1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Отчет о замене помпы на QG13DE

Тема в разделе 'Отзывы о наших авто, технические отчёты владельцев', создана пользователем abakanez, 15 май 2010.

  1. abakanez
    Оффлайн

    abakanez Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Долго ждал ответа на форуме по замене помпы - не дождался и решил менять на свой страх и риск,а также выставляю отчет может кому-то сгадится.Помпы одинаковые на всех двигателях QG.Владельцы Mazda Familia в VY - 11 кузове ,не поддайтесь на уловку продавцов - что на наш авто подходит только оригинальная помпа.Ценник у нее 5500-6000,а Nissanовская от 1074 руб.
    Начну с того что в один прекрасный момент ухо уловило посторонний звук в работе двигателя.При осмотре пошевелив вал ощутил люфт в помпе.
    Так как предстоит дальняя дорога ,то было принято решение о необходимости замены.Помпу приобрел в Exzist за 1374 руб.вместе с прокладкой.Итак по порядку.Для производства работ необходимо :гаечные головки 10,12,14,трещетка небольшого размера,емкость под антифриз и небольшой запас антифриза на непредвиденные расходы,шланг для слива антифриза.Для начала снял правое переднее колесо.Затем защиту подкрылка.Сняв левый нижний щиток(брызговик двиг-ля) одел шланг на краник и слил антифриз из радиатора при этом необходимо открыть пробку радиатора.Отвернув пробку на блоке слил антифриз и из него.
    Для снятия ремня помпы необходимо ослабить болт крепления ГУРа и натяжным болтом снять натяжку ремня.При этом необходимо учесть что болты крепления шкива помпы желательно ослабить до процедуры по снятию ремня т.к. сорвать их с места довольно трудно держа шкив рукой.Сняв ремень и крутанув за шкив помпа выдала истошный писк( странно почему его небыло при оборотах) теперь диагноз точен-режем!Итак ремень снят.Приступаем к снятию ремня привода кандюка и генератора.Отпускаем гайку крепления натяжного ролика и натяжным винтом ослабляем натяжку ремня.Сняв ремень натяжной ролик снимаем вообще чтобы он в дальнейшем нам не мешал.Ну вот в принципе доступ к помпе открыт и приступаем непосредственно к замене самой детали.Имеем в виду - болты крепления помпы разные по длине.Длинные болты удобнее отвернуть с верху,это болты вокруг фланца шкива помпы.Остальные легче снять со стороны колеса.Вытаскивается помпа также снизу возле радиатора,впихивается в обратном порядке.Ну вот в принципе и вся процедура ,сборка идет в обратной последовательности по пути можно проверить подшипники кандюка,генератора и ГУРа.После сборки заворачиваем все открытые краны и пробки для слива антифриза и отвернув спускной болт и сняв шланг с печки заливаем антифриз.Как только жидкость начинает вытекать из шланга и отверстия ставим все на место и закрыв пробку радиатора запускаем движок.Убедившись что все шланги одинаково горячие и включаются вентиляторы - можем ехать.Фотки выставляю отдельно.

    Вложения:

    • 15052010622.jpg
      15052010622.jpg
      Размер файла:
      426,2 КБ
      Просмотров:
      242
    • 15052010624.jpg
      15052010624.jpg
      Размер файла:
      247,2 КБ
      Просмотров:
      241
    • 15052010631.jpg
      15052010631.jpg
      Размер файла:
      282,6 КБ
      Просмотров:
      241
  2. abakanez
    Оффлайн

    abakanez Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Помпа QG13DE(Дополнение)

    Вложения:

    • 15052010626.jpg
      15052010626.jpg
      Размер файла:
      223,4 КБ
      Просмотров:
      236
    • 15052010630.jpg
      15052010630.jpg
      Размер файла:
      184,4 КБ
      Просмотров:
      236
    • 15052010620.jpg
      15052010620.jpg
      Размер файла:
      302,4 КБ
      Просмотров:
      236

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)