1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Помогите определиться с двигателем!!!

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем Эмилиан, 25 апр 2010.

  1. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ну не знаю, по моему и так все подробно объяснил. Потому что неохота возиться с капиталкой три-четыре дня. За это время на других более простых работах больше заработаю денег и благодарности. Приходится цену озвучивать запретительную. Так что основные клиенты капитальных ремонтов - безнальщики с дизельными движками, сейчас 2 таких в работе. Старый движок и его хахаряшки отдаются владельцу, т.е. либо идут сразу на металлолом, либо то что можно продать, продается по объяве, и зачастую окупают значительную часть стоимости контрактной движки. Фирмы торгующие движками тоже разные бывают, есть однодневки, а есть торгующие движками с определенной историей (например после аварии), состояние которых аналогично состоянию двигателей приходящих на машинах.
  2. Эмилиан
    Оффлайн

    Эмилиан Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    После замены двигателя, навесное и голова снимаются, легко продается, был опыт замены на контрактный, после покупки контрактного, плюс за установку... Распродал родной двигатель с навесным, вышел в ноль! И продавал не лохам!
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну и дай Бог! Времена меняются. Просто за мою долгую практику замена двигателя была крайним случаем, когда блок полетел или поршни "поперек" встали. Да и непонятно, почему такие затраты на диагностику масло системы, практически все можно сделать самому? Замерить , проверить, посмотреть, промыть ... Хотя , конечно, хозяин -барин, если считает, что так дешевле, то пусть меняет.
  4. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Эмилиан! Ты где пропал! Мне очень интересно как ты решил вопрос с двигателем!
  5. vdo
    Оффлайн

    vdo Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Про не исправность мотора причины разные бывают:
    В свое время прикупил я блюберд (масло он жрал 1 литр на 100 км примерно), но только на высоких оборотах(Дыму сзади было как от камаза). Разобрали мотор внутри все как новое хонинг все в поряде. (машина 1992года) Долго не могли понять почему же жрет масло (оказалось ее перегрели и юбка поршня от температуры деформировалась) итог поставили б-у оригинал поршневую новые кольца и о чудо машина прет и катается до сих пор уже 5 лет ! (по началу тоже хотел мотор менять) :) ремонт встал всего в 7 тыс рубчиков (с работой и бензином потраченным на поиск запчастей)
  6. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    В свое время у меня был ВАЗ-2107, в общем начала она кушать масло, померял я в цилиндрах компрессию и в общем была она 7.5, 8, 10, 8. Надо было делать кап.ремонт или же попробовать всякие реамитализаторы, вроде правильно написал, в общем начитавшись всякой ерунды в инете прикупил я Ремет, Хадо не стал, дорогой а тот же ремет только вид с боку и стоимость в много раз Выше. после замены масла долил ремета и по проезду 300 км, замерил давления в цилиндрах, во всех стало ровно 10, так что раз один хрен делать кап.ремонт или менять движок, то можно за 100р и прикупить ремет и залить, вдруг поможет. На семерке той теперь ездит мой отец, меняет масло каждые 7тыщ и ремет туда бахает, уже пробежала она 55 тыщ после моего эксперемента и все норм, мало подкушивает, но только, если ехать не больше 120. Если надумаешь пробовать, обязательно надо делать после замены масла и ни в коем случае нельзя залить ремет и заглушить авто, надо чтобы авто работала какое-то время, в общем там все написанно на пузырьке. И еще те мастера, которые говорят, что после ремета или наподобие растачивать цилиндры им тяжело или еще что-то в этом роде, так ремет и его аналоги вытераются примерно через 15-20 тыщ, так что поменяв 3 раза масло без реамитализатора вернешь свои горшки в старое состояние.
  7. Эмилиан
    Оффлайн

    Эмилиан Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Вобщем ребята итог такой: заменил компрессионные и масло-сьёмные кольца, заменил шатунные вкладыши на новые (стандарт) новая прокладка ГБЦ, новые болты..масло МАТЮЛЬ 10/40 Масло есть и дымить перестала, первые три дня было всё нормально, на четвёртый день на драйве заметил моргание индикатора давления масла, на следующий день застучала цепь, то есть сегодня, когда мотор хорошо прогревается. Мастер сказал, что может быть из-за коренных вкладышей, вот почему он сразу об этом не сказал, не знаю... до ремонта давление масла не горело, а цепь звенела, вобщем не знаю, руки опускаются...(((( подскажите что делать! Попробовал залить присадку увеличивающую давления масла, эффекта 0, может конечно позже подействует, очень сомневаюсь... За ремонт отдал 5р+запчасти... Да, ещё сказали, что поршенёк подстукивает, но на это можно забить... Что делать то??? (((
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    100% гарантийный случай. До ремонта давление ведь было? А вообще очень показательно, как ни прискорбно, и в плане цена ремонта/качество ремонта и в плане того, что лучше: капиталка - контрактный. Пусть теперь тот маэстро доходчиво объяснит, как из-за замены шатунных вкладышей стало теряться давление через коренные? Реальные варианты такие: забит маслоприемник, травит через посадочный фланец маслоприемника, не притянута(плохо посажена на герметик) какая-то деталь, которая держит давление, косяк при замене вкладышей.
  9. Эмилиан
    Оффлайн

    Эмилиан Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Мда, а не подскажете нормальную, недорогую разборку в Москве или какую-нибудь, которая ближе к Казани, хочу блок с доками купить да перекинуть, риск конечно, но по моему это самый простой вариант... Спасибо!
  10. rusalaudinov
    Оффлайн

    rusalaudinov Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Очень интересно где можно купить ср20ве за 10тысяч рублей. Подскажи?
  11. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    У меня до Винограда Кололла 93г. была, и тоже начала масло жрать и корнями стучать. Отдал я одним фламастерам на ремонт ее и первый месяц ездил и радовался, пока опять не застучала и не начала жрать масло. С теми фломастерами как не бадался ничего не доказал, т.к. при ремонте не присутствовал.
    Итог: продал коровку лопухам
    и получил опыт, что нельзя доверять никаму, сейчас при ремонте если сам не делаю, всегда присутствую лично и тчательно слежу за тем что делают.
    Тебе Эмилиан могу посоветовать 3 варианта:
    1 Напалировать, накрасить губки, сделать хач тюнинг и найти л...в.
    2 Попробовать прижать ремонтника и закончить ремонт (у меня не удалось..)
    3 Второй движек без доков и перекинуть с него все на свой (встретил одного умельца, который с движка qg18 перекинул гильзы с поршнями на qg15 при этом голову оставил старой, только клапана притер, и блок старый и получил реальное прибавление в мощности без существенных затрат).
  12. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Дык гильзы на QG несъёмные, вроде! Или я ошибаюсь?
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    зубило, молоток и какая-то матерь тебе в помощь)))

    Вложения:

    • DSC01930.JPG
      DSC01930.JPG
      Размер файла:
      244,1 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC01931.JPG
      DSC01931.JPG
      Размер файла:
      272,9 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC01932.JPG
      DSC01932.JPG
      Размер файла:
      291,3 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC01933.JPG
      DSC01933.JPG
      Размер файла:
      228,8 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC01934.JPG
      DSC01934.JPG
      Размер файла:
      229,5 КБ
      Просмотров:
      11
    • DSC01935.JPG
      DSC01935.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      11
    • DSC01936.JPG
      DSC01936.JPG
      Размер файла:
      235,3 КБ
      Просмотров:
      10
  14. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вырезать старые гильзы - да, подобрать и запрессовать новые - да, но ПЕРЕПРЕССОВАТЬ сухие тонкостенные гильзы... чиста реальный умелец или шарлатан.
  15. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14

    Я за что купил, за то и продал!
    Встретил парня на AD возле авто вокзала, долго пообщаться не удалось.
    Он и говорит когда купил АДху во Владике, сразу тамже прикупил двигу 1,8, только точно не помню но вроде он сказал SR18.
    И говорит, с братом они в гараже за пол дня гильзы с поршнями перекинули на родной движек.
    На вопрос как гильзы перекидывали - сказал перепресовали.
    На вопрос что с головкой делали - грит оставил родную, только клапана притер.
    Кольца и вкладыши вроде тоже не трогал.
    После того раза я его больше не видел, а хотелось бы очень увидеть и допросить с престрастием..
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вот вот, с пристрастием и с применением спецсредств. Допустим, что гильзы выпали целыми и невредимыми, но гильзы разного диаметра, у двигателей одной, серии имеют примерно одинаковую толщину стенки, то есть отверстия в блоках разные. А если разница объема камеры сгорания обеспечивается не диаметром цилиндра, а ходом поршня, то еще смешней - надо было бы перекинуть и колено с шатунами. Ну и в любом случае, будь у него хоть семь братьев, за полдня не управиться.
  17. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    А разве QG18 это не расточенный QG15?
    Стенки думаю у гильз разные и на мой взгляд не такие уж они и хрупкие , гильзы то.
    Вот еще вопрос к тебе как к спецу:
    Какая гильза будет дольше служить расточенная в наших мастерских или с заводской обработкой, хоть и бу?
    Долго ли ходит расточенный движок, до следующего ремонта?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
    Как я понял Эмилиан походу толкнул уже винограда своего и не посещает больше форум.....
  18. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Новая гильза идет обычно без хона и с необходимостью проточки даже под стандартные поршни, так что с заводской обработкой только на движке. Ну а качество обработки зависит от уровня ваших мастерских и спецов в них, Кемерово, я слышал - промышленный город, но даже в городах где совсем худо, есть железнодорожные депо...
    Я конечно не настаиваю, и специально не озадачивался вопросом толщины гильз именно на QG, но ставить гильзы с разной толщиной стенки, на движки разного объема было бы неправильным, потому как теплоотдача и поведение при нагреве (изменение физических параметров) будет разным, даже если суммарная толщина стенки с алюминием будет та же.
    А по поводу хрупкие/нехрупкие, то один раз только видел, что бы сухие гильзы свободно выходили и то на дизельном двигателе корейского грузовика. А вытащить их целыми из алюминия представляется мне довольно тяжким, даже рисковать не стал бы, а отдал вырезать. Даже втулки клапанов не всегда нормально выходят из алюминиевых головок.
    Могу завтра позвонить на контору, которая как раз занимается перегильзовкой, шлифовкой и т.д., уточнить если интересно.
  19. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Позвони если не сложно!
    А еще по поводу ресурса расточеных двигателей спроси.
    Очень интересно..., что дольше прослужит контрактный движек с пробегом 100000 или отремонтированный в хорошей мастерской?
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ну дык вот.
    Гильзы на QG несъемные, их берутся вырезать, но подбор подходящих гильз оставляют на совести клиента, а выпрессовать их целыми на японских бензинках никто у нас не пытался. Запчастей таких (гильз) тоже нет, вообще на любой японский бензиновый двигатель, за одним лишь исключением - единственная модификация двигателя 1G, который ставился на сенчури. Так что твой второй вопрос снимается ввиду отсутствия выбора. А вообще нормально ходят перегильзованные двигателя, какое железо поставишь, так и ходит.
  21. владимир в
    Оффлайн

    владимир в Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    владимир
    не каких гильз у qg15-18 нет чугуний цельный как у вазов я себе вместо qg15 qg18 поставил едит супер
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    реально я тут тупанул. Это на qr блок алюминиевый, а у нас чугунок, еще номер заводской постоянно ржавеет. Так что просто растачивается и в путь.
    Хотя сомневаюсь, что можно снять по 3 мм со стенки без риска провалиться в водяную рубашку... Цельный блок такой формы тоже врядли можно сделать без вставных гильз (вернее сделать можно, но водяная рубаашка будет слишком неравномерно охлаждать цилиндры), другое дело что они не сменные.
  23. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    А кто ставил qg18 вместо qg15, какие подводные камни? есть желание поменять двигатель, когда старый умрет, пробег 288500, если не топить то уровень масла держит от замены до замены, с кондюком приходится газовать, подлил до замены где-то 0.7л. кроме разовой замены ремня на генератор ничего не делал. Так вот надо будет поменять комп и косу, какие нужны еще переделки? на сколько изменится динамика? теоретически должен повеселее ехать, чем 4вд с 1.8?
  24. Илья45rus
    Оффлайн

    Илья45rus Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Курганская обл.
    Имя:
    Илья
    Всем привет! Подскажите пожалуйста какой движок помощнее, но без тнвд можно воткнуть на мой AD 2005гв? стоит qg13, кпп механика
  25. basaev
    Оффлайн

    basaev Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    волгоград
    Имя:
    Антон
    Всем привет! У меня движка SR20VET нариканий нет не на движку не на вариатор пробег 210 000 работает отлично даже цепь не гремит
    Илья45rus нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)