1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Возле педали (справа от руля) блок релюшек фотка блока под рулём.jpg. Вот может глупость предложу... Если попробовать поменять местами средние релюшки, они же, вроде, одинаковые.

    Или покопать в ДЗ, КХХ...
  3. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Всем привет. Ответа тут не нашел. Мой винг стал глохнуть на холостом. На холодную ратотает отлично, но как проедусь немного, встану и обороты начинают плавать ниже, ниже пока не заглохнет. Если подгазовывать то все нормально. Глохнет и на паркевке и на нейтральной и на D. Отключал маф, обороты повысились, но так же скачут. Причем скачут только вниз, выше положенных не поднимаются. Глохнет машина периодически, могу стоять на холостых минут 15 и норма, а могу и за минуту раз 10 заглохнуть. На скорости едет отлично, еще я заметил, у меня упал расход бенза. Дроссель электро. Теку3 ничего не показывает. Выкум исключаю, глохнет на тормозе и не на тормозе. Куда копать подскажите пожалуйста? Whny11 2002 4wd
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может ДЗ почистить и обучить ХХ? Что-то общее в симптомах есть. Ты же вроде с дросселем в прошлом году разбирался?
  5. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Спасибо за совет! Я поехал к мастеру знакомому на совет, объяснил что да как, он тоже сказал, обратить внимание на дроссель. Итоге я почистил, был средне- загаженный. Обучил, но слишком мало проехал, не могу сказать прошла проблема или нет. А с дросселем у меня была проблема, я поменял его на б/у, и за почти год он загадился.
  6. Владимир 7237
    Оффлайн

    Владимир 7237 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    При самодиагностике чек моргает 1 длинный раз затем 4 коротких и 2 раза по 10 коротких, как я понимаю это ошибка P1400 1005 Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR. Машина вообще заводиться не хочет стартер крутит, а толку нет при этом заливает свечи постоянно, их выкручивал, проверял, искры нет, как можно эту проблему исправить, можно ли самостоятельно или надо в сервис ехать? Движок QG15. :help::help::help:
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну так открывай тему ЕГР и штудируй.
  8. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Плавают обороты. может обучить надо. Когда отогревали клемы скидывали с аккума?
  9. Bublik54
    Оффлайн

    Bublik54 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Всем Привет! Не так давно приобрел Wingroad Y11 QG15 АКПП. И все бы ничего, даже замечательно, если бы не одна проблема:
    После простоя (3 дня) при -35С, машина завелась (при -18С), но почти сразу заглохла. Чек не горит. Аккум снимался на время морозов. Сразу же поменял свечи на новые (т.к. на днях уже приобрел). Подозрения пали на плохой бензин, но в дальнейшем отпали. Снял заслонку, прочистил, теперь так она не выглядела с завода. Заменил фильтр в баке. Решено было отбуксировать в сервис неподалеку. Ответ из сервиса обрадовал, но в тоже время и озадачил: "...все норм...заводится и ездит". Ну, думаю, отогрелась значит. Забрав из сервиса, катался целый день...полет нормальный. Но не долго музыка играла - на утро та же песня, только за бортом всего -8С. Решили откатить на ближайшую мойку (50 метров). Еще не докатив до нее попытав счастье повернул ключ и она завелась!!! После поменял заслонку на контрактную, но все то же самое...машину проталкиваешь на нейтралке несколько метров она заводится и ездит целый день. В чем дело??? Выручайте!!! Может кто уже сталкивался с подобным. Если оформил темку как то не по правилам, не серчайте...исправлюсь обязательно...как только решу эту многострадальную задачу.:sorry:
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Возможно срабатывает блокировка по положению рычага переключения передач, посмотреть запускается ли на "N" и проверить регулировку рычага.
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А может и ДК сработать так.
  12. Bublik54
    Оффлайн

    Bublik54 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    На N запускается, но не надолго и опять начинает сбавлять обороты и глохнуть.
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Кот - табе повтор нужен???
  14. Bublik54
    Оффлайн

    Bublik54 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    ДК-? Поясни пож-а.
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    датчик коленвала
  16. Bublik54
    Оффлайн

    Bublik54 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    тогда почему заводится после того как на 5 метров откатишь на "N"?:idk: двс по моему не крутится вообще...или это может просто я 0?...
    Добавлено 9 фев 2015
    Вчера вообще спокойно завелась, прогрелась до рабочих оборотов и все...приехали...опять то же самое.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не ставь на одно место.Попробуй заглушить и перекати на другое место по тихому,а утром посмотрим.Бубен не забудь:lol::lol::lol:Терь по делу:какая машиа пропиши в профиле,мало инфы даешь.

    Вообще или в смысле ошибку не показывает?

    ХХ обучал после этого?ДЗ тросик или электро?

    Вот это больше всего интересно.Сделай самодиагностику,мож какой датчик брешет?
  18. Bublik54
    Оффлайн

    Bublik54 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Есть смысл делать самодиагностику если диагностика на станции ничего не показала? Спец сказал: "Все гуд!".
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Можно посмотреть, что в баке делается, состояние насоса, фильтра. Не факт, конечно, но как вариант.
  20. Bublik54
    Оффлайн

    Bublik54 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Фильтр поменял, толку ноль.
  21. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    Всем форумчанам доброго времени суток! У меня такая проблема-машина стала плохо заводиться, причем чем больше она постоит тем хуже заводится. Приходится стартером гонять секунд пять по три цикла, раньше заводилась с пол оборота, причем заметил, что на холостых оборотах машина переодически вздрагивает. По совету из форума погонял стартером 5сек, потом выкрутил свечи, они были сухие и почему то огненно рыжие(хотя мож так и должно быть)-значит дело в топливной системе. Сегодня полез в бак, поменял топливный фильтр, почистил сеточку насоса, подул в шланчики насоса и заметил одну вещь-когда дуешь в обратку срабатывает стопорный клапан, но срабатывает то сразу то с некоторой задержкой, хотя мож это тоже так и должно быть. Короче все собрал, а заводиться так же фигово. При езде динамика не ухудшилась, работает ровно, расход топлива тоже вроде остался прежним, в чем дело-ума не приложу:sorry:
  22. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Красные свечи от плохого бензина.
    Добавлено 14 фев 2015
    Нужно проверить давление топлива...насос и регулятор давления
  23. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    ..а как проверить?:oops:
  24. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Давление в системе манометром,я сейчас сам ищу проблему либо насос или регулятор...не сразу давление нужное при пуске,а на рабочем норма.Знакомые с сто предлагают насос поменять,но я склоняюсь к регулятору,насос менял 10 тыс проехал(бош от ваза).А регулятор не знаю как проверять новый 2500руб.
    Добавлено 14 фев 2015
    Можно на СТО замерить или самому собрать эту штуковину(тройник,шланги и манометр),я не заморачивался,так как есть знакомые с СТО,денег за это не берут)
    vitall нравится это.
  25. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    а могут свечи красными быть не от того, что бензин плахой, а от того, что у меня нет бочка влагоотделения?
  26. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Льют какую-то присадку в бенз на заправках,то ли октан повысить,не помню уже...лет 10 назад с этим сталкивался.
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Очень похоже на убитые свечи, когда пробивает центральный изолятор. Было подобное. Тут читал? Если нет не поленись, полезная инфа. Ну а если свечи в рыжем нагаре, не парься, поменяй их нафиг. Тоже были похожие "туки" при работе на холостых, как бы пропуски зажигания. Замена - решила вопрос. У нас в Н-ске родные свечки по 130-140 за штуку. Ну и для профилактики фильтр топливный смени. На всё про всё потратишь 1000, а дело всяко полезное. ИМХО :)
    vitall нравится это.
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня плохо запускалась через сек 5, когда дпкв штекер не доткнули и чек горел. Разъём воткнули и чек погас и с полтыка вжик.
  29. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    Поменял свечи, почистил дросельную заслонку, промыл форсунки HI-GEARом для инжекторов-стало лучше, но всеравно не то:(. Кстати после замены свечей действительно перестало дергаться. Да и еще, когда промывал форсунки, где-то через минут 10-15 после остановки двигателя снял топливный шланчиг с рампы-честно говоря ожидал, что брызгнет, но оказалось что не в рампе не в шланге бензина небыло-это так и должно быть?
    PS Вопрос конечно не в тему, но..... до этого покупал свечи иридевые DENSO IKH16 сам лично смотрел в каталог, что эти свечи именно для моей машины, а почему смотрел, потому что эти свечи на пару сантиметров длинее тех что у меня стояли (иридиевые NGK BKR6E)Продовец в тот раз усир*лся, что у меня стоят неправильные свечи и я ему тогда поверил и вкрутил IKH16 Вчера купил обычные NGK за 135 р BKR5E-11 и они короче денсовских и тоже с продавцом смотрели по каталогу, что эти свечи именно для моей машины. Короче я вообще заблудился какие все таки свечи подходят для QG15.
    PS2 Извините за флуд, но чтоб не плодить темы спрошу все здесь: что можно использовать вместо ЛАВРА для промывки инжекторов, а то у нас в магазинах даже не знают что это такое.
    МВВ темы плодить не получится. а вопросы нужно задавать в профильных темах. иначе бессмысленная каша получится.
    Какое отношение твои вопросы имеют к У10.
    Перенесено
    .
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2015
  30. sansanich
    Оффлайн

    sansanich Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    александр
    Давление в системе должно быть,возможно неисправен клапан давления.
  31. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте! 5 дней назад приобрел машину. Все было почти что на 3+. Ну не важно на сколько:) И тут такое событие. Решено было ехать сегодня на регистрацию и. Стал прогревать. Обороты в пределах 1000-1200. Прогревается-теплеет все, печка нормально дует, аккумулятор 100%. По мере прогрева до рабочей температуры обороты стали падать и дальше двигатель стал даже глохнуть. Я педалью стал поддерживать - думаю потом подрегулирую-разберусь. пару часов пока возился с подготовкой к мероприятию (поездкой на регистрацию) а движок взял и заглох. Крутит но решителько перестал заводиться. Хотя на холодную завелся с полоборота при -20. Стоит сигналка KGB fx-5. По ней все прочитал, и в режим VALET переводил и с брелка пробовал запустить - результат 0! Не заводится! С чего начать поиски проблемы? Топливный насос шумит понемногу, звуки издает. Предохранители сегодня открыл-посмотрел. Все целые! Что померить, что бы более-менее найти концы проблемы? На улице просто-напросто сегодня дубак. Как назло. В общем такая вот невезуха. Покупал - все было на твердую четверку. Заводилось с полпинка.... Такие дела.

    Напишите любые предположения и с примерной областью где искать. Предположительно - либо предохранитель, либо бензонасос, либо сигналка. Как понять при минусе на улице? ждать то лета не вариант :)

    до этого был Ниссан Лавр с RB20DE-NEO. Там более-менее разобрался а тут вот такая неприятность... :(

    Вопрос к Модераторам данной темы: может сообщение куда перенести в более правильное место? Или продублировать?
    Внимание!


    Понимаю насчет возражений наподобие "Почитай форум - там все есть!". Да вот времени совсем нету. Недели 2 минимум надо все бегло прочитать а машинку важно за выходные оживить....Признаться я сам электроник. Вот такой конфуз :headbang:
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2015

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)