1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    бензин гавно.
    датчик детонации вышел из строя,по моему он у вас есть.
  2. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    бензин лью лучший в городе. значит датчик. будем посмотреть. спасибо!
    Добавлено 30 июн 2015
    съездил на диагностику датчиков -исправны. сделал раскоксовку без вскрытия изменений нет. поставил угол зажигания попозже- то же.предполагаю маслосъемные колпачки- че то нет у меня вариантов больше.сразу вопрос за день управлюсь? в чем нюансы?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    датчик детонации. отсоедини от него разьём и сравни как с ним и как без него.если изменений в поведении двигателя не будет,значит дело в нём.
    диагностика хорошая вешь,но что-то очень часто это развод на деньги,так что я бы им не доверял.
    от мск таких признаков,как ты описываешь не будет. только малость поддымливать выхлоп буде и всё,мощность двигателя не упадёт,а тем более стук "пальцев"от них не произойдёт.
  4. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    У меня вопрос: изменяется ли момент зажигания при неисправном ДД? где то я читал что при неработающем датчике автоматика уводит зажигание на самое позднее, дабы избежать поломок в двигателе и повышенный износ деталей. у меня при повороте трамблера зажигание изменяется как положено.
    сегодня попробую без датчика проехать - все некогда было заняться.
    Добавлено 1 июл 2015
    не успел с датчиком разобраться- пришёл заказ экзиста- прокладка воздушного клапана крышки клапанов. поменял- и о чудо! тест на 5 км с провокацией нагрузки на малом подъеме при переключении с 3 на 4 неоднократно+ тест затяжной крутой подъём на 1 км= отрицательно! едем как надо! Поэтому прошу не пренебрегать такими мелкими и такими важными деталями( мой опыт обошелся в 2800 руб).Ставьте только родные, либо подходящие аналоги. Спасибо за участие Славе!
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    чото у мня жуткие сомненья по этому поводу,по твоему описанию неисправности эта прокладка не имеет касательства к ней и вааще что это за "воздушный клапан на крышке клапанов"? имхо.
    максимум,что было бы,если она прохудилась-гнало бы масло через неё.
    или я чего-то не понимаю.
    где этот клапан?

    Вложения:

    • 027.jpg
      027.jpg
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      15
    • 051.jpg
      051.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      12
  6. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    это какая прокладка? которая под крышкой маленькая квадратненькая резинка?
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ещё

    Вложения:

    • 048.jpg
      048.jpg
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      13
  8. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Да, рано я обрадовался! И в правду не в ней дело( прокладка клапана PCV, которая в пластиковую крышку клапанов установлена). проехал полдня по асфальту- вроде нормально, а чуть по гравию пошёл и все вернулось. масло сожрал почти от полного щупа до почти минимума.
    Добавлено 3 июл 2015
    а клапан PCV когда снят должен закрытым быть под действием пружинки? у меня просто болтается в приоткрытом состоянии, не прижатый. с одной стороны дунешь- выпускает, с другой дунешь- закрывается, но как то через раз: то наглухо, то чуть пропускает.
    Добавлено 3 июл 2015
    может через клапан PCV закидывает масло в цилиндры? резиновый шланг от него внутри в масле.снимаешь шланг с клапана, опусукаешь пониже- масло капает с него.
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    чем дальше в лес,тем толще партизане:D
    ну,брат,это уже говорит о неисправности поршневой в целом или как минимум об отсутствии мск или о неисправности клапанов.
    клапан псв существует для вентиляции картерных газов,при нормальной поршневой через него сбрасывается давление создаваемое внутри картера,при ненормальной поршневой через него фигачит дым\масло и засирает всё во впускном тракте.
    мерь компрессию. в цилиндрах.

    это система ниппель-туда дуй,обратно ***.:Dто есть наружу он выпускает газы,а внутрь движка не впускает.
    наверное видел машины,у которых шланг внизу болтается и из него дым идёт,в основном этим грешит нашемпром(уазки например),вот это и есть "клапан psv" в российском исполнении.
    наиборот,из мотора закидывает масло во впускной тракт через это отверстие.
    если его заглушить,то масло будет лезть из всех щелей двигателя,так что не вздумай этого делать.
  10. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Добавлено 3 июл 2015
    глушить вентиляцию не думал даже!а выразился неправильно- конечно про "из двигателя во впуск масло" спрашивал.
    компрессию сразу мерял- в норме 12.5 - 13.5.
    значит клапан не виновен?МСК?
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    клапан не при делах.
    при таком расходе масла,я не уверен,что дело только в мск,даже если их нет совсем.имхо.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Расход масла нормальный? Дымит маслом -сизый дым, дымит черным -богатая смесь. Если масло не горит, нет повышенного расхода и свечи не в масле зачем менять колпачки? Когда мыл заслонку, что с катализатором? Вопросов много, надо описывать подробней.
  13. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    расход масла огромный, но только под нагрузкой, свыше 2000 оборотов(дымит).при работе до 2000 и скорости до 70км/ч по ровной асфальтовой дороге расход малый, а при движении по гравию уже при 40 - 50 кмч дымит и расходует масло( обороты же выше 2000). свечи (резьба) в масле, на электродах нагар плотный. дым синий сизый.заслонку мыл месяца 3 назад. катализатор осматривал ч/ з отверстие для лямбда датчика- ковра нет, хотя не факт что внутри чисто.но не улавливаю связи между маслом и катализатором. разве есть?
    Слава подозреваешь ЦПГ? а почему на малых оборотах не дымит? на холостом ходу газовал под 2500-3000 оборотов- только черноватый дым( смесь обогащенная чуть диагностики сказали).
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    давление меньшее,чем на больших оборотах.
  15. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    То есть давление на больших оборотах через поршня-кольца и/ или через клапана проникает с камеры сгорания в двигатель и начинает "гулять" в поисках выхода. А так как прокладку крышки я поставил новую, колодец свечи загерметил, то другого выхода как через сапун оно не находит и вслед за собой тянет масло во впуск. Так получается?
    с чего начать проверку такой версии?проверить впускной коллектор? Или сразу в двигатель лезть?
    Добавлено 8 июл 2015
    в книжке читал про измерение компрессии, что надо выкрутить свечу, снять провод с распределителя зажигания, до упора нажать на педаль газа и прокрутить 10 сек двигатель. а я не нажимал педаль. может неправильные показания у меня по компрессии?
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Самое вероятное, залегли кольца в канавках. Закоксовались. Перекрыли отверстия в поршне для стекания масла. Газы прорываюся в картер двигателя, проходят через отверстия для стекания масла из головки, попадают в головку, несут на своём хвосте масло, попадают во впускной коллектор. Снимешь впускной ( если снимешь), увидишь стержни клапанов, на них ( стержнях) будет нагар, очень много нагара. Раскоксовывать бесполезно. Но перед ремонтом залить раскоксовку не помешает. Часть нагара сгорит - размягчиться. Облегчит выемку колец.
    Добавлено 8 июл 2015
    Воздушно - масляная смесь будет проходить все рецепторы блока управления ( компа), датчики, МАФы и что там ещё есть. Будут нуждаться во внимании.
    Добавлено 8 июл 2015
    Продукты неправильного ( богатого) горения забьют выпускной тракт ( лямбда, катализатор и что там ещё есть) . Т.е. я хочу сказать, что одной механической переборкой двига ( даже представь, что ты поставил новый двиг, новое железо на уставший мозг. Представил) не будет нормально работать.Уверен на 90%. Ждать чуда не стоит, искать кудесников тоже. Волшебного винтика - проводка не существует. Частые и короткие пробеги на непрогретом двиге, стояние в пробках, зимний автоподогрев, движение без " продувки горшков", ну как-то так мне видится.
  17. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    в общем заказал контрактный. на разбирательство больше нет времени. в гараже постоит- время будет переберу ЦПГ.всем спасибо за участие. будет результат отпишусь.
  18. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Мож кто ткнёт носом где заказать можно рем комплект на ga13de (колпачки маслосъёмные, кольца, набор прокладок и т.д)?
  19. БАРМАГЛОШКА
    Оффлайн

    БАРМАГЛОШКА Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Ирина
    Форум подсказвает не надо, лишний выкидышь денажек...

    Можно, но при твоей компрессии вроде все в норме.
    Смени заправочку двигла - просто можт бенз дерьмо...
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Определись с суммой, которую можешь позволить потратить на запчасти.
  21. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Алтаец, а при чем сумма? Вот на др движки нашёл http://parts.japancar.ru/?code=part...jk0Ng_2083&cl_marka=NISSAN&cl_model=AD&page=2 , а на мой нету. Радиатор подбил на ремонт давно колпачки хотел заменить и кольца глянуть, а заодно и цепь посмотреть. Финансы пока позволяют.
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Artem нравится это.
  23. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Спасиб про дром как то и не думал даже что есть:смущенный: тока разброс цен конский отчего?
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Это для поиска. Для покупки в другом месте.
    Комплект прокладок KP06041
    Valve cover gasket - 1
    Valve cover gasket - 1
    Intake manifold gasket - 1
    Exhaust manifold gasket - 2
    Exhaust pipe gasket - 1
    Throttle chamber gasket - 1
    Chain tensioner gasket - 1
    Valve steam seal - 16
    O-ring - 1
    O-ring - 4
    O-ring - 4
    O-ring - 1
    Комплект для замены цепи??? уточняй у менеджера OSK N111K
    комплектность
    2015-07-17_200210.png
    Добавлено 17 июл 2015
    Что попалось, то и показал. У кого такой двиг, смогут толково объяснить, что нужно. А может отговорить от задуманного. Может не всё так плохо ???
  25. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Может и не все, но делать так делать. Завтра отчёт по радиатору выложу
  26. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Всем здравствуйте.
    После долгой,преимущественно грунтовой и пыльной дороги,двигатель начал работать с перебоями,будто провалы.Замена воздушного и топливного фильтров,свечей,промывки всех доступных мест очистителем карбюратора результатов не дали!
    Причем при снятом корпусе воздушного фильтра,из карбюратора слышно легкое позвякивание!Что может быть,дайте наводку?:смущенный:
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    крышку карбюратора сними,верхнюю,только аккуратней надо,чтобы прокладку не повредить.я себе снимал,при подобных симптомах,проедешь по трясучей дороге и заглох,завел и дальше поехал,понять ничего не мог,а когда вскрыл,то в поплавковой камере грязи(даже не грязи,а краснокоричневый порошок) по самые жиклёры.на кочках видимо всё перебалтывалось и начинались проблемы. когда крышку снимешь,то всё понятно станет. жиклёры все продуй.
  28. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    А крышка снимется без проблем,ничего не вывалится?Это к тому,что разбирать буду на улице,т.к.далеко от дома.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на крышке закреплен только поплавок,вот с ним надо аккуратно,так как приходится крышку чуток тудасюда,чтобы он вышел.
    неудобно отстёгивать тягу,она шплинтованая и есть риск уронить его и шайбочку.
    при снятии крышки обратить особое внимание на прокладку,чтобы не порвать её.в крайнем случае её можно вырезать/вырубить из подходящего плотного картона.
    в мануале есть совсем несложная процедура проверки соленоидов карбюратора,не пренебрегать ею очень желательно.
    если всё делать аккуратно,то всё будет нормально.
    FedorUk нравится это.
  30. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Ну вот,сделал все по вашему совету.Под крышкой грязи почти небыло,продул жиклеры и остальные отверстия,ничего не забито.Соленоиды пока не проверял,т.к.мануал дома,а качать с мобильного пока не получается.Завел,ничего не изменилось!Думаю вот,может дело не в топливной,а в зажигании???Свечи новые,крышку трамблера чистил,бронепровода все промыл бензином и обработал специальной жидкостью!Теряюсь в догадках!?
    Попутно снял крышку трамблера,зачистил и промыл бензином все что можно,результата-0!
    Добавлено 4 авг 2015
    И еще мысли вслух:могла ли так повлиять на работу двигателя,заправка полного бака 95ым бензином перед дорогой?!
    Последнее редактирование: 4 авг 2015

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)