1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    там выход датчика температуры, отдельно терморезистор стоит(его на датчике прямо видно), нам этот контакт не нужен, +5 в стабилизатор на КРЕН5А (схема простейшая 2 конденсатора и КРЕНка), ставил я себе ДМРВ этот, да только не стала машина на нем работать, трабла либо в форсунках (сикают) либо в мозгу (компе т.е), а так народ на sr движки ставит и не парится, а на qg вообще даже разъем, говорят, подходит (немного пропилить только надо).
    Taurus нравится это.
  2. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    так зачем на кренках собирать если с датчика ДПДЗ +5 можно взять.
  3. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    знаю точно что ст-АС-он ставил тазовский ДМРВ. и он у него работает норм. Спроси у него. потом мне расскажешь)))) я тоже к лету планирую менять маф
  4. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    ну я пока не уверен что буду ваз ставить, купил все датчики с трамблером за копейки бу. Вот придут, если эксперемент не удастся буду мутить. Тогда конечно напишу.
  5. VseBudetOK
    Оффлайн

    VseBudetOK Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Боря
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Чтоб не плодить нов темы . У меня расход в смешанном стиле 50/50 12л ,я думаю что это много . Как уменьшить расход ?
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    берёшь в руки мануал и начинаешь проверять по нему все датчики(для начала можно сделать самодиагностику).по мере нахождения косяков- меняшь их.далее меряешь компрессию,если она не в норме,то меняешь кольца\поршневую,притираешь клапана,заменяешь попутно мск,обрати внимание при этом на цепь,если растянута,то замени.если после всего этого расход не уменьшится,то снова задаёшь такой вопрос.
  7. Сергей Баженов
    Оффлайн

    Сергей Баженов Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте не подскажите у кого есть схема установки карбюратора Ваз 2108 на ниссан АД 1997г.?
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    никакой особой схемы нет,снимаешь родной и колхозишь тазовский,всё что шло к родному карбу остаётся висеть неподключенным.единственно что надо сделать,это подключить вак.трубку от трамблёра к карбюратору.если ничо не забыл,то в основном всё.тросик и заслонку кик дауна оставляешь на родном месте.
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Тросик подсоса наверно надо в салон выводить
  10. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Не наверное, а придётся =) Хорошо, что он копейки стоит.
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Я это так сказал, видел япокарбы с биметаллической пластиной и подводом анифриза, может человек что-то подобное найдёт. У дизеля система холодного пуска на подобном принципе работает ( цилиндр с воском + подвод антифриза). Можно на печную тягу, например ту, что перекрывает улица-салон бросить тросик, вариантов масса.
  12. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Подвод антифриза есть на 10шном карбе, но его никто не советует ставить, потом с ним мучаться только. Ставят в основном от девятосов карбы. солекс.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Сам не ставил, сын на Ауди менял моновпрыск на карб, подсос в салон выводил, сам на 412 ставил карб 06, а именно по этой модели, только теоретически.
    Добавлено 16 май 2014
    Покопайтесь в сети, не ленитесь )))
    https://www.drive2.ru/l/288230376152615580/

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=118685

    http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151556177.html

    не буду всё перелопачивать, но пожалуй последней ссылки хватит выше крыши.
    Добавлено 16 май 2014
    Вот ещё
    Видео (раскрыть)
  14. Maximka1989
    Оффлайн

    Maximka1989 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Имя:
    m
    Доброго времени суток!
    Хотелось бы спросить совета у мастеров! У меня виноград 1998 года. Месяц назад ехал на работу и неожиданно заглох. Завестись так и не получилось. Проверил все предохранители - глухо. Методом исключения осталось грешить только на насос. Решил добраться до него. Когда снял заднее сиденье и открутил крышку кузова, обнаружил, что на крышке бензобака( крышка бензонасоса ) два из четырех оголенных провода. Оставалось лишь снять крышку и заплавить контакты. Но не так все просто оказалось. Пока снимал резиновые шланги с трубочек - сломал эти трубочки. Варить их никто так и не собрался. В итоге благодаря знакомым на Камчатке, заказал себе по по винномеру такую же крышку. Через 3 недели приехал её забрать с улыбкой на лице! :dance2: Но ушел с грустью и тоской. Пришла не моя крышка. Проблема в том, что у меня в крышке три трубки, а приехала крышка с двумя трубками. Насколько я понимаю, в этой новой крышке нет трубки для выхода воздуха ( если я правильно понимаю). И вот не знаю, что теперь и делать? Продавцы, которые прислали мне крышку, уверяют, что она проходит по винномеру. Но по факту я понимаю, что крышка другая.

    Вот и хочется спросить экспертов, можно ли поставить крышку с двумя трубками вместо трех? Если да, то что делать с трубкой для воздуха, которая приходит к крышке? И как быть с самим бензонасосом? Вставлять старый? Или ставить с имеющимся?
    Вот фотографии старой крышки: ( 1-2-3) , А вот новой (4-5-6)

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      147,4 КБ
      Просмотров:
      32
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      193,3 КБ
      Просмотров:
      30
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      28
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      30
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      30
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      26
    веня нравится это.
  15. uriy
    Оффлайн

    uriy Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Cкажите пожалуйста, от ко кого автомобиля подходит топливный бак на виноград кузов WFY10, 2вд, 1999 г.в.
    Добавлено 7 июл 2014
    http://www.port3.ru/catalog/ Cкажите пожалуйста, от ко кого автомобиля подходит топливный бак на виноград кузов WFY10, 2вд, 1999 г.в.
  16. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    В бак идут 4 трубки, одна воздушный дренаж, выходит вверх под пробку, одна подача топлива от насоса в рейку, одна обратка с рейки, и еще одна это с угольного фильтра пары.
    Можно собрать из двух крышек одну.
    Возьми от старой крышки толстую трубку, просверли в новой крышке отверстие и припаяй (или привари).
    Насос поставь от новой.
  17. Magnate88
    Оффлайн

    Magnate88 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антоха
    стрелка уровня топлива упала на пол шестого, иногда в процессе езды поднимается до уровня горизонта но не больше, хотя в баке 20 плюхается. откуда начинать копать?
  18. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    бегунок на поплавке отходит от бомотки, иди обрыв обмотки.. вытаскивай поплавок, разбирай защитный корпус и гляди
    Magnate88 нравится это.
  19. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    проверь массу у бака (отдельный провод), у меня такое было - провод массы отгнил (смочит - стрелка покажет, подсохнет - упала)
    Magnate88 нравится это.
  20. ЯЦЕК
    Оффлайн

    ЯЦЕК Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермский край г.Соликамск
    Имя:
    ЯЦЕК
    Привет всем ! Подскажите пожалуйста номера форсунок . Не могу найти чтоб выписать.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    16600-0M300-
    16600-0M301-
    16600-0M302-
    коробку пропиши!
    и если спрашиваешь конкретно о своей авто,то надо прописывать кузов полностью в вопросе или писать свой фрейм.
  22. ЯЦЕК
    Оффлайн

    ЯЦЕК Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермский край г.Соликамск
    Имя:
    ЯЦЕК
    Коробка АКПП И какие SLAVA мне подойдут?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ,
    "Славы" тебе никакие не подойдут...:headbang:.ты если ведёшь диалог,то придерживайся правил правописания,а то читаешь и офигиваешь...
    номера по фасту,те что дал выше.
  24. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Здравствуйте. Расскажу все по порядку. Прошу помочь, уже крик души... Nissan Wingroad Y10 GA15DE АКПП. Поначалу стала хреново ехать, много кушать. Было установлено ГБО 4 поколения. Поездив, машина так же не ехала ни на газу, ни на бензине (на бензине еще хуже). Была выявлена неисправность ДМРВ (1.87 вольт). Датчик влит в ДЗ и поменять его нельзя, кроме как купить ДЗ в сборе (46 тыс). На данный момент под крышкой ГБЦ что-то стучит, то ли валы, то ли клапаа, то ли растянутая цепь (а может и все вместе), особо еще не разбираюсь в "звуках", только права получил пару недель назад. Ездил я ездил, кое-как по-пенсионерски передвигался, и сейчас начнется самое интересное... Друг рассказал, как его отец решил проблему с неисправным ДМРВ - замотал изолентой половину датчика, что бы через него проходило меньше воздуха. Решили с ним заморочиться, сделали. Завели, машина еле поехала. Еду около 40-50 км/час, друг решил кинуть на нейтралку, и в итоге включил заднюю скорость, машина в ступор, без хруста и тд, сразу же перекинули на Д-шку. После этого приехали назад, сняли изоленту, машина еле едет так же. Кое-как трогается с места, еле набирает. Набрал 30 км/час, немного нажимая на газ, начал еще придавливать - МАШИНА НАЧАЛА ТОРМОЗИТЬ, не по инерции, а как будто торможение двигателем. Овердрайв на коробке пропал, когда раньше нажимал газ в пол, машина ревела, но не разгонялась, сейчас же машина сбрасываео обороты и с ней же и скорость. На месте немного подгазовывая каждый раз выстреливает из выхлопной трубы. Понятное дело, бензина (газа) дохрена переливает. Но вот что касаемо сбрасывания скорости... Подскажите, что это может быть? Что с этим делать? Машина вообще не едет НИКАК!!!
  25. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Какое напряжение на МАФЕ в незаведенном состоянии?Отключи ДМРВ, заведи посмотри как работает (маф можно откорректировать), проверь катализатор (а лучше высверли), проверь компрессию (на случай прогорания клапана при езде на газу). Проверь не перескочила ли одна из цепей после экспериментов с задним ходом (сними боковую крышку слева у движка, со стороны ремней, там видно верхнюю цепь и промежуточную шестерню и часть нижней цепь).
  26. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Отключал ДМРВ, машина глохнет при включении передачи. Катализатора нет, полностью новый прямоточный выпуск. Компрессия 14-13.8 во всех котлах. Насчет цепи спасибо. Мне главное знать, что это не коробка умирает...
  27. Илимчанин
    Оффлайн

    Илимчанин Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виктор
    Подходит не ко всем! В моей машине WHNY10 бензонасос, установленный в баке, имеет большие размеры по диаметру, длине, чем ВАЗовский (Бош, Вербер), а также отсутствуют фишки - провода просто прикручиваются . В интернете в магазинах контрактных запчастей они так и различаются: большие и маленькие насосы. Контрактный насос стоит 550 рублей.
    3890618ddc7b.jpg
    6e77e015eb79.jpg
    Stein нравится это.
  28. Kender
    Оффлайн

    Kender Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Илья
    Ребята, кто карб менял на отечественный расскажите чей лучше, задумываюсь о замене, когда жара была (до -20) всё норм работало, еще и хороший спец настроил, всю гидравлику восстановил, а как нормальная погода устаканилась (ниже -30), он начал мне мозг выносить, холостой ход то есть то нету (даже на прогретом движке), обороты то слишком высокие то падают ниже плинтуса, иногда такое чувство что машинка захлебывается, выхлоп тоже то бензином воняет то нормальный, грешу на карбюратор.
  29. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Добавлено 1 дек 2014
    Может быть он у тебя тупо хреново отрегулирован?
    Ну а по факту мне механик махнул на ВАЗовский солекс от ваз 2109.
    Но он косячный механик, скоро поеду на регулировку к другому =)
    Мне кажется лучше либо родной к карбюраторщику нормальному отвезти, либо контракт заказать. Лучше будет намного =)
    Можешь на мой глянуть если хочешь) карб.
  30. Kender
    Оффлайн

    Kender Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Илья
    Ну выбора по специалистам по карбам японским у нас почти нет, я весь город облазил только в одном месте нашел (за домом быта), но мастер там толковый, и гидравлику мне всю восстановил, по лету всё замечательно было, но как стало по прохладней начались проблемы, я подозреваю что просто мозги отмораживаются.

    А после замены на солекс машина как едит?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)