1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ЗАЖИГАНИЕ, СВЕЧИ

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на глаз ставить больно,ставь как написано в мануале :)
  2. megavolt777
    Оффлайн

    megavolt777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Имя:
    alexandr
    люди добрые,подскажите кто нибудь менял сальники свечных колодцев?где их взять(в магазинах в один голос говорят что их не бывает вообще)?говорят можно подобрать от тойоты. как их правильно поменять что бы ничо не испортить?и от чего можно подобрать? может естьдругой способ устранить их течь? если кто то сталкивался с этой проблемой подскажите как ее решить,плиз?
  3. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Я менял, заняло 1 час поиска пива нужного и 2 часа замена сальников, а вообще эту тему изучи http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... %B2#p49389

    Оригинальные сальники не покупай, бери вот эти 591.777, проехал после замены уже 2200 км и пока слава богу все ок, ездил из этих 2200 км 1545 до москвы и назад,в общем крутил движок по полной на трассе, ничего теперь не течет к катушкам зажигания...

    Для замены нужна отвертка тонкая, но очень крепкая и желание, ну и вообще не очень бойся если повредишь пластину, под которой заводские сальнички стоят.
  4. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Рома в первый пост плз код сальника и в темку кодов запчастей!!! vfaq
  5. Дмитрий1
    Оффлайн

    Дмитрий1 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Сальник трамблера

    Друзья, помогите советом!!! гонит масло в трамблере. Проблема не в прокладке, которая на входе, а в сальнике, который внутри, который продается вместе с трамблером. Хочу подобрать не родной. Кто разбирал, можете подсказать размер сальника? Спасибо заранее
  6. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Я менял. Оригинальный сальник имеет размеры: 12.45x22x6. Соответственно - фиг найдёш :du_ma_et:

    Подходит 12.5х22х7 или лучше с учётом износа вала - 12х22х7. А износ там почти наверняка есть.

    В экзисте от хонды можно взять: HONDA 91209-612-005 или 91209-612-003 NOK 12x22x7 Сальник АКПП
    AE0371L-NOK - 12*22*7
    31375-31X01 Nissan есть.
    Я взял в магазине по размерам :ti_pa: 95р.
    Отчёт по замене отлично получился у хондоводов. Трамблёр Hitachi ставился и на хонды, ага :-ok-:
    Самое сложное - выбить шплинт из оси. У меня это вообще не получилось :smu:sche_nie: но я не обидился. Вал вставляется и с другой стороны неплохо. Главное сальник аккуратненько натянуть на вал. Немного смазки и тонкой отвёрткой всё делается легко.
    Диск у меня отличался от того, что на фотке. Его желательно не перевернуть. С наружней стороны эмблемка если что :mi_ga_et:
    P.S.: Подшипник имеет размеры 10х26х8

    Вложения:

    • PIC-0065.jpg
      PIC-0065.jpg
      Размер файла:
      376,1 КБ
      Просмотров:
      431
    • PIC-0062.jpg
      PIC-0062.jpg
      Размер файла:
      381 КБ
      Просмотров:
      436
    • PIC-0064.jpg
      PIC-0064.jpg
      Размер файла:
      494,8 КБ
      Просмотров:
      432
    megavolt777 нравится это.
  7. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Вопрос такой !
    Стоит ли регулировать зазор на новых свечах , или каждый тип свечей выпускается со своим зазором , а регулировать надо подгоревшие или лево установленные - не родные . Вопрос возник от лени , купил хорошие свечи , а зазор померить ну нечем .

    Вложения:

    • P1030017.JPG
      P1030017.JPG
      Размер файла:
      270,8 КБ
      Просмотров:
      362
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    если зазор отличается от 0.8 то он указывается через дефис в конце маркировки свечи. Например цифра 11 указывает на то что зазор 1,1 мм. Регулировать зазор на новых свечах не требуется, если зазор соответствует требуемому для двигателя.
  9. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Сегодня поменял свечи , после 5000 км они выглядели так как на фото - красно-кирпичного цвета . На форумах об этом не упоминалось, или я не нашёл , а вот весь интернет говорит об добавках в бензин содержащих свинец и ещё всякие бяки . О дефекте в машине не слова. Советуют сменить заправку , я заправлялся в основном на "новосибирскнефтепродукт" - сейчас она называется то ли сибнефть то ли газмяспромнефть - непомню , просто она рядом с домом . Про "лукойл" тож не особо хорошо отзываются . Хоть блин сам бензин гони.

    Вложения:

    • P1030027.JPG
      P1030027.JPG
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      359
    • P1030029.JPG
      P1030029.JPG
      Размер файла:
      188,7 КБ
      Просмотров:
      358
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Этот, как его... ферроцен - самая дешевая присадка для получения высокооктанового бензина из низкооктанового. У нас тоже есть бюджетные заправки с таким бензином. И я там отмечался, подарил им кислородник. Молодой был, неопытный, больше туда ни ногой.
  11. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Говорят при большой концентрации этой гадости достаточно один раз заправиться чтобы свечи такими стали , а уж если несколько раз то уже глубже - кислородник, катализатор . Отсюда вывод - если много ходишь к РАЗНЫМ женщинам, то неизвестно кому претензии по поводу К.В.Д. предъявлять (по поводу ремонта свечи) !
  12. Bassist
    Оффлайн

    Bassist Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток! Затрагивалась тут выше тема про сальники свечных колодцев - столкнулся и я с этой проблемой. Хочу посоветоваться с бывалыми: Движок у меня GA15-DE, перелопатив кучу тем (в т.ч. и на старом форуме), я понял, что по идее сальники меняются (в отличие от QG) только в сборе с клапанной крышкой (а это ~4500р.). По совету одного из форумчан решил попробовать исправить положение герметиком. Сразу скажу - крышку еще не снимал-не успел. Но по описанию и фото я так понимаю, что сальники запрессованы в крышку, а потом они закрыты несъемной пластиной. так какую теперь поверхность герметиком промазать-то? По идее между сальником и крышкой, но там же из-за пластины сальника вроде не видно? Или я путаю? (прошу не ругать-еще ничего не разбирал, просто не хочется стоять тупить потом)...
  13. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    мазать сразу ничего не надо :) просто намазов ничего не исправишь
    сальники меняются, я ставил оригинал, старые выковырял, высверлив в пластине что закрывает их изнутри коронкой отверстие на 50 (насколько помню), выбил старые отверткой с наружной стороны крышки,
    новые сальники вклеиваешь на место старых на компаунд или на герметик
    на дроме писали что ставили какие то хондовские и восьмерочные, почитай
  14. Bassist
    Оффлайн

    Bassist Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо, значит все-таки реально... А насколько критично, если вдруг пластину поврежу в процессе?
  15. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    в принципе ничего особо страшного, но нежелательно продырявить маслоотделитель, он как раз под этой пластиной, иначе в сапун будет масло лететь
  16. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Вопрос по свечам. Допустим свеча новая: BKR5E-11. Недавно купил ради прикола щуп - померить зазор свеч. Померил - и странно - у всех свечей зазор 0.8. Тогда как "последние цифры определяют зазор" - должен быть 11. Перемерил на всех сечах, которые у меня есть - штук 12 - на всех такой зазор. 11мм даже и не пахнет нигде.
    В связи с этим вопрос и возник - что, во всех свечках отогнуть до 1мм - 1.1.мм? Т.к. в мурзилке по мотору написано - что если зазор не в диапазоне 1 - 1.1мм то его надо отрегулировать.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    регулируй,во всех,тем более что щуп у тебя уже есть.
  18. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Отрегулировал. Изменение заметил пока только одно - раньше, с сигналки заводился со второго раза. Теперь - с первого.
    Посмотрим, что будет дальше.
  19. konland
    Оффлайн

    konland Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Подскажите пожалуйста. свечи заливает маслом сверху, наверное из под крышки. Что делать?
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сальники свечных колодцев на замену.как это делается у нас есть.рули поиском.
  21. konland
    Оффлайн

    konland Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Большое спасибо! буду искать
  22. Игорь Ермаков
    Оффлайн

    Игорь Ермаков Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь tr
    пропадает искра.

    Машина с утра заводится нормально, поработав минут 30, резко глохнет, искра пропадает ,остынет минут 15 заводится, и опять таже самая история, трамблер чистил там было масло. помогите я не знаю что уже делать. :) :)
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: пропадает искра.

    если в корпус катализатора у тебя ввёрнут датчик его перегрева,то возможно,что катализатор перегревается и датчик отключает двигатель отключением искры,у меня так было,пока катализатор не ампутировал.выводы сделай сам.
    датчик катализатора (раскрыть)

    Вложения:

  24. Игорь Ермаков
    Оффлайн

    Игорь Ермаков Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь tr
    Re: пропадает искра.

    А как почистить катализатор? это ведь датчик лямбдазонд? может сам датчик?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    его не чистят,его удаляют.не путай катализатор,лямду и датчик перегрева,это три разных девайса. см. тут про удаление
    нет,это другой датчик,лямбда тут не при делах,хотя находится там же,смотри картинку внимательней.
    пост №6 темы про удаления по ссылке,что я дал выше-там фото,на нём: под №1 это лямбда,под №2-это тот самый датчик перегрева.
  26. Игорь Ермаков
    Оффлайн

    Игорь Ермаков Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь tr
    Датчика перегрева у меня нету. что тогда?
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тогда не знаю.на моём авто он стоит,ты может плохо смотрел.
  28. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Слава, на моём авто тоже нету датчика перегрева. Хотя, на новом двигателе (от Sunny) он был. Но так как проводка осталась от старого двигателя - этот датчик остался неподключён.
  29. timka796
    Оффлайн

    timka796 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем привет. Решил устранить течь трамблера. Снял разобрал заменил сальник и резиновое кольцо. Чуток потрепал он нервы) но в итоге когда собрал появился стук. Выяснил что это задевали кишки о корпус трамблера. Подбил вал вроде это проблема ушла. На холодную все нормально работает но на горячий двигатель есть стук чем то напоминает как клапан стучит. еще в процессе сборки выпала маленькая шайбочка, вроде как с кулачков которые расходяться, не стал разбирать заново время поджимало. может кто подскажет из- за чего этот стук? может просто сделать проверку зажигания ? хотя перед снятием делал метки и выставил все по ним. подшибник думаю стучать не может.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может по новой всё отремонтируешь,а то что-то многовато косяков для одного такого "ремонта", возможно,что и стук пропадёт.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)