1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Установка линзованной оптики.

Тема в разделе 'Оптика (Y11)', создана пользователем NisСанЯ, 28 янв 2010.

  1. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Таак,а в чем фишка то?G1 -9.
  3. emanov343
    Оффлайн

    emanov343 Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    вроде как размером....и шириной освещения
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чет я прям призадумался над линзами.Премию штоль себе выписать?)))
  5. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Я так понимаю G - это поколение линз. Чем выше цифра - тем новее разработка.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    G1 - свет широкий, дальность средняя. Размер модуля средний
    G3 - свет более направленный, дальность выше средней. Галка как у галогена ( минус существенный ). Размер модуля больше чем G1
    G5- по ширине и дальности чуть лучше чем G3, но галка ступенькой. Размер модуля меньше чем G3 , но чуть больше G1
    Другие модули не видел .
  7. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Недавно поучаствовал в выборе линз 2,5-3,0 дюйма. В живую удалось посмотреть 6 вариантов от 2000 до 7500 за пару - все китайские в том числе G5 и G8. Различия заметны: у двух самых дешевых качество литься хуже, плюс внутренний хром слегка шероховат. Если светить ими прям в упор на стену, то видны мелкие косячки потока в виде темных точек. Также в дорогих присутствовали ангельские глазки. А в самых дорогих еще и дьявольские глазки + полный комплект установки на 55ват (лампы, баласты, проводка, предохранители, инверторы для ангельских глазок). Линзы у всех одинаково хороши. Вообще если оценивать свет с расстояния около 10 метров, то различия есть только по размеру: 3,0 светят шире чем 2,5, все остальное абсолютно одинаково - мелких косячков на дешевых линзах вообще не заметно. Лампы использовали филипс (кроме G8 (нужны оригинальные лампочки) и последнего варианта, т.к. там лампы на 55ват). Лично для себя сделал вывод, что брать нужно самые дешевые, самые большие и обязательно обратить внимание на цоколь самой лампы. Например на той G8 стоят непонятные лампочки, которые потом заколебешься искать. Мне понравился безымянный вариант 3,0 с лампами D2S 35вт ценою в 4500 за пару с лампами и масками с возможностью установки ангельских глазок.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Почему минус? и почему ступенькой лучше?
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    для ксенона ступенька ОБЯЗАТЕЛЬНА
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Аццки выжигает глаза встречки при повороте !)
    Ну и выше сказали )
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    АААа,тут вот читаю,шо при использовании ксенона в ближнем свете необходимы омыватель фар и автокорректор света,не то аяяй.Как у нас это реализуется?
  12. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    ну у нас за это не трогают особо, но вообще это аяяяй (лишение на 6 месяцев).
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Если почитать посты выше то можно понять что русские их уже во всю ставят. Например я уже воткнул. Свет гораздо лучше чем ж3
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чет я уже запутался.Думал брать ж5, 2.5 дюйма.Вопрос конкретный:в фары дорестайл нуно что?Какая лучее фирма(какуюто галакси тут приводили в пример),в смысле кетай?Брать лучше полным набором(линзы,маски,лампочки и комплект подключения)или это все приобретаецо по отдельности?Эт к тому,что если приду в магаз и начну выносить моск продаванам на тему влезет/невлезет.
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    В дорестайловую фару встанет любой из модулей.
    Тут личный выбор.
    Лампы в комплекте обычно не очень.
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    В последних 2х комплектах ж9 какразтаки лампы достойные, а вот блоки оставлят желпть. Из 4 блоков 3 умерло в течении 2 первых недель экспл. Брал на али комплектом.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Почему тогда обсуждаеца тока 2.5 и 3дюйма под небольшую доработку?
    ты их че,солишь или так летят быстро.А блок скока стоит?Или все таки по разности брать все комплектующие?Тогда какие фирмы?Все что написано в гугле понятно,но свои то не обманут.Мне б так,чтоб лазить меньше,поставил и забыл(хотя бы на годик).
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    В смысле любой универсальный , хоть G1 хоть G3-9.
    Места в фаре под любой хватит )
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Себе брал вместо ж3 куленых давным давно. Брату в н.саньку, другану в делику, причем запихали под рефленое стекло, свет размытый слегка, но светит очень даже сносно и даже какоето подобие правой галки осталось. Вот им по комплекту себе только линзы( в комплекте провода есть) блоки старые остались. Ж3 не рекомендую брать, не очень они. Бери ж9 комплектом, если у себя в магазе брать будешь то гарантия должна быть, если заказ в китае то заказ не спеши закрывать после получения, если блоки косячные то бабки вернут.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Как это?Назад отправлять надо будет?И как узнать про косячные блоки?Неужто так быстро наенутся?
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У нас очень быстро. Один через две недели, один был уже не рабочий, один проработал три вкл. Четвертый работает. Стоимость блоков вернут на карту с кт платил, отсылать ни чего не надо , только фото блока с отрезаными проводами, продаван объяснит че делать. Ну и наверно совет не брать самые дешевые

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
    Есть предположение что черные и белые блоки качественые серые нет
  22. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Вчера звонит знакомый которому ставил линзы в Хёндай Акцен.. Стекло на фаре (фары Китайские) поплыло говорит :( Линзы Morimoto Mini H1. Причем поплыло снаружи, не изнутри.. Есть подозрения что из за грязи которая налипает на стекло, а еще более вероятно что из за качества самой фары. Напрашивается омыватель фар)) Хотя у меня стекла вообще не греются (после установки линз), приходится снежок и наледь убирать вручную.. Едешь в снежную погоду и замечаешь что начинает граница светового пучка пропадать, останавливаешься, а фара вся в снегу, и он не тает зараза :) Вот такие вот наблюдения.
  23. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Недавно чуть не наехал на пешехода и решил, что со светом надо что-то делать. У меня стоят фары старого образца с рифлеными стеклами - свет ужасен, обочину вообще не видно + левая галка. Короче решил уж лучше буду боятся ДПСников, чем боятся наехать на кого нибудь или чего нибудь. Да и вообще у нас тут началась эпопея по установке линз. Купил себе пару фар (sat по 900р). Разобрал одну из них и начал примерять линзы. Сразу было решено, что удалять родные отражатели я не буду. Сначала был нацелен на 3-х дюймовые линзы, но примерка показала, что в родные отражатели они не влезут. В итоге взял безымянные на 2,5 под цоколь D2S. Продавец отдал их за 2000р, т.к. их никто не хотел брать из-за огромных корявых масок, которые вообще ни в одну нормальную фару не вставали. А я взял:) Сначала хотел вообще их не ставить, но потом просто их подрезал и все ОК. Плюс уже давно заказал себе ходовые огни заодно и их вкорячу в фару. Черновой вариант получился вот такой:
    IMG_4883.jpg
    Теперь нужно:
    -Лампы
    -Блоки розжига
    -Ангельские глазки с инверторами
    -Герметик abro ws-904
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2014
  24. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Молодец,но ДХО не в тему, ИМХО. Лучше бы отражатель в черный пыльнул
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    да нет; как раз самое лучшее место для них
  26. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    ИМХО. не штатным светодиодам не место в "голове". сегодня только обсуждали на работе эту тему, про светодиодные H4, знакомый себе поставил такие. Это просто ужас, ксенон с температурой 6500К даже рядом не стоит. фара не светит,а светится. если конечно автор этих фар всё подключит нормально,чтобы ДХО тухли при включении ближнего, еще кудаб не шло. только не говорите мне что в новых АУДИ щас везде в головных фарах светодиоды :) там всё иначе
  27. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    ниче не понял. причем тут вообще лампа Н4? и зачем отключать дхо при включении света? водителей что ли слепит?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
    ну тут дело вкуса, но по мне черный отражатель - вот это не в тему. Так фара выглядит не особо колхозной.
  28. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Немного оффтопа,как Вам такой вариант ДХО ?
    Видео (раскрыть)


    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
    ДХО должны отключаться в темное время суток и при вкл ближнего света фар. ДНЕВНОЙ ходовой огонь ))

    P.S.
    2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

    *Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию."
    Дневные ходовые огни — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Существуют два вида дневных ходовых огней, — это обычные лампы накаливания или светодиоды. Стоит напомнить, что в темное время суток, в условиях недостаточной видимости и в тоннеле дневные ходовые огни должны отключаться, в противном случае эффект ослепления будет выше, чем от ксенона. В случае, если на транспорте отсутствуют дневные ходовые огни, водителю разрешается установить данный вид огней. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. При этом их размещение должно соответствовать нормам и функциональная электрическая схема будет надлежащей. При прохождении технического осмотра транспортного средства водитель не будет привлечен к административной ответственности за установку дневных ходовых огней.
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  29. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Теперь все ясно, так и сделаем - будет отключаться:)
  30. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Светодиоды правда слепят не хуже ксенона. у установки ДХО есть свои нормы, типа от земли сколько см и между лампочками сколько то см. была табличка, чот найти ее немогу.
    Про Н4 светодиодные покажу всетаки, гложет меня этот странный вопрос.Смотреть с 4.00 минуты, человек реально чтоли думает что Это нормально светит?
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)