1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Виталь а че свою фотку выложить трудно было :?:
    Похожаааааая - а вдруг не очень................
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ...аль совсем даже и не метка.
  3. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Серег, у меня цепь и шестерни у девок в емексе. Оставил до разбирательств. Завтра заберу и сфотаю, хотя как выясняется, надо просто усерднее курить мануалы.

    Я просто перестраховщик дикий. Хотя недостатком это не считаю. Увидел просто что не похоже на то, как я видел всегда, все, нае**ка, дубликат и т.д. Ну в конце концов они запросы составили с моих слов и в москву отправили.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
    Метки-метки. Я же цепь разложил, посмотрел, метка колена на 9 часов, метки распредвалов разведены под равными углами от 12 часов влево и вправо в верхнем положении.Уж что-что, а это я знаю как смотреть. Меня просто цвет самих меток смутил.

    Добавлено спустя 19 часов 44 минуты:
    Ну что господа хорошие, для тех у кого было на цепи три одинаковые метки, могу вас поздравить, вы поставили дубликат. Я сейчас специально поехал в наш Ниссановский магазин и попросил цепь оригинальную на Qg15. Ребята, миллион отличий, и самое первое это - упаковка полиэтиленовая. У оригинальной цепи она шуршащая, у дубля полиэтилен мягкий. У оригинальных цепей Ниссан никогда не бывает трех меток одинакового цвета, это АКСИОМА!!!!! Далее, метка правого распреда на оригинальной имеет надписи и по всей цепи на звеньях выбиты цифры 4 и надпись JPN. Дубликатная цепь обезличена, она не имеет вообще никаких маркировок на звеньях. Верхняя сторона оригинальной цепи гладкая и полированная, на дубликате снаружи металл идет рытвинами. И на дубликатной цепи даже звенья распредов, сцуко, разного цвета.
    А теперь несколько фоток:
    Разные по цвету метки распредов на дубликатной цепи
    SAM_2146.jpg

    Маркированная оригинальная цепь
    SAM_2174.jpg

    Обезличенная дубликатная цепь, не имеющая ни одной маркировки на звеньях
    SAM_2173.jpg

    Верхняя часть цепи (слева дубликат/справа оригинал)
    SAM_2176.jpg

    Не хотел никого расстроить, но те у кого все три метки были одинакового цвета, думаю выводы сделаете сами.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
    Могу сказать одно, по мелочи, типа всяких резинок с емекса можно заказывать, но нормальные запчасти, увы я более никогда там больше не закажу. А в силу того, что я 1 июля у ниссана началось бадалово с интелллектуальной собственностью, то емекс у себя пишет, что запчасти ниссан будут приходить в неоригинальных упаковках, но типа поставщик "отвечает за базар" все запчасти оригинальные. Вот я и увидел их хваленое "За базар отвечаю"
  4. Эдуард Win
    Оффлайн

    Эдуард Win Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Такое чувство,что ты на ней вечно ездить собрался :) .Ну поставил не оригинал и забыл.Лично по мне авто должно работать,а не сосать из бюджета.С таким подходом- оно золотое станет,проще новое тогда купить и даже не вспоминать где капот открывается :):
  5. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Всё правильно делает. Лишь при качественных запчастях авто будет НОРМАЛЬНО работать. И при покупке всегда надо обращать внимание даже на мелкие надписи на запчастях, чтобы были ровно нанесены :D Тем более, почему он должен ставить дубликат залепный по цене оригинала??? Я бы из принципа не стал.

    PS Из этого можно сделать вывод, что цепь, судя из мануала, может быть с жёлтыми или синими метками, но надо смотреть на качество плюс гравировку на звеньях.
  6. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Давай начнем с того, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Поставил неоригинал и забыл. Чек тебе о нем сам напомнит через 20 тыков, что цепи ипздец пришел. Чеширку я купил по нескольким причинам, хотя озвучивать их не буду, опять же на вкус и цвет.... Продавать я его не собираюсь и не планирую. Машина восстановлена после первого хозяина и служит верой и правдой. И сколько бы я на нем не отъездил, я хочу ездить спокойно, зная, что он был восстановлен для себя, с душой и любовью. А не так, как это делают на СТО.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
    Да, именно так. Но, как мне сказал сегодня знакомый моторист с Ниссана, а это очень авторитетный и высококлассный специалист по движкам, на его веку синих меток он на ниссановских цепях не встречал. :)

    Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
    Мало того цепь, звезды распредов пришли тоже хрен пойми какие, тупо замотанные в два целофановых пакета- маечки. Что сразу бросилось в глаза, это круги как от токарного станке, на боковинах забои и замятины. Вид как из под топора. И все это на коленых шестернях?????!!! На ну на.....!!!! Так же написал пренензию, не прошло и пол дня, москва дала ответ, возвращайте, и деньги уже вернули мне за них. То есть они вообще соглашаются, с тем, что они прислали дубликаты, тупо работа на лоха..!!!!!!
    Вот фоты шестеренок:
    SAM_2158.jpg
    SAM_2159.jpg
    SAM_2160.jpg
    SAM_2161.jpg
  7. Эдуард Win
    Оффлайн

    Эдуард Win Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Здесь согласен :co_ol: .Просто не поняли друг,друга.Это явно залепуха выпиленная в Мытищах в подвале,который пытаются впарить за оригинал.Я вел к тому,что есть и не оригинальные запчасти которые вполне выхаживают свой срок службы,но по цене гораздо дешевле.Но когда "подвал" выдают за оригинал- тут уж любой будет возмущен.
  8. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Да конечно, все норм. Я Эдик был возмущен тому, что у них в договоре написано, поставщик прямо таки "ОТВЕЧАЕТ", что все заказанное это ОРИГИНАЛ..!!!! Кстати, за цепь деньги тоже вернули :) А по поводу того, что есть дубли ОООООчень отменного качества, и не хуже оригинала, тут и вопросов нет. У меня пол ходовой дубликатной. Пацанчик у меня недавно приезжал Хонде стааааааренкой при старенькой, у него стойки стоят Бельштайн чтоли, какие то немецкие, так он их если не соврать, четвертый год уже чтоли все никак убить не может. И работают отменно, и не текут. :)
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Молодец. А на паленой цепи чек не через 20 тысяч загорится , а через 10.
  10. bandera007
    Оффлайн

    bandera007 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Спасибо за подробный отчет!!
    А чего выводы делать? Я знал что не оригинал беру. Просто очень срочно нужно было колеса воспламенять, машина рабочая на месте не стоит.Оригиналы ждать времени не было. Уже 2500 км прокатил полет нормальный. Надеюсь до полтинника дотянет.
  11. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Оригинал - не оригинал
    Все же понимаем что Nissan не сам эти цепи производит, вот только кто поставщик?
    Вот и думаем при заказе дубликата - а может быть такие и с завода ставят :)

    Для тех кто пишет - диагностика показала: растяжение цепи, впускной (выпускной) распредвал забегает (запаздывает)!
    Описывайте хотя бы как проводили диагностику - подцепились к диагностическому разъему, вкрутили что то в впускной (выпускной) коллектор, вставили что то за место свечи зажигания, подцеплялись к датчикам колен вала - распредвала!
    И главное помните - 80% неисправностей - результат вмешательства "очумелых ручек"!
  12. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Вообще растяжение цепи можно проверить на диагностике только подключившись в датчикам колена и распреда. Ну и на худой конец в компе может болтаться ошибка колена, 335 по моему, это тоже растяжение цепи.
  13. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Да не только так, и растянутую перекинутую на звено так не поймаеш!
    Самая точная(на мой взгляд), это когда смотрят фактические фазы газораспределения - а тут уже нужно что нибуть во впускной коллектор запихать, да и за место свечки что нибуть в крутить!
  14. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Да ну, правда чтоли???!!!! Откуда ты взял эту чушь про то, что нужно что-то засовывать во впускной коллектор и вместо свечей вворачивать. Ты может быть поделишься тогда уже со всеми, что же именно то засовывать нужно?!

    Фактические фазы газораспределения как раз таки и проверяются подключением сканера к датчикам положения коленвала и распредвала. От этих обоих датчиков идет сигнал, на сканере появляется вот такая диаграмма, на которой как раз и видно фазы:
    И как раз таки смещение фаз и говорит тебе о растянутости цепи или перескоке цепи на звено.
    [​IMG]

    Вообще меня всегда умиляют фразы - что нибудь запихнуть..!!!! А что вы тогда НИГРОЛ не льете в двигатель?! То же ведь масло!!!!
  15. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Виталий! +100500 !!! Долго ждал этого!!! :D
  16. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Да не дадут мне модераторы по шапке за оффтоп!
    Снова скажу СВОЕ МНЕНИЕ о всем этом!
    Тема диагностики ДВС более подробно обсуждается на сторонних ресурсах!
    Да ну вроде правда :)
    Дык из практики ДИАГНОСТОВ!
    Я писал для простых обывателей которые и будут здесь задавать вопросы - и они НЕ скажут что им к впускному коллектору подцепили датчик разряжения и что в цилиндр за место свечки вкрутили датчик давления!
    Почет тебе и хвала если ты сможешь по дум датчикам определить положение 3-х валов, а я пишу для людей которые не обладают рентгеновским зрением :) и простая осциллограмма снятая с ДПК+ДПРВ - не дает им информации о фактических фазах грм.
    если повнимательней присмотреться к тому скриншоту что ты выставил

    [​IMG]
    то можно обратить внимание на 3 последних вкладки в проги - а именно рамки ДД, параметр ДД и рамка ДР!
    И для чего они нужны? - может быть и для диагностики фактических фаз газораспределения?[​IMG]
    На которых мы видим углы открытие и закрытие каждого клапана!
    И конечно же вы не когда не слышали подобный ответ на вопрос - какое масло заливаеш в двигатель?
    Хорошее, синтетику, Mobil, SAEи т.д.
    Не все люди обладают познаниями в технике - не всем нужно!
    Каждый выбирает сам за что платит деньги - за какую диагностику, мне больше по нраву та которая дает больше данных - не вскрывая ДВС. Если кому то достаточно чтоб опытный моторист послушал ухом и дал диагноз - ради бога!
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Можт Я тупой вааще - откудова третий вал то ты взял :ne_vi_del: :?:
  18. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Да не я взял - завод 2 распредвала поставил!
  19. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Завод их может и три поставил, но показания снимаются с двух датчиков, а именно датчика положения коленвала и датчика выпускного распредвала. На впускном датчик не стоит если что.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
    Лёш, на самом деле все гораздо прозаичнее чем ввинчивание вместо свечей какого то датчика и так далее. Что бы понять, что у тебя растянута цепь, не нужно иметь много ума. Достаточно скинуть крышку клапанов и посмотреть на вылет гидронатяжителя, а так же прокрутив вал посмотреть, есть ли у тебя перескок цепи. И нахер не надо никакие фазы фактические смотреть. У нас бля не гоночные болиды, что бы цеплять к ним кучу аппаратуры.
  20. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Для обьяснения своей точки зрения приведу два частных примера:
    1. Растянулась цепь - загорелась ошибка - владелец авто перекидывает её на зуб на выпускном либо обоих распредвалах и на продажу с препиской - любая диагностика за ваш счет - будущий владелец видя по пробегу что пора цепь менять заезжает на диагностику где ему снимают осцилограмму ДПКВ+ДПРВ - видит эталонныю осцилку - все хорошо а авто не едет!
    2. После "инженерного вмешательства" (поменяли цепь в сервисе) - проморгали по меткам впускной распредвал - моторист отправляет на диагностику авто со словами "у меня все хорошо" едем - снимаем осцилограмму с датчиков ДПКВ + ДПРВ - видим эталон!
    Я согласен с тобой в методах диагностики собственного авто на котором проездил много лет, и крутил его все время сам владелец!
    Но пишу для людей которые сами не лезут в машину - в силу нам не ведомых причин!
    Представь что человек покупает авто - и в дубликат ПТС его вписывают в последнюю строчку - он едит на диагностику - и сомневаюсь я что ему разрешат скидывать клапанную крышку!
    За диагностику платят деньги, причем ценник практически одинаков у всех (по регионам) - дак вот они ДИАГНОСТЫ обязаны иметь кучу датчиков и примочек чтобы полноценно диагностировать наши авто!
  21. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Доброго дня!
    Поломали прокладку в системе МВВ между первой опорой распредвала и крышкой клапанов, обозначил синим на фото. Не могу найти код. В каталогах не обозначена... restailing_n16.jpg
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да уж, неожиданное продолжение электрической темы :(
  23. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Бывает и такое. Буду держать вас в курсе дел
    Добавлено 29 янв 2015
    Надеюсь что прогорел клапан. Есть у меня голова в запасе, можно будет перебрать за выходные. А если дело в кольцах то ремонт затянется. Виновником сей неисправности мог ли быть ГАЗ?
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    однозначно.
  25. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Решено! Выкину его "куда подальше!"
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    прочти газовую ветку. и спроси хорошего моториста; сможет ли он на глаз по виду бензиновой головы определить её работу на газу.
  27. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Она не предназначена для работы на газу?
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    естественно нет. для газовых движков совершенно другой материал клапанной пары.
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Зря, не выкидывай, лучше продай!
  30. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Всё про цепи да про цепи! Вот вопрос: какие клапана наиболее подвержаны прогару. Сам склонен к выпускным. Да и ещё какой номер по каталогу у выпускных клапанов и как себя чувствуют заменители если такие имеются?
    Добавлено 30 янв 2015
    Сори! Забыл указать WFY11 356716 QG15 2002 год выпуска рестайл

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)