1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация двигателя GA15DE на холодную

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем OvO, 17 фев 2014.

  1. OvO
    Оффлайн

    OvO Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    Вроде краем уха слышал, что это норма для этого движка...
    Но как то не верится, что при -5 и -15 такая разница, вроде даже от выпускного коллектора теплый воздух подводят....
    Неужели так холодный воздух влияет на прогретый двигатель?
  2. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Это не норма. Детонация на этом двигателе вообще не норма. На нём стоит датчик детонации, который при её признаках ставит более позднее зажигание.
    Стук на холодную - скорее всего цепь.
  3. nikonai
    Оффлайн

    nikonai Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    междуреченск
    Имя:
    Николай
    здравствуйте подскажите у меня от датчика детонации идет один провод это так должно быть
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Давайте подумаем! Обозначилась проблема. Детонация когда столбик термометра перевалит за 20 градусов. Термостат на 76,5, прогревочный дадчик в норме, опережение зажигания как положено но даже если и позже всё равно детонация. Дадчик детонации под вопросом. Но самое главное до ремонта ДВС компрессия была 13-13,5 сечас пробег после ремонта около 5000 км. компрессия во всех ровно 15. Сам движки делаю но тут в непонятках и другие мотористы разводят руками. Уже перешёл на 95й -полегчало но проблема не ушла.
  5. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    На 95 я бы тебе не советовал ездить, а по детонации - ГРМ разбирался? Если да -то проверить еще разок в правильности установки. У знакомого при замене ГРМ, мотор колбасило не знал что делать, в другом сервисе вынесли вердикт - на зуба ошиблись при установке в первый раз.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй заправку сменить.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Мотор работает прекрасно и тяга и динамика всё окей, метки на местах. 95й лить по мануалу допускаетя. Тут вот в чём вопрос КОМПРЕССИЯ 15 очей. При ремонте двигателя видел но не придал значения что днища поршней плоские. В гараже имеется стуканутый GA15DE с Винограда 98го года-там поршни вогнутые, ну и есть подозрение что башку хорошо фрезернули.Кстати поршни у моего двигателя с одним компрессионным кольцом а на убитом движке по два компрессионных. При покупке новых колец заявили что кольца от QG15, может и поршни тоже-по поршням не утверждаю - не знаю, кольца точно с QG.Уже Elm заказал хочу конкретно по всем параметрам проверить. Термостат поменял остались дадчик детонации и температуры.
    Добавлено 7 июн 2016
    Лукойл,Салекс,ССК,Роснефть,Газпромнефть-круче в нашем регионе заправок нет там и заправляюсь. Для своего авто не жалко.
    Добавлено 7 июн 2016
    Кстати сегодня наблюдал до 25 градусов примерно(на улице) детонации нет.
    Добавлено 7 июн 2016
    Чесались руки сделать фильтр на крыло как на бывшем пульсаре. Вот нутром чуял что надо фильтр воздушный подальше убрать и не нравилось что сапун на фильтр "дышит". Прочитав про холодный впуск немедленно приступлю к переделке.Кстати на пульсаре который у меня был дадчика детонации не предусмотрено, а детонации почти никогда не слышал- только при оч раннем зажигании.
    Последнее редактирование: 7 июн 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)