1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. gera589
    Оффлайн

    gera589 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    озерск челябинская обл.
    Имя:
    георгий
    сигнальной землей ты называешь провод массы приходящий к дмрв обвивающий сигнал?
  3. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Сигнальная земля для МАФа - это та земля, которая идет на земляной контакт МАФа. Я не знаю КОНСТРУКТИВНО, как она сделана - в виде оплетки или отдельным проводом. Если в виде оплетки - то тем более, надо кидать ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод. Но не думаю, что там так.
    Сигнальных земель много. На каждый датчик идет. На ECU они ВРОДЕ БЫ собираются в кучу. Вот к этой куче и нужно цепляться по-правильному.

    Но на мой взгляд, тебе эти заморочки ни к чему. Если будешь менять проводку от МАФа к мозгам, то ты и так правильно прицепишься.

    Еще пример - на диагностическом разъеме ДВЕ земли. Сигнальная и питающая.
    gera589 нравится это.
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Схема МАФ вверху (FAQ первый пост). Масса MAF на 3-м контакте идет в БУ отдельным проводом
    gera589 нравится это.
  5. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Прочитал темку ,полазил в мафе.какой купить маф на двигатель qr20 de,так и не разобрался,щас машина авенир,но за помощью все равно к вам!
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сначала определись ЗДЕСЬ, что тебе первоисточник рекомендует из оригиналов и аналогов, а потом уже что народ подскажет.
    Витек Jacked нравится это.
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Может пропустил, но вроде не было еще.

    Вопрос задали, глянул цену 22680-6N21A и увидел аналоги про которые не слышал. причем не Китай пишут, и цена 2500 р. примерно у всех.
    Henshel K226806N21A Германия *(кому от истребителя?:D), Roers Parts RP226806N21A Польша, Premium Parts NS226806N21A Филиппины - ну не совсем Китай:D.
    Может кто захочет испытать. Вот про количество контактов все таки надо уточнять.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то ни один поисковик не нашел этот номерок в своей базе, да и Henshel на своем сайте тоже не нашел такой запчасти. ????!
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Емекс
    Еще не рылся, вот увидел на емексе и обрадовался:D, надо проверять
    [COLOR=#0000ff][/COLOR]
  10. sankok
    Оффлайн

    sankok Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Подскажите пожалуйста распиновку (цоколевку) у Хитачевского ДМРВ 22680-7S000. Совпадает ли она с БОШевской 22680-AU300?
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Распиновка хз, а вот то что они разные... показатели другие насколько помню, да возможно в ветке есть об этом.
  12. sankok
    Оффлайн

    sankok Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Скоро с Владика придут ДМРВ 22680-7S000 с корпусом, разъёмом и Блоком EFI под него. Планирую перейти таким образом с БОШа на Хитачи. Остается правильно подцепить ДМРВ хитачи к новым мозгам родной "БОШевской" проводкой. Для этого мне и нужна распиновка ДМРВ от Хитачи.
    Добавлено 10 авг 2015
    Запустил сегодня ДМРВ Хитачи на своем Sunny 2002года родной проводкой! Блок управления ДВС поставил контрактный от ADa 2004 года (750руб), от него же и сам МАФ (450р).
    Распиновку вычислял сам, промеряя X-Trail и Tiida коллег на работе.

    Вложения:

  13. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чет я не въехал... На AD Хитачевские МАФы ВРОДЕ БЫ ставят с 2006 или 2007 года?..
    И самое главное - как работает-то?
  14. sankok
    Оффлайн

    sankok Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    На Адах Хитачи начали ставить так же как и на Вингах с конца 2003 года. Работает супер, отклик мотора на педаль газа мгновенный, разгоняется явно лучше. Возможно дело ещё в АДской прошивке мозга.

    Вложения:

  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Наверное накладно для замены МАФа еще и комп покупать:D
    Но понятно, что хитачевский со своим родным компом будет работать.
    Так нахвалил, что самому захотелось:D

    А расход?
  16. sankok
    Оффлайн

    sankok Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Расход точный пока не скажу, проехал километров 80 в городе без пробок-спалил судя по указателю грубо литров 7-8. HobDrive показывает расход 8л/100км. Впринципе, у меня так и на исправном БОШе было, только динамика была хуже.
    Добавлено 11 авг 2015
    Пока контрактные компы всилу малого спроса очень дешевые, особенно во Владивостоке.
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Еще больше зинтриговал:D, попробовать бы с другим мозгом ну и мафом соответственно.
  18. sankok
    Оффлайн

    sankok Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Могу теперь сказать точно, что расход бензина не вырос, даже стал меньше на 0,5-1литр! Влияние включенного кондиционера теперь стало минимальным.
  19. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Вот и у меня обнаружилась проблема с ДМРВ. Двигатель работал неравномерно, мощность упала, машина перестала разгоняться, на ходу будто дергает кто-то за зад, в горку вообще ужас будто вот-вот заглохнет. Потом вообще заглох на ходу. Повозился с впускным топливным шлангом и обраткой и завелся, решил что где-то залил плохой бензин. Но мощность упала сильно, не ездит а ползает. Один раз со психу дал газ в пол, стрелка ушла в красную зону а разгона нет и тут же заглох. Чистил дроссельную заслонку, не помогло. Покатался еще по региону 1000 км и опять заглох, заводится и сразу глохнет, педали газа не слушается, вернее если нажать на педаль газа то заглохнет еще быстрее. В этот раз шаманство с топливными шлангами не помогло )
    Приготовился было уже к капитальной переборке всей машины, планы были такие: замена ремня генератора (весь растрескался уже, мало ли, вдруг проскальзывает), проверка регулятора давления в рампе, проверка давления в топливной системе, замена топливного фильтра, если не поможет то дальше в лес - замена цепи, проверка-замена датчиков и т.д. и т.п. В общем головняк капец. Вечером почитал интернет, кто-то советовал отключить разъем от ДМРВ (MAF), ну думаю, это самое легкое с этого и начну. Скинул разъем и машина завелась! Значит причина в ДМРВ? возможно он загрязнился - я недавно додумался почистить воздушный фильтр щеткой, стряхнуть с него пыль, ну и возможно пластиковая щетина щетки оставила в фильтре проколы. После этого неприятные ощущения при вождении стали нарастать.

    Хочу почистить датчик. Не рекомендуется чистить карбклинером и прочими жидкостями, а лучше для этого "Ликви Молли для чистки ДМРВ", вот видео
    Видео (раскрыть)
    только цена у него не маленькая - 700 руб, четверть стоимости самого дешевого нового датчика.
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  20. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Доброго времени суток. Имею Nissan ad 2000г. в 11 кузове с ДВС QG15DE. Хочу поменять MAF... Какой можно не дорогой но хороший поставить? цены на оригинал:eek: бешеные.
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Чистил.
    Средством для чистки электродатчиков, контактов, может и ликви, не помню.
    Угробил.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для этого надо прочитать всю тему. Ну или (хотя бы) тщательно прогнать первое сообщение и ссылки там.
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мертвому горчичник
  24. csanderdark
    Оффлайн

    csanderdark Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    прочитал большую часть. мозг закипел... вот и прошу помощи.
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Дважды промывал и все пучком. Время будет специально на видео засниму и выложу.
    GorS58 нравится это.
  26. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Почистил подобным средством. Не помогло. Потом еще раз снял, почистил. Тоже не помогло. Потом решил почистить ваткой (все равно выбрасывать, решил я) и двигатель завелся когда я этот датчик подключил, но так будто нет его - тоже горит чек, обороты неровные, из трубы копоть, при газовании на ходу стрелка выше 2000 об. не подымается и двигатель чихает. Короче ваткой убил окончательно. А датчики подорожали. Ничего собственного не производим, даже на Жигули датчики немецкие :cry:
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  27. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Имеется датчик дмрв на моторы qg.новый.щас мотор qr 20 тоже требуется датчик на него.не могу разобраться.подойдет он мне или нет.подскажите?
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это как определил, что один на моторы QG а другой на QR ?? Если входит по месту, крепление и фишка подходит(номинал контактов), то работать будет, но если не соответствует объему двигателя (расходу воздуха) , то может измениться расход топлива.
  29. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    И на разгон повлияет еще
  30. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Купил другой датчик ДМРВ, код на коробке как по каталогу - 22680-4M511, но выглядит он не как старый датчик. У старого на пленке ничего не было, а в новом на пленке какая-то капля перпендикулярно самой пленке стоит. И в другом отверстии, где часть микросхемы высовывается, эта часть с одной стороны влита в пластмассу, а у старого обе стороны открыты для потоков воздуха. Странно.
    В общем вставил его, check engine погас и двигатель заводится, но обороты плавают. Даже раз остановился, двигатель не глушу смотрю на стрелку тахометра, а обороты то поднимутся то упадут, минут через 10 упали слишком сильно и заглох двигатель. Может обучить ХХ надо?
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну ты ж сам на свой вопрос ответил - дерзай, раза с 10го можт получиться;)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)