1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Vasya_, 28 июл 2010.

  1. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Предистория:
    Недавно не завелся.
    Пошатал провода аккумулятора и машинка завелась.
    Решил осмотреть провода (они наращенные, переделаны под обычные аккумуляторы).
    Оказалось у основании минусового провода половина жилок сломано, решил заменить.
    Заменил полностью минусовой провод (там крепление в корпус и возле стартера).
    Плюсовой, только наращенный кусок.
    Нормально заводится и никаких ошибок не было.
    +я менял недавно лампы на приборке

    А вчера ехал по трассе и на каждой большой яме у меня выключалось электропитание: выключалось радио, гасла приборка, дергалась коробка и становился тусклым головной свет. Через секунду все снова включалось (один раз погасло секунды на 3) и на приборке моргали индикаторы, как во время запуска + помаргивала секунд 5 лампа OD/OFF.
    В какую сторону копать?
    из подозрений:
    1. Плохой контакт приборной панели
    2. Плохо закрепил провода (но тогда по идее от генератора бы работало)
    3. Плохой контакт генератора (т.к. головной свет не тух полностью, видимо работал от аккума)
    4. КЗ каких то проводов.
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я бы начал с пунктов 2 и 3. Насчёт пункта 4 сомневаюсь, но проверить обязательно нужно. Про панель ничего не скажу, но мне кажется, что дело где-то в силовых проводах. Аккумулятор, надеюсь закреплен жёстко? Я у себя тоже минус наращивал, хорошим проводом под большие токи, проблем вроде тьфу 3 раза не было.
    Начни всё же с генератора. Если всё кроме света вырубает, то вероятно пропадает напруга с геныча.
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    trsteep нравится это.
  3. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    На минус я взял хороший кабель сварочный кабель. Сам аккумулятор жёстко закреплен. Заводится без проблем.

    Просто странно, ведь аккума хватит, чтобы питать и свет и приборку.
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я спросил друга. У него опыта в эксплуатации железных коней поболе моего. У него на CRV как-то сдох геныч и симптомы были таковы, что вырубило всё кроме фар и повороток. Типа машина пытается вырубить максимум потребителей энергии, что бы добраться до СТО на аккумуляторе. И у тебя чем-то похоже, ведь даже радио вырубалось (и у него аналогично), а на радио и вовсе много не надо.
    Честно говоря не знаю, как это проверить. Пусть кто-то по опытнее посоветует.
    trsteep нравится это.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    чо тут думать-гадать,смотри то,что "наменял".
    это обычное дело-где ковырялся\колхозил,там и косяки всегда вылазят.
  6. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Да проверил и контакты и зажимы. На минус я кинул два отдельных кабеля, даже если проблемы с одним через второй должно работать. Тоже обычно смотрю то что наколхозил обычно сначала :)))
    Проблема в том, что в условиях города (низких скоростях) и на ровной дороге по трассе проблема не появляется, только когда едешь по трассе километров 100 и на средних ямах. А в гараже так тем более не отследишь.
  7. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    если везде указываешь ямы может в гараже машину покачать заведенную? и проехать по ровной трассе без ямок.
    trsteep нравится это.
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Понимаю и сочувствую. Хуже нет "плавающие" глюки искать. Но нужно пытаться, а то отвалится в самый опасный момент. Вот может глупость сейчас предложу, но может попробовать завести, скинуть минус с акка и шавилить всё шо шавелится, да качать всё шо качается, главное лапу никуда не засунуть куда не надо!!! Может заденешь "больной орган", тады заглохнет. Хотя конечно всё это хиромантия.
    trsteep нравится это.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    чую,что в геныче собака порылась,щётки,мост или ещё что.имхо.
    trsteep нравится это.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Во-во, о том и писал выше.
  11. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Сегодня полез менять воздушный фильтр и тут же получил искру, оказалось переходник на плюсе под евро аккумулятор, коротил на кочках об клапан системы рециркуляции отработавших газов.
    Собственно проблема началась даже не с того что я поменял минусовой провод на аккумуляторе, а с того что я протер все до чего руки дотянулись под капотом (видимо до этого смесь масла и грязи не давала коротить).
    В общем причину нашел. Только от пары таких коротышей в этоп клапане образовалась небольшая дырка, насколько это критично и зачем он вообще нужен? :)
    Думаю заделать холодной сваркой, если поможет.
    DjdjVadj нравится это.
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Кстати о поисках неисправностей. Недавно подсказали способ. В полной темноте с открытым капотом, завести машину. Типа, если есть пробои изоляции, можно заметить искры.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тебе СЮДА
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    откручивать всю систему и затыкать 2мя заказными "пробками"/болтами. Николай (Ki2ler так делал, грамотно)
    а можно и перед 50копеечной монетой(как заслонкой) "зажать", но бывает ЧекЭнжЫн вылазит....

    А заменить и усилить минус - это вообщето обязалово(по времени уже прогнил давно и точки на кузов тожЫ)
    trsteep нравится это.
  15. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Случилась преинтересная беда. При выключенном зажигании, если нажать педаль тормоза, то загораются лампочки приборки как при включенном зажигании. В чем может быть причина?
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Забавный случай. Но лечится легко,если знаком с электрикой. При нажатии тормоза провод "+" от лягушки под педалью где-то соприкосается с проводом,который на зажигание идет и ,следовательно ,включает зажигание. Короче,прозвонить цепь эту и найти КЗ.
    JonyBest нравится это.
  17. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Досконально проверил - не короткое. Плюс ко всему при вкл зажигания тормозные фонари не светятся... Что еще может быть?
  18. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вы не досконально проверили.При нажатии на тормоз должен появится "+" после лягушки. Этот же плюс одновременно должен появится на лампочке тормозного фонаря. У Вас до фонаря плюс не доходит. Значит где-то теряется.Проверьте саму лягушку для начала и реле задействованые в этой цепи. Так же не забывайте,что плюс от лягушки еще идет на реле и микрик,которые под кожухом около рычага АКПП-там полазьте. На это реле под кожухом АКПП туда же приходит "+" от замка зажигания вместе с плюсом от педали тормоза,поэтому там повнимательней прозвоните.Сдается мне,что эта релюха мозги парит и распределяет напряжение "коряво" из-за самой катушки реле или на контактах реле.
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
  19. sergey1982
    Оффлайн

    sergey1982 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    мужики ни у кого нету эбу a56-q88 ad6 1828 в любом состоянии ну очень как надо
  20. Dema22rus
    Оффлайн

    Dema22rus Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Всем здрасти
    Подскажите кто может где и что надо смотреть. Проблема такова,сажусь в машину,завожу и вижу что не работает приборная панель т.е. стрелки остольное все норм,освещения салона,звуковой сигнал заднего хода,центральный замок с сигналки закрывает только водительскую дверь,а открывать не хочет,сигналка пищит,а толку нет.
    Самое интересное скидываю клейму с аккумулятора и потом все хорошо работает до поры до времени и опять начинается такой глюк. Бывает что просто отказывает работать спидометр,но после выключения и включения зажигания начинает работать снова
    К электрику пока нет времени ехать,работа не позволяет.
    Машина Nissan Wingrroad 2001 г.в. кузов WFY11, двигатель QG15 привод передний.
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    превдёрнуть фишки за приборкой не пробовал? - первым делом
    (и фишку троса спидометра тожЫ, хотя его стрелка чаще отказывает когда на подъёмнике газанёшь, а потом(колёса на покрытии метров писят проехали и) опять кажЫт/отклоняецо.
  22. Dema22rus
    Оффлайн

    Dema22rus Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    фишки на приборке передергивал.двтчик скорости не трогал.но всеровно как он повлияет на всю приборку и на остальные неисправности
  23. роман116rus
    Оффлайн

    роман116rus Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    роман
    ребят подскажите замкнул плюс на замке зажигания где предохранитель:eek:
    Добавлено 14 май 2015
    изначально потерял ключ . и решил завести так завел ездил пока решал проблему с новым ключем и при очередной заводке нечайно замкнул на массу плюс щелчок и все потухло где отыскать этот предохранитель
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    под капотом 80 амперный
  25. Хан Кончак
    Оффлайн

    Хан Кончак Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Что то случилось с машиной... Уже раза три за месяц разряжается аккумулятор в течении суток или ночи, пока машина стоит. Потом заметил, что при выключении ключа зажигания иногда остаются включенными прикуриватель, магнитола и жк монитор, и есть подозрение, что и на зажигание тоже остается напряжение. Панель приборов гаснет как положенно. После снятия аккумулятора для подзарядки проявилась новая беда, при прогретой машине при отпускании газа падают обороты до нуля и часто глохнет, приходиться постоянно перегазовывать, а тормозить зачастую приходится левой ногой (очень неудобно)
    1. грешу на реле (только как его найти?)
    2. Что то с холостым ходом...
    Добавлено 17 май 2015
    Обороты вернул, осталось вычислить релюшку либо коротыш:dance2:
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Так,ребя,хтоу нас джедай по электричеству?Дело вот в чем,ближний и туманки работают исправно,включаю дальний,а он не горит?Стоит биксенон.По моему разумению(ды и сам подключал) дальний идет на управление шторки,но почему лампы тухнут???ПТФ и габариты горят.
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    коль он у тебя родной или сам ставил? если сам - то нужен диод между ближним и дальним. иди в тему линз там описано это
  28. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Вообще ты немного не по теме написал. Раздел есть специальный "Приборная панель Y11" называется :punish:. Ну да ладно ;)
    Смотри тут. Пост 609. Похоже на оно. Только шибко не пугайся - панель не дорого стоит. :dontmentionit:
  29. Хан Кончак
    Оффлайн

    Хан Кончак Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Проблема с реле и разрядом аккумулятора решена.
    Через одну из релюшек под рулем стекала вода (думаю конденсат), контакты окислялись и со временем там появились отложения соли между ними. Вот там то и происходило замыкание, релюшка сама включалась независимо от положения ключа зажигания.
    Контакты прочистил нашатырем на реле и в разъеме. Проверил реле, работает исправно. Теперь буду периодически проверять подобные места.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сам ставил, но работало же все и без диода целый год.
    Щас то че случилось?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)