1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РЫЧАГИ (САЙЛЕНТБЛОКИ) (Y11)

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС
    54500-4M410 Рычаг подвески передний правый
    54501-4M410 Рычаг подвески передний левый

    что ставится на ОДНОМ рычаге вне зависимости от привода:
    RBI N2432WB Сайлентблок переднего рычага
    RBI N2432WS Сайлентблок переднего рычага
    555 SB-4592, CTR CBN30(38мм) Опора шаровая
    CBN 36(39мм) Опора шаровая v.2.0
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
  2. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Ну это уже каждый сам решает, что ему ставить и по чем, решил попробовать-поставил, пока все устраивает,осталось суппорта поменять и забыть вообще про перед,а по поводу шаровых думаю скоро начнут выпускать надо просто заявку им сделать и размеры дать.
  3. Nick.N
    Оффлайн

    Nick.N Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Константин
    Не, ну я канешна панимаю што пристоль близкам сасетстве майу сидую лысену расприкрасна видать, нофсёж на вы камне ннистоит/нинадапажалста.
    ищо никто так миня ниаскарблял
    :focus:
    А за рукастость - двойной РЕСПЕКТ![/quote]
    А вдруг обидитесь... Клёвый смайл! Спасиб!:нахвалиться: Полеуритан тоже рассматривал, но... дороговато и экспериментировать с ПУ за такую цену, и в первый раз не шибко хотелось. А дрегие производители были без фото и описания, или просто написано - сайлентблок, там и передние под тем же номером, 54500WE000, приволокут передние, и кури сиди возле них. Может, потом, надеюсь не скоро, когда будет нужно и поставлю ПУ.
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну что ж, продолжу про Nipparts J4 911 027 - АМНО!:headbang:
    Почему:
    В понедельник поменял масло, на даче, следовательно задирал домкратом (защиту снимать).
    И видимо время пришло сайлентам, жара, ну и поднял - крутанул малость сальник(хотя может совпадение) - на следующий день я вспомнил копейку отчима - скрип такой же на всю округу...:cry:
    Заехал к знакомому на яму, глянули, один надорван, второй почти оторван... и ведь смотрели на них когда масло менял - ничего не увидел...
    Вообщем до сегодня ездил весело со скрипом, позорил Ниссан:D.
    Вчера купил сальники, уже не до полиуретана, тягу заодно(постукивала рулевая), сегодня загнал в 9, думаю часиков в 11 уже заберу, и началось..
    Звонит - стойка стаба одна болтается, ну ладно говорю бери пару, не суперденьги, через полчаса - сальник меньше свободно пролетает в рычаге, это который N2432WB:headbang::gotcha: конфуз...
    Попробовал подобрать в магазине, сразу фиг. можно весь день подбирать.
    Принимаю волевое решение - бери шаровые, едем до гаража, берем старые родные рычаги и делаем из них новые,
    Вообщем так и завершили, в родных старых поменяли сайленты RBIшные (по 200 р.) и шаровые (555 по 400 р.), и поставили. Вместо пары часов по жаре в 5 часов уложились, извините.
    Тишь да гладь, правда не совсем:D, втулки стаба посвистывают полиуретан(хорши, но не вечные), ну эт фигня, в гараже где-то есть поменяю вечером.
    Ну и к Ниппартсам - менял год назад, за это время поменял обе шаровые, и теперь оба задних сайлента, причем если шаровые подошли без проблем, то сайлентблоки НЕ ПОДХОДЯТ! так сказать наши стандартные.... тезка вроде писал, было наоборот шаровая не подходила...

    Nipparts J4 911 027 - не берите!:hi:
    Собственные грабли - дешевле и надежнее на родных менять, ну или контракт под рукой.

    Во сколько текста:D, наносился по жаре, хотел выкинуть ниппартсы, потом вспомнил кто-то умудрялся кронштейн заднего сайлента сломать, когда выбивал и искал, решил оставить, может кому пригодится.



    [B][/B]
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    И валяется все это в гараже и из угла в угол перекладывается:lol:,и выкинуть жалко:rofl::p
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Добавлено 30 июн 2014
    Cайленты передней подвески и шаровые.JPG
    zubnik нравится это.
  7. fishdimka
    Оффлайн

    fishdimka Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    хочу поменять рычаг в сборе с салентблоками
    стоит или нет и какой фирмы лучше взять?
    и еще кто менял целиком при заказе на exist рычаг идет вместе с шаровой или нет?
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    С шаровой идет
  9. fishdimka
    Оффлайн

    fishdimka Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    какой фирмы лучше взять?
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Судя по этой теме лучше старый родной восстановить
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Nissan, контракт, на родном поменять.
    По моим граблям - кроилово ведет к попадалову, аналоги в топку.
    Да и выше подсказывали, если есть возможность у офдилера от альмеры (они по гарантии целиком меняют).
  12. mike2002k
    Оффлайн

    mike2002k Винговод

    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Михаил
    Хотел поделится впечатлениями о полиуретане. 1 год и 3 месяца назад своими силами (за исключением переприсовки) перетряхивал всю подвеску (зад, перед)стойки, пружины, все резинки + болты, за исключением сайлентов редуктора и резинки на кардане.
    Ставил "Точку опоры" точно не помню что выходило дешевле (обычная резина или полиуретан) но уяснил что на 4wd тряхнуть подвеску целиком, одномоментно с болтами и всякими регулировочными шайбами выливается в весьма не дешево:eek::eek::eek:, к тому же задняя подвеска, разборка - это "АД" :headbang:.
    По поводу полиуретана слышал и много хорошего и много плохого, так что на момент ремонта так и не понял стоит или нет заморачиватся. В итоге поставил полиуретан и сегодня появился первый стук в передке, в связи с чем пришлось провести ревизию:Проницательный::Проницательный::Проницательный:.
    Было установлено:
    1. Все резинки в рычагах и на стабилизаторах "Точка Опоры"(номеров не знаю так как заказ делал в офисе "Точка опоры"
    2. Болты и шайбы все оригинал.
    3. Стойки стаба переднего - 54618-4M400
    4. Стойка стаба заднего - 56261-50J00
    5. Шаровые опоры - "555" № SB-4592
    6. Стойки амортизационные передние - "Kayaba" № 333311 и 333310
    7. Амортизатор газовый задний - № 56210-WD426 и 56211-WD426
    8. Пыльники и подшипники стоек оригинал.
    9. Пружины передние - № 54010-6M005 и 54010-6M004
    10. Пружины задние - № 55020-WD101
    На данный момент имеем:
    пробег после замены 84569, езда осуществлялась и по дорогам общего пользования российского качества, легкое бездорожье (стабильно 2 раза в месяц или больше), песчаники, в районе 5000 км Карельских дорог (более менее терпимые грунтовки на больших скоростях),порядка 8 поездок Санкт-Петербург - Москва - Санкт - Петербург, стабильная езда боком в зимний период, стабильно пару раз за месяц ловились ямы или ухабы ну и каждый день, как минимум 6 км, убитой в хлам гравийки.
    за это время менялись только стойки стаба переднего 2 раза, стойки стаба заднего 3 раза
    правая шаровая начала постукивать сегодня:sorry:.
    Общий вывод по подвеске: За этот период все ок, за исключением:
    1. Пыльники передних амортизаторов достаточно потрепанные, как левый, так и правый (прибл.1\3 от низа резинки отвалилась и лежит просто в чашке стойки)
    2. последние 3500 км началась подъедка задней резины по правой стороне.
    Полиуретан при осмотре монтажкой стал помягче чем при монтаже, потускнел. В остальном, ни на одном из сайлентов нету трещин, резина от сердечника не отделена.
    Единственный минус, достаточно серьезный на мой взгляд, проявился через 25000 км и присутствует на данный момент - это то как скрепит этот проклятый полиуретан.
    Если на улице зима или мокрая погода то все ок, как только наступают сухие солнечные дни, возникает ощущение что через лежачих полицаев проезжаю на армейской металлической кровати. В остальном полиуретан меня порадовал. Может мне просто повезло, т. к. ставил на Таету Эстиму в передний рычаг один сайлент "Точка опоры", не проходил и 20 тыс., лопнул.(но не скрипел:lol: )
    Междура нравится это.
  13. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Вот как раз таки скрип говорит о том, что где-то что-то все таки оторвалось от втулки, иначе скрипеть там нечему...
    Добавлено 3 июл 2014
    И все же в последнее время полиуретан от точки опоры стал гораздо качественнее. Сайленты не нужно обтачивать - все точно подогнано. Отрыв от втулок стал гораздо реже. Но все равно, я беру полиуретан только тогда, когда других вариантов нет. (Всякие асвы фебесты атакиты и прочий голимый шлак я за варианты не считаю).
  14. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    ну не знаю как у Вас,у меня уже года два или три на полиуретане все нормально(имеется в виду сайленты)ни каких скрипов,звуков, нормальная работа подвески,недавно поменял стойки стаба от "нет износа"и вообще красота,в скором времени планирую заменить суппорта и вообще забыть про перед.
  15. mike2002k
    Оффлайн

    mike2002k Винговод

    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Михаил
    ни могли же от всех сайлентов втулки отделится сразу....отрывов от втулок нету, подтверждено сегодня на сто при снятии рычага, а скрип есть так что фиг его знает.....хорошо что в питере живу - постоянно дожди:D:D:D
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Скрип в основном идет от резинок стаба,которые на подрамнике стоят.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    определи с какой стороны слышно скрип (можно по сухой погоде открыв капот взяцо за крыло и дёргать/нажЫмить вверх/вниз), с этой стороны выверни колесо и облей шаровую хорошенько водой (можно и WD40), ещё раз покачай, если скрип прошёл - у тебя убита шаровая (95%!).
  18. borux
    Оффлайн

    borux Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Борис
    Ребят, а ткните носом, пожалуйста, на коды сайлетов для задней подвески AD 4WD? А то брякает и стукает уже очень сильно. Перекопал тут все, пока не нашел ничего. :headbang::headbang::headbang:Спасибо!
  19. mike2002k
    Оффлайн

    mike2002k Винговод

    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Михаил
    http://crt.ru/nodes/44949.html - если полиуретан
    borux нравится это.
  20. Lantsev86
    Оффлайн

    Lantsev86 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Денис
    Долго не мог найти передние сайлентблоки без внешней обоймы, хотел подбирать от других авто. А вчера зашел в магазин (masuma) через дорогу от дома и продавец показал вот такие RU-475 и RU-474. Заменил, буду наблюдать на сколько хватит. Цена за комплект 1700.IMG_20140706_161202.jpgIMG_20140706_161214.jpg
  21. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А в чем смысл ?
    Добавлено 7 июл 2014
    Вроде с передними и так проблем не много.
  22. Lantsev86
    Оффлайн

    Lantsev86 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Денис
    Сайлент с обоймой у меня через 30 т. оторвало...
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Дык это качество такое либо затягивали на поднятой машине либо все сразу. Чё за фирма была?
  24. Lantsev86
    Оффлайн

    Lantsev86 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Денис
    фирма RBI, затягивал нормально... У меня в одном рычаге родной стоял без обоймы, на кромке номер ориг. прописан. Вот его я зря выдавил, он бы еще сто лет ходил....
  25. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    А коды точки опоры не подскажешь. Мне лично надо с\б задних рычагов. хочу полиуретан. А найти не могу.
  26. mike2002k
    Оффлайн

    mike2002k Винговод

    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Михаил
    http://crt.ru/nodes/44949.html
  27. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    заказал уже по этой ссылке. сегодня должен прийти. но че то их там два вида всего на все узлы. ладно. спасибо
  28. kometa213
    Оффлайн

    kometa213 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Константин
    Только вот этого на экзисте нет в наличие 54570-4M410
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да все дело в том, что я не пользуюсь инетными конторами - покупаю в нисагамазине...
  30. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Всем привет. "выкурил" всю ветку про шаровые. запутался в отверстиях под шаровые. У меня ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль. И рычаги на нём из ЧУГУНа. но кто то в них пихал и 39 и 38 шаровые. Короче покажет только вскрытие. поэтому....
    Как и некоторые клубни, я хочу завести ВТОРУЮ ПАРУ РЫЧАГОВ. чтоб на них менять с\б и шаровые, когда другая пара на машине помирает. Знаю что рычаги идентичны и подойдут, и отличаются только материалом. Так вот вопрос: Ничего ли страшного не случится если поставить рычаги от переднеприводного винга? слышал\читал не раз что на 4WD специально ставят литой рычаг (морда тяжелее и еще что то). стальной штампованный рычаг найти проще. даже есть в моем городе. Спасибо альмерам.
    Переживаю только что хоть и ниссановский будет рычаг, но всё равно не для 4WD. Подскажете что нибудь?
    сразу скажу что сил дочитать эту ветку не хватило. читал и с начала и с конца. середину еще не успел прочитать:sorry:
  31. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    можно ставить смело - проверено, ни каких проблем не возникает.
    Добавлено 27 июл 2014
    и кстати в родных чугунах 100% шаровые на 38 - вот тут смотри: http://wingroad.ru/index.php?threads/Шаровые-опоры-y11.703/page-6#post-77151

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)