сегодня столкнулся с одной проблемой! подскажите может кто знает! ехал спокойной ни кого не трогал вдруг глухой хлопок в в стороне капота и машина заглохла! я остановился в первую очередь открыл капот осмотрел все, на первый взгляд все без дефектов, попробовал завести не заводиться, такое очушение что акум сел, хотя с ним проблем не было! заглянул опять в капот на гитаре сместилась резинка и оттуда из патрубка выдавило еще одну резинку! кто сталкивался с такой проблемой и что делал! хочу сказать движок не кленанул, проверял))) Внимание! МВВ Курилка не предназначена для тем технического характера. если неясно в каком разделе разместить пост - пишем в "не понятках"
Соберись с мыслями и сформулируй четкий и ясный вопрос-тут какая-то билеберда написана,ничего не поймешь.
да че тут не ясного!)) с гитары резинку выдавило с хлопком прям на ходу ! из-за чего такое может быть и серьезно ли это??
25 лет отработал водителем на грузовиках-так вот гитара это такая байда которой переключают свет,повороты и подают звуковые сигналы и находится она(гитара) в кабине на рулевой калонке-у тебя она перекочевала в моторный отсек-поэтому и написал чтобы был четкий вопрос с указанием названия сломавшегося агрегата.
А вот и не угадали. КОНСЕРВАЦИЯ судовых дизель генераторов 6ч(н)18/22 С целью подготовки судового дизеля для консервации выполнить следующее: а) систему охлаждения освободить от воды, промыть 5 % раствором эмульсола и просушить. Отверстия в трубопроводах должны быть заглушены деревянными пробками; б) внутреннюю полость дизеля, поста управления, гитары газораспределения, втулок цилиндров и других сборочных единиц и деталей, а также РРП, покрыть консервирующей смазкой К-1-7 ГОСТ 10877—64 или смесью рабочего масла с добавлением 15'% консервационной присадки АКОР;-1 ГОСТ 15171—70. Всю масляную систему обязательно прокачать указанной смесью до появления ее из зазоров трущихся поверхностей, смазываемых под давлением; В качестве привода распределительного вала используются ременная, цепная и зубчатая передачи. Ременная и цепная передачи приводят в действие распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров. Зубчатая передача вращает, как правило, распределительный вал в блоке цилиндров. В обиходе зубчатая передача привода распределительного вала носит название "гитара" (по форме двух соединенных шестерен)