1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Сайленты, рычаги, шаровые опоры...

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем qaz1, 25 фев 2010.

  1. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    никуда ни делся просто рычаг сполз ниже и всё саленблок прикручен ведь к подрамнику вот и мне интересно как он мог слитеть ведь разница в диаметре в 0,2 вроде должен держаться хорошо . Вот я и спрашивал про диаметр Lemforder 2941101 если конечно кто-нибудь замерял его перед установкой. Вопще что-бы хорошо запресовать должен 0,4 быть больше
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  2. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Кто б его замерял то
    но ходят лемфордеры
    отлично ставь их в старые рычаги
    первый раз поставил их и даволен прям вообще!!!
    Раньше знал бы их бы и ставил только
    :beach:
  3. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    Хорошо .заказал с экзиста лемфордеры ,придут будем попробовать ставить.
    Добавлено 14 июл 2015
    IMG_20150714_215734.jpg IMG_20150714_220445.jpg IMG_20150714_220539.jpg Пришёл сайленблок лемфордер на коробке номер как заказывал с экзиста а на самом сйленте номерок другой по каталогу экзиста бьётся как оригинал от Renault и ещё какаято затёртость на нём видимо значёк рено затирали. Замерил диаметр саленблока 58,6 . короче хорошим прессом запресуется намертво. Фото прилагаю
  4. Tsurenka
    Оффлайн

    Tsurenka Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Цырен
    ,
    хотел фоток сделать
    да все както некогда было в ночь перебирал...:sorry:
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    скрипят саленты подрамника, подскажите номера полеуретановых и цены!? думаю они будут лучше всего!
    еще нужна рейка контракт.(подскажите от каких моделей подходит 100%) вроде оот ноута???
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Полиуретан
    2-06-137
    Сайлентблок подрамника передней подвески. материал: полиуретан
  7. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    А вы сами ставили? Как ходят?
  8. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    20 т.км на прошлой странице vertun, Андрей_16 - 15т.км писали прошли..
    хотя если поискать пишут много и не хорошего и скрипят и отрываются от металического основания... а вот скрипов точно не хотелось бы :)
    похоже что тысяч 50 на них никто не отходил - соответственно 20 не показатель :crazy:
    .. после того как попробывал Lemforder в рычаги - я за него!!!))) держит и все тут
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    я нет,только дал номер.
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а про рейку не кто не знает?
  11. khomut
    Оффлайн

    khomut Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Привет! вчера то-есть 4.08.15 грешил поменять сайлентблоки подрамника которые у меня были куплены 2 недели тому назад,брал VTR NI0405R ,снял подрамник выбил один стал ставить новый (для этого подготовил разные оправки из труб ) зашел он на половину а дальше он не идет помучавшись немного погнув края ,я его выбил обратно, после чего я решил выбить старый сайлентблок с другой стороны хоть он был еще нормальный , выбив я его замерил диаметр 40.5 ,а VTR NI0405R замерил 41, после чего пришлось его подгонять под размер старого, подрамник ни трогал только смазал и когда подогнал сайлентблок я его загнал в подрамник . В следующий раз надо подумать над Сайлентблок подрамника: VTR :Проницательный: может сними заморочек меньше будет вот такой мой опыт ,как только заменил их и исчезла вибрация руля при торможении на 60 км-40 км
  12. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    подскажите в чём может быть проблема, когда проезжаю лежачий (резиновый) полицейский, в районе правого колес издаётся скрип, в основном хорошо слышится на холодную подвеску, потом покатаюсь уже не так слышно или вообще не слышно. Я так понимаю, что то на сжатие срабатывает т.к таки полицейские крутые
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Могу предположить что сайлентблок рычага задний или стабилизатора поперечной устойчивости
  14. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    в подвеске скрипит как правило резина,если не влом можно залезть под машину и все резинки ,втулки сайленты обильно сбрызнуть силиконовой смазкой,труднодоступные места прицельно через трубочку. Если поможет значит точно резинки,это не смертельно,но поменять однажды придется.
    Добавлено 6 авг 2015
    Ребят,вот такая мысль появилась седня,скажите кто че думает. А что если сделать усиленные ( ВЕЧНЫЕ) стойки СПУ использовав отдельно взятые шаровые наконечники от кулисы КПП и соединить их металл.прутком. Да или хотя бы родным же прутком от родных тяг, нарезав на нём резьбу.
    Наконечники типа http://shop.armtek.ru//img//TEMPLIN/050301980650_ST.png

    050301980650_ST.png
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Вечные это хорошо..
    Надо пробывать :)
    ..а пчму от КПП то они чего такие прочные ?
    Чета глазами их не видел..
    На картинке вроде как обычный шаровый наконечник..
    В подвеске то вибро ударная нагруженность посильнее будет..
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
  17. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей

    Вложения:

  18. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Может кому пригодится , поменял тяги стабилизатора , мне их подарил бывший хозяин авто. В аналогах не бьется но подходит 100%. В каталоги они для микры и рено клио 3. Номер для заказа SWAG 82 92 1810 (550р ) сделано в германии. Качество очень высокое . Через 10 тыс пробега когда их снимал для замены опор стоек то гайки открутились без фиксации внутреннего шестиграника.

    Вложения:

    • ebUTFZjOwvg.jpg
      ebUTFZjOwvg.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      80
    Kidman и Эдуард250989 нравится это.
  19. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    ...( так как, переехал жить в поселок, к слову колхоз отношусь нормально )...
    Пока есть теплые деньки и время, решил потихоньку трясти передок. Гудячие ступицы уже заменил. Денех уже нет. Поэтому решил сделать временное решение по сайлентам подрамника. Кто-то писал про кистевые экспандеры, кто-то про втулки от газона.
    Я решил совместить...
    Втулки сайлентблока от задних рессор(?) УАЗ.
    Натянул на отрезок полипропиленовой трубы, диаметром 25 мм. Обточил на наждаке до наружнего размера 41мм, 32мм длиной.
    Раскрыть Спойлер
    Фото0258.jpg

    Раскрыть Спойлер
    Фото0259.jpg

    Раскрыть Спойлер

    Раскрыть Спойлер

    Извиняюсь за качество фото.
    Думаю до весны больше не полезу.

    Вложения:

    588 нравится это.
  20. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    и все звуки пропали?
  21. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Ну, чтобы пропали все звуки - надо отвёрточкой в ушах усердно поковырять :D
    Но часть скрипов ушла.
  22. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Может кому пригодится , поменял тяги стабилизатора , мне их подарил бывший хозяин авто. В аналогах не бьется но подходит 100%. В каталоги они для микры и рено клио 3. Номер для заказа SWAG82 92 1810 (550р ) сделано в германии. Качество очень высокое . Через 10 тыс пробега когда их снимал для замены опор стоек то гайки открутились без фиксации внутреннего шестиграника.
    :Проницательный: А ты их брать не хотел...
  23. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    20150826_105014.jpg всем привет, вчера хотел поменять задние сайлентблоки рычагов и подрамника, для рычагов приобрел лемфордер, у подрамника vtr. На рычагах все быстро было поменяно, сайлентблоки лемфордер жестче чем оригинал, но мне понравилось, с подрамником все печальнее, как видно на фото при запрессовке юбочка сайлентблока погнулась, шток вылез из резинки, запрессовка производилась давлением на юбочку и обод штока.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Походу сайленты в этом узле вапще не должны находиться, они там самоубиваемой конструкции,нужно было японцам чёто другое там придумать,типа полиуретановую прокладку между двумя металлическими плоскостями.
  25. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    кто то ставит резиновые прокладки на болт между самим подрамником и его усилителем
  26. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Я поставил резинки между подрамником и его усилителем, но у меня сайлентблоки нормальные были, поэтому разницы не увидел, что с резинками, что без них.
    Эдуард250989 нравится это.
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    При запрессовке у меня тож так же погнулась юбка сайлента нового. А всё из за того что обойма нового VTR чуть длиннее старого родного. Во внутренней полости куда загоняется сайлент образовалась коррозия и не давало нормально запрессовать новый сайлент. Сайлент выгнул, внутреннюю полость в подрамнике зачистил шкуркой, маслецом смазал и они отлично залетели туда
    Эдуард250989 нравится это.
  28. easy
    Оффлайн

    easy Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Товарищи, подскажите, так и должно быть или нет.
    Добавлено 28 авг 2015
    Не могу понять от куда стук, на гравиной дороге с левой сторон, как можно вычислить? И ещё, на фото видно что у шаровой опоры, с правой стороны, сильно выступает болт, это нормально?

    Вложения:

  29. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    так же точно выступает.
  30. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    При замене опор стабилизатора обратил внимание что один правый салентблок был немного надорван. При трогании на неровной дороге и вывороте колес на право были небольшые стуки. Сам подрамник не косался усилителя подраимника, можно было ездить. На день рождения мне подарили сертификат в сервис в который иногда заезжаю , было решино что ему пропадать поеду поменяю,что бы все было по фен-шую и ничего не брякало в подвеске. Были куплены салентблоки NI0405R VTR , других вариантов более лименее надежных я не нашел. Во всех фотоотчетах при замене все снимают полностью подрамник, каково было мое удивление когда они их замени без снятия подрамника. Выкрутили 4 болта усилителя подрамника и по одному болту с рычага, наклонили его и впрессовывали и запрессовали с помощью Скобы, по времени заняло 30 минут, потом отправили на развал схождения. Цена работы получилась очень демократичная 2160 руб сама работа и 630 руб схождение. Теперь в подвеске тишина))

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      149,5 КБ
      Просмотров:
      138
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      149,1 КБ
      Просмотров:
      142
    Эдуард250989 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)