1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. dmmd
    Оффлайн

    dmmd Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry
    Ошибки 0100, 0110, 0115
    Камрады, выручайте.
    Предыстория: год назад, зимой несколько раз букетом вываливались ошибки 0100 (Неисправность цепи датчика расхода воздуха), 0110 (Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха), 0115 (Неисправность цепи датчика температуры двигателя), в связи с чем был установлен новый оригинальный MAF. Ошибке 0115 я внимания тогда особого не придал.
    Остаток той зимы, весну, лето и осень ездил без проблем. Но вот пришла нынешняя зима, а вместе с ней и букет тех же ошибок. Загорается check, сбрасываю ошибки и катаюсь 1-2 недели, потом всё повторяется.
    Сейчас склоняюсь к необходимости обратить внимание на датчик температуры двигателя или посмотреть шлейф проводов/ общие провода этих датчиков, может быть массы... В общем, пока сплошные предположения.
    Может кто сталкивался с таким случаем, подскажите, что это может быть?
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  3. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я бы так и сделал
    Т.к. вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО сдыхания ТРЕХ разных датчиков равна нулю.
  4. denbad
    Оффлайн

    denbad Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Всем Привет!Недавно застрял в снегу встал брюхом,могли что нить задеть когда вытаскивали. загорелся чек...ошибка 0171-бедная смесь.Кто сталкивался?может нашли решение.
  5. dmmd
    Оффлайн

    dmmd Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry
    Отпишусь о промежуточных результатах: последнее время я решил попробовать ездить на 95 и 98 бензинах, последние 2 бака были залиты "до отсечки" сначала 95-м, затем 98-м бензином. В ходе этого эксперимента с бензинами ошибки и стали всплывать вновь. Как-то я забыл про это упомянуть в предыдущем сообщении, однако, вспомнил после того, как начал вновь заправляться 92-м бензином. О чудо, ошибки прекратились...
    Вот теперь задумался, как это могло повлиять. Есть такая мысль: на 95/98 бензинах заметил некоторое понижение оборотов ХХ, точное их значение не подскажу, т.к. не подключал диагностику в этот период, но по ощущениям и тахометру они были несколько ниже обычных.
    Т.к. в моем случае ошибки возникали в основном на переходных режимах работы двигателя, особенно часто при переходе с ХХ (старт со светофора), есть основания подозревать неполадки в энергосистеме автомобиля. Это могут быть излишние пульсации напряжения, возможно проседания в какие-то моменты до неприемлемых значений, которые особенно сильно проявляются именно на оборотах ХХ.
    Принимая во внимание то, что ЭБУ Nissan, по словам многих автоэлектриков, отличаются повышенными требованими к качеству питания, думаю, версия имеет право на существование.
    Что скажете?
    Mr.Svarshik нравится это.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Двигатель рассчитан на японский бензин наш аналог - 92, заливать 98 нет смысла, это трата денег и риск получить дополнительные проблемы по движку. 92-й как и 98-й может быть хорошим и плохим, поэтому лить надо хороший 92-й. Ошибки сами за себя говорят, трудно что-либо добавить. Подкинуть датчик температуры двигателя и посмотреть. МАФ просто проверить.
  7. морозов
    Оффлайн

    морозов Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Павел
    винг 03 г. загорелся чек ,педалирование выдает 0171, =бедная смесь. машина как ехала так и едет. нареканий нет. ошибку скидывал. через 100-150 км. опять загорается чек. пробег 280т км.что искать,что перестает работать? главное тут "КАК ЕХАЛА ТАК И ЕДЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ"
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ты бы профиль заполнил.
    А так, я бы в первую очередь проверил МАФ. Или искал подсосы. Померить давление топлива и/или поменять топливный фильтр.
  9. denbad
    Оффлайн

    denbad Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    я почистил дроссельную заслонку,и заодно поменял прокладку,помогло,ну и маф обязательно проверь сколько V выдает,в шапке темы написано как проверить,я проверил у меня воздуха больше поступало и двигатель на ХХ троил соответственно бедная смесь получалась,а вообще причин куча!!! потихоньку по одному проверяй!в инете почитай
  10. морозов
    Оффлайн

    морозов Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Павел
    бензонасос менял тыщи две назад,с фильтром соответственно.

    там куча всего написано. получается что эта ошибка может выскакивать когда помирает любой датчик,определенного одного нет.:смущенный:
  11. denbad
    Оффлайн

    denbad Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    первые причины лямбда либо маф,дальше по наклонной))
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    А на счет остального? Ты какие-то результаты проверок пиши, если нужны дальнейшие советы. Еще раз повторю - в первую очередь проверяй МАФ.
    Менял насос - и что? Он мог быть левым. Давление топлива точно скажет об этом.
  13. морозов
    Оффлайн

    морозов Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Павел
    то есть эта ошибка не дает ответа какой определенно датчик помирает.,надо проверять практически все? еще ошибка -то плавающая то есть-то нет.:(
  14. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, в общем, да. Есть определенные приоритеты проверок. По моему мнению - МАФ, лямбда, подсосы, давление топлива... и т.д.
  15. морозов
    Оффлайн

    морозов Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Павел
    а если "забить" чем грозит? "не лезь в машин пока едет":D
  16. denbad
    Оффлайн

    denbad Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    на чужом опыте знаю,закоксовка движка соотвественно замена потом))
  17. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Если параметры смеси плохие настолько, что загорается чек - лучше искать причину. "Машина пока едет" - это когда ничего лишнего не горит. Горящий чек разрешает двигаться в случае крайней необходимости своим ходом до ближайшего сервиса. Это не стандартный режим работы двигла.
    А так можно и на пустых колесах ездить, и без одной свечи - ведь "пока едет"? Но дело твое, как и машина.

    Проверить МАФ на убитость - дело 10 минут. Нужен мультиметр, желательно КАЧЕСТВЕННЫЙ.
    Поискать подсосы - элементарно.
    Проверить давление топлива на наших авто - 1м шланга 8мм, тройник 8мм и манометр на 4...10 атм. Времени - максимум 20 минут.
    Проверить лямбду - да хотя бы режимом самодиагностики для начала по частоте мигания лампы. Но лучше ноутбуком или сканером.
  18. морозов
    Оффлайн

    морозов Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Павел
    всем спасибо.будем искать поломку.
  19. 32Porche32
    Оффлайн

    32Porche32 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Maxim
    Ниссан, вингроуд, 2003 г.в., с электронной педалью ДЗ. Помогите со странностями само диагностики педалированием. Загорелся чек, провёл само диагностику по методике: ВКЛ.зажигание, жду 3 сек, в течении 5 сек нажимал до конца педаль газа 5 раз, ждал 7 сек, на 8-й сек.нажал до конца газ на 10 сек. Показал ошибку 1320 - неисправность первичной катушки зажигания. При этом двигатель работает как часики, обороты в норме, свечи поменял. Ошибку я скинул. Решил ездить пока до появления каких либо изменений в работе ДВС. Через 70 км, ошибка снова появилась, загорелся чек - я опять её стираю. И через 60-70 км чек опять загорелся, но в режим само диагностики я войти уже не могу. Что за странности, рассудите пожалуйста. Может нужно что то сделать в перерывах само диагностики.
    Добавлено 9 фев 2015
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    читай соответствующую тему, и меняй катуху.
  21. 32Porche32
    Оффлайн

    32Porche32 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Maxim
    Без осцилог.не выявить какая катуха умирает. Думаю подождать как умрёт.. Что с самодиагностикой вообще произошло? Ведь до этого диагностировалось на УРА
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    элементарно
  23. 32Porche32
    Оффлайн

    32Porche32 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Maxim
    Дедовским методом, отключать по очереди каждую, опасно!
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    чушь. читай тему по катухам там всё разжёвано по сто раз
  25. морозов
    Оффлайн

    морозов Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Павел
    поменял воздушный фильтр и сменил бенз с 92 на 95, 600 км в разных режимах,и по трассе и по городу, проехал пока все хорошо.
  26. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    :help:Привет, форумчане! Не могу запустить на своем NissanЕ самодиагностику... испробовал и метод педалирования и замыкал контакт.... ничего не выходит, вопрос такой: может на проце есть защита(тумблер) который нужно переключать, чтобы включить самодиагностику? Nissan AD VFY11. Есть тросик и первый контакт в диагностической колодке. АКПП 2WD QG15DE:help:
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    А самое главное - ГОД ВЫПУСКА не написал! Тросики были и на переходных моделях. Если замыкание контактов не помогает, то одно из двух: или контакт неисправный, или у тебя переходная модель, и нужно педалировать, педалировать и еще много раз педалировать. С секундомером и помощником.
    Никаких тумблеров в штатном оборудовании нет.
  28. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    год 2000
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, в 2000 точно контакты надо замыкать. Педаль ни при чем. Правильно хоть замыкаешь? 1 и 8 на 2 сек.
  30. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    совершенно верно. буду тогда разбирать колодку и смотреть целостность проводки:sorry: ох уж эти электрики мутят в машинах:агрессивный:...
  31. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Померь напряжение между 1 и 8 контактами. Не знаю сколько должно быть, но что-то точно должен увидеть. Это скажет о целостности проводки.
    csanderdark нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)