1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    В районе бензобака снизу, покапало минуту-другую на заправке .Домой приехал ночь стоял , подтеков нет.Бак под завязку был заполнен. Сегодня гляну на яме что да как.

    Добавлено спустя 4 дня 4 часа 9 минут 53 секунды:
    Ребята,а у нас бак пластиковый или железный?
  2. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Металл!
  3. EvgenA
    Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Евгений
    Ребята, тут есть вопрос к тем кто мерял давление выдаваемое насосом в движении смотрели какое оно, когда кикдаун (тапку в пол) срабатывает? Как-то лето мерял на XX 2,5 выдавало, в горку при нагрузке в 5000 оборотов менее 2-ух, вот еще видео http://youtu.be/cQQhOvcWU-M пытался снять. Я это про что: на обгоне и в горку машинега тяжело набирает скорость, (Nissan Wingroad, QG-15, 2002, диски на 14", электронная дросельная заслонка, тройник перед топливной рампой, топливный фильтр тонкой очистки (в баке т.е. обратка в баке, труцер один выходит с бензобака) заменен год назад Компрессия около 12, масло не ело, дроссельная чищена, маф тоже, XX обучен, катализатор не трогал, датчик кислорода не проверял). Фильтр топливный видимо никто не менял, так как не продувной был, возможно насос/клапан и "подсели" поэтому. А может просто хочу большего от 1,5
  4. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Zloi Myx нравится это.
  5. Gorsh
    Оффлайн

    Gorsh Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирская область
    Имя:
    Евгений
  6. EvgenA
    Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Евгений
    Добавлено спустя 7 часов 57 минут 49 секунд:
    У вас ровно по инструкции, как мащинка тянет? Блин , у меня вакумной трубки (или как там ее) нет - газ электронный, выдает около 2,6 на холостых, но возможно погрешность.... спасибо за подсказку, надо теперича смотреть в сторону коробки... интересно конечно в динамике было глянуть как оно у вас при 3000 на ровной, при ускорении на ровной (в горку 10 град)
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сначала в сторону каталика посмотри.При 3000 на ровной 120км/ч,а если бенз попадается хороший,то 120 при 2900.Тоже не знаю,как у кого,но до 150 разгоняется лихо для 1.5.На 1.8 Эксперте ездил,он конечно пошустрей))))
  8. EvgenA
    Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Евгений
    у меня как раз так и получилось когда дроссельную заслонку и ДМРВ почистил. Проблема с "квигдауном" (или как его там) нажмешь в пол - только ревем, но разног мееедленный, хотя смысл в каталике тоже очень даже есть, все порывался его посмотреть, да болт не смог открутить (который разъем кислородника держит) - побоялся и WD-40 не помог, и на холодную и на горячую никак , а уж дальше вообще молчу :)
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Значит ищи еще че то.Мой при тапке в пол стартует лихо идо 150 на третьей лупит.Кикдаун работает отлично.
  10. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня тоже тупо едет. напрягает аж жостко ((
  11. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Всем привет!
    Хочу поделиться небольшим опытом. Короче говоря через 90 тыс.км решил поменять топливный фильтр, который в баке стоит и ещё он есть часть сложной конструкции состоящей из бензонасоса, датчика уровня топлива.
    Снял заднее сиденье, открутил лючок, снял со штуцера трубку подачи и потом ....оторвал штуцер обратки от корпуса бензонасоса!!!
    Что делать? Звоню другу и узнаю цену корпуса ......5900 рублей, я в шоке.
    Решил починить: нарезал на трубке из нержавейки резьбу М6, потом в отломанном штуцере и в корпусе нарезал внутреннюю резьбу М6. Всё скрутил, раскрутил и с капелькой супер клея скрутил всё на свои места.
    Всё проверил, после сборки нет ни течи, ни запаха бензина.
    Может кому и пригодится.
    P.S: проверил как сильно засорился старый фильтр после 90 тыс. км. эксплуатации. Зажал в тиски и сломал его...внутри всё чёрное, значит поменял не зря!
  12. geser
    Оффлайн

    geser Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Народ! у меня вот какая вещь происходит: завожу прогреваю а стрелка уровня топлива медленно но уверенно падает к букве "Е" глушу, стоит какое то время стрелка возвращается, опять запуск и всё повторяет, а если заливаю полный бак через 10(примерно)минут работы загорается чек. и всё это началось после замены топливного фильтра. может это дело в абсорбере ( угольный фильтр) тот что в моторном отсеке? фильтр поставил ниссановский( оригинал) кучу денег за него отдал.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Где то никантакт в разъемах.Или не подключил чего.
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Если чек загорается, то прочитать ошибку для начала.
    А так за контактологию, или чего попутал когда собирал.
  15. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Разбери и собери всё снова, иногда помогает, мож гдет накосячил, я когда фильтр в баке менял тож попал на эту процедуру, провод неправильно лёг и давил поплавок ко дну, из за такой малости пришлось всё раскручивать по новой, сам себя наказал за невнимательность :roll: :roll: :roll:
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Задумал в бак слазить после нового года.
    Заказал фильтр, он крашеный оказался:
    image.php?image_id=8743.jpg
    Сергей не стал ставить, кто-то краску сдирал, а кто и так ставил судя по форуму.
    Есть мнения еще?
    Сдирать краску или пофиг?
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  17. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Когда я менял фильтр - стоял родной Ниссан -не окрашенный, поставил тоже неокрашенный. Я бы не стал ставить крашеный. он скорее всего ставится по капот, а не в бак с агрессивной средой(бензином) - положи в банку с бензином и закрой крышку - на все праздники - может и слезет красочка :?
  18. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Я ставил крашенный фильтр, так и болтается уже 2года в баке. Летом всё думал заменить, так и не поменял. Что там с фильтром так и не знаю, но машин работает нормально. Заправляюсь последнее время в основном на заправках Газпром, ТНК, бензином без моющих присадок. В начале декабря пришлось проехать 2900км по дорогам России, и заправляться на разных неизвестных мне АЗС, проблем никаких не появилось.
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да вот твой пост и видел Виталий, что синий крашеный ставил.
    Вот и думаю:)))
  20. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Да что бы не думалось, наждачкой счисти краску, делов думаю минут на 5 не больше. А так то там той краски грамм, даже если слезет ничего не забьётся. Я когда его менял ещё мало чего понимал в кодах, каталогах а то взял бы Blue Print ADN12316 как Серёга чертёжник, ему цена в экзисте 156руб, а мне надо было срочно.
  21. kaisyRUS
    Оффлайн

    kaisyRUS Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Игорь
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, БАК

    Думаю полезная статейка
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/ad/ad_ ... 152241336/
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ссылка не корректна
  23. EvgenA
    Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Евгений
    странно, у меня открывается может с точками копируете? С точками не надо просто щелкайте по ссылке ссылка полная такая
    (вот ее и копируйте)
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    в копировании ссылок нет необходимости, они должны открываться просто кликом. и хоть копируй, хоть не копируй ссылка некорректна
    так же как и часть ссылок от сюда.
    скорее всего они ведут на часть бортовика, доступную только хозяину. попробуй открыть её выйдя из своего аккаунта.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      24
  25. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Ссылка работает, открывается отчёт.

    Вложения:

  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ещё раз проверил с разных браузеров. ссылка ведет на рисунок в 1пиксел.
    при проверке страницы средствами разработчиков. выяснено полное блокирование её содержимого антивирусом
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Только что заходил - открывается все.
    Обычный нормальный фотоотчет(уже не первый здесь - но все равно респект).
  28. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Подтверждаю! ссылка открывается. А повторные ссылки из цитат не (вся кликабельна), показывает ошибку 404. Викторыч это у тебя антивирусник перебздел (лучше перебздеть чем недобздеть) наверное :)

    Вложения:

    • ошибка.png
      ошибка.png
      Размер файла:
      278,9 КБ
      Просмотров:
      138
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    С планшета все робит, с компа не смотрел...классный фотоотчет!!!
  30. serega2001
    Оффлайн

    serega2001 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    здравствуйте! подскажите пожалуйста реле топливного насоса находится справа от правой ноги водителя под пластиковой защитой ? оно ещё цепляется за железку а железка к кузову? маленькое синее реле.в эл.оборудовании искал искал чтото не нашёл.а проблема такая что на морозе происходит кратковременный неконтакт и как только прохладно становится больше -5 -10 при том моменте когда крутится стартер происходит этот неконтакт и он просто сбрасывает работу стартера и машина не успевает завестись. ну а если заведеш то при прогреве происходит тоже такой неконтакт будто топливный насос замыкает и вырубает вообще его но это так быстро происходит что машина не успевает заглохнуть.но иногда и глохнет.и при этом щёлкает именно это реле у правой ноги.оно там отдельно стоит. как машина хорошо нагреется то всё в норму приходит а пока греется при замыкании этом и комп сбивается и обороты какие попало вообще то 1200 держит то 1500 то 1000.пока не нагрееш или пока не заглушиш и заново не заведеш такое получается.а заведеш бывает заново после этих кз и все опять работает в норме.подскажите что за реле пожалуйста ? и в какую цепь лезти мне от этого реле ? преды вроде не горелые.может быть только контакт очень плохой грязный если конечно это реле топливного насоса.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)