1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РЫЧАГИ (САЙЛЕНТБЛОКИ) (Y11)

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС
    54500-4M410 Рычаг подвески передний правый
    54501-4M410 Рычаг подвески передний левый

    что ставится на ОДНОМ рычаге вне зависимости от привода:
    RBI N2432WB Сайлентблок переднего рычага
    RBI N2432WS Сайлентблок переднего рычага
    555 SB-4592, CTR CBN30(38мм) Опора шаровая
    CBN 36(39мм) Опора шаровая v.2.0
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
  2. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Да не должно там ничего отлететь, берешь болванку пошире сайлента, ложишь и умеренно запрессовываешь,а ставил бы вообще полиуретан голову б не ломал,я поставил не нарадуюсь, щас еще заказал стойки стаба от компании "нет износа"поставим будем посмотреть,но это уже совсем другая история
  3. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Передний сайлентблок переднего рычага подвески N2432WS
    Задний сайлентблок переднего рычага подвески N2432WB
    Шаровая опора передней подвески CTR CBN-30
    Всё по две штуки (право-лево)

    Понятно, предлагается делать так, как делать нельзя. Прилагать усилие пресса можно только к той втулке, которая запрессовывается. Иначе резина сайлентблока в момент запрессовки испытывает не типичное усилие на разрыв. Причём усилие это имеет большую силу.
    По полиуретану. Это вопрос религии. Я купил авто с теми сайлентблоками, ОДИН из которых порвался на этой неделе (не полиуретан). С момента покупки я откатал чуть больше 60т.км. Сколько сайлентблоки катались до меня мне не известно.
    Сколько надо отдать дензнаков за 4 полиуретановых сайлетблока? Мои обошлись в 145*2+185*2=660р.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  4. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Александр , про шаровую мне не говорили.....Спасибо за помощь!
  5. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Не спорю,по цене твои вообще копейки стоят по сравнению с полиуретаном,но здесь нужно взять в расчет,что ставишь ты их для себя не для соседа,теперь по запрессовке: запрессовывай с интервалом, не сразу одним нажатием и контролируй чтобы на перекос не встал[/QUOTE]
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Полиуретан ходит конечно дольше, но и жестче он.
    У меня задние RBI спокойно 50-60 т. Км ходили
  7. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Всё-же. Давайте посчитаем.
    http://crt.ru/nodes/44946.html
    690*2+680*2=2740р.
    Это более чем в 4 раза дороже "классического" варианта. Полиуретан в подвеске винограда ходит 100000км?

    А что до соседа: я и не буду херачить прессом в центральную втулку. Это верный способ порвать резину. Лучше уж срезать этот буртик. В оригинале, кстати, его нет.
  8. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Ну я пока на полиуретане примерно 60000 накатал,посмотрим,что будет дальше,а в остальном:я ж не уговариваю решать и делать только тебе,осталось пожелать удачи)
  9. medve
    Оффлайн

    medve Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    medvek
    Всем привет. А когда рычаг после работ ставлю на место - его под давлением надо ставить(нагрузкой) как это осуществить? А то хотел просто прикрутить - чем это грозит?
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Грозит порванными сайленблоками через пару тысяч пробега.
  11. medve
    Оффлайн

    medve Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    medvek
    а как его под давлением(нагрузкой) ставить?
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да в чем сложность-то?
    Прикрутил, опустил машину и затягивай из ямы, на эстакаде.
    Ну понятно что не на подьемнике:)
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А если на подъемнике, то стойки под колеса ставят, и опускают на них
  14. medve
    Оффлайн

    medve Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    medvek
    ямы нет ( домакратом если под рычаг подлесть или все таки на колесах надо затягивать, что б без последствий?
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Домкрат под шаровую и поднимай. Только аккуратно, под машину по больше подложи )
  16. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Я заправил манжету в рычаг а с другой стороны давил оправкой на внешнюю обойму, когда манжета вышла из втулки рычага, то развернулась и осталась на месте
    ВратаADа нравится это.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    И посадить на переднее сидение чела...
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    На бампер эффективнее
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Толково.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я не смог,больно геморно тем более технически нецелесообразно имхо.
  21. medve
    Оффлайн

    medve Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    medvek
    а если поставить рычаг - закрутить болты , но не затягивать. поставить колеса - опустить машину с домкрата. Машина стоит на колесе и уже в таком положении затягивать?
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Всё верно (шаровую затягивать сразу!). Только оченно не удобно (если 3 болта заднего с/блока трещёткой ещё куданишло... то вот болт-гайка переднего както ниочень(дажы если лежать под машЫной))
    Проще найти яму в гаражах или эстакаду.
  23. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Разумно. Но просто отрезал её ножницами.

    Вопрос к той части общественности, кто делал это руками:
    Задний сайлентблок проблем не вызывает. Просверлил, вырвал, УШМ, ножовка, зубило-молоток, пресс.
    А вот с передним сайлентблоком...
    Во-первых зазор между внешней и большой втулкой маленький. Высверливал сверлом 3.5мм, при этом сверло идёт по обеим обоймам (оставляет канавки). При высверливании таким сверлом мне не удалось добиться достаточного разделения двух втулок (меж ними осталось много резины).
    Во-вторых геометрия рычага не позволяет давить во втулку поршнем пресса. Приходтся извращаться с рычагом воздействия.

    Кое-как выдавил центральную втулку (пресс). Потом пропилил внешнюю обойму ножовкой, зубило.
    Запрессовка. Это хорошо, что мне доступны всевозможные оправки и шайбы. Но и тут намучался изрядно.

    Как вы меняете этот сайлентблок?
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Я выжигал 1 раз, вторй не мучался -заменил рычаги целиком, по цене тоже самое а гемороя в 240раз меньше
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Когда менял только с/блоки тож выжЫгал паяльной лампой резину и сбивал молотком, но уже давно меняю рычагом в сборе.
  26. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Я справился вообще без пресса, только тиски и все. Но намучился при этом изрядно. Сайленты выжег газовым баллончиком (грел не сильно, чтобы резина стала податливой), потом долго не мог справиться с внешней обоймой маленького сайлента. При помощи головки на 17 и 19 засадил маленкий сайлент обратно, с большим вообще проблем не было.

    Вложения:

    • IMG_2761.JPG
      IMG_2761.JPG
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      70
  27. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Мне помог домкрат на 10т
  28. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Два сайлентблока RBI = 300р. Шаровая CTR - 300р.
    Рычаг в сборе - 1900р. (не Китай, не бывшие союзные республики).
    Добавлено 22 апр 2014
    Выжигать - от лукавого. Металл отжигается, становится мягче. Рычагу это не надо. Они и так у нас хлипкие, из листового железа.
    Добавлено 22 апр 2014
    С ней надо так-же, как с внешней обоймой большого сайлентблока. Ножовкой. Не так удобно, но вполне осуществимо.
    Добавлено 22 апр 2014
    :)
    А мне помог здоровенный винтовой пресс.
    Добавлено 22 апр 2014
    Вообще, менял сайлентблоки справа и слева в два приёма с разницей в две недели.
    С правой стороной разобрался часа за три (в расслабленном режиме), в две руки.
    А вот левая сторона далась трудно. На один малый сайлентблок потратил 1,5 часа. Да ещё и просил помощи (подержать рычаг при запрессовке-выпрессовке). В общей сложности возился часов 5. Правда попутно заменил гранату и потерял 40 минут в поисках гайки от шаровой (которую так и не нашёл, снял гайку со старого рычага от Легнума).
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вобчем замена рычагов ни к чему хорошему не привело. Screenshot_2014-06-02-22-14-59.pngВ правом рычаге умер задний сайлентблок. Левый правый фирмы разные, левый живой. Менял в ноябре прошлого года.
  30. daft30
    Оффлайн

    daft30 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
  31. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну и я как все Евгении Анатольевичи пришел к тому же:D
    Ниппартсы - за 1,5 года шаровые обе поменял, задний сайлент один не гремит. но подозрение уже появилось:D.
    Так что неспешно бум собирать на родные рычаги усе.
    Кстати 550444M410 на эксисте - сайленты, на емексе, автодоке, 1001, - втулки.
    Решил испытать (цена 88 р.) с емекса - точно втулки:headbang::D, теперь интересно откуда они:).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)