1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Niomo, 2 мар 2010.

  1. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    ДМРВ -датчик массового расхода воздуха он же MAF
    КХХ-клапан холостого хода
    Лямбда зонд - датчик кислорода
    обо всем этом можешь почитать на старом форуме воспользовавшись поиском. там и про расход и про диагностику их и про обучение этих дивайсов после их замены.
    Выдержки из постов:
    ==========>ALEX 2703 (X-Trail, T30, 2.0, 2003, 2WD, X)
    В лямде есть две неисправности:
    1. потеря чувствительности Керамического элемента с напылением металлов (сам датчик)
    2. Выход из строя подогревателя кислородного датчика

    С первой проблемой можно бороться погружением лямды в раствор орто-фосфорной кислоты (преобразователь ржавчины в народе) на 10 мин. при этом удаляестся с чувствительного элемента нагар и отложения. В 50% помогает. (ищите поиском статьи есть)

    А вот со второй проблемой пока не знаю как бороться возможно если разобрать и заменить нагревательный элемент, но по моему геморой.
    Короче при второй неисправности датчик очень долго разогревается выхлопными газами и пока не разогреется 30-40 мин, ионизация выхлпных газов происходит долго и датчик видит неправильную смесь
    Диагностируется вторая неисправность замером сопротивления на белых проводах У меня на холодную на универсальнов датчике 4Ом.

    Короче:
    При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление.
    Решение замена лямды однозначно, Если нужно ехать а машина тупит - откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, но затгивать нельзя забьеш катализатор.

    При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы (описывалось ранее многократно).
    Решение купание в орто-фосфорной кислоте если не помогло замена.

    Зачем нужен лямбда-зонд

    Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки.
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну есть у нас каталог бошевский в FAQ, там бы и посмотрел.
  3. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Если тебе сразу не ответили, это не значит что твой пост не прочитали, подожди маленько, люди тоже не могут однозначно сказать и решить за тебя:hi:
  4. Markiz
    Оффлайн

    Markiz Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    ну извиняюсь, кстати. у бошевской я так понял срезать фишку и у своей, и скрутку на термоусадку правельно? а есть ли разница между двумя белыми проводами? которые на подогрев идут?
    Добавлено 25 дек 2014
    не найду что то этот фак)
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    да вот он
  6. Markiz
    Оффлайн

    Markiz Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    подскажите) идет на лямбде 3 провода. 2 белых( подогрев) и 1 черный сигнальный. подогрев можно местами менять?( ну провода местами(
    Добавлено 29 дек 2014
    c проводами разобрался) сделал скрутку концов по 1.5см и на термоусадку посадил) держатся будет?) и будет ли норм сигнал?) а то что то скрутка не больно удавалась) провода какие то жесткие)
  7. Максим Win-VFL11-GQ15
    Оффлайн

    Максим Win-VFL11-GQ15 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия, Заигаевский район
    Имя:
    Максим
    в коробочном варианте лямбда комплектуется всем необходимым для подключения к разъёму : 1 зонд, 3 металлических трубочки - для того чтобы не делать скрутки и не ПАЯть, 3 кожуха - нагреваются феном после установки для того что бы на место соединения не попала грязь и влага
  8. Markiz
    Оффлайн

    Markiz Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    так. обрезал скрутки и сделал на те что шли в комплекте. поставил. ошибка так и не пропала. и если отключить лямбду на заведенную то работа двигателя не изменяется. так и должно быть?)
  9. Максим Win-VFL11-GQ15
    Оффлайн

    Максим Win-VFL11-GQ15 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия, Заигаевский район
    Имя:
    Максим
    по поводу ошибки ни чего дельного подсказать не могу (с такой проблемой не сталкивался), а пробовал обнулить комп может поможет?
    PS: а с проводами не ошибся??
  10. Markiz
    Оффлайн

    Markiz Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    подключил все правельно) там ошибится нельзя)) чек пропал через неделю. расход упал дай бог на пол литра на сотку) хотя я думал от работающего нагревателя будет больший эфект))
  11. Максим Win-VFL11-GQ15
    Оффлайн

    Максим Win-VFL11-GQ15 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия, Заигаевский район
    Имя:
    Максим
    у меня после замены зонда, свечей, температурного датчика (тот что стоит на блоке и передает инфу на комп), промывки кислородного датчика расход уменьшился ощутимо!!! с 16-17 до 8-9)))
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Чет я такой машины не знаю,как у тя в подписи.
  13. Максим Win-VFL11-GQ15
    Оффлайн

    Максим Win-VFL11-GQ15 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия, Заигаевский район
    Имя:
    Максим
    и не AD и Wingroad, торпеда о AD (до рестаил), морда от Wingroad
  14. RAE
    Оффлайн

    RAE Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Добрый день уважаемые! Кто нибудь подскажите можно ли поставить такой кислородный датчик
    22690-8J001. Пишут что он только для двух литровых двигателей(QG20DE). Хотя друг сказал он ставится на двигатели QG15-18-20DE (работает на сто). Вот еще один посоветовали 22690-AN215 что не наесть родной, и только он.
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Посмотри по своему фрейму самый преродной номер и от него пляши. У меня например 22690AX000.
    Писал уже - закажешь 22690-AN215 ну очень большая вероятность, что в коробочке с надписью Ниссан будет лежать NGK или например Denso, которые чуть не вдвое дешевле , если заказывать по их номерам.
  16. RAE
    Оффлайн

    RAE Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    По фрейму у меня
    22690-WD801 ну он ну очень дорогой а аналог по дешевле
    22690-AN215. Он трех проводной, а у меня с четырьмя контактами. Решил такой 22690AX000 поставить (заказать) потому что сегодня выкрутил старый а он
    OZA544-N14 так что аналог выходит 22690AX000. Не знаю откуда такая ошибка что бьется трех контактный а стоит четырех.
    Да и еще менеджер в экзисте сказал что не стоит ставить универсальные они не будут исполнять свои функции типа как пробка да и только...:Проницательный:
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    В чем сила брат? (с):lol:
    22690AX000 4500 р.
    OZA544-N14 3500 р.
    В коробке с надписью Ниссан и номером 22690AX00 лежит OZA544-N14 (такой же и стоял) - это личный опыт.
  18. RAE
    Оффлайн

    RAE Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Вся сила в том что OZA544-N14 нет такого в наличии, а такой есть 22690AX000.
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А 6513 есть? Тоже самое.
  20. RAE
    Оффлайн

    RAE Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Ну а если такой DOX-0121 подойдет? Цена прям отличная.Хотя сам же писал про универсальные но сё ровно интересно его совместимость.
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Утверждать не буду, но в аналогах пробивается.
    Имхо подойдет.
    Высота, мм 45 Длина, мм 145 Длина кабеля, мм 750
    Дополнительная информация с резиновой втулкой
    Качество OE Количество соединений, шт 4
    Ограничение производителя Denso Размер резьбы M18x1.5
    Ширина, мм 70 Габариты, мм 145x70x45 Вес, г 206
  22. RAE
    Оффлайн

    RAE Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Понятно, Спасибо.
  23. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Привет всем! Загорелся джекичан! Ошибка Р0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк-1). Подумал, что нужно менять лямбду… Поменял. Делаю сброс ошибки, а она через несколько сек вылазит снова. На работе ДВС это никак не сказывается. Расход не увеличен. Провода вроде целые… что может быть? Куда копать? NissanADQG15 neo 2000г.
    Петр416 нравится это.
  24. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Какую лямбду поставил? Оригинал?
    Померь напряжение на контактах нагрева лямбды.
    Померь сопротивление нагревателя лямбды.
  25. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    поставил bosch a24-a71. стоял точно такой же.
    померю отпишусь.
    Добавлено 4 сен 2015
    Датчик исправен - сказал продавец. он его осциллографом посмотрел. загнал к электрику. тот тоже выдал - эл. цепь в норме. из-за чего может еще вылазить данная ошибка? воздушок нормальный! подсосов нет. может бенз гамно?
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Обороты не плавают, из трубы какой выхлоп с катализатором что?
  27. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Блин, так вот то-то и оно... Все гуд! все ровно. как ездила так и ездит. нет ни расхода, ни рывков и запах из трубы приятный:D
    Добавлено 4 сен 2015
    странно как-то
  28. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    По всей теории причины вскго ТРИ:
    - неисправен нагреватель лямбды
    - неисправна проводка к нагревателю лямбдды
    - неисправны мозги (ECU)

    Вот если бы показывало бедную или богатую месь - тогда причин много, а тут только так...
    csanderdark нравится это.
  29. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Проблема была в блоке управления двс.
  30. killer_alex
    Оффлайн

    killer_alex Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста может ли троить двигатель прогретый, после езды по пробкам из за датчика кислорода?
    Сеня когда начал троить, снял разъем обороты выравнялись, поставил обратно больше не троило. Вечером повторилось также после снятия разъема все нормально.P/s дроссель мыл, бензонасос,фильтр,ДМРВ менял....вот надеюсь что вся причина в датчике кислорода.
  31. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!Диагностика показала что кранты подходят одному датчику кислорода что стоит перед катализатором если смотреть со стороны двигателя.Чтоб поменять его головные малый,надо катализатор снимать и повыделываться не мало.Так вот,человечек один подсказал что можно снять нахрен эти датчики,срезать катализатор приварив вместо него трубу.Мощность повысится, затем залить новую прошивка на комп чтоб чек не горел и движок работал без сбоев.Как думаете,правду говорит?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)