1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Шайбы по месту легко подобрать. А вот какой именно сангенг,я бы тоже уточнил. Саньенги разные и в разных кузовах бывают. Вэдовые и невэдовые.
  2. шурентий
    Оффлайн

    шурентий Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Имя:
    шурентий
    Вчера поставил на задн балку всё ОК! (номер сайлентов)

    Вложения:

    • img191.jpg
      img191.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      94
  3. KOTYRA 34
    Оффлайн

    KOTYRA 34 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Александр
    По номерам не скажу так как подбирал тупо в магазине,вчера туда заезжал а там бытовая химия:cry:,я думаю по каталогу фебеста можно подабрать:смущенный:
  4. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    да фебест это гавно
  5. KOTYRA 34
    Оффлайн

    KOTYRA 34 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Александр
    я в смысле номер по размерам найти и взять оригинал от саньенга
  6. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Внешний вид полиуретановых сайлентблоков через полгода эксплуатации на продольных рычагах.
    Я плачу.
    IMG_20150124_103755.jpg

    Внутренность оторвало от внешей обоймы и выдавило в сторону на полтора-два сантиметра.
    Сайлентблоки от полиуретан.ру, оранжевые, менял сам, все болты протягивались на стоящей машине.
  7. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Покупал где?
    И почему они оранжевые? Должны быть желтые, с просвечивающими красными слоями клея на стыке полиуретана и металла.
  8. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Желтые это сайлентблоки от "точки опоры" (crt.ru).
    Свои заказывал через автодок, пришли в прозрачных пакетиках с синими буквами.
  9. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Точно, опять перепутал.
    У меня только мелкие сайленты желтые, от точки опоры. А большие - резиновые полнотелые, сделанные на заказ в Барнауле. Работают, кстати, отлично. В марте год будет. Пробег будет около 20 тык.

    В целом, по полиуретановым, мой вывод сформировался таким: нормально ходят только хорошо приклеенные к обоймам сайленты. Точка опоры это делает для наших сайлентов. Кстати, у меня еще и в нижней головке задней стойки сайленты тоже от точки опоры, тоже очень доволен пока результатом, т.к. даже родная ниссановская резина слишком мягкая для этого места.
  10. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Ну чтож, дубль два ). Большие сайленты от crt уже пришли. В выходные буду ставить. Посмотрим сколько отходят.
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Возвращаюсь к теме поста от № 612 и ниже,где речь шла о сальниках в ступицу ФЕБЕСТ,которые ,якобы г...но. Прошло почти год. Езжу каждый день помногу. Сальники ФЕБЕСТ свою работу выполняют-подшипник не загудел,значит вода не попала. Может просто повезло-не знаю.:Проницательный:
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну год для ступицы, по моему, не показатель. Хотя, один чел фебовские сайленты нахваливал. Мол третий год на них катается.
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ну как не показатель? Мне здесь пророчили более быструю кончину сальника. На прошлой машине я родные дорогие сальники менял в два раза чаще. Ну ладно-через год еще отсчитаюсь,если раньше не помрут:D
  14. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Итак, в связи с тем что большие сайлентблоки в продольном рычаге от полиуретан.ру - оранжевые, отходили у меня меньше полугода и отслоились от внешней обоймы, на это раз были закуплены желтые от точки опоры. Они проклеены и надеюсь проходят дольше.
    Раскрыть Спойлер
    standalone.jpg

    На этот раз было решено заменить сайленты не снимая полностью рычаг с машины. Для этих целей была сварена рамка из швеллера и куплен гидравлический домкрат 10ти тонник. Вообще идея была подсмотрена здесь http://www.wingroad.ru/index.php?threads/ЗАДНЯЯ-ПОДВЕСКА-4wd.198/page-21#post-125343 , за что scoba большое спасибо.
    Внутренность старых сайлентов вывалилась, как только я разобрал рычаг:
    Раскрыть Спойлер

    standalone.jpg

    Дальше пришлось повозится со старой обоймой. Толщина металла у нее значительно больше чем у старых, штатных сайлентблоков. Подходящих оправок у меня не было, пришлось выпиливать ножовкой и выбивать зубилом, что тоже не очень удобно - не хватает места чтоб развернуться с инструментом. Т.е. уже на этом этапе я немного пожалел, что не стал снимать рычаги полностью. Да еще переживаешь за тормозной шланг, на котором может повиснуть рычаг.
    Ну вобщем с правой стороной я успешно справился часа за 3:
    Раскрыть Спойлер

    standalone.jpg

    А вот слевой стороной все пошло наперекосяк... И в прямом и переносном смысле )
    Раскрыть Спойлер

    standalone.jpg

    На фото то видно, что сайлент перекосило. А я тогда этого не заметил, т.к. контролировать это дело в ограниченном пространстве под машиной достаточно сложно. Да и особо не обращал внимание на перекосы надеясь, что домкрат достаточно мощный и все перекосы исправятся сами (кудаж он денется - все равно поженится запрессуется ) ). А между тем, обойма сайлентблока уперлась в край отверстия в ухе рычага. Там (в ухе) с боку есть отверстие со стороны ступицы. Обойма подмялась, сайлентблок так и не был до конца запрессован миллиметров на 5. Фоток всего этого нет, был расстроен, не до этого ) И тут я еще раз пожалел, что не снял рычаг полностью. Абидна. Но делать нечего, сам виноват. Собрал все обратно и езжу до прихода нового сайлента так, это все лучше чем на старых: новый сайлент недопрессован на 5мм, сидит крепко, никуда не денется.
    Кроме этого решил реализовать давнюю задумку с регулировкой развала задней оси. Были закуплены регулировочные втулки от рулевых тяг ВАЗ2108 и ВАЗ2110. Вместе с нижними поперечными рычагами все это хозяйство отнес сварщику. Получилось так:
    Раскрыть Спойлер

    standalone.jpg
    standalone.jpg

    Достаточно прочно выглядит.
    Ну и посетил сервис для регулировки углов установки колес.
    Наконец то колеса стоят ровно, не домиком. Все в пределах нормы.
    Еще картинки тут, в альбоме http://www.wingroad.ru/index.php?useralbums/Ремонт-задней-подвески.79/view
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    klay, Corleone и 685 нравится это.
  15. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    эх, про болты бы кто написал. может подходят от чего? которые не развальные
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Какие болты? Салейнтблоков,что-ли? Любые подходящие по размеру.В любом строительном или автомобильном на любой размер навалом за копейки.
  17. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    а класс прочности какой? не 8,8 же брать. они слишком мягкие для этого. А сверхпрочные черные 12,9 стоят у нас по 194 рубля за штуку, что дороже оригинала
  18. lexa_kach
    Оффлайн

    lexa_kach Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Леха
    Всем,Привет!помогите советом!задних стоек хватает не на долго,хоть и езжу акуратно,пружины не менялись,вот хочу сразу поменять пружины и стойки,какие лучше?может с другой машины подходят.вчера узнавал цены в омске,оригинал 4000 а каяба 3600.может контрактные заказать если да то где лучше заказывать?
  19. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    artur24 и alexm нравится это.
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А просто в нэте набрать - полиуритан в лом?
  21. lexa_kach
    Оффлайн

    lexa_kach Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Леха
    подскажите номера стоек и пружин на WHNY11257421 2002г. QG18 (DE) 4 wd,какие сюда подходят и что бы в паре хорошо работали? хочу на емехе заказать
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
  22. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    В теме все есть. Сам писал где-то.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ваащет продают!!!
    Ты у нас, получается, Рокфеллер.
    Скока оригинал сей резинки у вас стоит?
    Я не рекламирую сию фигню - просто всю балку покупать из за какой то фигни???

    Лично звонил - делают!
  24. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    тоже интересен вопрос по стойкам..
  25. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Когда в первый раз менял -делал аналогичные приспособы. Но что то не впечатлило. Может оправки были не той системы... Или металл мягче токарь выбрал... Крутить было очень тяжело. В конце работ резьба уже стала "слизываться", т.е. приспособление оказалось одноразовым. Может неудачно было сделано канеш, спорить не буду, но сравнивая сейчас оба способа все равно что сравнивать винтовой домкрат с гидравлическим.
  26. KOTYRA 34
    Оффлайн

    KOTYRA 34 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Александр
    Интересует вопрос можно ли,вместо многорычажки поставить балку на 4вд:eek:
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А как быть с редуктором? Хочешь 2вд, сделать?
  28. KOTYRA 34
    Оффлайн

    KOTYRA 34 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Александр
    Да хочеться 2 вд,надоели эти саленты,постоянный сход развал и все остольное
  29. Olfei
    Оффлайн

    Olfei Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Олег
    Подскажите, как заменить шпильки верхней опоры задней стойки (резьбе хана). Говорят пол в багажнике резать надо для фиксации, а то в посадочном болтается.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Думаю вряд ли. Ну уж точно не дешевле чем обслуживать рычаги.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)