1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    я поставил:Проницательный: вазовский т.к других небыло в том магазине и магазин единственный, а мотаюсь по работе ,по 500- 600 км в одну сторону , иногда да даже частенько ТО делаю там где придётся, не имеется в виду на СТО где есть из чего выбрать, в дороге , где остановился там и гараж:download:, вазовский подходит это не то, а вот топливный насос БОШ отличная замена нашему и по цене и по качеству и по производительности :dance2:испытано .
  3. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У нас оригинальный топливный 1350р , фильтр около 700р это в магазине
  4. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    это если насос топливный в фильтре стоит то такой в этих приделах ~800 руб . на моём Винике топливный фильтр установлен отдельно от насоса, и у оригинала тоесть предназначенного для конкретного авто, ресурс фильтрования ну не как не 6-8тыс.км как оказалось у вазавского фильтра, который у меня стоял, корейцы за 190 руб прекрасно фильтруют и после 15тыс.км без изменения для работы двс , но совесть заставляет отправлять их на покой через 10 тыс.км
  5. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну да согласен примерно раз в год по хорошему с нашим топливом. У меня так же топливный отдельно от насоса. Раньше только фильтры менял, а потом и насос благо не дорого вышло, оно и не жалко.[/quote]
  6. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    [/quote]
    я тоже бош поставил тазовский № 0 580 453 453 на упаковке а на насосе пропечатан №0 580 453 035 ,и работает он отлично цена его у нас 950 руб цена приятно радует,а качество восхищает ))
  7. Fanis
    Оффлайн

    Fanis Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Фанис
    Сообщение перенесено
    Устранил проблему, оказался датчик коленвала вышел из строя, после диагностики показала ошибку Р0335, поменял датчик коленвала, проблема исчезла
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
  8. ЭдИг
    Оффлайн

    ЭдИг Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Имя:
    Эдуард
    Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такая проблема, машина заглохла, причем на ходу, отпустил педаль газа и бац заглохла. завожу заводится и глохнет, завожу поддаю газ работает пока подгазовываешь, педаль газа отпускаешь тут же глохнет, чек не горит. Открыл руководство почитал и офигел на холостой ход влияют практически ВСЕ датчики. Ближайший диагност, который может продиагностировать мой автомобиль живет от меня в 70 км, запросил 2,5 рубля. Вот и думаю если чек не горит покажет ли диагностика неисправность. Форсунки чистил в прошлом году, характер езды городской. Машина 4WD двиг QG18DE. Сегодня вынул воздушный фильтр, завелась работает ровно, поставил новый фильтр, завел, прогрел, обороты высокие, хотел обучить ХХ заглушил, и пипец больше не заводится, глохнет. Заранее благодарю за помощь.
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    эти сведения и не только (год и т.д......) должны быть в профиле под аватарой
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У меня так было при умирании ДПКВ.

    А так было при неисправности ДПРВ.
    Не в порядке критики, а просто из интереса, чего же ты пока машина была прогрета не сделал самодиагностику?
    Если машина остыв заведётся, то это, вероятно ДПКВ. У нас с тобой (4ВД) к нему подлезть сложно. На СТО для этого снимают стартер.
    Можно сначала попробовать заменить ДПРВ, т.к. он близко расположен :)IMG_0604.JPG.
    Ну там, топливо качает, нет, проверь. Всё это угадайка, без диагностики.
    ЭдИг нравится это.
  11. ЭдИг
    Оффлайн

    ЭдИг Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Имя:
    Эдуард
  12. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    можно обычным омметром померять, прям не снимая датчика распредвалов тот который на верху справой стороны крышки клапанов прям над термостатом , обычно он первый сдыхает, только минус на батарее скинуть надо...вот таким приборчиком как на фото ,пример сделан на датчике температуры_DSC0726.JPG _DSC0727.JPG _DSC0728.JPG _DSC0726.JPG _DSC0727.JPG _DSC0728.JPG
    параметры сопротивления датчика в мануале написаны и как мерять )
    ЭдИг нравится это.
  13. zionishe
    Оффлайн

    zionishe Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Стас
    Доброе время суток. Люди, помогите советом. Двигатель QG15DE, заменил прокладку ГБЦ, машина заводиться, на холостых работает нормально, хотя в начале плавали обороты. Включаешь скорость и она глохнет, хоть "D" хоть "R". Что это может быть?
    UPD: Wingroad 1999 г.в.
    UPD2: На холостых тоже глохнет примерно через минуту работы.
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  14. Мирон124
    Оффлайн

    Мирон124 Винговод

    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Зеленогорск Красноярский край
    Имя:
    Алексей
    Всем доброго времени суток.:help::help::help::help::help::help::help: Все как всегда, вечером поставил машину, утром не завелся (ночью было где-то -17-20). Чихнула разок и все, стартер крутит двига спит. Выкрутил свечи, залиты. Прокалил попробовал еще раздался хлопок со стороны двигателя и все по прежнему. Выкрутил свечи, залиты, оставил колодцы открытыми что бы сохли и пошел на работу. Сегодня утром купил новые свечи, вкрутил и стал заводить, чихает но не схватывает (подобное было на 15ке когда датчик коленвала умер) самодиагностика показала все ОК. куда лезть уже не знаю. А машина по работе очень нуна:help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help:
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  16. Мирон124
    Оффлайн

    Мирон124 Винговод

    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Зеленогорск Красноярский край
    Имя:
    Алексей
    Дорогие админы и уважаемые форумчане ПОЖАЛУЙСТА прежде чем отфутболивать с вопросом в другую ветку сами её почитайте.:mad: Я прочитал все двенадцать страниц зимней ветки и по своему вопросу ничего не нашел, только з......ал мозги:eek: на тему нужно греть или нет.(интересного конечно для себя подчерпнул но на решение моей проблемы это не влияет.) если не там написал так и скажите. хотя беда с ДВС значит туда. А учитывая что за сегодняшний день я перечитал кучу тем пытаясь сам разобраться то представьте какая у меня каша в голове (это я еще в старый форум не заглядывал)
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если заливает в мороз при полном здравии,то нужно промыть форсунки для начала и желательно на стенде.Про чистку форсов тоже придется почитать достаточно и у нас и на просторах инета,дабы выбрать приемлемый для себя вариант.А че у вас морозы уже под -20ку?:eek::eek::eek::eek:
  18. Мирон124
    Оффлайн

    Мирон124 Винговод

    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Зеленогорск Красноярский край
    Имя:
    Алексей
    сейчас -17. Сибирь!!!
  19. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    Проверь плотность антифриза в радиаторе,что то похожее было с моим виником,когда только купил в-15С, первая зима-осень ,откатил руками на солнце к обеду завелась,оказалось после детального рассмотрения причины в радиаторе "чай" был залит,пока катёл подогрева использовал и в гараже стояла проблем небыло...
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если есть возможность затолкать в тепло, было бы не плохо отогреть, поможет-нет. Если "оттает" тогда одно, если нет другое.
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Прочитал, а так и не понял, что тема зимнего запуска выделена в отдельную ветку: "Проблемы и особенности запуска двигателя зимой." и писать поэтому надо там, если проблемы начинаются вместе с морозами.
  22. Мирон124
    Оффлайн

    Мирон124 Винговод

    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Зеленогорск Красноярский край
    Имя:
    Алексей
    по ссылке которую дали ничего подобного не нашел. писал в эту ветку потому что она называется
    Тяжёлый запуск двигателя, не заводится или глохнет (причины - устранение)
    в чем я не прав?
    Добавлено 6 ноя 2015
    кстати завел:dance2:. беда была в свечах. старые были мертвые, а новые которые купил 2 под нагрузкой не работали:eek:. вот только почему самодиагностика пропуски зажигания не показала?:eek:
  23. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    В общем зделал я шайбы из мягкой меди))):crazy:

    Вложения:

    DjdjVadj нравится это.
  24. andrey_evgenich
    Оффлайн

    andrey_evgenich Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    andrey_evgenich
    МВВ перенесено из - Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремонт
    :mad::mad:Ребят подскажите, Wingroad wfy11 2000г, в чем может быть проблема, машина заводится, ездиет, но с переодичностью глохнет, оссобенно в подъемы:mad:. Поменял свечи, считалку думал на этом все, но не тут та было, все продолжается уже незнаю че делать, думаю может топливный насос?? Выручайте)))
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2015
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это ваще-то ветка по 10 кузову.
    думаешь в правильном направлении.
    самодиагностику сделай ещё,может она что подскажет.
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У дочери на карине похожее было. Оказалось банально выгорел штекер на насосе пришлось менять и насос и штекер. Ещё было бы неплохо померить давление в магистрали топливной во время работы ДВС , если давление меньше 2-2,5 атм или скачет то насос на помойку. Так же надо проверить редукционный клапан если такой имеется вообщето он имеется однозначно но стоять может в баке или ра рампе с форсунками. Клапан должен держать не менее 3 атм. Для справки -новый насос давит 4 атм.
    andrey_evgenich нравится это.
  27. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Привет всем!давай те помогайте пожалуйста!уже не знаю что делать!летом ставил контрактный мотор!вроде все хорошо, но пришли холода и машину фиг заведешь!все крутит, но она пыхтит, черный дым из трубы, когда сек 30 стартером крутишь с газом кое как заведется, давно была ошибка датчика детонации, вчера его сделал, провод был один оторван!но осталась ошибка р1110!постукивала цепь при заводку на хол, но как то странно!звук такой, что будто не выставленна правильно цепь, но туда не лазили! эта ошибка вообще за муфту на распредвале отвечает, пишут что ее нужно почистить!выручайте!ошибки 0340 нет!мотор qr! или все таки это из за растянутости цепи?
    вот сфотал натяжитель на старом моторе,сильно цепь растянута.мотор qr 20
  28. Сосед
    Оффлайн

    Сосед Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сосед
    впервые столкнулся с тем, что не смог завести в мороз. Прочел на форуме разные способы (пролистал, за две зимы) - буду пробовать. Хотел уточнить у старожил - на каком режиме АКПП стартеру будет легче крутить движок, на Р или на N... или абсолютно без разницы?
  29. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    На N легче
  30. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Разницы нет. Что на P,что на N.
  31. pushok7888521
    Оффлайн

    pushok7888521 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Всем Здравствуйте.
    Машина: WHNY11, QG18DE(ДЗ механическая), 2001г, 4вд, механика,(правый руль).
    После пурги, откопав машину, поездил на месте и пошел домой. Тогда завелась с пол-оборота(на моторе было маленький слой снега, задуло).
    На следующий день перестала заводиться. Стартер крутит и ВООБЩЕ ничего не происходит ( никакой детонации).
    -свечи мокрые ( в бензине)
    -датчик ДПРВ исправен. На него подается ток и выходной сигнал тоже присутсвует (~5в).
    -ДПКВ не проверял( не могу подобраться)
    -Реле и предохранители целые(под рулем, за бардачком (коричневое реле), в блоке под капотом)
    -Ни на одну катушку не подается напряжение.
    До проблемы немного шумела цепь(пробег 210т.км).
    Может ли искра отсутсвовать из-за растяжения цепи?
    Где находится комп (EFI)? Может его замкнуло?
    По экзисту комп находится слева. Но сняв бардачок, кроме подушки я ничего не вижу.

    Температура бывает доходит до плюсовой, так что машина уже бы могла оттаять.
    Лампа чек'а вырезана прежним хозяином, так что пока ничего не могу сказать по ней. На днях буду цеплять сканер.
    Заранее благодарен за возможные советы.

    [COLOR=#ff4d4d][/COLOR]

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)