1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А ты холостые заслонкой регулируешь что ли???
  2. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Да тут уже крутил все что можно, ниче не помогает. После поездки, даже небольшой, опять становятся высокими. На слух где то 1000-1200. Как правильно регулируются обороты?
  3. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    зря дроссель крутил.ищи в мануале как выставить его.
    Затем выставь дпдз мультиметром, затем обучи холостому ходу. Например так- в течении 5 сек около 10раз включи и выключи зажигание
  4. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Если у меня не электронный привод дроселя (тросик), обучение так же происходит? В мануале конечно посмотрю как только дома буду.
  5. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Я про тросиковый и имею в виду
  6. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Cпасибо за советы! Все вылечилось заменой датчика ОЖ. Обороты выровнялись, теперь все ок.
  7. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну что друзья!? Пришла весна, упал расход и обсуждения закончились!!! У меня особо ничего не изменилось, расход в городе 15 литров, учитывая что днём плюсовая температура, а ночью ниже 10 градусов не опускается. По трассе в 10 литров с горем пополам укладывается. Короче двигаюсь скрепя зубами и смотрю на постоянно растущие цены на бенз.
    Поменял шланг который идёт от клапана вентиляции картера и сам клапан. Старый шланг на холостых стало сплющивать почему то!!!
    Ещё есть беда, появился стук в головке на холодную, похоже гидрокомпенсаторы. Вот только как определить какой?
    Вот так и живём!!!
  8. Реаниматолог
    Оффлайн

    Реаниматолог Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Чё то у тебя слишком много кушает. у меня даже в минус 15 больше 11 в городе не ел, а по трассе в 7,5-8 укладывался на скорости 110-120 км\ч.
  9. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Привод у твоего авто какой? Пропиши авто так легче будет общаться!!! А по поводу расхода если интересно почитай посты выше, там все мои танцы с бубнами описаны.
  10. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Парни, если кому интересно.

    У меня тут летом стал подпижживать двигатель, обороты на холостых на прогретую стали часто скакать, а машина дымить черным.
    Диагност, поглядев сканером и померив осциллом, сообщил ,что ДМРВ глючит, на горячей машине становится плохой контакт и показания с него скачут.
    Стал искать, оригинал в автодоке 12тр стоит, но нашел на ебее за 50 евро: http://www.ebay.com/itm/Luftmassenm...806116125?pt=DE_Autoteile&hash=item3cb941831d
    22680-2J200.JPG
    Заказал, пришел за 3 недели, обошелся в 3200р.
    На упаковке и на самом - ни одной надписи, кроме кода 22680-2J200.
    Походу китайский.
    Поставил, машина теперь гудит и едет как надо, загородный расход 8.8л 92го.
    kingleo27 нравится это.
  11. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Я в итоге мучался, мучался с расходом и послал все автосервисы с их сканерами и компьютерами. Обычной цэшкой обнаружил глюк лямды. Купил за 2 тыщи убитых енотов новую лямду и все тут:dance2:.
    По трассе в среднем в 9 литров укладываюсь, а в городе 13 получается. Ну это уже не 20 как бывало.................
    Добавлено 17 авг 2014
    После капиталки проехал уже почти 30 тысяч. Все хорошо, масло не ест, везет отлично. Но на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Я их и прокачивал и все равно стучат, новые покупать дорого по этому езжу пока так. Поменял натяжитель цепи, цена вопроса 900 рублей через знакомых со скидкой, на старом цепь и на горячую стала побрякивать. Поменял, проблема ушла.
  12. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Гидрики когда стучат, звук двигателя походит на работу дизеля, да?
  13. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Да именно так!!! Когда прогрееться тогда все тихо, шепчет!!! Я разбирал и доставал гидрики и на впускном валу были два завоздушеные, я их прокачал в масле. Когда завел было тихо потом через пару дней снова "задезелил". Есть еще с другого двигателя два набора гидриков, но только методом тыка подбирать че то лениво, а так вроде бы давление держат все одинаково.
  14. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    У меня также иногда бывает, правда, вразнобой. Обычно на прогретую подлязгивают, а могут и вообще не лязгать.
  15. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    В итоге я забил на это, а сейчас вообще не слышно. Налетел на камень и загнуло штаны, теперь вместе соединения с приемной трубой сечет!!! И вот не знаю как ее теперь поправить:idk:
  16. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    ни кто не пытался регулировать клапана ? там идет одно коромысло на два гидрика. одна сторона настраивается подбором шайб по этолонной шайбе второй стороны! я когда перебирал головку выпускные седла сильно прогоревшие были и соответственно не мало металла снимал. (не зенковками а мучился притирал) соответственно под эталонной шайбе зазор уменьшился. кто знает в стандатре каким должен быть зазор ?

    вопрос №2. мотро вроде крутится нормально но после 4 тыш дует как ужаленный, даже какой то свист тихий появляется будто турбина рвботает. с чем может быть связано такое увеличение мощности ?

    №3. на нейтрали если надавить тапок в пол стрелка до отсечки доходит и будто мотор отключается , около 4х тыщ он снова включается ( при подключении сканера в момент отсечки сканер отрубается , какие то шибки с обменом ECU. я думаю так не должно быть на других машинах стрелка прыгает на отсечки. как раз такой момент у меня был. пер я по трассе пошел на обгон, похоже какой то глюк с коробкой произошел я на второй скорости обогнал и на этой же скорости на отсечки прыгала стрелка( машина не отключилась)
    у кого были наблюдения? как себя ведет машина на отсечке?
  17. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    По поводу клапанов: ИМХО зазор регулируется гидриками, а на счет шайб я делал так. Изготовили с корешом прибор Безымянный.JPG примерно такой же как показан был в букваре. Смысл в том что бы толщина обеих шайб на одном коромысле была одинакова что бы во время работы оно не становилось на перекос и соответственно клапана будут открываться не одновременно. Втыкаешь прибор за место гидрокомпенсатора (к стати за основу прибора был взят один из гидриков с другого мотора). Стрелочным индикатором замеряешь сначала шайбу которая с бортиками и затем переносишь индикатор на регулировочную шайбу и смотришь сколько нужно снять.
    По второму твоему вопросу не могу ничего определенного сказать. У меня такого нет.
    На счет отсечки у меня все так же как ты описываешь. На нейтрале газ в пол ,доходит до красной зоны и падает. То есть не прыгает в зоне отсечки как на других авто. Я как то и не заморачиваюсь по этому поводу:Хладнокровный:.
  18. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Шайбами регулируется ровное положение коромысла, чтобы кулачок на подшипник коромысла давил ровно, а не на один край.
    Свист у меня тоже имеется, но это если активно педалировать на большой скорости.
    По отсечке - у меня также. Както в том году проверил по приколу, крутится до отсечки, потом до 4х тыщь сбрасывает обороты.

    Ты трос кикдауна отрегулируй, чтобы коробка при тапке в пол на больших оборотах на повышенную переключалась правильно.
    У меня в таком режиме обороты до упора не доходят, коробка переключает на повышенную.
  19. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    да отрегулировановсе уже по 100500 раз......
    Добавлено 26 авг 2014
    сделайте кто нит график зависимости опережения зажигания от оборотов с шагом 500 оборотов.
  20. Анатолий-53
    Оффлайн

    Анатолий-53 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Анатолий
    Ребята нашел адаптер для считывания называется "elm327-bluetooth", может кто специалист - подойдет он к моему "вингроаду", выпуска 1996, двигатель SR18 кузов WHNY10120910? И если кто знает где находится этот разъем в салоне для подключения адаптера, может кто знает какой вообще адаптер к нам подходит.
    Добавлено 6 мар 2015
    Нашел разъем-оказался в предохранительном отсеке в салоне. Разъем, типа как здесь его называют "14 пин.", но вопрос все равно остается-какой же адаптер подойдет для диагностики - вот накопал на наших форумах Elm327 v 1.5 OBD2 usb, и к нему переходник Nissan 14 Pin (OBD 14Pin - OBD2 16Pin) для соединения с моим разъемом. Конечно желательно чтобы этот адаптер работал в режиме блютуза и вай фая.
  21. Романыч81
    Оффлайн

    Романыч81 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    добрый день,подскажите пожалуйста на бензине троит а на газу норм,что может быть?заранее спасибо
  22. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток,всем винговодам. Ребят подскажите что делать с расходом. Жрет как милый мерин. В городе около 20 получается. Смотрел заслонку, чистая, лямбда зонд чистый, поменял все фильтра,масло,толку нет. Что делать?
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Купил друг такой же. Тоже голову ломаем как понизить расход. Но у нас хоть лямбда под подозрением. Общался с ниссановодами скзали что 15 в городе норма для такой комплектации но под 20 много. Если что нароем отпишусь и ваши искания тоже интересны. Кстати пардон не в тему но всёж спрошу Стёкла передних дверей до конца опускаются или нет, у товарища не до конца- см.10 остаётся.
  24. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Да вроде до конца. Будем искать,сам взял 2 месяца назад,на заправку замучился кататься.
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вот и дружок мой даже после 21й Нивы вздрогнул от расхода. Результат замера бак на 250км по городу при этом свечи абсолютно белые. Когда купили и гнали домой на 240км сожрал двадцатку.
  26. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Меняйте лямду. Была у меня такая беда после капиталки, зимой до 24 доходило. Проверил все в доль и поперек. Поменял на аналог, после замены лямды ушел УОЗ. После настройки зажигания машина ожила и расход стал привычные 14 литров так как 4 wd
  27. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    А как проверить зонд? Ну чтобы 100процентно?
    Добавлено 24 окт 2016
    Стекло доконца открывается. Озадачил, ты меня,проверил.
    Добавлено 24 окт 2016
    Это в городе 14 или смешанный цикл?
  28. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Проверял цешкой. Наблюдал долго за показаниями и в какой то момент показания падали на 0 и мотор немного потряхивало. Как мерить поищи по форуму я уже не помню машину продал 2 года назад. Расход это в городе зимой, летом 12. Трасса 9-10. Стекла передние открывались до конца, задние нет, чуть больше половины.
  29. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    По трассе у меня и сейчас литров 9 кушает. А вот в городе начинается беда.
  30. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    (Кстати пардон не в тему но всёж спрошу Стёкла передних дверей до конца опускаются или нет, у товарища не до конца- см.10 остаётся.)
    читал где-то на форуме что стеклоподъемники обучаются, видимо обучены так, чтоб не до конца опускалось

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)