1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Передние стойки

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем barneapol1, 26 янв 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Если только вместе с кузовом
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    :eek:???
  3. Magnate88
    Оффлайн

    Magnate88 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антоха
    и кузов от уазика встает
  4. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    вот и я нарвался на сию неприятность. Резина оторвалась и прокручивается, при этом гайка ни в какую не отворачивается - пытался держать за шток ключом на 8 - так он аж разогнулся. Завтра буду искать газовый ключ и через тряпочку держать за сам шток между витков пружины. Беда беда.
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Держи через наждачную бумагу.
    В самом верху, там где отбойник.
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да вы че епт,зажми стойку в тисы,стяни пружины до полного ослабления чашки и тогда откручивай след методом:на шпильки чашки наверни гайки(чоб резьбу не помять,если конечн чашка еще добрая),меж шпильками на чашку положи типа монтировочку(я пользую от хз какого амморта шток,вместо воротка) так,чтобы рычаг упора был на 2 шпильки и шток стойки(крутить короче начнешь оно само ляжет как надо),накидной ключ на 17 и готово:DА с газовым ключом гемор и безрезультатно в большинстве случаев.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2014-5-7_19-1-43.png
    глан сорвать,а там и ключом на 8 сверху держать можно
  7. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    спасибо конечно за желание помочь, но в данном случае совет абсолютно бесполезен. Он с большой натяжкой подойдет для целой чашки, хотя непонятно зачем зажимать стойку в тисках, когда гораздо удобней сорвать гайку пока машина еще на колесах. У меня же ситуация такая, резина внутри чашки уже оторвалась по кругу и теперь спокойно проворачивается в чашке, так что держать или фиксировать чашку за шпильки не имеет никакого смысла. Газовый ключ нужен для фиксации штока - тисками к штоку ну никак не подлезть (по крайней мере моими) из-за пружины. Есть еще вариант просверлить чашку и завернуть в нее несколько саморезов, чтобы сорвать гайку. Чашка в любом случае уже непригодна для установки, т.к. при резком ударе шток может вылететь и достать до капота.
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Газовый ключ может не помочь. Я в тисках шток зажимал через свинцовую прокладку. Если стойка пойдет на выброс, то можно зажимать без прокладки.
    ЗЫ: А в книжке нарисован какой-то "специнструмент" вместо ключа на 8. Кто-нибудь такой видел вообще?
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    В вазовских магазинах посмотри.
    Там такая штука продается.
    Но как правило не помогает.
    Добавлено 8 май 2014
    Вот

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      12
    klay нравится это.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Имел подобный гемор, сломал 2 ключа, потом зажал "кончик" в тисы и спокойно открутил. Ей-ей, так проще.
  11. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Победа все равно за мной:) Зафиксировал резинку десятком саморезов и дальше все как по маслу...
    Добавлено 8 май 2014
    так тоже пробовал, но мой накидной не влез, попробовал обычным - начались срываться грани на гайки, поэтому в ход пошли саморезы.

    Вложения:

  12. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    Всем привет! Тоже недавно менял стойку так вот эта гайка верхняя нивкакую не откручивалась. Сорвал грани на стойке под ключ на 8, пробовал газовым ключом и все напрасно. В итоге зубилом срубал гайку.
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну, наверное таперича чашку поменять надо ИМХО.
  14. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    это само собой.
  15. sayg
    Оффлайн

    sayg Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Добрый день, ездить приходится на AD QG13De 2000 VY11
    Подскажите в чём разница между
    Kayba 333308/333309 20 мм
    Kayba 332116/332117 18 мм

    Как повлияет небольшое изменение толщины ?
    долговечнее или нет ?
    у нас 332116/17 стоят --- 2181 руб
    333308/09--- 2714 руб

    каккие подолговечнее будут =)
    само авто овощь 1.3 литра но хочется изчинить её доконца!:help:
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вряд ли заметишь разницу (имхо).
  17. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Я бы со штоком на 20 брал.
  18. sayg
    Оффлайн

    sayg Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    разница то в косарь за пару!

    которые поменьше ходить будут хужей!?
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вот и мои стойки служившие верой и правдой 6 лет приказали долго жить.
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Толстый шток под больший вес авто должен быть рассчитан .
    Так что должны и ходить по дольше. И работать по жестче
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Под боьшЫй вес расчитывают систему перепускных клапанов масла внутри аморта! И у каждого производителя свои (кстати самая простая конструкцЫя у KONI имеющих пожЫзненную гарантию ну и максимальный ценник). жёстче и уж тем более дольшЫ - здесь не при чём!
    Спор ниочём! Вы хоть сами то хоть разок замеряли/сравнивали штангенцЫркулем эти "штоки"??! Или гдето есть факты/доказательства различных d?? Ктойто раз сказанул абстрактно... ещё и умудрились в топикстартер вставить, а теперь цельную теорию под это подводите....
    Последнее редактирование: 14 май 2014
  22. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Спорить не буду.
    Сужу по фактам. Стойки на Кариб - шток 18 мм.
    Стойки на ипсум - шток 22 мм.
    И работают жесче.
    По размерам идентичны.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    а стойки "на Татру" ещё толще и работуют ещё жёстче
    вот тока относительно чего?
    чего сравнивать мягкое с коричневым? не те параметры
  24. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не надо утрировать.
    Сравнение идет идентичных стоек с разным диаметром штока.
    Добавлено 14 май 2014
    Дай номер стоек татры с параметрами Кариба , и я их поставлю )
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я мерил.Стояли нисцановские 18мм,поменял на 333310/11 - 20мм.Разницы никакой.На жесткость подвески и долгожизни стоек больше влияет состояние пружин имхо.

    нет.Единственное различие - наличие уха под АБС.
  26. sayg
    Оффлайн

    sayg Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    у меня нет АБС =) тость мне 332116/17 очень нормально подойдут!? и поидее нестоит косарь лишний вваливать в АД
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я и не утрирую, действительность на форуме такова. (также имеецо ещё и противоположная теория: "Возьмука я на свой Винг от АДэхи (08/09), она дубовая - значит и эти стоики жёстче, служЫть дольшЫ!")
    Какие несцановские (на них KYB и) какой номер/артикул?
    В стойки можно и больше не вваливать, отматай тему назад, писал про Оптимал и т.д.
  28. sayg
    Оффлайн

    sayg Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ничо не понял...
    Самый минимал на перед, а назад аммортизатор за 1300, (так они и с надписью Ниссан практически столько же стоят)?
    Не улавливаю смысла ну или логики сих действий....
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А че улавливать-то? Перед киб со штоком 18 с меньшим ценником, зад киб-оригинал, кт ставят на конвеере.= хорошая подвеЗка. Вопрос в другом, мож я че запачятовал, а че у 10 и 11 кузова задние аморты одинаковы?
    Последнее редактирование: 15 май 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)