1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Предпусковой подогреватель

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем relizz, 29 авг 2010.

  1. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Самое главное - за какое время прогревает двиг?
  2. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Ну в общем так...
    Пациент: QG15DE.
    Диагноз: Плохо заводится зимой холодный.
    Показание к операции: Вопреки законам физики, двигатель должен быть теплым.
    Операция: пост №267
    Послеоперационное состояние: 2 дня машина стояла при -23-25, днем при -15-17, ветер 3-5 м/сек. Проверять начал вечером при температуре -17 с ветром 3-5 м/сек. Так как заинтересованность в подогревателе имеет место при температурах менее -15, решил испытать подогреватель без каких либо утеплителей и при открытом капоте (ну что бы с имитировать температуру ниже -20). Выпускной шланг самовара стал теплым уже через 10 минут. Через 40 минут стрелка термометра была на уровне чуть выше первого деления и в это время стал срабатывать термодатчик самовара. Помпа продолжает при этом прокачивать жижу. Пара мнут и снова включился. Дальше я ждать не стал. При такой погоде двигатель пускался через секунды 3, теперь он запустился как летом сразу. Резонно полагать что при дальнейшем прогреве время отключения термодатчика самовара будет удлиннятся а температура двигателя расти.
    Результат: Прогрев плавный, следовательно мощность не запредельная. А это некая гарантия от пожара. Сетевой провод не стал дубовым, что тоже есть плюс. ЕСТЬ МИНУС! После прогрева нужно тащить 17 метров кабеля обратно на лоджию.
    Вот как то так... Смотрите фото как и где!

    Вложения:

  3. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Всем привет!друзья подскажите что делать.....Раз в 2 года приходится что то мудрить(менять) со шлангами(патрубками) которые подходят и отходят (к) от подогревателя!!!!Что все так мучаются как я ???? И шланги вроде маслобензостойкие(армированные) и хомуты хорошие (NORMA).Одна зима после замены -ПРЕКРАСНО!!!!!Вторая зима-НИЧИНАЮТ ПОДТЕКАТЬ!!!!Хомуты и на горячую подтягивал и на холодную - не помогает......Утром прихожу на стоянку за автомобилем а там следы .......А если капает то и воздух засасывает и печкане на 100 процентов греет....Что сделать чтобы забыть про эту проблему - патрубки помягче???отчего????????Просто пока лето и отпуск можно поковырять проблемку!!!
    Заранее всех благодарю!
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Искать и ставить пружинные хамуты ( стандартные что на винге стоят ) и их ставить.
    И в месте соединения мазать литолом. Как ни странно хорошо помогает.
    vovan нравится это.
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Литолом лучше не мазать, не место ему там, и прикипает с ним намертво, обычный казанский автомобильный герметик подойдет, слегка обмазываем штуцер (очень тонким слоем, так чтобы излишки его не выдавило хомутом внутрь), сверху одеваем как уже выше написали пружинный хомут. Купить можно в автомагазинах (очень редко попадаются) или на разборке за символическую цену (мне десяток в 100 рублей обошелся). С винтовыми хомутами ничего хорошего не получится, тянешь его что аж шланг перерезать начинает, но через какое то время снова начинает сопливить.
    vovan нравится это.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так в том и прикол литола, что прикипает и держит намертво.
    А герметик там вот точно без полезен
    vovan нравится это.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня сверху в тройнике сопливит,но без фанатизма.Неохота возится:sorry:
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Не знаю конечно поможет ли герметик так как шланг с УСИЛИЕМ НАТЯГИВАЮ....получится что пока шланг по патрубку буду толкать весь герметик этим же шлангом соберу.....Про хомуты пружинные уже думал но на армированном шланге они наверное держать не будут так как шланг жёсткий.....Сегодня опять на разбор заеду погляжу может яповские патрубки(мягкие) найду.....ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!
    nam77 нравится это.
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Неблагодарное это дело - советы давать...
    Заперся я в 11 кузов не потрепаться :), увидел вопрос, сам с подобным успешно справился пару лет назад, Вам поспорить или решение проблемы?

    Можно конечно и литолом намазать, только этот способ явно не для собственной машины, соседу можно мазать смело, самому приспичит шланг снять с патрубка - будешь срезать ножом, котел вечный стоит и никогда не сломается и обслуживания не потребует?
    Герметик как раз к месту, при натягивании шланга он конечно собирается, но не весь, я поэтому и написал что мазать нужно тонким слоем. При необходимости демонтажа снимаем хомут и замечаем, что шланг на патрубке довольно надежно держится на герметике даже без хомута, чтобы его оторвать достаточно немного провернуть относительно патрубка, резать ничего не придется.
    Правильно подобранные по размеру пружинные хомуты удержат любой шланг (конечно если в нем нет металлокорда). в т.ч. армированный маслобензостойкий, у меня такой стоит блок-помпа-котел.

    За сим откланяюсь в 12-й кузов :)
    vovan нравится это.
  10. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Воткнут Северс-М 3 зимы назад. Штуцера промазывал красным герметиком. Занимал винтовыми хомутами. Течи нет.
    vovan нравится это.
  11. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Купил сегодня японский(мягкий) патрубок и пружинные хомуты.Посажу на герметик всё это хозяйство и погляжу как оно себя поведёт.Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
  12. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    Всем привет. Подсказывайте друзья. В обще стоял две зимы подогреватель по схеме забор из обратки печки, подача в блок. И все было Ок. Поменял двс этим летом. Хотел так же подключить, но при откручивании сливной пробки откололась половика того места куда она закручивается. Нашел подходящий болт и потихоньку забил с герметиком, держит. Но вот вопрос-ПО КАКОЙ СХЕМЕ ТЕПЕРЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ПОДОГРЕВ?!!!:headbang:
  13. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    По такой же и подключай, если подогреватель с обратным клапаном , то забор бери с нижнего патрубка печки а выход в верхний разумеется через тройники.главное что бы соблюдались законы физики: горячее идет вверх, от сюда: забор должен находиться всегда ниже выхода. Если не понятно то можно изобразить на схеме
    Roman73 нравится это.
  14. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    На днях изучал тему подогрева двигателя и наткнулся на новость что ЗАО Лидер который выпускает котлы для авто Северс м выпустила новый котел с эл помпой. котел 2квт и в него встроеная помпа. Идиальный вариант для установки, шланг печки разрезал и воткнул в любой точке подкапотки.
    Roman73 нравится это.
  15. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    День добрый! Если уже поставил то напиши чего и как греет а если нет то как я это ставил смотри в посте 268. Может что и пригодится... До и после этого поста есть еще мои писания по этому агрегату...
  16. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Приветствую)) котлама северс м пользуюсь уже лет 6-7. Обсолютно без нариканий, очень надежные котлы. Только пришел к выводу что надо брать котел 2 квт, быстрее прогревает в сильные морозы. Мой фото отчет тоже где то есть в начале этой темы ))
  17. www.sazon.www
    Оффлайн

    www.sazon.www Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вова
    :bigboss:вот глянь
    Видео (раскрыть)
  18. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А подогреватель СТАРТ-М с насосом кто-нибудь ставил?? Как его качество в сравнении с Северс-М??
    Еще очень интересуют отзывы по кипятильнику "атлант" 2кВт с циркуляцией
    http://www.avtobox.info/index.php?p...egory_id=1872&option=com_virtuemart&Itemid=29

    Или его китайскому аналогу лунфей 2.2кВт.
    Добавлено 27 окт 2014
    Привет всем. Не хочу врезать подогреватель в контур радиатора, зачем лишний тосол греть??
    Нормально будет взять из обратки печки через тройник, и отдать через сливную пробку?
    Подогреватель планирую лунфей 2.2кв с циркуляционным насосом.
    Обратка из печки у нас левый или правый патрубок если смотреть спереди?

    срочно
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
  19. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    CO6AKA. Можно и так но лично меня смущает относительно длинные шланги к печке и сливной пробке... Тепловые потери однако... То на то и выйдет а подогрева радиатора не страшен. Из-за закрытого термоклапана через радиатор ничего не пойдет.
  20. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    Я так и не понял. Я подключил котел (последовательно)с помпой(втроеной) и обратным клапаном, как кзалось на опратку печки(еслли смотреть на двс справа)... сначала думал что воздух в сестемеа через пару дней полез и оказалось что это подача(тот шланг что справа)т.к. от двигателя и до котла он был теплый и обратный клапан не давал попасть горячему тосолу в печку. А здесь где то читал что подача слева. Как вообще подключать? Последовательно или паралельно? Если паралельно то куда направлять ож?А тут еще гбо поставил так они мне подогрев редуктора поставили как я хотел с начала котел поставить -паралельно.
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Правый подача,левый обратка,ток запомни,что у машины есть правая сторона и левая,а не как стоишь и смотришь.
  22. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я так понимаю ток тосола в этом случае против обычного при заведенном моторе?
    Т.е. забор идет из верхнего патрубка радиатора, а отдача нагретого тосола через сливную пробку в блоке?
    Добавлено 28 окт 2014
    Roman73
    А что за котел с помпой поставил?[B][/B]
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Че вы мудрите?Принцип такой,физический)))Берешь обратку с котла,подача в верх патрубок радика.В радик не пойдет т.к берется с блока обратка.Глан котел как можно ниже.Если с помпой то хоть в салон ставь.
  24. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Нифига не понял, что вы сказали.
    моя цель:
    1. не греть радиатор и печку
    2. не гонять тосол против естественного хода.
  25. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Вам говорят, не грейте голову. Ставьте так, как говорит производитель. Забор в котёл с сливной пробки, подача в верхний патрубок радиатора ДВС. Котёл ОБЯЗАТЕЛЬНО ниже сливной пробки на 10-15см.
    Всё будет отлично работать и на эксплуатации автомобиля никак негативно не отразиться. В котле есть обратный клапан, который не даст антифризу двигаться "в противоественном направлении" в время работы ДВС.

    Только на AD вхожу с котлом в 4 зиму, никаких проблем.
    Сколько я начитался таких сообщений от людей, которые думают, что что-то тут не додумано. Если делают по-своему, то циркуляции нет. Тут всё вылизано. Копируй и пользуйся.
    У меня на дружественном ресурсе есть запись о установке. http://www.drive2.ru/l/438949/
    Есть немного о автоматизации. http://www.drive2.ru/l/725034/

    За теплопотери при длинных шлангах (было выше). Не забивайте голову ерундой. Котёл полтора киловатта. Ему вообще пофигу. Что 20см шланг, что 120см.
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
  26. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    А что за котел с помпой поставил? Котел у метя Атлант. В Тюмени делается. В комплекте были шланг для ОЖ, 3 штуцера под разные сливные дырки в блоке и несколько схем подключения. Руками делал только кронштейн для установки. Как и что было в моей эпопее смотри мои посты 238, 255, 268, 272
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  27. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    longfei (китай) 2.2кВт + помпа
    1700р в нск
    говорят, атлант это и есть "легаллизированный" лонгфей
    смотрел сегодня в капот, у меня qg15de+акпп. никуда он там перед радиатором рядом с впускным колектором не встанет...как народ туда Северс пихает - не понимаю
  28. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Всё нормально встаёт , только не рядом с коллектором а НИЖЕ!!!В этой же ветке на 1 странице СТРАННИК (Михаил) 24 окт 2010 года даже фотки выложил как Северс установленный выглядит!!!!У меня такой-же Северс по такой же схеме установлен!!!
  29. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    В моём сообщении выше есть ссылка с фотографиями установленного самовара (qg15+АКПП).
    Всё там встаёт нормально. Даже запас по месту есть.

    Я бы не стал ставить китайский самовар с помпой.
    Лотерея это. Прицепом к этому добавляется узел (помпа), надёжность которого вызывает опасения.
    Сами подумайте, почему производители авто для СО ДВС ставят механические помпы, а не электрические?
  30. Архангел45
    Оффлайн

    Архангел45 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    4ю зиму стоит самовар вродь альянс все хомуты трубки тройники были в комплекте. в сервисе у дядь васи воткнули за час всё подошло работает без проблем . сам самовар стоит как можно ниже к ДВС там штатные отв были с резьбой к ним и пресобачили всё богатство . в минус 35 а если ветер то и 45 прогревается отлично запуск мягкий
    Добавлено 3 ноя 2014
    У меня также установили и тож такой брал радости нет предела отлично работает.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)