1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

МУФТА ГИДРАВЛ-ГО СЦЕПЛЕНИЯ 4WD (ВИСКОМУФТА)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      66
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
    grig50 нравится это.
  2. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Правильно говоришь)) Речь идет о самоблокируюемся дифференциале.. К следующей зиме обязательно поставлю. Просто живу в такой заднице, где зимой дороги не чистят (на нашей улице). Иногда так не хватает еще одного ведущего колеса)) Один раз ко мне зимой Патриот заехал, пока разворачивался, провалился, застрял.. Как говорит ты здесь ездишь!? А о совместимости, я узнавал у тех кто торгует ими, они говорят что я уже не первый кто на Виноград ставит их самоблок, все проверенно, подходит!
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну не знаю, за все время существования сайта (10 лет) никто отчет не выкладывал об установке такого девайса. Были попытки поставить управляемую муфту, но итог неизвестен, никто до конца дело не довел или не дописал. Почему-то все говорят, типа размеры одинаковые, но все забывают о передаточных числах дифа с другого автомобиля, а это главное.
  4. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Интересно было бы узнать цену вопроса перестановки,может и не стоит.
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    да диф передельщики не трогали. они меняли переднюю часть корпуса с муфтой. а вот там размеры оказались одинаковы.
    и экспериментаторы больше на драйве отписывались.
  6. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Передаточные может и разные, но меня это никогда не смущало, потому как шестерня на главной паре съемная и крепится на восьми болтах к дифференциалу. А вот размеры муфты и в самом деле одинаковые. Сам принцип работы отличается от нашей. Так называемый "Умный привод от Ниссан".
  7. kosgi
    Оффлайн

    kosgi Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    В руководстве не нашёл как его снимать

    :idk:
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Стр.197- 212
  9. kosgi
    Оффлайн

    kosgi Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Читал конкретно про редуктор как его снять не написано. С приводами его снимать или нет, так и не понял.
  10. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Привода не нужно снимать. Когда будешь откручивать редуктор, тебе будет мешать один болт, который упирается прямо в топливный бак. Его можно достать только если немного вывернуть в нужную сторону сайлентблок подрамника на котором висит редуктор. При сборке, вставь болт с другой стороны. А привода просто поддень монтажкой, они запросто выходят из редуктора и их снимать не нужно.
    Добавлено 29 янв 2015
    Вот ссылка, на борт журнал где описывается замена редуктора на Х-трайловский http://www.drive2.ru/l/3412993/
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Замену вижу, но не нашел конечный результат, для чего все и затевалось, где завершение работы, установка кнопки управления, а главное, как это все работает на винге?
  12. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Там же продолжение есть )
    http://www.drive2.ru/l/5114360/
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ок, спасибо за подсказку. Что сделано безусловно заслуживает уважения. Но оказывается не все так просто и не совсем удобно получилось. Сложности в управлении, а главное не совсем безопасно. Вопрос, а стоит ли делать(?) каждый задает себе сам.
  14. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    О том что данный вид подключения (от ручника) не безопасный и не правильный, я отписал там же.. А смысл установки такого редуктора простой (но не логичный): сделать из 4WD недопривод. Считаю, что если устанавливать сей девайс, то вместе с ситсемой его управления с несколькими режимами. Либо собирать схемку, алгоритм которой будет опираться от показаний спидометра либо от датчиков АБС. Когда у меня сдохла муфта, я тоже думал про установку редуктора от Х-трайла, но взвесив все, отказался от этой идеи. И самой жирной точкой, была "ненадежность", по отзывам с форума владельцев Х-трейлов (муфта отключается при перегреве). В остальном вроде как все красиво. Когда поменял умерший редуктор на другой (спасибо Revizor'у который прислал мне редуктор как будто с новой машины), я забыл про эту идею.
  15. kosgi
    Оффлайн

    kosgi Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Спасибо большое! Тут пока руки доходили до редуктора другая беда пришла, от свечи отломились каким то образом наконечник и изогнутая часть, а изолятор целый. Сменил компрессию 4 очка, грешу на то что кусок застрял в выпускном клапане
    17611 нравится это.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это еще ничего, хуже, если поцарапал цилиндр. Надо голову снимать и смотреть.
  17. kosgi
    Оффлайн

    kosgi Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Этим и занимаюсь, че то на хонде мне проще было разбирать, да и в книги все описана сжата
  18. minus
    Оффлайн

    minus Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Тима
    Привет всем.
    Ну вот и пришло мое время, поделиться грустной историей:
    Был на рыбалке, от туда уезжали в самый дождь, калеи , грязюка, буксы итд. и так примерно полтора километра, но я ж на выдах, и все мне по плечу. А до этого хоть и слышались щелчки сзади но как то значения им не придавал. И так, заезжаю в гараж, и чейто с первого раза не могу в него завернуть, что то тормозить машину через каждые пол матра. Сам автомобиль при этом плохо поворачивает и как будто тормозится колесо.На следующий день повертелся и поповорачивал в разные стороны, симптомы сохранились, ну думаю колодки стояночного тормоза заклинили как то . может от грязи, разобрал, сжал немного - не помогло.
    Все выходные просидел в инете в поисках проблемы. Этот форум очень помог, я хотябы разобрался что у меня и что с этим делать. скажу сразу что 10 страниц форума читать тяжеловато, но я прочел не только эти 10 а еще штук 50 по всему нету.
    И я все таки хочу поделиться в одном сообщении всем что нарыл. Делюсь всем полезным, найденным за 4 дня чуть ли непрерывного поиска в нете.

    1. Вискомуфта у нас не такая как на субарях. Список автомобилей с одинаковыми вязкостными муфтами:
    Nissan TEANA (J31) Nissan LAFESTA (B30) Nissan WINGROAD/AD (Y11) Nissan PRAIRIE (M12) Nissan AVENIR (W11) Nissan PRESAGE (U30 U31) Nissan BASSARA (JU30) Nissan PRIMERA (P12) Nissan EXPERT (VW11) Nissan SERENA (C24 C25)

    Из них я бы больше доверял Примьере, Адехе, Теане, и собственно нашему Винограду.
    Все это + принцип работы самого полного привода у нас и на авто со схожим строением привода описан вот тут: Полный привод Nissan: классификация, симптомы неполадок, вискомуфта и все, что с этим связано

    2. как определяется.
    По мимо одного затертого на всех форумах видео там где мужик палкой крутит муфту в тисках, было найдено видео простого и понятного определения на заклинивание вискомуфты:
    Проверка работоспособности Вискомуфты [ 1 из 3]
    Проверка работоспособности Вискомуфты [ 2 из 3]
    Проверка работоспособности Вискомуфты [ 3 из 3]

    Работа заклиневшей вискомуфты [ 1 из 2]
    Работа заклиневшей вискомуфты [ 2 из 2]

    скажу сразу, я у себя крутил, и.... вуаля она у меня заклинила нафиг!!!

    3. На какойто странице данного форма есть ссылка, на материал по разбору нашей вискомуфты, хорошая статья но у меня почему то некоторые картинки там не открывают. зато там точно видно что муфта у нас не как у субарей.
    Вот ссылка на подробное строение вязкостной муфты ниссан: Разбираем вискомуфту

    4. Тут не нашел почему то статьи о самом процессе замены. Почему то и у нас и везде пишут о вискомуфтах как будто они уже в руках, а вот как вытащить ее, как то не пишут. Вот подробный материал о процессе замены вязкостной муфты на Nissan Teana. Подробно, я думаю все как у нас так как редукторы по кодам тоже одинаковые.

    5.На этом сайте я находил стаю о возможностях ремонта. Я думаю можно, но только пока муфта не сломается никто в нее не полезит масло проверять. А на теане, она сломалась вообще, там какоето стопорное кольцо вывалилось что и послужило приной ее схватывания.
    Это можно увидеть вот в этой статье: принцип работы и возможные поломки муфты 4WD

    6. И самое главное : У НАС НЕ ВИСКОМУФТА, А ГИДРОМУФТА. такой вывод напрашивается вышеперечисленных статей.


    И на последок. Ваш сайт и сайт по теанкам мне очень помогли, собственно эти сайты объединили всю инфу связанную с работой полно привода и вязкостными муфтами (на самом деле гидромуфтами). Если мне мой редуктор придет на этих выходных. то я его уже в субботу буду менять (только вязкомуфту от него). если у нас что то будит отлечаться сделаю фотки, тоже пришлю сюда.

    Ну а пока: вся указанная информация + вот эти странички с этого сайта:
    Тут возможности ремонта
    Тут информация о устройстве и типе муфты

    дадут вам полную информацию обо всем.

    PS: рудуктор нашел в Воронеже за 2000 от AD.буду ставить
    ssslm и xtestox нравится это.
  19. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Ребят так хоть кто нибудь выяснил в чем кроется причина?по факу написано следующее>> "Иногда владельцы полноприводного Wingroad-а начинают отмечать щелчки в районе заднего моста. Особенно это заметно на поворотах. "Щелкает" муфта, при этом она продолжает выполнять свои функции. Что именно там произошло и почему щелкает пока не ясно. Скорей всего это происходит от не совсем аккуратной езды, пробуксовок колес, срыва на юз (привет любителям дрифта). Очень не любит муфта колеса с различными диаметрами, когда на передок ставят один размер, а на задок другой. Из-за этого передний и задний мост вращаются с различной угловой скоростью и муфта может находиться в постоянной работе."собственно именно этот случай у меня пощелкивает сзади на поворотах малого радиуса при этом муфта не заклинина,как решить эту проблему кто что подскажет?муфту менять?насколько я знаю она идет только с редуктором в сборе,если ошибаюсь поправьте?
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    для полноприводных машин, есть прямой запрет производителя на такие действия.

    ошибаешься
    1.png 2.png
  21. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    У меня стоят колёса одинакового радиуса,так по делу то ничего и не подсказал?Что с муфтой?Менять или что?
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Муфта идет отдельно от редуктора , но стоит новая кучу денег (более 60 000р). Если муфта заклинила, менять однозначно, а если она не заклинила, решает каждый сам. В FAQ написано, как проверить работоспособность муфты.
  23. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    по делу; вопрос был, есть муфта отдельно или только в сборе с мостом - тебе ответили, дали код, чертёж и цену узла. если есть финансовая возможность - меняй.
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я тоже переживал как впервые этот треск услышал (глянул цены на муфту и расстроился совсем). Заказать отдельно родную, я лично, не решусь, дорого.
    Короче, контракт - продаётся только вместе с редуктором. Стоит подъёмно, а вот нужен он или нет, зависит от состояния твоей муфты.
    1. Если муфту заклинило. ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ. Улетишь в первом же повороте. Это считай фуллтайм с блокировкой межосевого. (скидывай кардан и ищи замену)
    2. Если трещит но мост подключается (пусть с запозданием). Езди и не грузись.
    3. Если мост не подключается. Опять таки скидывай кардан (от греха), ищи замену.
    Я покупал машину в конце ноября. Причём, когда приехал смотреть, снега навалило по колено. И моя нынефняя мафынка весело гребла эту кашу всеми четырьмя :)
    До июня никаких тресков не слышал. И так каждый год: примерно с мая по октябрь - трещит в поворотах (бесит, конечно, но терплю), с ноября по май - тишина. Видать мазута на морозе густеет и треск пропадает.
    Ну вот такие мои наблюдения за три зимы.
  25. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    разобрался в чем беда,собственно как и предполагалось муфта,только вот она у меня заклинина,просто изначально я проверял по пункту 3 работоспособности в факе,сегодня решил проверить нормально поднял домкратом заднее левое колесо начал крутить,а оно очень туго проворачивается с характерным звуком трещетки,при этом кардан на месте стоит даже не колыхается.А вчера, я поменял карданчик думал он трескает на поворотах(крестовины с приличным люфтом и подвесной умер короче мертвый кардан был уже вибрации от него шли как на тракторе)но так как треск остался поэтому обратился к форумчанам спасибо всем за информацию.:hi:
    Добавлено 20 сен 2015
  26. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте.
    С наступлением холодов и снега начал замечать щелчки при интенсивном разгоне - по снегу перед буксует и в момент подключения заднего привода. машиной владею с апреля этого года, летом не буксовал и поэтому не замечал щелчков. Прежний хозяин делится впечатлением от полного привода - при интенсивном разгоне зимой машина боком заходит в поворот! я пробую и чувствую что не ведет она боком - оборотов на заднем приводе не хватает! и соответственно щелчки слышны! все что я заметил от полного привода теперяча на своем вини!
    вот пример разборки гидромуфты - https://www.drive2.ru/b/290958/
    на 11 фотке видно узел в котором по моему мнению и издает этот стрекочащий звук!
    На здешнем форуме читал что муфты взаимозаменяемые плюс меняют жижу.
    Интересно есть ли удачный опыт полной разборки и сборки с последующей заправкой нужной жижи и положительного эффекта после установки?
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если бы до конца дочитал FAQ по муфте, то там бы увидел ссылку в последнем слове "Здесь", а там -то и есть ответ на твой вопрос!
  28. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Не нашел отдельной темы про 4wd, спрошу здесь. У вингов на 4wd как сделано, задние колеса всегда крутятся жестко с передними, или же они включаются при пробуксовке передних только? Или же еще как то по другому алгоритму? Расстолкуйте?
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
  30. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Почитал. В принципе теоретически понятно. А если на пальцах? Т.е. если нет пробуксовки, т.е. практически тянет передняя колесная ось. И лишь при пробуксовке оной, подключается задняя ось. Правильно? Если так, этож как грамотно придумано, расход то бензина должен быть на хорошей дорогое практически как у переднеприводной...
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  31. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Расход как у переднеприводной не будет. Обьем больше +крутить кардан с редуктором все равно надо

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)