1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Номер детали в первых страницах темы.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    есть такой на 10 кузове,фото есть в посте №130 этой темы.
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  3. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Да радик на замену пойдёт однозначно нашёл контракт за 1,5 т.р. сёдня брать буду главно чтоб не ссал
  4. Spawn
    Оффлайн

    Spawn Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Гарик
    Спасибо за ответы. Сегодня нашёл у себя болтик которым выпускать воздух. Завтра фотки выложу.
  5. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Фото съёма радика выкладывать не стал там и ежу понятно, короч купил крышку радиатора - 250р и термостат на 82 - 450р, антифриз сакура (зелёный от -45 до +123) 10л - 1200р IMG_20150718_133544.jpg IMG_20150718_133601.jpg IMG_20150718_133650.jpg
    после снятия радика слил с двигла остатки антифриза
    IMG_20150718_153232.jpg
    и занялся термостатом
    IMG_20150718_145845.jpg
    снятие показало: стоял на 76. новый промазал герметиком и посадил на место, кстати камасутра там жестокая 10 головкой с разными воротками откручивал. залил антифриз и о чудо! он полился из под крышки термостата.... снимаю ешё раз зачищяю от герметика и по новой аккуратно лью и потекло всё по новой:mad: разобрал в третий раз и выпал кусок железа с колена которое притягиват термостатIMG_20150718_214000.jpg
    дальше куча матов и проклятий в адрес своих прямых рук и япов которые её туда запихали 1.5 часа на снятие этой хреновины (хомут пришлось перепилить по другому никак, ну и хер с ним поставлю поудобней) завтра предстоит поход в разбор за этой фигнёй, заодно и 4ую подуху откручу. надеюсь завтра уж точно заведу..... силы останутся отпишусь
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Термостат ставь вверх дырочкой с пимпочкой ))). Да и герметиком внутри мазать не зачем. Эта дырочка, которая вверху у термостата, герметично не закрывается. По фотке видно, что трещина давнишняя. Не ты сломал.
    Теперь начал понимать причину твоего рвения к ремонту двига. Антифриз уходил, а куда непонятно???
    Вот ещё совет вдогонку. Пока система охлаждения пустая. Промой печной радиатор. Прямо на машине, не снимая. Шланги от печки отцепи и промывай в разные стороны ( к нижнему шланг с водой, от верхнего шланг сброса воды, и наоборот.) без фанатизьма. Можно фанты туда плеснуть сначала. Только нижнее отверстие закрыть и дать постоять 10-15 минут. Фанта за счёт пузыриков хорошо очищает. А потом водой.
  7. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    про дырдочку с пимпочкой знал так и ставил) гермет был и по ходу с завода да и нужен от присмотрись на этой хрени каналы есть герметиком заполнены были, метал странный легкий какой то черезчур, а насчёт промывни печки хотелось да не получится колонки поблизости нет((( зато новый радиатор промыл дома под проточной водой говна с него вылетело немеряно жена чуть не пришибла когда увидела) вот насчёт антифриза старый не уходил скок не проверял всегда был полон но по зиме несколько его капель под машиной наблюдал видать последней затяжкой добил я его(
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Всё правильно, для резинки паз в крышке. Я то думал, что внутри мазал герметиком. А так да, тянули крышку от души, вот и треснула. Можно промывать без колонки. Ведро с водой повыше поставить, подвесить. Шланг и вперёд. Краник печки ОТКРЫТ , польза будет. Сразу антифриз не заливай. На воде. До колонки доедешь, промоешь. От старой пробки радиатора оторви нижнюю резинку. После того как антифриз зальешь, с пробкой с оторваной резинкой поездишь. Краник печной ОТКРЫТ, потом новую поставишь.
    Artem нравится это.
  9. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Спасиб алтаец но эт уж на потом придётся оставить сейчас машин нужен как воздух завтра воспламенить нужно любой ценой
    Добавлено 18 июл 2015
    Алтаец*
  10. nik1961
    Оффлайн

    nik1961 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    николай
    Всех приветствую.Помогите выявить причину.Из движки уходил антифриз и появилось масло в расширителе, но масла не много, может половину чайной ложки, капля или две в расширителе. Сняли голову , шлифанули на станке, поставили оригинальную металл. прокладку, собрали. Езжу уже дней 10 - а антифриз уходит со скоростью литр в неделю городской езды. Явного масла в расширителе нет, но иногда появляется черная полоска по краю расширителя-я думаю это могут быть не вымытые частички масла из двигателя, попавшие до смены прокладки ГБЦ. Воздух не попадал в радиатор\расширитель при пробитой прокладке, не т его и сейчас. Но антифриз -то УХОДИТ куда то, чудес ведь не бывает. В салоне коврики сухие.Выворачивал свечи- показалось, что в 4 цилиндре изолятор белый- в других с коричневым налетом-на прокладка поменяна 10 дней назад-что же ето, снова снимать голову---.ХЭЛП МИ
    Да и узнавал на всякий случай про контрактную ГБЦ для ga15de/ Сказали проще сменить двигатель, тк для тих движек контрактных запчастей почти нет. А что если поставить со свежих машин(АД и ВИНГИ) двигатели-гемору много или возможно. Всем спасибо заранее!
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Давай рассуждать. Пути у АФ 2, или внутрь или наружу. Внутрь вроде не идёт.
    Наружу - давление в системе охлаждения - пробка радиатора ( поставь скрепку для начала), как скрепку поставить есть в этой теме. Для чего??? Снизить давление в системе охлаждения.
    Начни со скрепки, первый шаг. Потом отпишись. На ночь картонку чистую от коробки, под машину. Смотри есть ли пятна.
    До скрепки - долей АФ в расширитель, картонку под машину, прогрей - погазуй, смотри картонку. Даже лучше погазовать когда термостат не открыт, всё давление будет в малом круге.
  12. nik1961
    Оффлайн

    nik1961 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    николай
    Спасибо уважаемый Алтаец за быстрый отклик (Я , к стати из Бийска).В прошлом году потек верхний бачек радиатора - заменил на китайский и ездил с отломаным клапаном крышки радиатора до недавнего времени( боялся что снова может повториться порыв радиатора) так что скрепка не понадобится, поставил новую пробку радиатора вчера, ничего не поменялось, патрубок спокойно продавливается. С картонкой завтра попробую.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет Земляк! В профиле напиши откуда, модель двига ( это обязательно).
    Как с уровнем масла??? Наверно смотрел уже. Белый дым из выхлопушки???
    Просмотри все шланги - соединения. Я паткнулся в Камазовском магазе на очень хорошие хомуты. Подороже обычных, мне понравились. Совсем мелких нет, покрупнее буду брать.
  14. nik1961
    Оффлайн

    nik1961 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    николай
    Подстелил бумагу-все сухо.Во время прогрева пошел светлый выхлоп , газуеш-больше "парит". Позвонил , где меняли прокладку- сказали, что нужно опрессовывать головку или блок по отдельности и смотреть где сифонит. Под прокладкой в 99% недолжно быть, т.к. ей 12 дней.
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Надо ладонь подставить к выхлопушке. Один газует, другой ладонь приближает. Влага будет на вкус сладкая - антифриз.
  16. nik1961
    Оффлайн

    nik1961 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    николай
    попробуем на вкус
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Картон на ночь оставь. Машина остывает, соединения играют.
  18. nik1961
    Оффлайн

    nik1961 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    николай
    всем привет, скоро зима. термостат стоит на 82, отъездил зиму нормально, летом только остановишься- включаются вентиляторы, поехал умолкают. .гдето писали о сопротивлении в цепи вентилятора 30-50( ом или ком).Кто ставил конкретно подскажите куда впаивается сопротивление и его номинал.
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет земляк. Как разрешилась проблема с АФ???
  20. nik1961
    Оффлайн

    nik1961 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    николай
    Привет уважаемый. Взял движку в сборе без навесного. с него переставил голову .смотрю третий день. вроде все нормально. Теперь движку можно продать.
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ок. Понятно. Немного бы побольше рассказал о том, как до головки ( причины) добрался. Форум тем и интересен, что люди рассказывают о своих хождениях по мукам. На снятой ГБЦ трещину нашли??? Видно??? Не нашли??? Всё интересно, а с фото, так вообще.
  22. nik1961
    Оффлайн

    nik1961 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    николай
    Трещину не видно, опресовка 1200р. стоит. Сказали, что если и определят где трещина-все равно ГБЦ менять. Ну а как до "причины" добрался- я выше писал. Стал уходить антифриз, в картере его нет, с наружи тоже течи нет нигде. На первом месте из причин - прокладка ( моторист говорит в 50% случаев ), потом идет ГБЦ, потом БЛОК ну и далее из экзотики лобовина.
  23. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ясно. Перегревов гбц не было? или ударов??? Прокладка какого производителя??? была, контрактную на какую прокладку садили???
  24. nik1961
    Оффлайн

    nik1961 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    николай
    Перегревов не было .Обе прокладки заказывал оригинал по 1350р. Говорят по мануалу голова притягивается потом все откручивается и потом окончательно затягивается. Но чегото моторист говорит-однократной затяжки достаточно.Посмотрим.
  25. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Всем здравствовать! У меня возник, может быть и глупый, но для меня насущный вопрос: Возможен ли подсос воздуха в систему ОД при остывании двигателя через мизерную трещину в расширительном бачке? Бачок восстанавливал методом напаивания пластмассы. В углу держателя Рбачка есть маленькая утечка тосола(подливаю в месяц 50-100 мл). Не этот расход тосола тревожит, а постоянное наличие воздуха в системе. Ставил кран Маевского=0, только шланги порвал, пол года ездил со скрепкой в пробке=0. А может быть это дырявый Расширитель?!:download:
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Расширитель никак не влияет, на воздух в системе. Бачок расширителя негерметичный, в ручке есть отверстие. Тут собственно 3 варианта.
    Пробка радиатора закрыта плотно, без скрепки - при остывании подсасывает в любое неплотное соединение.
    Радиатор может протекать, верхний бачок.
    Самое неприятное, пробита прокладка ГБЦ.
  27. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    По моим наблюдениям остаётся самое неприятное - прокладка ГБЦ. Находил ранее подтекание тосола по цилиндру прогревочных оборотов (находится на корпусе дроссельных заслонок) - заменил сам корпус. По шлангам - можно ещё проверить, протянуть. Радиатор - подтёков нет. Заменить пробку радиатора? Можно попробовать. Но при горячем двигателе ОЖ в бачке выше "МАС", при остывании ОЖ уходит чуть ниже "МАС".При сжатии патрубка необходимо хорошее усилие для того что бы открылся клапан в пробке, и ОЖ пошло в расширитель (у меня ОЖ перемещается уже с воздухом). Перегревов вроде не было, стрелка Т-указателя выше середины шкалы не подымалась (ниже, на ходу, в морозы, падала). Остаётся заказывать прокладку ГБЦ или пробку. Да-а других вариантов вроде бы и нет. Спасибо за пояснение. :hi:С праздником!:drinks:
  28. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ещё как вариант - подсос воздуха через помпу. Ну нельзя исключать.
    А в чём причина беспокойства??? Печка плохо греет??? Или греет, но воздушит, и перестаёт греть???
  29. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Ну как объяснить? Когда её купил,в морозы проедешь км 30,в салоне тепло.Стоит сигналка "Старлайн",есть функция "t в салоне", так она покалывала+30-35! Теперь такого рая нет. +20 покажет -и то хорошо. Заменил термостат на 82С, на движке войлок, радиатор прикрыт. А путнего тепла нет. Воздух из системы выгонишь путём сжатия шлангов - движок быстрей прогревается. На ХХ ,можно сказать не прогревается,хоть 15-20 минут будет работать, пока не проедешь 1-2 км. Ну это я связываю с объёмами кузова и двигателя(1.3л) Когда в системе нет или мало воздуха то и в салоне теплей. Таких случаев чтоб печка грела , а потом внезапно перестала греть-такого не было. Выходит что печка плохо греет при наличии воздуха в системе. Я уже задумался о замене печки от "Рнессы",только входные патрубки у неё на 20, а у моей на 16. До дополнительной помпы ещё не дошёл! Насчёт помпы: подтёков ОЖ не видать, если в 1-2 месяца доливать по 50-100мл тосола, то это мелочь по сравнению 1-2 литра на неделю. Ничего! Морозы начнутся - все утечки нарисуются!
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Сама печка ( печной радиатор), скорее всего служит "Рассадником" воздуха. Даже если он не протекает. Сама конструкция радиатора, долго искал, что-то находил. Находил фото разрезанного радиатора. Так вот, функцию перегородок, которые дают необходимое направление потока жидкости, выполнены из какого-то резиноподобного материала. Эта резина со временем меняет свою форму, отходит от мест плотного прилегания, и жидкость двигается как ей удобнее - проще. При этом часть радиатора, примерно 1/4 находится ниже нижнего выходящего штуцера. Так что, все предпосылки для завоздушивания присутствуют. При наборе необходимого давления в системе охлаждения, воздух вымывается. А при остывании, падении давления, воздух собирается, там, где спокойнее.
    Кроме печного радиатора - верхний шланг, не знаю как у тебя, у меня он такой формы, что воздух в нем будет обязательно.
    Если не трудно, можешь сделать так. Утром, на остывшей машине, открываешь пробку радиатора, доливаешь прямо из расширительного бачка, до верха. Пробку закрываешь. И так несколько дней. А уж потом делать предположения.
    Добавлено 4 ноя 2015
    Надо промыть сам радиатор печки, в тёплом помещении. Подавать воду в разных направлениях, От водопровода или электропомпы.
    Искал на замну радиатор, с размерами подходящими и из латуни ( помоему) но ничего не сохранилось. Попробую в остатках поискать. Даже если что-то осталось, не факт, что это можно купить за разумные деньги.
    Добавлено 4 ноя 2015
    Как вариант, может на контракте попадётся.
    Ставился на Премеры Р10, видимо европейки. Скрины старые, но размеры и материал описан.
    Нисенс_описание001.jpg Нисенс_размеры001.jpg

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)