1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Фары головного света Y12

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем din2, 7 июл 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    проверь наличие\целостность тяги с датчиком на заднем мосту.
    функция скорости
    Раскрыть Спойлер
    EADLAMP LEVELIZER CIRCUIT
    HEADLAMP LEVELIZER CIRCUIT
    Description
    INFOID:0000000001278648
    The headlamp levelizer adjusts the headlamp light axis upward and downward with the aiming motor inte-
    grated in the front combination lamp.
    Component Function Check
    INFOID:0000000001278649
    1.
    CHECK HEADLAMP LEVELIZER OPERATION
    CONSULT-III ACTIVE TEST
    1. Start the engine.
    2. Turn the lighting switch 2ND.
    3. Select “LAMP TEST” of HEADLAMP
    LEVELIZER active test item.
    4. With operating the test item, check the light axis operation.
    Is the operation normal?
    YES >> Headlamp levelizer circuit is normal.
    NO >> Refer to
    EXL-68, "
    Diagnosis Procedure
    "
    .
    Diagnosis Procedure
    INFOID:0000000001278650
    1.
    CHECK AIMING MOTOR DRIVE SIGNAL OUTPUT
    CONSULT-III ACTIVE TEST
    1. Start the engine.
    2. Turn the light switch 2ND.
    3. Select “LAMP TEST” of HEADLAMP
    LEVELIZER active test item.
    4. With operating the test items, check the voltage
    between the auto levelizer control unit harness connector
    and the ground.
    Is the measurement value normal?
    YES >> GO TO 2.
    Fixed at 0 V>>GO TO 3.
    Fixed at battery voltage>>GO TO 4.
    2.
    CHECK AIMING MOTOR DRIVE OPEN CIRCUIT
    1. Turn the ignition switch OFF.
    2. Disconnect auto levelizer control unit connector and headlamp aiming motor connector.
    3. Check continuity between auto levelizer control unit harness connector and the headlamp aiming motor
    harness connector

    EADLAMP LEVELIZER ЦЕПЬ
    HEADLAMP LEVELIZER ЦЕПЬ
    описание
    INFOID: 0000000001278648
    Фары levelizer регулирует ось фары свет вверх и вниз с целью двигателя инте-
    тертого на передней комбинированной лампы.
    Компонент проверка работоспособности
    INFOID: 0000000001278649
    1.
    ПРОВЕРИТЬ HEADLAMP LEVELIZER РАБОТЫ
    ACTIVE TEST CONSULT-III
    1. Запустите двигатель.
    2. Поверните переключатель освещения 2-ой.
    3. Выберите "тестирования ламп" фары
    LEVELIZER активного тестового элемента.
    4. В операционной тестовый деталь, проверите его легкого функционирования оси.
    Это операция нормально?
    ДА >> Фара levelizer схема нормально.
    НЕТ >> См
    EXL-68 "
    Диагностика Процедура
    "
    ,
    Диагностика Процедура
    INFOID: 0000000001278650
    1.
    ПРОВЕРКА С ЦЕЛЬЮ приводным двигателем ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ
    ACTIVE TEST CONSULT-III
    1. Запустите двигатель.
    2. Поверните переключатель света 2-ой.
    3. Выберите "тестирования ламп" фары
    LEVELIZER активного тестового элемента.
    4. В операционной тестовых заданий, проверить напряжение
    между разъемом блока жгута проводов автоматического управления levelizer
    и земля.
    Это значение измерения нормально?
    ДА >> Перейти в 2.
    Зафиксировано 0 V >> ПЕРЕЙТИ НА 3.
    Исправлена при напряжении батареи >> Перейти в 4.
    2.
    ПРОВЕРКА С ЦЕЛЬЮ приводным двигателем ОТКРЫТОЕ ЦЕПЬ
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    2. Отключите автоматическое управление levelizer подключения блока и направления света фар разъема электродвигателя.
    3. Проверьте цепь между автоматический контроль levelizer блок жгута проводов и регулировки фары двигателя
    разъем жгута
    Раскрыть Спойлер
    00.png 0.png 000000.png 00000.png 0000.png 000.png

    http://wingroad.ru/index.php?thread...атный-и-установленный.234/page-11#post-140679
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  2. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    корректор обычно срабатывает после включения зажигания,в его схему включён датчик положения или так называемый датчик пола,исходя из его показания блок управления регулирует фары по гаризонтали
  3. Evgen4eg70
    Оффлайн

    Evgen4eg70 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Так а ручной то корректор поставить можно? из салона чтоб самому регулировать?
  4. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    а у тебя что,ручного корректора нет?
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    универсальный Автоматический корректор угла наклона фар 12V
    Законодательство предписывает, на машинах оборудованных ксеноновыми фарами головного света, необходимо иметь автоматический корректор угла наклона фар.
    Принцип работы ультразвуковой система Hella:
    Система датчиков измеряет расстояние от нижней точки транспортного средства и передает сигнал на центральный блок управления, который затем электромотором устанавливает оптимальный угол наклона фар.
    Универсальная ультразвуковая система может быть установлена в качестве оригинального оборудования или на модернизируемый автомобиль с установленными ксеноновыми фарами.
  6. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    а где тех регламент проверки наличия авто корректора-его нет,при этом японские и американские авто не комплектуются авто корректорами и омывателями,это европейская мулька,наши под европу косят
  7. Evgen4eg70
    Оффлайн

    Evgen4eg70 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    В том то и дело что нету :(
  8. Diman171
    Оффлайн

    Diman171 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Чита
    Имя:
    Dima
    Не нашел темы по свету фар на Y12, поэтому напишу здесь.

    Хотелось бы обсудить такой вопрос, у меня на винге стоит линзованный ксенон с подсветкой поворота а так же есть туманки, дело в том что свет линзованного ксенона меня немного не устраивает так как на мой взгляд очень тускло + дальний тоже от линз, отсюда вопрос, кто нибудь ставил ксенон в ближний свет более мощный, например 6000К?.
    Второй вопрос - у кого какие лампы стоят в противотуманках? у меня сейчас стоят дешёвые лампы Eagle Eays Super Yellow, светят вроде неплохо но часто перегорают, светят желтым.
  9. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    А чем штатный не устраевает??Отлично светит,шторку под европу переделал,лампы новые,4300 поставил и бед не знал....
  10. Diman171
    Оффлайн

    Diman171 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Чита
    Имя:
    Dima
    Тусклый свет, и когда встречные или на заходе солнца плохо видно дорогу, на том же клюгере хоть и стоял ксенон но свет был ярче и дальше светил. У знакомого на филдере 08 г., линзовом такой же свет как на винге, но там дальний отдельно от линз, поэтому на дальнем лучше.
    Единственное за счет туманок как то спасаюсь, хочу в них лампы поярче поставить.
    У тебя возможно из-за переделанной шторки лучше освещает обочину, поэтому и света хватает, а у меня на встречную засвечивает, хотя от встречных никто дальним не моргал никогда)
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    я пробовал разные лампы, считаю самый удобный цвет это 4000 - 5000 К. 6000 - уже излишне голубой,толку меньше от него.
  12. Diman171
    Оффлайн

    Diman171 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Чита
    Имя:
    Dima
    Значит нужно в туманки свет подбирать... На днях буду лампы подбирать для туманок простые белые, посмотрим изменится ли качество освещения, как поставлю отпишусь какие изменения и марку ламп.
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    для них желательно ЖЕЛТЫЕ
  14. Diman171
    Оффлайн

    Diman171 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Чита
    Имя:
    Dima
    Желтые стоят уже, мне кажется белые лучше будет ночью, так как у нас туманов в Забайкалье практически не бывает, а желтые искал в магазине что бы лучше моих были и с нашим цоколем НВ4 желтые нашел за 1400 руб, мне кажется дороговато, хочу попробовать Koyto белые комплект 700р, или Osram они по моему в районе 1000 руб стоят, но их жёлтых тоже нет.
  15. Docent1234
    Оффлайн

    Docent1234 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Андрей
    Пришли линзы для ретрофита вопрос как это весь букварь соединить в единое целое (принципиальная схема ) и куда конектица вилка "1" к проводке авто и возможно ли (и не повредит ли) исключение проводки из комплекта линз из цепи?

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      116,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      62
  16. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    На первой Твоей фотке стандартная биксен проводка под цоколь Н4.Вот в него она вместо лампы и ставится.Причём вместо любой.
    Она нужна что бы блок розжига не выключался при включении дальнего.
    У винга две две лампы,раздельный ближний-дальний,не большие переделки и всё встанет.
    Я себе,не на винг ставил би боши,те что под квадрат,и проводку брал раздельную,на каждую фару отдельно.
  17. Docent1234
    Оффлайн

    Docent1234 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Андрей
    куда и как мне интегрировать контакт "1" раз проводка под цоколь н4 и где под капотом находится этот узел интеграции

    Вложения:

    • WP_002154.jpg
      WP_002154.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      55
  18. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Узнать его распиновку,ближний дальний масса разобрать и срастить со своими,что к лампам идут.
    Распиновка стандартная,на управлении либо плюс,либо минус,но с проводкой на управление что идёт,без разницы.
  19. Docent1234
    Оффлайн

    Docent1234 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Андрей
    а если сделать так, я контакт "М" с фото №4 отрезаю один конец кидаю на корпус, а др конец врезаю в провод дальнего света. С концами "Е" и "Ж" которые для ангельских глазок делаю тоже самое только врезаю в провод габаритов,а саму билинзу втыкаю в разьем "Д" с третьей фото через блоки розжига, а проводку из комплекта билинз выкидываю за борт
  20. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Проводка нужна,если ближний тухнет при включении дальнего.
  21. Docent1234
    Оффлайн

    Docent1234 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Андрей
    значит
    сделать как в моем посте №259 и не парится? жаль проводку родную придется вандалить
    Раскрыть Спойлер
    Добавлено 2 май 2015
    Переделал! Пришли линзы 2.8" из китая с ангельскими глазами вот такие
    Раскрыть Спойлер
    линза.JPG
    и блоки розжига с лампами к ним .
    25.04. приступил к очередному переделу света снял в подкапотном пространстве все причиндалы, отсоединил подкрылки на половину, с низу тоже открутил болты бампера, снял бампер отсоединил птф и сонары унес бампер подальше от машины.

    Снял фары вымыл их керхером чистота потом потребуется, высушил стекло заклеил малярным скотчем в последствии об этом не жалел. Соорудил из коробки и строительного фена вот это и засунул туда фару из которой были предварительно выкручены все винтики и удалены лампочки.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1219.JPG

    На фене выставил температуру 140градусов подождал 10 мин вытащил фару и под уже мягкий пластик защелок дабы потом на это не тратить время с горячей фарой загнал спички отогнув и зафиксировав их. Засунув обратно в ящик дал 190гр и ходил минут 15 достал и с помощью отверток мощных типа «разбортировал» фару отделив стекло от корпуса. Скажу честно если кто будет делать также, делайте температуру 200градусов и спокойно курите 20мин все будет легче намного, для разбора фар купил вот такие перчатки но и через них было тепло.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1213.JPG
    Далее начитавшись, насмотревшись всяких ресурсов разобрал линзу промазал ось электромагнита и отрезал типа лишнее, не знаю зря не зря .
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1214.JPG
    Далее примерял с замиранием сердца саму линзу в фару (думал большая) ан нет все четко можно былобы и побольше типа 3", но хвостовик линзы оказался коротким не хватало 4-5мм чтоб нормально её закрепить,
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1224.JPG

    И начались примерки размышления и всяк такое в ходе оных было замечено что гайка китайская слизывается, у токаря заказал две новые гайки из метала, (резьба у китайцев нестандартная нарезал ее мужик резцом )также часть диаметра прокладки было отрезано, что позволило более высунуть хвостовик линзы. Думал шарошками уменьшить толщину стенки фары но сильно вандалить фару не хотелось и поэтому напрягал мозг
    Раскрыть Спойлер
    гайка1.JPG

    В местах отмеченных красным понял что фара будет не герметична и начал опять думу думать в итоге подложил микропору и еще поколхозив уменьшил щели в этих местах
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1231.JPG


    На это все ушло 4 дня. Разобравшись со всеми проблемами начал собирать фару. Примерял фару в сборе и еще без стекла выставил горизонт шторки
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1235.JPG
    , старый герметик был удален с канавок и заложен новый колбаской куплен на легал ксенон. В обувном магазине взял пакетиков с силикат гелем и засунул внутрь фар прикрепив их внутри термопистолетом. Фара со стеклом в ящик температура 200 и 20 мин ожидания достал (руки в перчатках)соединил, пака горячая закрутил все винтики и проследил чтоб защелки защелкнулись стянул фару резиновым мощным жгутом и оставил остывать, остыла поставил на машину. Ну как лег герметик покажет время надеюсь потеть не будет
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1227.JPG
    Линзы пришли с фишкой Н4 если кто захочет чтоб был тока ближний от линз то можно не парясь воткнуть линзы через блоки розжига и в родную проводку а кто хочет заморочиться дальним то делаем так. Вот распиновка штекера Н4рапзьем 2.JPGцвет у проводов отдельной проводки который я встречал у всех разный такчто смотрите по номерам. Я отрезал этот штекер и внедрил его в проводку левой фары(по ходу движения). Ввиду нервного и затянувшегося процесса я забыл сделать фото где внедрял, но устно подскажу у дальнего света провод зеленый и мы 3ку паяем к нему, у ближнего света провод синий к нему мы паяем 2ку, конец под номером один нарастил и прикрутил на корпус авто . Ангельские глазки пака подсоединять не стал, чисто на интерес их включал в солнце слабо видно их.
    В итоге получил свет неплохой, обочина видна хорошо и в даль свет неплох, знаки тоже видны,это ближний
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1236.JPG

    А это 4 дальнего
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1237.JPG
    . Когда установил линзы горизонт был низкий пришлось поднимать хорошо в итоге родной дальний я так подразумеваю бьет вверх если вы очень хотите иметь 4 дальнего то придется с этим смирится и химичить с отдельной проводкой если вам не принципиально подключайтесь в родную проводку.по приезду с пробного заезд глазам было как то дискомфортно скажу честно тока не понял от чего, буду наблюдать.Вид перед машиной
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1238.JPG

    Почти неделя ушла от начала до конца действия сегодня 1 мая, хотя планировал максимум 2 дня, попутно был промыт керхером радиатор, дополнительно прикреплена москитная сетка на решетку перед радиатором
    Раскрыть Спойлер
    IMG_1233.JPG
    Раскрыть Спойлер
    Добавлено 2 май 2015
    .
    Добавлено 6 май 2015
    да мертвый сайт

    Вложения:

    • линза.JPG
      линза.JPG
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      68
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2016
    andrey.ishim и СанСаныч нравится это.
  22. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    у кого есть штатная кнопка корректора на Y12 сфотографируйте пожалуйста.
  23. Docent1234
    Оффлайн

    Docent1234 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Андрей

    Вложения:

  24. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    [quote="Docent1234, post: 151584, member: 13159"][/quote]по виду примерно как на 11 кузове. по управлению интересно как? продайте кто нибудь кнопку!
  25. diezeler
    Оффлайн

    diezeler Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Подскажите!? У nissan AD в Y12 кузове какие лампы стоят? И как они меняються? Спс.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    H4 двухнитиевые. Менять стандартно как на всех простых машинах,сзади фары.
  27. ССА
    Оффлайн

    ССА Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Сергей
    Покупаем лампу Н4, только нужно для иномарок (лучи на лампе должны быть широкие, на русских применяются узкие), снимаем (поворачиваем против часовой) габаритную лампу (для удобства) . Снимаем разъем с лампы (у меня снялся при помощи отвертки). Снимаем резиновый кожух ( у меня он снялся снаружи а внутри прикипел, пришлось его вывернуть и не тянуть во избежания кокой нибудь поломки). По обоим сторонам лампы имеется скоба, ее нужно давить на лампу (получилось сначала с одной стороны а потом с другой, жесткая скоба и неудобно подлазить). Скоба видна и со стороны фары, так ее легче контролировать когда она выйдет из паза. Все лампа с кожухом в руках. Кожух прикипел но я аккуратно его снял. Ставим лампу в паз, защелкиваем скобой, одеваем внутреннюю часть кожуха, потом наружнюю, одеваем разъем и ставим габаритную лампу на место. Если смогу вставить фото то вставлю.

    Вложения:

  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Лампы H4 все стандартные.
    Маяк себе бы не поставил, качество г..
  29. ССА
    Оффлайн

    ССА Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Сергей
    через модем не удается загружать фото:headbang:
    На калине испробовано год и 30000 т км и выкидываешь, другие также ходят только стоят дороже. В магазине объяснили, что есть с тонкими, за что купил за то и продаю
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Маяк себе бы не поставил, качество г..
    Все равно что свечки зажжоные в фары поставить, нихрена не видно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)