1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Я если чесно тоже не спец. ) Но акум. новый. Может Бензо Насос опять сбой дает. У мя дачик показывает 0,2-0,3 очков из 0,6 возможных. Может он ?

    Прошу прощенья... А как его проверить и где найти сей механизм )
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Что за датчик ?

    Сей механизм стоит на топливной рейке, сбрасывает избыточное давление.
    Проверяется замером давления в рейке
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  4. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Прошу прощенья... А
    Манометр давления топлива.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    0.2 по идее маловато .
    0.25 где то норма.
  6. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    М
    можете коказать в какой части он находится?

    ну он у меня показывает от 0,25- до 0,3

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так датчик этот на рейке и стоит.
    И его показания говорят о том, что и клапан, и бензонасос нормально работают.

    И тормозухи и антифриза долей ;)
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  8. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    ну он у меня показывает от
    блин.... теперь опять у исходной точки.. Может лямбдзонт почистить и вправду.. ли х/з

    прям чувствую что какая то мелочь, но какая... В сервисе разводят руками - мол что угодно. через комп диагностировать нет смысла ибо чек не горит.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    10й винг от 11го прилично отличается.
    А плохо завод в чем проявляется то ?
    Не с первого ( второ , третьего) раза. Или долго крутить приходится?
  10. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    прям чувствую что какая то мелочь, но какая... В сервисе разводят руками - мол что угодно. через комп ди
    утор на холодную начинаю крутить - незаводится (даже если долго крутить). Второй раз начинаю крутить он схватывается сразу и тут же перестает. Втретий тоже в начале схватывается , а потом перестает. И уже в четвертый раз держишь по дольше и он еле-еле схватывается.

    Еще заметил. Когда заведешь и начинаешь ход без прогрева на первой, то когда отпускаешь педаль газа и даешь ехать машине на оборотах - то бдвигло не ровно едет, а дергается как бы пытаясь заглохнуть. А как только двигло прогреется то едет не нажимая педель газа ровно без рывков... незнаю должно ли так быть или нет... может датчик холостого хода попробывать заменить?
  11. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    С нажатием педали газа пробовал заводить? Если заведется - точно КХХ, советую проверить/почистить. Или, хотя бы, снять шаговый и прозвонить обмотки.
    Хотя у тебя GA15, тогда, думаю, я тебе не советчик...
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да на 10м все по другому.
    Что датчик на рампе на холодную кажет ?
    И если не изменяет память, там маф встроенный кудато. Просто так не сменить. А в нем может быть дело.
    И зажигание проверял?
  13. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Датчик на рампе? это то что давление топлава показывает? зажигание не проверял... Как зажигание проверить? Каждую свечу отвентить и посмотреть если искра?
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да, тот что давление показывает.
    Зажигание в любом сервисе проверь, тут на глаз ни как.
  15. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Антон благодарю! Завтра проверю то и другое..
  16. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Ребята. после замены цепи появилась везде искра но! Крутит так будто без свечей. вспышки есть, выхлоп валит и в выпуск и в впуск. Выставили все по меткам. в ручную крутили, клапана не сталкивались. все нормально крутилось. померить компрессию нечем. Но видимо ее нет... что может быть? пролетели с метками?
  17. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Масляную пленку бензом может смыло, вот и нет компресси.
    Капни по пару кубиков масла в каждый цилиндр
  18. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    капал. не помогло. все на том же месте

    И да... компрессия до замены цепи была везде
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Дык проверять надо метки после ручной прокрутки, через пару-тройку оборотов.
  20. sl74
    Оффлайн

    sl74 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Славик
    Отвечу на свое же раннее сообщение, может кому сгодится ;)
    Начал бороться с провалом х.х. на прогретом двз :
    Сменил сразу МАФ (мой был полумертвый), на МАФ от ВАЗА - все отлично, спс форуму.
    Заодно уж, сменил сальники свечных колодцев и свечки, кстати, пробег 265500, вылет натяжителя 5-7 мм, на звездах следы от выработки еле заметные. Это к тому, что говорят о замене цепки, чуть ли не каждые 100 тыщ. Масло меняю каждые 7-8 т.км.
    Снял КХХ, снял шаговый, разобрал узел термозаслонки, все вымыл до блеска. Грязи было прилично, отсюда и провалы на горячую.
    Все собрал, на коленке с тестером настроил ДПЗД по щупам, поставил на место.
    Выскочила ошибка 0171, победил: подсасывало воздух под маленькой крышкой термозаслонки, она крепится на один болт М4 и ее перекашивает даже с герметиком.
    Теперь по поводу обучения Х.Х. Не претендую на истину, НО... все эти танцы с ключем зажигания: поверните - заведите - заглушите полная чушь...Машинку делал у приятеля на Ниссановском сервисе, решил маненько поэксперементировать, любопытство не порок.
    Подключили сканер и смотрели как танцы с ключем влияют на процесс самообучения КХХ - А НИКАК, достаточно снять на прогретом движке на пять секунд коричневую фишку разъема и все...Холостые погуляли и устаканились на 780, как вкопанные.Потом почитал букварь по машине, там тоже, про танец с ключем ни слова, только про фишку.
    В общем победил, езжу и радуюсь жизни, чего и вам всем желаю.
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте! Не могу нигде найти,как самому померить давление топлива в рампе. Имеется манометр. Я так понимаю,что нужен тройник и врезать его между рампой и подачей топлива. К тройнику манометр. Правильно?
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Какое отношение вопрос имеет к теме?
  23. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Правильно.
    Давление топлива на оборотах ХХ (раскрыть)
    216861373.jpg
  24. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Тема называется "не заводится или глохнет(причины и устранения)". Одна из причин-низкое давление в рампе. Спрашиваю,как правильно померить.
    Я нормально обьяснил,какое отношение вопрос имеет к теме?? С ув.
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
  27. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    Всем привет ! Дорогие товарищи помогите !!! читал все ни чего не понял )) Проблема такая глохну на холостых и на ходу и просто стоя и на всех режимах коробки что сделать ?? в том году была уже такая проблемма избавился чисткой заслонки и ЕГР в этом году не помогло и еде найти датчик ХХ ?
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Привет. Данила, пропиши профиль полностью. Кто ж тебе поможет не зная что за машина. Ну и для начала - чек горит? самодиагностику делал? Расскажешь больше о себе и глядишь, кто, чем и поможет.
  29. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    о а что после обновления форума все данные исчезли ?? 000
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Видать давненько не заходил :)
  31. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    Y11 1999 QG15DE 2WD чек не горит диагносты ни чего не могут сказать, все ок говорят !!! страсти какието прям )

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)