоти.
    [​IMG]
    Больше всего проблем возникло с этими болтами на КХХ. Ни как открутить не мог. Пришлось отпиливать шляпки у болтов. Вместо болтов под отвертку купил болты под ключ на "8". Пришлось доработать надфилем, немного длинноваты были.
    [​IMG]
    Кое как отчисти заслонку от всей этой грязи. Балоном карбклинера не обошлось, пришлось покупать еще один.

    Если есть вопросы пишите а личку.
  5. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Ну вот почти доделал свою машинку.
    4efd3d159ca0.jpg
  6. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    хочу добавить , что запчасти AutoWelt это полное амно, не надолго их хватает
  7. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    Это и правда ваш AD? Классно сделан. Хочу сделать что нибудь подобное
  8. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Да мой. Очень много косяков повылазило. Надо исправлять
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)