1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    День добрый! Какой сервис по нашим машинам в Новосибирске посоветуете?
  2. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Привет, коллеги.
    Подвески у нас одинаковые, проблемы тоже. Пошел на эксперимент. Нашел местного производителя альтернативных сайлентов и убедил их сделать большой сайлент для наших подвесок.
    Вот что получилось:
    file.php?id=16536&mode=view.jpg

    Вчера установил. Едет хорошо. Вопрос ресурса пока в воздухе, естественно.

    Ах да, пошел дальше, и вместо маленьких сайлентов поставил доработанные "плавающие" сайленты от Мазды, исходной размерности 12*44*50. По сути это шаровые шарниры, по конструкции мало отличатся от шаровых опор.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А вопрос-то интересный. Ты "завяжи узелок" после следующей зимы отписаться.
  4. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Само собой.
    Но Фебест то и двух недель не ходит по человечески. Так что первые результаты станут понятны через месяц-другой. :)

    В крайнем случае, пойду ва-банк и изготовлю себе шарнир из стандартного шарнирного подшипника, оснащу его пресс-масленкой и буду шприцевать периодически. На мой век хватит. :)
  5. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Эт что за подшипник такой? Тута надо на поперечный изгиб работать часто. И аммортизацию сильную дает РОДНОЙ сайлентблок, который с полостями.
    Я чет химичить расхотел. По осени прикрутил самопальный ОТБОЙНИК на длинный болт, а тут полез - отбойник болтается. Я его попытался подтянуть - не притягивается. Ну я с дуру открутил совсем. А там внутри отверстия гайка видно была, дык она походу отвалилась. Когда до отбойника добивало - там удар идет не строго по линии болта, у чуть-чуть углом. Видно и отломило гайку.
    Щас вместо резьбы под отбойник - отверстие диаметром 9-10мм. Чешу репу, что делать. Без отбойника не хочу ездить. И так уже правая стойка побежала.
    Хотя тут уже точно придется химичить. Думаю на саморезы кусок толстой резины прикрутить, наверно. Или что-то типа того.
    --------------------
    Вчера, блина, поехал на развал - после замены рулевой рейки и передних стоек.
    Ну, передок сделали без проблем. Схождение рулевыми тягами, развал не регулируется, и при этом в норме. Значит стойки нормальные и погнутостей на рычагах/кузове нет.
    А вот сзади первый же болт (на большом сайлентблоке) начали крутить и сломали. На серьезный ремонт я был не готов, посему ПРИВАРИЛИ к отломанному болту гайку и я поехал домой. То, что взади на рычагах ВСЕ болты у меня прикипевшие намертво - я уже знаю. Почти 100% их все придется спиливать. Посему запчастей нужно много - по 3 (или 5, как повезет) сайлентблока на каждую сторону + болты (недешевые). Работа около 4-5тр будет стоить. И запчастей на столько же. Съездил, блин, на развал. А делать надо. Угол на градус не соответствует норме. Там и пружины просевшие, и, видимо, сайлентблоки уставшие, хоть и не порваны. Но уже сильно потресканы. Попробовали ПОДНЯТЬ машину на 5-7 см (на глаз) - развал вошел в норму. Но пружинами столько не вытянишь, значит сайлентбоки.
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
  6. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Так ключевые слова есть, гугл знает.

    47094219.jpg

    Если страдает отбойник, это означает, что пружины уже не годятся, просели ниже плинтуса, их нужно менять. У меня отбойники до сих пор родные стоят, целые, следов срабатывания отбойников на рычагах практически нет. Пружины тоже родные пока, но уже планирую заменить, т.к. развал уже отрицательный.

    Если оторвана гайка в кузове, ее можно заменить резьбовой заклепкой.

    372372403_6.jpg

    Прикипевшие болты хорошо срываются "за голову", а не за гайку. Т.е. гайку вообще не трогаем, она затянута по самые помидоры, при этом внутренняя втулка сайлента тоже зажата до опупения. На головку болта одеваем мощнейшую головку с квадратом на 3/4, применяем мощнейший Г-образный вороток, который не прогибается под нагрузкой, и аккуратно но мощно срываем болт за голову. Проворачиваться болт вынужден везде, во всех отверстиях, в том числе и во внутренней втулке сайлента.
    С эксцентриками сложнее. Приходится болт раскачивать в пределах зазоров этого эксцентрика, но тоже возможно, при определенной настойчивости.
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    }{OTT@ROSS и klay нравится это.
  7. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Пружины-то убитые у меня, но кроме этого - я периодически люблю возить мешки с пшеницей по 200-300кг, да еще и по деревне. Тут без отбойников никак.
    К стати, когда я купил машину, она была ВЫСОКАЯ, а потом, как-то повозил щебеночку маленько, и она РЕЗКО просела. Пружины, я думаю, не могли так РЕЗКО просесть. Погнуться там вроде нечему. Остаются сайлентблоки только, но на замену все руки не дойдут. Но сейчас, видимо, пора.
    А интересно, под нагрузкой не могло как-то провернуть регулировочный болт схождения, который на большом сайлентблоке?

    Резьбовую заклепку, я думаю, туда не поставишь. Как ее обжать? Изнутри доступа нет... Но что-то подобное можно сфигочить. Мож резьбу нарезать и втулку в крутить.
    Но все-равно будет проблема в отбойниках. Оригинал по 1500р - жаба, а подходящих ВАЗовских, как тут писали, в наших краях не видели в глаза. Отсюда и колхоз.
  8. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Пружины штука капризная. Достаточно один раз их перегрузить и они садятся. Это даже в технологию производства заложено. Изготовленную пружину один раз сжимают до касания витков и сразу отпускают, только после этого контролируют параметры. После такого однократного сжатия пружина теряет в высоте несколько см.
    Соответственно каждое подобное сильное сжатие приводит к форсированной просадке пружин, особенно если в сжатом состоянии пружине пришлось находиться достаточно долго, при перевозке груза например.

    Севшая пружина уже не может нести даже штатные нагрузки, подвеска часто срабатывает до отбойников, разбивая их.

    Резьбовые заклепки ставятся специальным инструментом. Но для разовых работ можно изобрести и самодельный, из длинного болта с длинной резьбой. Доступ нужен только снаружи, это вытяжная заклепка по сути, но стальная и с резьбой.
    Вот пример применения на моем авто:

    [​IMG]

    В кадре видно 7 штук установленных заклепок.
    klay нравится это.
  9. 100co6ak
    Оффлайн

    100co6ak Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Дмитрий
    начала сильно греметь задняя подвеска. посмотрел визуально - правое заднее колесо стоит домиком, вот так |---\
    на двух сервисах сказали мертвые стойки, купил стойки, разобрал, вытащил стойку - ее закусило намертво, вообще нету хода. разобрал - все работает, стойка живее живых.
    оказало вырвало из посадочного места сайлентблок рычага ступицы, который справа снизу
    расположение -
    сайлентблок (раскрыть)
    431B_002.png

    интересно, как могло вырвать сайлент? он не рваный, его выдернуло из посадочного места.
    и какой у него номер для замены? насколько я понимаю это NAB-016, который обсуждали на первых страницах темы?
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
  10. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Непонятно со слов, как вырвало. Фото нужно.
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вы про те резиновые писки которые в рычаг упираются? Если да, то у меня вооще фигня какая-то получилась. Когда менял задние стойки этот отбойник просто отвалился. Как я репу не чесал, похоже он просто защёлкивался в отверстие, как он столько лет продержался и какого х.. отвалился сейчас, так и не понял. Был усталый, голодный и злой и я прифигачил его то ли болтиком, то ли саморезом за три минуты, но вот как, убей бог, не помню. Помню, что как-то, очень просто. Ну а кузова у нас одинаковые, так что и отбойники должны быть одинаковыми. Буду переобуваться, гляну.
  12. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Откатал неделю с новыми полнотелыми большими сайлентами и шарнирами вместо малых сайлентов...
    Слов нет, только слюни. :)
    Давно мечтал о таком качестве езды. А как рулится... это сказка, честное слово.
  13. Vulture
    Оффлайн

    Vulture Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет.

    Являюсь обладателем данного авто. Кузов WHNY11, авто брал в комплектации Rider Autech QG18, 4WD 2004г. Катаюсь уже года 4 и суть проблемы вот в чем:
    Пришла машинка с Японии с мягкими низкими задними пружинами, что в самом начале мне не понравилось, ввиду своей работы возил в багажнике всякий хлам и при посадке даже одного пассажира назад авто заметно просаживалось. Поэтому данные стойки были сняты, положены в гараж и поставлены другие с более сильными пружинами. Машинка перестала просаживаться, даже с полной загрузкой. Прошло 4 года, работа изменилась и захотелось мне вернуть мягкость машинке. Решил вкруг обновить ходовую. Купил 4 амортика KYB NEW SR SPECIAL на перед NST5215R, на зад NSF9151, также решил вкруг обновить пружинки, искренне предполагал, что с родными будет получше. На перед поставил NHK - XP NS202F, встали как родные и машинка носом клевать перестала чему я был очень рад, а вот с задними проблема.

    На зад поставил OBK C4N-35102. Машина стала намного жестче, задок подскакивал на ямах, любая кочка или ямка и зад начинал подпрыгивать. Создавалось ощющение езды только на пружинах. Загнав в автосервис на вибростенд, диагностика показала 39% и 44% работоспособности задних стоек. Специалисты сказали пружины не дают работать амортику, фактически он не работает почти. Пришлось разобрать зад снова. При детальном осмотре пружины, которые я ставил после снятия родных 4 года назад, оказались пуля в пулю такими же, как и новые, только просаженными. Воткнул с этими старыми пружинами новые стойки и вибростенд показал уже 55% и 57%, что чуток не дотягивает до нормы. Хотел в гараже найти старые, те с которыми авто пришло с Японии, но оказалось, что их, когда Батя убирая гараж, просто выкинул =(. Найти, что же всетаки там стояло я никак не могу. Вопрос, что же там стояло? и как вернуть мягкость? Буду сильно благодарен за любую консультацию.
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  14. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Силовые сайленты поменяй для начала, лучше на полнотелые. Очень удивишься.
    При любом сомнении в работе задних стоек, первым делом нужно силовые сайленты менять, т.к. именно они создают свободных ход колеса в малых амплитудах, стойка при этом не работает, просто стоит на месте как шарнир.
  15. Vulture
    Оффлайн

    Vulture Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Силовые сайленты, это как я понял большой сайлентблок с эксцентриком. Если да, то они тоже были заменены. Однако я не думаю что дело в них. Ведь вибростенд показал однозначкое улучшение работы стойки со старыми пружинами. С новыми 39% и 44% со старыми 55% и 57%.
  16. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    Парни. Инета нет и до августа не предвидится. Поделитесь номера сайлентов задней подвески.Ездить невозможно.:( VIN: whny11002615
  17. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте! Загудел задний ступичный подшипник.Нужен точный ответ: одинаковые ли подшипники задний и передний на 4WD( машина в подписи). На ЕКСИСТЕ и АВТОДОКЕ при запросе заднего высвечивается всегда как передний. Где то тоже слышал,что одинаковые,но не уверен. Спасибо.
    Размер переднего 40*74*36. Может у кого задний лежит сравнить?
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Слушай, вроде другой - 4021030R01 (хотя в нете бьётся, как передний, но у нас он вроде задний) вот тут, вроде
    А NSK -
    /HO/42BWD06-JB-5CA01
    в экзисте восемьсот с копейками
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да хрен бы с ним с сальником, у него и размер другой - 42*76*38. Я конечно слыхал, что справочники привирают, но тут нужно ещё выяснить кто обманывает. Открытые сзади вроде Slava писал, но у него Y10 по моему.
    Если разберёшься - отпишись. А то НЕПАНЯТНА :eek:
    Добавлено 9 май 2014
    Вообще, чем дольше рассматриваю чертёж, тем меньше мне понятно. Как ступица стыкуется с приводом? Если открыть секцию привода, там на конце типа шлицевая, вроде, а ответная часть не прорисована и на кой "пенис" накручивается ступичная гайка? Не видать.
  21. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Поворотный кулак- подшипник- ступица со шлицами- гайка.
    Как то так )
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Эт понятно, но по схеме не видно.
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ты схемы например бэху глянь, вообще офигеешь )))
    Не понятно ни чего в принципе
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Разные 100%. Размер заднего 42*76*38
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Походу забыл, узелок развязать.
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Заказал 42*76*38 .Но почему его на всех ресурсах по запчастям обзывают передним ступичным-непонятно.
  27. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    По поводу заднего подшипника. Самый оптимальный вариант NSK 42BWD06. Проверенно подходит.
    Я вот сегодня дошел до задней подвески. И снова у меня эпик-фейл. Дело закончилось разбитой бровью поломанными очками и свернутым болтом. Придется полностью снимать рычаг резать сверлить и даже не знаю чего там еще меня ждет. А ведь по плану было всего-то поменять сайленты не снимая рычага...

    Вложения:

  28. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    любой намертво прикипевший болт или гайка в 99% случаях откручивается если обмотать тряпочкой ,обильно пропитанной уксусной эссенцией и оставить на сутки.
    }{OTT@ROSS нравится это.
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Хорошо помогает, газовая горелка (если, конечно, место крепления допускает её применение). Но, все мы знаем множество способов, а кто не срывал болты? Думаю, таких нет. Лично я пользуюсь ВД-хой, но как понять открутится болт или сломается? Ех, русский авось - ещё никто не отменял :)
  30. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ттт, но как то не разу не срывал.
    Стараюсь всегда за сутки до ремонта заехать на яму и продлить все wdхой.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)