1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЕГР рециркуляция отработавших газов у12

Тема в разделе 'Система подачи воздуха (фильтр, воздуховоды) (Y12)', создана пользователем veey07, 18 май 2013.

  1. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    привет всем вингроводам! у меня веня у-12 hr-15 2008года. ребята подскажите как снять ЕГР(EGR), я крушку (датчик) открутил - снял, открутил еще два болта и не вынимается вся эта приблуда, походу там сальник стоит и упирается соответссвенно! как быть?, помогите! а то плавают обороты, глохнет на перекрестках чек иногда выскакиает с ошибкой о бедной смеси.

    Добавлено спустя 4 часа 7 минут 29 секунд:
    все разобрался! почистил

    Добавлено спустя 3 часа 46 минут 5 секунд:
    Только правда всеравно переодически выскакивает чек с ошибкой 0171 - бедная смесь! Че делать?

    Добавлено спустя 4 часа 9 минут 34 секунды:
    help me!!!
  2. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Re: Рециркуляция отработанных газов EGR (ЕГР)

    доброго времени суток! ребята подскажите как быть! снял EGR с двиги HR15 у12 кузов, протер помыл поставил, но все равно выскакивает ошибка 0171 - бедная смесь!

    Добавлено спустя 5 секунд:
    доброго времени суток! ребята подскажите как быть! снял EGR с двиги HR15 у12 кузов, протер помыл поставил, но все равно выскакивает ошибка 0171 - бедная смесь!
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Как вытащил клапан все-таки? Просто посильнее враскачку вверх?
    На днях планирую замену свечей, заодно думаю и клапан ЕГР почистить.
  4. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Там стоит уплотнительное кольцо! Выкрутил два бота, повернул его против часовой, под ковырнул отверткой, пшикнул жидкостью для промывки заслонок, чуть откисло, и потом натиском вынул его...как то так

    Добавлено спустя 2 дня 6 часов 33 минуты 33 секунды:
    всё разобрался! всё было так. поменяли мне в сервисе свечи, через килмметров 200-300 загорелся у меня чек двигателя, ошибка 0171 (бедная смесь). мучился я с ним долго, сбрасывал раза 3, причем сам!приехал в тот же сервис, сказали что кислородный датчик,который стоит в коробке с воздушным фильтром, оказался не он, в сервисе НИССАН сказали что клапан EGR, который я почистил, тоже не в этом причина! в конце концов снял всю воздушную систему и увидел "О БОЖЕ" дроссель был в ужасном состоянии, помыл его с бензином, потом специальным чистящим средством(для карбюраторов)! все насухо вытер. собрал. обороты в тестовом режиме настроил!(кому интересно как спрашивайте). поехал покатался! все отлично, только тяга пропала! оказывается забыл одну фишку подключить! все стало ЗЕ БЕСТ!!!!
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    тут всем интересно про всё, спрашиваем .
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вероятно "настроить обороты в тестовом режиме" = "настроить обороты педалирование и ключом зажигания"
  7. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Именно так!!! Предварительно зажигание должно быть выключено 10 секунд!включаешь зажигание считаешь вслух до двух, потом пять раз нажимаешь на педаль газа, отпускаешь ее полностью, и считаешь до семи, затем нажимаешь педаль до упора и ждешь, пока чек не начнет мигать, когда начнет мигать,(пидаль так и не отпускаем) ждем чек должен загореться полностью без миганий, в течении3 сек, отпускаем пидаль и заводим, и абороты сами поиграют и настрояться!
  8. Lego22
    Оффлайн

    Lego22 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Не совсем понятна эта фраза. Как правильно: надо включить зажигание, потом выключить, ждать 10 секунд и затем продолжать дальше или можно просто начать с выключенного зажигания?
  9. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Это из штатного мануала по обучению дроссельной заслонки:
    viewtopic.php?f=113&t=1345
    Пост №8, лечение половины болячек двигателя :)
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток!
    Хочу поделиться личным опытом.
    После зимы заметил что расход авто немного подрос в сравнении с прошлым летом и вроде бы снизилась мощность двигателя (чисто субъективно). Списывал это на возможно изменившуюся манеру вождения, но тем не менее пробег около 115 тыс. км. и я: поменял свечи, поменял жижу в акпп, почистил дроссель и обучил оборотам ХХ, поменял воздушный фильтр. Ездить по пенсионерски тоже пробовал... Ни одна из мер не принесла желаемого результата - по городу не меньше 10 литров\100км, по трассе 8-9.
    Недели две назад выдался свободный денек, залез и почистил клапан ЕГР. Сделать это не сложнее чем помыть дроссель. Клапан был покрыт нагаром, но при проверке свободно открывался и закрывался, даже вроде герметично. Залил его карбклинером, еще каким то растворителем, пошуровал зубной щеткой, покрутил шток клапана (как бы притирая его рабочую кромку), собрал все на место. На след. день подвернулась поездка за 100 км. Результат - машину как будто подменили, расход 6,3л\100км, с кондиционером, и учитывая что около 20-25 км из ста раздолбанная гравийка.
    О мощности: есть один поворот с подъемом, на него раньше забирался только на 2 передаче, и сколько не давил газульку - кикдаун на первую, потом снова вторая и подъем заканчивался. Теперь даже если намеренно сбросить скорость в начале подъема, АКПП на последней трети пути уверенно включает третью передачу...
    Результатом более чем доволен, а то грешным делом подумывал и о замене топливного фильтра в баке...
    Предположу что клапан ЕГР не закрывался герметично, отсюда постоянное попадание выхлопных газов во впускной коллектор со всеми вытекающими последствиями.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ух ты, не знал что ваших движках клапан ЕГР есть.
  12. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Как ты это сделал? Снимал впускной коллектор или клапан можно отдельно снять?
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Клапан стоит на блоке ДВС, под дроссельной заслонкой.
    Для доступа к нему достаточно снять заборный патрубок воздухана, и резиновый воздуховод от воздухана до дросселя. Затем отключаем минусовую клемму аккумулятора (можно и сам аккум снять, больше пространства будет), снимаем фишку с соленоида клапана ЕГР. Снимаем сам соленоид открутив четыре винтика под отвертку, под соленоидом алюминиевая проставка, ее нужно не потерять :). Потом откручиваем ключиком на 10 два винта крепления самого клапана, и вынимаем его из блока. Вытаскивается очень плохо, т.к. на наружной части корпуса клапана стоит резиновое уплотнительное кольцо. Я поддевал с двух сторон за крепежные уши маленькими отвертками. Сборка в обратной последовательности. При установке корпуса клапана на место необходимо смазать уплотнительное колечко моторкой. Все.
    Есть мысль поставить под управляющий соленоид клапана дополнительную алюминиевую прокладку (0,5-1 мм), это приведет к тому, что соленоид поднимется над клапаном и станет открывать его на меньшую величину - меньше выхлопных газов будет пропускаться во впускной коллектор. М.б. как нить займусь, интересно как поведет себя двигатель. Опыта глушения ЕГР на бензиновых моторах не имею, на больших дизелях это исключительно полезная процедура.
    Sedoy313, iva993, Allexei7 и ещё 1-му нравится это.
  14. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Спасибо.

    Разговаривал с мастером, он говорит что глушить двояко:
    лучше для двигателя (повышение мощности)
    хуже для экологии + дополнительная нагрузка на катализатор, который стоит не дёшево.

    Сегодня почистил, и клапан и коллектор куда клапан вставляется (под клапаном). Нагара много, местами толщина больше 1 мм.
    При чистке под рукой надо иметь пылесос, из коллектора соскребённый нагар удалять.
    Снимал клапан вместе с соленоидом, по моему так проще, есть за что зацепиться чтобы вынуть его из коллектора.
    Под соленоидом у меня две металлические прокладки, того и наравят куда-нибудь упрыгать.

    Уже немного поездил по городу, каких-то явных улучшений не заметил, единственное двигатель по-моему на низах до 2000 стал тянуть немного ровнее, а дальше посмотрим.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я предлагал не "глушить" совсем. А лишь уменьшить кол-во выхлопных газов пропускаемых клапаном во впускной коллектор. Как попробую - отпишусь.
  16. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    загорелся чек , сделал самодиагностику . Код ошибки P0406 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов , где то наоборот пишут - Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов, Что делать ХЗ , подскажите пожалуйста ?
  17. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Всем доброго времени суток!
    Скажите, все-таки чистка клапана ЕГР помогла в устранении ошибки 0171? а то я последние несколько дней с этой ошибкой мучаюсь - на ХХ обороты на Р малость плавают (от 700 падают сначала до 600, потом обратно, потом до 500 и вылезает чек - тут же сбрасываю его и пока еду чека нет, остановлюсь, постою - вылезает). уже и свечи поменял, и дроссель почистил, и ДМРВ карбоклинером обработал (надо его прозвонить бы - может в нем причина).
    и по поводу чистки вопрос - один сервисмен мне сказал, что на наших моторах клапан находится, цитирую, "в ванночке с антифризом" и нельзя вытаскивать клапан, не слив предварительно антифриз. это так или можно смело вытаскивать клапан ЕГР и поливать его карбоклинером?
  18. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Я вытаскивал, какая там нафиг ванночка с антифризом!
  19. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Вот как будто спусковой крючок дернули :D это я и хотел увидеть в ответ на свой пост - пошел снимать и мыть :commando:
  20. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    всем привет, сегодня искал этот клапан ЕГР и так и не нашел. может их на моём двигателе вообще нет? двигатель MR18DE. вот на MR 20 его нет, та клапан вентиляции картерных газов. у меня точно так же как на схеме.
    file.php?id=19226&t=1&sid=eea61ffdf1c56e9fbbfbe9d2eb0937ee.png
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
  21. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Странно, но факт. ЕГР.jpg
  22. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    да, сегодня всё облазил, действительно нет его.
  23. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Народ...если у кого есть опыт глушения ЕГР не 12м кузове мотор HR15 пожалуйста напишите и про чистку клапана ЕГР поподробнее с фото....умоляю это важно....
    :help:
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Думаю что глушить не стоит, т.к. эта система не только понижает содержание NOx в выхлопе, но и используется для борьбы с детонацией. Тоже были мысли о глушении, и даже какие то эксперименты, бросил эту затею, просто помой клапан и все.
    Он расположен под дросселем, как его снять и как мыть уже не один раз писали.
  25. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Спасибо. Согласен, что совсем глушить не стоит. Сегодня залез....немного помучался с болтами, один никак не хотел поддаваться. Но все-же снять удалось промыл его карбклинером, затем снял соленоид (кстати на нем стоит значек митсубиси) оценил простоту конструкции (всё гениальное просто и японское) и после недолгих раздумий пытливый русский ум и очумелые ручки доработали соленоид так, что клапан теперь открывается значительно меньше, а именно: при помощи маленькой болгарки был на два миллиметра сточен кончик-толкатель соленоида, который давит на клапан и открывает его. Результат порадовал. машина стала более приёмистой на нижних и средних оборотах....не кардинально конечно, но так,что теперь действительно чувствуешь. что там есть заявленные 109 л.с. (у машины пробег по рФ всего две тысячи, до этого была АД в таком же кузове но с 1.8, по сравнению с которой вингроуд казался туповатым). Никакие Джекичаны не загораются.....думаю все правильно сделал.
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Зачем же так кардинально. Можно же было прокладку положить под соленоид, он бы поднялся выше и эффект был бы тот же. А так еще не факт что чек не загорится в каком нибудь режиме. Эта система у нас монитортся датчиком температуры. Подожди радоваться. Сообщи позже о результате.
  27. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Два дня полёт нормальный. Чек не загорается.
    :stinker:
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Заинтересовало...через 2 недели отпуск,пожалуй займусь,а то давно не ковырялся в машине,руки чешутся уже
  29. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Подметил ещё один положительный момент после доработки клапана: не так сильно тупеет мотор при включенном кондиционере. Раньше вообще невыносимо было машина не ехала нифига когда кондер включён.
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Много от кого об этом слышал. Вот только сам почему-то никогда ни на каком авто не замечал разницы что с кондером что без. Прям так чувствуется?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)