Вроде краем уха слышал, что это норма для этого движка... Но как то не верится, что при -5 и -15 такая разница, вроде даже от выпускного коллектора теплый воздух подводят.... Неужели так холодный воздух влияет на прогретый двигатель?
Это не норма. Детонация на этом двигателе вообще не норма. На нём стоит датчик детонации, который при её признаках ставит более позднее зажигание. Стук на холодную - скорее всего цепь.
Давайте подумаем! Обозначилась проблема. Детонация когда столбик термометра перевалит за 20 градусов. Термостат на 76,5, прогревочный дадчик в норме, опережение зажигания как положено но даже если и позже всё равно детонация. Дадчик детонации под вопросом. Но самое главное до ремонта ДВС компрессия была 13-13,5 сечас пробег после ремонта около 5000 км. компрессия во всех ровно 15. Сам движки делаю но тут в непонятках и другие мотористы разводят руками. Уже перешёл на 95й -полегчало но проблема не ушла.
На 95 я бы тебе не советовал ездить, а по детонации - ГРМ разбирался? Если да -то проверить еще разок в правильности установки. У знакомого при замене ГРМ, мотор колбасило не знал что делать, в другом сервисе вынесли вердикт - на зуба ошиблись при установке в первый раз.
Мотор работает прекрасно и тяга и динамика всё окей, метки на местах. 95й лить по мануалу допускаетя. Тут вот в чём вопрос КОМПРЕССИЯ 15 очей. При ремонте двигателя видел но не придал значения что днища поршней плоские. В гараже имеется стуканутый GA15DE с Винограда 98го года-там поршни вогнутые, ну и есть подозрение что башку хорошо фрезернули.Кстати поршни у моего двигателя с одним компрессионным кольцом а на убитом движке по два компрессионных. При покупке новых колец заявили что кольца от QG15, может и поршни тоже-по поршням не утверждаю - не знаю, кольца точно с QG.Уже Elm заказал хочу конкретно по всем параметрам проверить. Термостат поменял остались дадчик детонации и температуры. Добавлено 7 июн 2016 Лукойл,Салекс,ССК,Роснефть,Газпромнефть-круче в нашем регионе заправок нет там и заправляюсь. Для своего авто не жалко. Добавлено 7 июн 2016 Кстати сегодня наблюдал до 25 градусов примерно(на улице) детонации нет. Добавлено 7 июн 2016 Чесались руки сделать фильтр на крыло как на бывшем пульсаре. Вот нутром чуял что надо фильтр воздушный подальше убрать и не нравилось что сапун на фильтр "дышит". Прочитав про холодный впуск немедленно приступлю к переделке.Кстати на пульсаре который у меня был дадчика детонации не предусмотрено, а детонации почти никогда не слышал- только при оч раннем зажигании.