1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    С большой долей вероятности хана задним большим сайлентблокам. Рычаги немного ходят назад-вперед. Из-за этого при работе подвески амортизаторы начинают задевать за чашки (внутри). Сначала это просто бряки. Потом либо срезает шток на амортизаторе, либо как было у меня стойку клинит.
    Петр416 нравится это.
  2. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Проблема регулировки развала задней оси для меня тоже актуальна. Колеса домиком, жрет резину, хоть и не очень быстро но все же. Были поменяны все сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах - бесполезно. Развал на балке не регулируется, нет там эксцентрика. Эксцентрик есть только в большом сайленте, крутили, не помогает. Пока только одна мысль - вварить в нижний поперечный рычаг-трубу регулировку. Например от рулевых тяг ВАЗ
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А в этом ли причина? И что будет после вварки этой трубы? Почему у многих не жрет резину, а у тебя жрет? Кто и где крутил эксцентрик и как замеряли углы? Если не стенде, а в гараже, то такой результат и будет!
  4. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    В чем причина - не знаю, потому и пишу на форуме... Еще предположение - пружины просели. В результате балка относительно колес опустилась вниз, угол расположения поперечных рычагов изменился и колеса разъехались.
    После вварки регулировки в нижний рычаг его можно укоротить настолько, насколько нужно, чтобы выставить развал в пределах нормы. Насколько это верное решение - не знаю, но как вариант...
    У остальных я думаю резину тоже жрет. Просто при неправильном развале жрет не так быстро, как при неправильном схождении... Видимо не замечают.
    На комп. стенде крутили эксентриковый болт продольного рычага, при этом комп показал сильное изменение схождения и очень незначительное изменение развала.
    Добавлено 8 июл 2014
    кстати, если посмотреть на овальное отверстие в проушине, куда вставляется развальный болт, то получается, что болт вместе с рычагом может перемещаться только в горизонтальной плоскости... Что еще раз подтверждает, что этим болтом можно регулировать только схождение
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    развал на задней оси "домиком" у всех, у кого я видел на вингах 4WD. Наверное конструкция такая-" а-ля БМВ"
  6. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Все проще оказалось.Делал задок.Прокладки капронитовые сдохли.А пружины нормальные.Насадил шланги.На правую сторону на 1,5 сантиметра меньше смог.Дальше не шло.Поменял шланг.Тишина.Неужели,1 сантиметр витка пружины может так звенеть?
  7. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Да нет, дело не в конструкции . По мануалу угол развала -0град 15мин +-45мин. И регулируется он нижним поперечным рычагом с эксцентриковым болтом в балке, которого у многих нет.
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    По весне пытался сделать развал на задней оси. При попытке открутить гайку на большом сайлентблоке - болт сломали. Тут же приварили гайку обратно, чтоб как-то ездить. Сейчас собираю полный комплект сайлентблоков и болтов на заднюю подвеску, чтоб приехать и все нафиг сменить, где нужно - при помощи турбинки. Но речь не об этом.
    На стенде явно показало "домик". Тут же подняли авто домкратом на пару сантиметров - развал вошел в норму. Т.е. проблема в просевших пружинах и/или уставших сайлентблоках. Еще к стати, я пытался уверить мастера, что развал должен регулироваться болтом на маленьком сайлентблоке (по книге так), но он ответил, что ни разу такого не видел. Хрен знает, кто прав. Но экперимент с домкратом очень показателен.
  9. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Пружины явно не причем,они работают верх-вниз и влияют только на клиренс. А" уставшие" салейнтблоки в поперечных тягах как раз и "тянутся" меняя длину тяги. Недаром развальный болт именно в поперечной тяге сконструирован .Тоже начну собирать комплект.
    Добавлено 20 июл 2014
    Вот чувак ездит и не парится,что у него "домиком" колеса http://www.drive2.ru/c/1166802/
  10. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Вместе с пружинами вверх-вниз ходит и точка крепления поперечных тяг. И если пружины просевшие, то эта точка находится ниже, чем должна быть и вся геометрия меняется. а именно - колеса встают домиком при неизменных длинах поперечных тяг. На рисунке как мог проиллюстрировал...
    Безымянный.PNG

    Все сайленты, включая сайленты в поперечных рычагах поменял на полиуретан. Не помогло.
    Он видимо как раз и был задуман для того, чтобы компенсировать просадку пружин. У многих этого болта нет.
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Не проводя опыта ,рассуждаю по другому. Геометрия всегда как на первом рисунке. Пружины только приподымают кузов над этой всей конструкцией,оставляя ее неизменной. Иначе при разной загруженности авто менялся бы сильно угол развала,что не происходит и не должно происходить.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а вся эта конструкция к кузову не крепится, кузов левитирует над подвеской.
  13. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Посмотрите схему или загляните под машину. К сожалению подходящей иллюстрации не нашел, поэтому опять рисую )
    Безымянный.PNG
    Комментарии следующие:
    Поперечные рычаги крепятся к балке в точке 1 (если точнее, то там 4 крепежа для каждого рычага) Балка крепится к кузову жестко, на болтах. К этой же балке крепятся задний редуктор. Т.е. точка 1 - это жесткая точка крепления рычагов к кузову.
    2 и 3 - точки крепления поперечных рычагов к продольному рычагу. Также к продольному рычагу 1 болтом-осью крепиться задняя стойка снизу. Сверху она жестко прикручивается к кузову.
    И кто сказал, что угол развала не меняется при загруженности авто? Эксперимент klay с домкратом как раз показал обратное.
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    i-588.jpg file (4).jpgindex.png CImage.png CImage0.png
    не совсем так. эти точки регулируемые
    салент в точке крепления продольного рычага не позволит так вывернуться колёсам.
    регулировка схода развала происходит за счёт гибкости салента
  15. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ок!
  16. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Подскажите пожалуйста, люди добрые. 55226WA600 - емэкс пишет что идет нбором. "Болт с гайкой и шайбой"
    111.JPG
    Кто нибудь его заказывал, да хотя конечно заказывали. Скажите, действительно приходят болт, шайба и гайка? или только болт, и к нему нужно будет дозаказать шайбу 545592S40A и гайку 089129441A ?
    и как ведут себя остальные болты (на маленьких сайлентах). Судя по теме их тоже лучше заказать?
    Еще вопрос про подвесной подшипник. По схеме он вроде как с карданом только идет. но схема то схемой, может кто сталкивался с этим?
  17. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    55226WA600 - это только болт, без шайбы и гайки. 100%.
  18. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    спасибо.
  19. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Братцы, требуется замена отбойников задних, цена в Ексисте не вкусная (ориг. 1900, Фебест 1084), чем мона подменить?
  20. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А отбойники - это кто? Те, что в рычаг упираются (55240WA000)? Попробуй покопать тут. Хотя реальные отбойники подвески получаются по цене оригинала (хрена себе, какая-то вонючая резиночка, а какая кусачая цена).
    Добавлено 5 авг 2014
    Обрати внимание, что отбойник двери от ГАЗ66 и отбойник подвески имеют твёрдость по Шору одинаковую а цена разница в три раза.
    По моему, тот же отбойник МАНовской кабины, чем то похож, и крепёж внятный (жаль нет размеров)
    Или №70-07-001, отбойник от хонды. Можно погуглитьв инете чертёжик, вдруг на наш похож.
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
  22. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    посмотри в этой же теме на стр.№ 18, про это говорили....
  23. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Спасибо. Значит Волга... Длинна у нашего сантиметров 12...
  24. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    отбойник задних стоек на ваз 2108 же
  25. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    От 2108 надевать на шток стойки, я так понял? Штатные имеют металлическое основание и крепятся болтом. Где б эту хрень от Волги найти.
  26. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    там не про волгу было, там про отбойник передних стоек ваз 2109 вообще то:idk:.....
  27. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Спасибо, Серега! Но все-таки про 2108 (Наименование изделия: Отбойник стойки (задн) 2108 - 10, h - 67 мм.)
    Прояснил. Смотрел на фото, дошло.
    Добавлено 7 авг 2014
    Встало лучше родного. 50р.х2=100р. Волга, однако.

    IMG_20140807_182805.jpg
  28. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте! Все прочитано "от корки до корки", но так и не нашел какие задние пружины ОВК заказывать. Был уверен,что ОВК C4N3 4142,пока не прочитал по ссылке http://www.drive2.ru/l/229732/#post. И теперь не знаю. Кто знает 100%? Спасибо!
    Машина в подписи.
  29. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Безымянный.jpgМашина в подписи. Стоят OBK.
    Daredevil нравится это.
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Огромное спасибо!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)