1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Запрошенный артикул
    Nissan 13202-53Y00
    Клапан двигателя выпускной371 4 дн. 564,27р.
    Аналог от производителя
    Nissan
    13202-57Y00
    Клапан двигателя выпускной371 4 дн. 562,90р.
    Предложения по оригинальным производителям
    Nissan
    13202-71J00
    Клапан двигателя выпускной71 4 дн. 824,76р.
    Предложения по заменителям
    Ae
    V91243
    Клапан двигателя выпускной41 4 дн. 430,25р.
    Ae
    V91243
    Клапан двигателя выпускной54 4 дн. 545,72р.
    Autowelt
    VE-33010
    Клапан двигателя выпускной811 4 дн. 378,70р.
    Autowelt
    VE-33010
    Клапан двигателя выпускной201 4 дн. 378,70р.
    Dokuro
    ENS-5468
    Engine valve911 8 дн. 2 088,70р.
    Freccia
    R4654/RCR
    Клапан выпускной двигателя41 6 дн. 650,19р.
    Freccia
    R4654/RCR
    Клапан выпускной двигателя41 4 дн. 668,74р.
    Freccia
    R4654/RCR
    Клапан выпускной двигателя211 5 дн. 679,05р.
    Hammerschmidt
    3412-1320257Y
    Клапан выпускной1731 4 дн. 334,72р.
    Ipsa
    VL095500
    Клапан двигателя выпускной1 13 дн. 879,06р.
    Mahle Kolben
    640 VA 30639 000
    Клапан двигателя выпускной11 4 дн. 764,96р.
    Nakamoto
    E050213
    Клапан двигателя выпускной911 5 дн. 215,81р.
    Nakamoto
    E050213
    Клапан двигателя выпускной401 5 дн. 215,81р.
    Nippon pieces
    N921N07
    Клапан двигателя выпускной1 10 дн. 3 103,85р.
    Nippon pieces
    N921N16
    Клапан двигателя выпускной1 10 дн. 597,26р.
    Nippon pieces
    N921N16
    Клапан двигателя выпускной1 13 дн. 613,07р.
    Rocky
    NB1070
    Клапан двигателя выпускной101 8 дн. 347,77р.
    0.png
    vrs нравится это.
  2. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    МВВ а цыфра перед буквами "дн" это чо время доставки?
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    да, Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш офис
    Уровень цен: VIP
  4. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Чот пугающие сроки какие то!
    Добавлено 30 янв 2015
    Есть ли проверенные фирмы из того списка что ты скинул
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    чем!!!! то 3х до 13дней.????
    название фирмы ссылка жми
  6. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Rocky. Почитал,написано япония,цена меня устраивает. Кто пользовал запчасти от этой фирмы? Как качество? Может посоветуете проверенную
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Первый раз слышу.
    Не заморачивался бы и взял Ниссан. Ну а написано...
  8. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Ок!
  9. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    DSC_0001.jpg DSC_0002.jpg
    Добавлено 3 фев 2015
    Причина отказа третьего цилиндра оказалась банальна. Поиск нужных электронов привел к впускному клапану
    Добавлено 4 фев 2015
    Чек первоначально показал ошибку 1320.
    Добавлено 3 фев 2015
    Причина отказа третьего цилиндра оказалась банальна. Поиск нужных электронов привел к впускному клапану[/quote]
    Добавлено 5 фев 2015
    Ошибочку обнаружил. Не впускной а ВЫПУСКНОЙ!
    Добавлено 6 фев 2015
    Мы снова в строю! 20 часов на ремонт,делали вдвоем. Рассухариватель подходит от ВАЗа переднеприводного.
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
    barneapol1 нравится это.
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    РОКИ не попадалась, а вот Camelia это японское производство (OEM) оригинальной моторки(ГРМ) на Ниссанах и не только (цепь брал под её брендом(на коробке) и обошлась на 20-30% дешевле чем с NissanНадписью) - качество на высоте, а вот Autowelt -у даю отрицательную рекомендацЫю.
  11. Pavel1983
    Оффлайн

    Pavel1983 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста или дайте ссылку на ресурс ,где есть информация по установке угла опережения зажигания на ниссан ад 2000г двигатель 1,3. Вкратце о самой ситуации: Сильно стучали клапана в 4м целеиндре - полез делать - снял крышку клапанов, открутил валы - на цепи и шестернях сделал метки, открутил натяжитель цепи и цепь проскачила на звено на выпускном валу - точно не знаю проскачила ли только на выпускном или еще и на каленвалу - но по монуалу не смогу поставить- т.к. нету у меня желтых меток на цепи она старая и чорная- как быть? Господа посоветуйте пожалуйста что делать, не удаляйте тему- если такая уже была- киньте ссылку- я не смог найти нужной информации
    Добавлено 13 май 2015
    сделал так - На шестернях распредов есть свои метки, это такие дырки с округлыми краями, так вот, на правой шестерне эта дырка должна смотреть на 12 часов, на левой шестерне на 9. Если эти дырки смотрят не на 12 и не на 9, то 100% на шестерне коленвала тоже проскок цепи. ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ЖЕЛТЫЕ МЕТКИ НА СЕЙ РАЗ, А ИМЕННО ДЫРКА С ОКРУГЛЫМ КРАЕМ НА САМОЙ ШЕСТЕРНЕ.



    и не заводится- помогите плиз советом хоть кто нибудь! уже 40 человек прочитало а ни кто ничего не написал ( Вы господа винговоды не скромнячайте пожалуйста помогите - инструкцией по правильной установке грм
    Азамат нравится это.
  12. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Не знаю как на QG 13, на 15 цепь на к\валу не проскакивает.Надо выставить поршень 1го цилиндра в вмт. (по метке на шкиву или просто масляный щуп в цилиндр засунуть). Шестерни ГРМ ставь как писал выше. (следи чтобы к\вал не провернулся) Сделай 2 оборота к\вала- шестерни должны встать так же.
    Буфер обмена-1.jpg
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Если честно мне вообще не понятно с помощью каких заклинаний может цепь перескачить. Как я не пытался с имитировать проскок ни чего у меня не вышло. И это при пробеге порядка 350тык учтенных и +50-150 в догадках.
  14. Danila
    Оффлайн

    Danila Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данила
    всем привет.помогите разобраться.как и почему муфта vvt-I не работает на прогретом двигатели а на холодном работает.проверял подачай 12 вольт на клапан на не совсем прогретом глохнет а прогреется полностью то не реагирует или с большим запозданием и не может заглохнуть.может ли это быть из за масла.уже голову сломал себе.двиг.qg15de
  15. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    всегда думал что на полторашке ввти нет:смущенный:
  16. Danila
    Оффлайн

    Danila Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данила
    а оно есть
  17. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Замена маслосъёмных колпачков (МСК) и притирка клапановнов на двигателе QG-1.8
    1.Снимаем Головку блока цилиндров (ГБЦ), вытаскиваем толкатели клапанов отверткой из колодцев и кладем их в такой же последовательности, чтобы потом не перепутать, отмываем от загрязнения бензином и растворителем.
    2.Кладем на ровную деревянную доску и приступаем к расухариванию. Прежде чем приступить к расухариванию клапанов, желательно запастись запасными сухариками, потому то они часто выпадают и их трудно найти. Для расухаривания использовал старые переделаные инструменты: вытаскиватель колпачков, жигулевский расухареватель, головку 12, трубочку 10(фото внизу). Щели лепестков вытаскивателя колпачков увеличиваем болгаркой для уменьшения окружности зажима. В расухаривателе уменьшаем упорную чашку до размера 2.4 см, обварачиваем несколько слоев изоленты для предотвращения задиров в колодцах и на рычаге сверлим несколько дополнительных отверстий для перемещения чашки упора. Если такое случилось, то задиры немедленно убираем нулёвкой и пастой Гоя, иначе потом не вставите толкатель клапана.
    3. Перед расухариванием запоминаем расположение тарелки клапана и также после притирки ставим. На тарелке есть метка в виде кружочка с квадратиками, можно сделать фото, только нужно знать направление. я запоминал по принципу часов и рисовал на бумаге, например 4 ч, 8ч итд.
    4. Со стороны пржинки ударяем по клапану медной выколоткой, затем устанавливаем расухариватель так, что бы чашка упиралась в пружину без перекосов. Регулируем с помощью высоты вкрученого болта в крепежное отверстие ГБЦ. И перемещения чашки по рычагу расухаревателя, для этого делали дополнительные отверстия. Сухарики вытаскиваем магнитной отверткой и откладываем в сторону. Вытаскиаем клапан и погружаем в растворитель.
    5. Старый колпачёк зажимаем и выдёргиваем вытаскивателем колпачков.
    6. Клапан чистим ножом и мет щёткой. Ямку направлящей клапана тоже чистим ножом и мет. кисточкой. Не повредите кромку зеркала клапана и ямки.
    7. Для притирки понадобиться грубая резиновая трубка с диаметром отверстия 0.4. Два зажима и шуроповёрт. Паста для притирки и паста Гоя. Пасту я использовал универсальную, для грубой и мелкой щлифовки. Пасту Гоя я смешивал с растворителем и моторным маслом и отстаивал до однородной консистенции мёда.
    8.Клапан с помощью зажимов и резиновой трубки соеденяем с шуроповёртом. Очень акуратно что бы зажим не повредил колодец, лучше в колодец вставить пластиковую трубку, чуть меньше диаметра колодца. Зеркало тарелки мажем пастой притирочной и начинаем вращать медлено и с небольшим прижатием. Щуропеветрт переодически меняем по окружносити и направления вращения клапана. Затем пасту смываем растворителем ии наносим пасту Гоя. И тоже также крутим клапан в ямке.
    Переодически вытираем и осматриваем зеркало клапана и ямки. Оно должно быть ровным и без сколов. Можно пользоваться свинцовым суриком, для определеня равномерности притирки.
    Клапн и ямку клапана тщательно отмываем от пасты.
    9.Новый колпачёк смазываем маслом вставляем в головку 12, одеваем на ровный вороток и забиваем на направляющую клапан до первого металического звона. Головку вытаскиваем и колпачёк добиваем трбочкой 10. Шток клапана смазываем маслом и акуратно вставляем через колпачек.
    10. В держатель клапаной пружины вставляем сухарики. Вствляем пружину с меньшим шагом витков вниз. Под тарелку клапана для упора подкладываем деревяшку. И сжатием расухаривателя вставляем сухарики на место, лучше пластиковым пинцетом. После вставки сухариков по штоку бьём медной выколоткой для надежности.
    На всякий случай имейте запасной колпачёк.Фото-0050.jpg Фото-0053.jpg Фото-0051.jpg

    Вложения:

    barneapol1 нравится это.
  18. wing177
    Оффлайн

    wing177 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Lexx
    Всем привет. Решил снять крышку глянуть на цепь всёж на счётчике 300т перевалило. На шестернях выработка видна небольшая. Толкатель на 1-1.5 см вылез. Похоже скоро менять цепь и т.д. но бросилось в глаза наличие странной "Каки" между 3 и 4 колодцами. Кое как отчистил . Непонятно откуда взялась. И почему нет между 1 и 2 колодцами. Там под ней болт и углубление как будто заварено грязью было твердой пескообразной. Сфоткал как мог. Кто может подсказать откуда могло взяться это?20150808_204950.jpg20150808_205003.jpg20150808_205012.jpg
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ну и навига ты это сделал. тебе в голову не пришло, что это Жжжж не спроста?
    если там болт - 100% герметик фиксатор был. теперь жди самоткрута сего болта
  20. wing177
    Оффлайн

    wing177 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Lexx
    Непохоже это на герметик - больше похоже на масло кристаллизованное точно такое нашёл в резиновой трубке выходящей из крышки головки.
  21. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    На днях заменили цепь - машина заводится с полоборота ключа) прям мгновенно) единственное, что первые 5 секунд слышен звон цепи, потом всё затихает. Машина стала чуть шустрее что ли, может кажется. Мне кажется, что расход бенза чуть больше стал - хотя и тут нет уверенности - люблю педальку втопить :)
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Не должна звенеть. С натяжителем проблемы.
    iamkviki нравится это.
  23. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Други подскажите, натяжитель цепи выдвинут на 7 мм, при заводке !!! без клапанной крышки !!! выдвигается до 10-11 мм, на верхних шестернях следы износа цепи, но если ощупать рукой зубья шестерни - они гладкие, без единого намека на износ. При надавливании на натяжитель уходит вглубь до конца и сам возвращается в исходное положение.
    Как быть, кстати динамика в последнее время не устраивает...
    Заранее спасибо...
  24. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте!!! После замены колпачков масло стало уходить. Выкрутив свечи обнаружил замасленость 4 го цилиндра.
    Подозрение на некачественные колпачки. Решил менять без снятия ГБЦ.
    Распредвалы ставим по меткам 1 и 4 цилиндры вверху.
    Снимаем Распредвалы, 4 цилиндр доводим до ВМТ, с помощью вращения шкива за гайку ключом 27, можно крутить в разные стороны, но очень аккуратно. Далее как обычно при смене колпачкв. Я ранее писал. S6001431.JPG S6001432.JPG S6001433.JPG S6001434.JPG S6001435.JPG
    iamkviki нравится это.
  25. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    кто знает отличия цепи
    130284M51A от 13028-4M512 ?
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Судя по тырнетмагазинам - замена производителем старого номера на новый, обычная ситуация.
    Но в руках не держал.
  27. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Купил все для замены цепи.
    Малая звезда:
    IMG_20151128_134121.jpg + была упакована в эту обертку IMG_20151128_134228.jpg .
    Большая звезда:
    IMG_20151128_134334.jpg IMG_20151128_134316.jpg IMG_20151128_134400.jpg IMG_20151128_134413.jpg , пока вез в пакете, края поцарапались об цепь, хз нормально ли это? сами зубья целы (закаленная часть). В принципе ничем не отличается от "паленых" звезд DrTren SAM_2158.jpg Только у меня с верху нет кругов от фрезерного станка.
    Цепь:

    IMG_20151128_134715.jpg IMG_20151128_134549.jpg IMG_20151128_134537.jpg IMG_20151128_134524.jpg IMG_20151128_134655.jpg IMG_20151128_134510.jpg
    В отличии от старой цепи, надпись JPN 04 встречается не на всех звеньях, и буква Р не полностью пропечатано. Заехал в Самурай посмотреть цепь, у них все так же.
    Прокладки:
    IMG_20151128_134813.jpg + прокладка крышки.
    Что думаете про большую звезду?
    Добавлено 28 ноя 2015
    Да, метал звезды царапается вилкой.
    Добавлено 2 дек 2015
    Поменяли мне цепь!
    Сам не видел, пересказываю как мастер сказал.
    1. Цепи на отвертки вывесил, старая на 5мм длиннее.
    2. Натяжитель на 12-15 мм вышел.
    От себя добавлю:
    Старая звезда коленвала немного другая, материал более твердый.
    Поведение авто н изменилось.
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Непонятки.

    Звезды надо было менять? Обе?
  29. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Модно было только распредвала поменять.
  30. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Кто знающий подскажет. У друга пассат говорит цепь растянулась и клапана загнуло. Я чет задумался это ваще реально нет? И может ли это случится на вингроаде?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)