1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. Toimanen
    Оффлайн

    Toimanen Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    была такая проблема, решил её чисткой датчика расходомера (воздушный датчик), все проблемы ушли сразу. Датчик очень нежный, легко повредить, чистить его предельно ласково ватной палочкой смоченной в спирте или жидкости для чистки карбюраторов.
  3. Chappy
    Оффлайн

    Chappy Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    ;;-))) 4к не много?) я 2к мин 5 держу потом пробуем)
    а по проблеме: думаю это маф
  4. remmy777
    Оффлайн

    remmy777 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    remmy777
    Всем добрый день, собственно приобрел замученный AD, вот привожу потихоньку в порядок. И возник вопрос, что за перерезанные трубки? Книжку посмотрел, но не нашел. Если кто знает, буду крайне признателен.4947824.jpg
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тот что левее не обрезан,это сапун с коробки.На правом непонятно че.
  6. remmy777
    Оффлайн

    remmy777 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    remmy777
    завтра перефотаю, спрошу еще раз. Спасибо за ответ, просто край рваный на срезах, не похож на завод.
  7. leponah
    Оффлайн

    leponah Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Подскажите где в барнауле обучить дросельную заслонку на QG18

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
    Подскажите где в барнауле обучить дросельную заслонку на QG18
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да хоть где, где сканер есть.
    А сам?
  9. leponah
    Оффлайн

    leponah Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Я както не представляю как это, надо сначало запомнить весь этот алгоритм действий а потом еще и с секундомером успеть что и где посекундно выдержать
  10. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Профиль пропиши, че , какая, год... много наводящих вопросов надо задать, чтоб советовать...
  11. leponah
    Оффлайн

    leponah Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Ниссан ад 2004год 4вд
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re:

    Движок то какой :roll: :?:
    И... профиль прописывается под аватарой :!:
  13. leponah
    Оффлайн

    leponah Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Писал выше
  14. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Алексей, т.е. чтоб тебе помочь, народу надо искать твои сообщения что, кто и как????
  15. leponah
    Оффлайн

    leponah Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Уже сам помог себе
  16. Pavel100
    Оффлайн

    Pavel100 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel100
    Доброго времени суток. Меня зовут Павел. Приобрел своего Вингроада 2,5 года назад: Y11 QG15DE. И 2,5 года одна проблема, быстро засирается дроссельная заслонка, буквально через 500-700км после чистки. Падают обороты ХХ, на не прогретом двигателе плавают в сторону уменьшения. Зимой два раза заглох на перекрестке. Наверное залипает дрос. заслонка. Снимаю ДЗ, со стороны воздуховода чистая, в сторону двигателя покрыта слоем липкого мазута. В Автосервисах в один голос: износ поршневой группы. Так ведь масло двигатель вообще не расходует. Я специально засекаю уровень каждую замену - 8000-9000 км и уровень четко прежний. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с подобным.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Проверить ВНИМАТЕЛЬНО воздуховод на целостность. Заглуши егр.
  18. Pavel100
    Оффлайн

    Pavel100 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel100
    Спасибо. Воздуховод проверю, как только морозы немного отпустят. А как заглушить егр? Отсоединить сапун и заглушить вход от него?
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Монетку кладут обычно(серебрянную :lol: :lol: :lol: - эт так поржать).
  20. Жека из Иркутска
    Оффлайн

    Жека из Иркутска Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    На силовом контакте релюхи (вывод 5) - хренушки. Звоню цепь тестером - десятки килоом. Разобрал блок с предохранителями - из него выходит один провод, желтый с черным и двойными серебристыми колечками. В блок с релюшками их приходит уже два, одинакового цвета. Соединение - где-то в жгуте. На одном напряжение есть, на другом - нет. Не стал париться, соединил провода прямо в коробке.
    И ОНА ОЖИЛА :ya_hoo_oo: .

    Примерно похоже, но только отсутствовала "масса" на клеме 2 катушки реле. Лечиться аналогично - прямо в коробке можно соединить напрямую контакты 2 и 5, или ,ради эксперимента, соединил напрямую контакты 3 и 5 - машин работает, ошибок не выдает

    На силовом контакте релюхи (вывод 5) - хренушки. Звоню цепь тестером - десятки килоом. Разобрал блок с предохранителями - из него выходит один провод, желтый с черным и двойными серебристыми колечками. В блок с релюшками их приходит уже два, одинакового цвета. Соединение - где-то в жгуте. На одном напряжение есть, на другом - нет. Не стал париться, соединил провода прямо в коробке.
    И ОНА ОЖИЛА :ya_hoo_oo: .

    Примерно похоже, но только отсутствовала "масса" на клеме 2 катушки реле. Лечиться аналогично - прямо в коробке можно соединить напрямую контакты 2 и 5, или ,ради эксперимента, соединил напрямую контакты 3 и 5 - машин работает, ошибок не выдает
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
    alexm нравится это.
  21. TOMAC39
    Оффлайн

    TOMAC39 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Подскажите пожалуйста!!!!!!! Завожу двигатель обороты как положено загорается чек, при нажатии на педаль газа обороты поднимает до 1500 и всё при включении передачи рывок и всё!!!!! при прогретом двигателе машина трогается и едет максимум 5 км в час!!!!! диагносты сказали дроссельная заслонка(электронная) как проверить самому????
  22. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Для начала - узнать код ошибки.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да еще бы профиль прописать не мешало бы...
  24. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Добрый день всем! Расскажу всю историю, с начала. Дня 3 назад приехал на работу (машина ехала как всегда и ничего ее не беспокоило), пошел работать, а вот ближний свет потушить забыл. Естественно аккумулятор сел. Меня прикурили, и сразу же я почувствовал, что холостые обороты стали не стабильны, но ощущалось это совсем чуть чуть. Я подумал, что напруга на генератор большая, и в этом причина. Я поехал к брату, и взял его аккумулятор прям с зарядки, а свой поставил на зарядку. На обороты я не обратил внимание. На следующий день, я пока ехал домой, пару раз заглох (ехал примерно на 2-3 тыс оборотов, начал тормозить, и когда я остановился двигатель начал захлебываться, обороты падали очень низко, и упали так, что машина заглохла. Чек при этом не появился). Завелся и как ни в чем не бывало поехал дальше. когда подъезжал к дому вылез чек, и машина ушла в аварийный режим. Заглушил, завел чека нет. Я взял ноут, и решил проверить что за ошибка (провод консалт 2 и теку3). Оказалось это ошибка P0120 но иногда бывает и p1122. Я снял дроссель прочистил и обучил, прозвонил провода от фишки дросселя, до той фишки которая в салон уходит (с проводами все норма), зачистил всю массу на кузов, резулятата нет. У друга ниссан Альмера классик и у него точно такой же дроссель, но коробка механика. Мы поставили мой ему, а его мне. Я поехал с его дросселем нормально, и за минут 15 езды никаких ошибок небыло. С моим дросселем он ехал тоже нормально, но 1 раз вылезла ошибка, какая я не посмотрел поставили мой дроссель обратно и как только я завожу машину сразу чек и аварийный режим. Если поломался мой дроссель, почему мы на его машине ездили нормально, и довольно продолжительное время?
    Кстати, когда сел аккумулятор, Машина перестала пищать, когда я включаю задний ход, и если оставлю ближний свет и выну ключ из замка зажигания. Винг 2002 года whny11 4wd 1.8, электро педаль.

    сегодня завел машину, минут 15 она работала на холостых, никаких проблем. проехался где то 10 км тоже все отлично. но при подъезде к дому, опять начали обороты скакать. я так понял, что у меня эта беда начинается, когда двигатель хорошо прогреется
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, тут только разбираться. Запустить TECU и смотреть-наблюдать: как изменяется напряжение на педали газа при нажатии, меняется ли при этом напряжение на ДЗ и т.д. Посмотреть стоп-кадр момента, когда возникает ошибка. Попробовать отключить аккум на ночь. Сбросить все возможные адаптации программой. Ну и в том же духе. Нужны данные.
    Записывать данные лучше в файл CSV. Начать на заглушенной машине, поиграться педалькой, потом завести и опять поиграться. Ну и график тоже можно сделать для наглядности.
    С результатами диагностики переходи в тему Диагностика (сканирование) автомобиля через OBDI, OBDII
    Возможно, когда прикуривали, могли чего-нибудь спалить в мозгах. Опасно это - прикуривать. Лучше подзарядить аккум немного через прикуривательные провода, а потом заводить своим аккумом.

    ЗЫ: Когда чистил ДЗ - не крутил болтик случайно?

    ЗЫЗЫ: 15 минут работала нормально и на альмере, и у тебя. Потом чек. Похоже - дело в ДЗ.

    ЗЫЗЫЗЫ: Чет недавно где-то попадалось про подобную фигню, не помню, чем кончилось. Попробуй поиском помучить форум.
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
  26. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Сбросс адаптации я делал все разы, для начала хочу еще раз поставить дроссель с альмеры и уже продолжительное время ездить, что бы сразу стало понятно, искать дальше или менять заслонку. Стоп кадры я делал и сейчас их приложу. Подключить комп получится только завтра... Болтик я не трогал на дросселе

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      22
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      18
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      16
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А вот эту крышечку снималIMG_0608.JPG??? Может там чего почистить, помазать, да обратно собрать. Сам я туда не лазил. Но многие рекомендуют. Правда у некоторых она на болтиках, но у других, как и у меня на заклёпках. Высверливают, а после чистки на болтики и герметик садят. Правда, не знаю, чему там ломаться/замусориваться, вроде всё закрыто ...
  28. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    У меня крышка на заклепках. Как пойму, что умер дроссель, и нужно покупать другой, перед покупкой обязательно вскрою этот и прочищу ради эксперимента. Пока остаются сомнения в причине поломки, трогать его не буду
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот и я не стал. У меня трабл был другого рода. При запуске горячего движка, происходил провал в оборотах (чуть не глох). 1.5-2 секунды и норм. Если даёшь нагрузку (типо фары), провала нет. После чистки и обучения - кайф. ХХ подросли, на светофоре стоишь, вибрации ноль. Но ... не долго музыка играла ... Чувствую - падают обороты. Правда комп подключать не умею, а тахометр ориентир тот ещё ...
  30. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Как подключить комп, все доступно описано в разделе диагностика, все ссылки, программа, драйвера и даже где купить кабель, а ньюансы по работе с теку 3 мне klay полностью разжевал там же, так что поищите посты где я писал и мне отвечали. Если совсем не поймете, в личке чем смогу, помогу...
  31. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    Ребята, ща авто разберете нафиг, начните с самого простого, гляньте на свечи, если в г..... и вроде как должны быть свежие, доберитесь до бензофильтра грубой очистки, делов на 35 минут и 650 руб (стоимость фильтра, тонкой очистки фильтр можно profarm 1000 почистить). Я на днях дядьке nissan tono v10 реанимировал, всю зиму заводился и ездил нормально, но както раз при наступлении тепла
    • При запуске горячего движка, происходил провал в оборотах (чуть не глох). 1.5-2 секунды и норм
    • потом на рынке стоял с заведенным двс, рас и заглохла. тыр-тыр-тыр-тыр и с рывками доехал до дома.
    • потом утром тырк-тырк-тырк-тырк......нулась и пришел джеки-чан, ваааще заводится отказалась.
    Вызывает на помощь, (он в машинах - как я в балете)
    Я все проверил - аккумулятор 14.3v ОК! Свечи залитые но почти чистые (тыркал много) ОК! Катушки все прозвонил ОК! Дроссельную проверил на зазоры и регулировки (нормальный рабочий нагар), почистил без разбора Profarm'ом ОК! НО НЕ ЗАВОДИЛАСЬ и все!!!
    Машинка 2001г.в. я решил сменить бензофильтр и не зря!!! Старый весил килограмма 1,5-2, а новый грам 400. Вскрыли старый из любопытства, там было нечто похожее на коктейль салидола-олифы-нефти-и непонятного бело-коричневого кефира японского производства (или роснефти)!!!
    И после смены, продувки цылиндров, ТЫР-ТЫР-ТЫР-Чпок и тртртртртррррррррмур мур мур мур т сссссссссссссссс!!! Приятный легкий свист работы форсунок и все, машинка как ракета стала, заводится с полпинка, не тупит, не глохнет на горячию и холодную, разгон и пр. стало как по паспорту nissan.
    650 об.с \ джеки-чан ушел сам, без всяких сбросов и отключений АКБ. Даж звонил мне о новой лампочке (которая не горела) спрашивал че это, а это оказалась лампа ECO или чет там таво, типо ДВС работает прекрастно и в эгологически-экономичном оптимальном режиме (60-90км.час). Во настрочил, может вам поможет, обязательно рекомендую авто старше 8-10 лет от роду в японии.
    У кого ЭГР-не глушите! жрать бенза будет больше! датчик кислорода отключится! засрется катализатор! работа в аварийном режиме и езда максимум 120-135км.ч. вам эт надо?
    Последнее редактирование: 7 апр 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)