1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y-12 не заводится\глохнет HR-15,причины\устранение

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем Gazovik, 30 ноя 2012.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Глохнет

    Не очень понятно что показала.
    На экране было написано МАФ грязный?
    В чем заключается - свеча плохо работает?

    Я бы сначала или еще ДЗ почистил.
    Не знаю правда - она чем-то отличается от QGжной?
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Re: Глохнет

    Такая же байда появилась.
    Оставил машину возле дома на час, на улице +20, прихожу - ключ на старт а она заведется, обороты до 1000 и глохнет (то бишь в течении 3 секунд обороты падают до нуля). Если подгазовать при зваоде то далее работает нормально, обороты на хх 700 не плавают.
    Если газонуть то обороты опускаются до 500 и потом опять на 700 и стоят. При включении D обороты стоят на 600.
    Пока ломаю голову что случилось? Если кто сталкивался с таким отпишитесь пож-та! :)
  3. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: Глохнет

    1. Возможно, неудачно заправились бензином. Помоев можно хватануть и на приличных заправках. Излечивается после израсходования плохого бензина и последующей заправки нормальным бензином.
    2. Похоже на некорректную работу дроссельной заслонки. Промыть БДЗ и обязательно обучить комп оборотам ХХ.

    Пока реализовывается п.1 (вопрос времени), стОит решиться на подвиг - п.2 - помыть БДЗ.
    Если уж совсем лень и не хочется ничего делать - попробуйте обучить комп, вдруг поможет.
  4. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Re: Глохнет

    Заслонку обучал, не помогло.
    Топливо возможно - заправился на новой заправке хоть и известного бренда, я только на сети их заправок заправляюсь.
    Заслонку почищу, завтра.
  5. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: Глохнет

    Электронная заслонка наиболее чувствительна к помехам при работе.
    Может дело не в ней, но это - одна из наименее бюджетных причин, если самостоятельно делать. Хуже не станет.
  6. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Re: Глохнет

    проблема решена чисткой ДЗ без снятия, ну и г...на там было!
    Работа заняла 15 минут, финансовые затраты 150 р (балончик очистителя карбюратора под давлением).
    Снял гофру открутив два хомута ключем на 8 и сдернув шланг картерных газов.
    Завслонку пальцем развернул и вставил трубку подходящего диаметра, что бы незакрывалась.
    Начал брызгать очистителем карбюратора и то г..но что стекало вытерал тряпочкой. Потом побрызгав очистителем, проталкивал палец с тряпочкой за заслонку (как сверху так и снизу) и удалял нагар за заслонкой. Тряпочка из белой после процедуры стала черной.
    Обороты стали в норме, перестали плавать, машина стала зводится с ключа на ура, на светофорах не стали падать обороты.
    Да еще, т.к. грешил на бензин то машину заправил Аи95.
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Глохнет

    Без снятия - эт не промывка, через месяцок поймешь. ;)
  8. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Re: Глохнет

    Если что снять недолго!
    Главное найдена причина.
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Глохнет

    МА-ЛА-ДЭЦ, что отписался, редко такое бывает. :co_ol:
  10. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Re: Глохнет


    На форуме много полезной информации, которая меня на протяжениии многих лет выручала.
    Нужно пополнять этот кладез, не ленится, выкладывать отчеты. Ты помог кому-то, и тебя выручит чей-то отчет.
  11. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Непонятка при попытке завестись

    Словил вчера следующую ситуацию:
    1. Машину заглушил возле магазина, закрыл и отошел на 10-15 минут;
    2. Открываю, начинаю заводить - ноль эмоций нет даже щелчка втягивающего;
    3. Открываю капот проверяю на всякий случай клеммы АКБ (хз. вдруг окислились), результата ноль;
    4. Единственное - что смутило, звук тонкого писка-свиста (не знаю как точнее), из района дросселя;
    5. Пробую завестись на N - завелась, чек не горит, вся индикация в норме;
    6. Ставлю на P глушу, завожусь на P - см. п.2.
    7. Снова завожусь на N - проезжаю метр вперед и метр назад, ставлю на P, глушу.
    8. Спокойно заводится на P, чек не горит, компот ошибок не показывает, все ездит.

    Вот такая чехарда, что было ХЗ, но вдруг пригодится.
    HR15DE CVT 2WD
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Непонятка при попытке завестись

    Вообще должна быть блокировка запуска по положению рычага переключения передач. Запустить можно только в 2-х положениях на N и P на остальных запуск должен блокироваться по безопасности. Регулировку посмотреть.
  13. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: Непонятка при попытке завестись

    Кстати вариант - мог контакт не сработать, а что высвечивалось на приборной - внимания не обратил.
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Непонятка при попытке завестись

    Проще. Смотреть положение рычага, прежде чем ключ крутить. Сам регулярно на "D" глушу, потом глючу.

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
    Ну или втягивающее.
  15. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: Непонятка при попытке завестись

    На D не глушу никогда, + ключ не вынется. Если симптом повторится - буду внимательно проверять.
  16. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Непонятка при попытке завестись

    Микрик надо смотреть, который за блокировку отвечает. Который под рычагом.
  17. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Re: Непонятка при попытке завестись

    Было как у ТС один раз, тоже под капот залез, преды проверил. мин 5 потратил времени, потом сел и спокойно завел.
    Один раз было несколько иначе, как-то быстро сел вставил ключ-повернул и тишина, вернул в положение off потом снова заводить - завелась - видимо не успел пройти предстартовую диагностику систем)))
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Непонятка при попытке завестись

    Было так давно на тойоте правда. Убились с другом искать проблему, дошли даже до того что провели новую проводку до стартера, потому как ну никак не хотела машина заводиться, в смысле стартер крутиться. оказалось в итоге что загрязнилась фишка которая стоит на проводе который отвечает за блокировку стартера, не знаю где эта фишка на Y12, но на Тойоте она была прицеплена прям к корпусу коробки под стартером. Фишку разъединили, прочистили - есть контакт- завелась .
  19. dementor
    Оффлайн

    dementor Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    ВСЕМ ПРИВЕТ! Что может такое быть? При наступлении минуса машина с первого раза не заводится, а со второго без проблем. При первом запуске как будто что-то залипает в двигателе(клапана)? Потом в течении дня без проблем заводится, а после ночевки снова со 2 раза. При плюсе летом всегда без проблем.
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Друзья, подскажите, как проявляется заливание свечей, а то я не разу с эти.м не сталкивался, т.к. тракторист :)
    Исходные даные:
    Температура около 5-6 градусов ниже нуля, валит мокрый снег с дождем (большая влажность?)
    Включен автономный подогреватель, но всего минут 5-10 поработал, прогрел ОЖ до 30-40 градусов (т.к нагрел быстро, блок прогреться до этой температуры не успел)
    Сажусь в авто, ключ на старт, через 1-2 секунды двигатель пускается (как обычно) с секундным подтраиванием на 600-800 об\мин (так всегда когда котел нагоняет температуру ОЖ, но не успевает прогреться блок), далее после подтраивания обороты обычно взлетают до нормальных прогревочных. В этот раз не взлетели. Двигатель дернулся и заглох. Я оторопел, за два с половиной года такого ни разу не было Снова ключ на старт, стартер крутит нормально, вспышек нет совсем, покрутил два раза секунд по 7-10, без результата, ни одной вспышки. Далее 5 сек. перерыв.
    В третий раз надавил до упора педаль газа и не отпускал до запуска, секунд через 7-8 стали появляться редкие вспышки, секундам к 10 мотор неуверенно, "в догонку" пустился, обороты взлетели до прогревочных.
    Чо это было? Больше не повторялось, хотя пытался повторить все условия (за исключением снега с дождем :))
    Стечение обстоятельств? Плохой бензин, высокая влажность понизившая температуру в камере сгорания, кратковременный прогрев котлом задуривший мозги датчику температуры, в результате подзалитые свечи?
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  21. dementor
    Оффлайн

    dementor Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    До скольки бы не прогрел, после отключения подогревателя заводить не раньше, чем через 5 минут.
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не через 5, а через 15 :)
    Вот только не всегда даже 5 минут есть...
    Почему после того как мотор секунду потроил и заглох, при очередной попытке пустить ни одной вспышки?
  23. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Я сразу завожу. Грею весь малый круг вместе с печкой. На прошлой машине только блок грел. Да, надо было ждать. Иначе двигатель как батарея щелкал. :( Сейчас вполне нормально заводится, конечно не как прогретая, но и не как с отдельным гретым блоком и ледяной печкой.
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так я тоже грею весь малый круг вместе с печкой, котел в разрыв подачи на печку стоит.
    Больше двух лет его использую и вот такой случай первый раз. Хочется разобраться, действительно ли это стечение обстоятельств и подобного еще два года можно не ждать или вскоре еще вылезет.
    Залитые свечи как себя проявляют? Ни разу ни на чем не заливал кроме карбюраторного уаза, но он что с залитыми что с нормальными заводится как попало, всегда с редкими вспышками вначале и в "догонку".
  25. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    У меня один раз на QG была такая хрень, когда только мотор схватился, я случайно нажал педаль газа и мотор заглох. Потом его минут 5 заводил по 5-7 секунд, больше такого задальнейшие 2 года экусплуатации не проявлялось. Думаю как раз залило свечи. Опять же наверное можно предпусковым подогревателем нагреть мотор до 50-60 град и тогда бензин со свечей испарится!
    ssv1987 нравится это.
  26. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Зимой случилась тоже проблема с незаводом после спонтанного :)commando:) заглыхания.
    Поиском нашел, что проблема в реле питания цепи зажигания что стоит в блоке PDMI (блок с предами что за левой фарой).
    И действительно, после его замены жизнь наладилась. Так что имейте в виду.
  27. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Доброго времени суток!
    Случилась проблема! еду я спокойно, ничего не предвещает беды, вдруг обороты резко падают, машина глохнет, я успеваю докатиться до обочины. Заводится двигатель как обычно хорошо, но сразу же обороты начинают падать, а двигатель захлебываться и глохнуть. На педаль газа обороты не реагируют совсем. Пока что я успел только колеса попинать, ибо ночь)
    Завтра планирую померить электрическое сопротивление на датчике МАФ и проверить целостность пневмосистемы.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?? Есть какие-нибудь мысли по этому поводу??
    Sedoy313 нравится это.
  28. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Привет,с месяц назад была похожая история.Перестала ехать машина,40 км/ч потолок хоть стоял на газульке :) диагностика выявила ошибку первой передачи.Огорчился я,на следующий день смог разогнать до 80км/ч и всё,далее авто стало глохнуть на ходу.Еду и стоп,обороты упали,движок заглох.И так два раза было.Вылечилось это элементарно,тесть подсказал.У него блюберд.Скинул клеммы на аккумуляторе на две минуты и снова одел,ещё раз сразу снял на две минуты и одел,и ещё раз та же процедура. Бог любит троицу :) Бегемот мой летает сейчас без нареканий,тьфу,тьфу,тьфу и себя стучу по лбу :crazypilot:
  29. сергей13
    Оффлайн

    сергей13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    сергей
    подскажите пожалуйста, сегодня приехал домой, а затем надо было съездить в посёлок,но машина не заводиться, чек вообще не горит ,но при этом включается вентилятор охлаждения, бензонасос не работает,и ещё горит зеленый индикатор ,хотя двигатель прогрет, машина ниссан ад Y12, дв, 1,2
    что может быть:cry:
  30. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Эх блин, только ходовку тряханул, начал удовольствие от езды получать, да не тут то было. Два дня назад поставил машину, ничего не предвещало беды, а сегодня заводить, а он сразу схватил и заглох, и, такое ощущение, что круить стал с каким то другим звуком, по легче что-ли... Если крутить в наглую, то через пару секунд почихивает, но схватыванием это назвать нельзя.:eek: Помогите советом, пожалуйста.:(
    Добавлено 11 ноя 2015
    Спасибо за советы. Снял бензонасос, сетка грубой очистки почти не продувалась, конкретной грязи небыло, на свет как матовое стекло просматривалась. Подходящей в магазине не нашёл, промыл карбклинером, продул компрессором, стала продуваться нормально. Поставил, завёл, езжу.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)