1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ну вот и поговорили...:eek::hi:
  2. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет! Кто нибудь может скинуть фото где расположен понижающий резистор?
    Хоть убей не могу найти:headbang:
    Добавлено 8 ноя 2015
    Еще раз все прошманал, в итоге ничего! Нет его, только два подозрительных проводка черного и красного цвета обрезанные! Это от этого резистора или что то другое?
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    на У11 стоит на левом подкрылке возле батареи. может и на У10 где то там стоит. П-образная железка, размером с большой палец.
    Злой_Внук нравится это.
  4. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Нет её( Только два провода перекусанных(
  5. SJan
    Оффлайн

    SJan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ян
    Народ, выручайте!
    Винг Y10 2wd GA15DE RL4F03A
    Пинки с 1-2, тачку приобрел недавно уже с этой болячкой, стоит контрактный дрыгатель вместе с АКПП, жижа чистая, не воняет...
    Пробовал регулировать тросик кик дауна, после чего, как мне показалось, толчки стали сильнее и переключаться вроде стал выше, ближе к 3000. Делал вроде все по инструкции, нажимал на фиксатор, вдавливал пластиковую втулку, газульку на полную, отпускал фиксатор... Единственное с длинной чет так и не разобрался...
    Бывает ещё один глюк, при включении на D-шку, машина как будто стоит на N-ке, чуть-чуть толкнешь вниз рычаг, едет...
    Куда копать, что делать?!
    Если вскрывать гидромодуль чтобы добраться до заветной пружинки клапана с 1-2, нужен ли ремкомплект или что нибудь ещё?! Про гайку, которая где-то остаётся внутри, будет ли она откручена?
    Помогите кто чем может...
    :cry:
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    трос надо отрегулировать,который идёт от переключалки скоростей до пресловутого "ингибитора" на акпп(делов на 20 минут).в теме должно быть как это делать.

    погодь лезть в гидромозг,сначала попробуй отрегулировать тормозную ленту.тоже должно быть как это делать.
    вкратце-расконтриваешь и закручиваешь (болт под торкс) болт тормозной ленты до упора и затем отворачиваешь его на 2,5 оборота.
    а по большому счёту,скачай на форуме книгу о двух томах по ремонту акпп,там всё описано как и что делать.чесслово,ломы постоянно отвечать на одни и теже вопросы,когда можно найти всю инфу здесь.

    если придётся снимать гидромозг,то эту гайку открутишь и закрутишь спокойно.она держит фильтр и таже используется как держатель сборки гидромозга(что немаловажно при его снятии,чтобы он не разошёлся на части при демонтаже) то есть если ты просто решил поменять фильтр акпп без снятия мозга,то в этом случае гайка данного болта остаётся внутри,а если со снятием гидромозга,то тогда этот болт не откручивают во избежании потери шариков и прочих внутренностей.и фото были этого болта.ищи поиском или в темах.заодно и почитаешь много полезного.:D
  7. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Всем привет! подскажите как проверить посадил ли я на своё место сальник коробки, что у внутреннего шруса, а то заколотил его аккуратненко на глубину "заподлицо" с поверностью коробки и масло благополучно потекло. должен он быть углубленным слегка?
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наиболее вероятная причина течи нового сальника-неаккуратная установка гидротрансформатора на своё место.
    то есть, пока ты его ставил,в это время и повредил сальник.
    сальник,насколько мне помнится,ставится заподлицо.
    вот тут,в посте # 59 http://wingroad.ru/index.php?threads/y10-АКПП.276/page-2#post-62117 есть фото,на нём заподлицо,да и глубже наверное не засунешь,там есть посадочная площадка.
    как вторая причина- сальник оказался "не того калибра".внимательно проверь размеры поставленного и сравни со старым,также сравни их каталожные номера.
    и при снятии старого сальника надо быть особо аккуратным,чтобы не повредить посадочное отверстие в корпусе.
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  9. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    спасибо. снял привод. причина течи- повреждение сальника.
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Давно изготовил нехитрый съёмник по принципу обратного молотка. Зачастую удаётся снять сальник без повреждения.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ха-ха,я оказывается невнимательно прочитал про сальник,он оказывается от привода,а мне прочиталось что он с бублика,вот и надавал советов :lol:
    хотя в первой строчке причина мной указана/угадана верно :dance2:
  12. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Опыт,опыт!
    Для такого рода работы нужна положительная температура, а я на морозе работал. новый сальник тоже чуть откололся :(
    А как выглядит обратный молоток? Можно схему увидеть этого чудо инструмента?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    bf0fa64s-960.jpg
    их разновидностей много,как и самодельных.
    на фото-выбивание полуоси с его помощью.
    используется удар болванки,скользящей по направляющей.
  14. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    о какая штуковина дивная! а как это к сальнику применить можно? сделать площадку не круглой,а в виде пластины и заводить за сальник поочередно края пластины и выбивать? так?
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так.только с размерами самого девайса определиться надо,а то они бывают разных калибров:download:
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вчера не получилось фото сбросить, сегодня удалось.DSC_0092.jpgСделано из того что под руку попалось поэтому размеры от фонаря. Зуб на конце шириной сделал 5 мм. Есть задумка конец который за сальник зацеплять сделать плоским тогда круг применения съёмника расширится.
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я себе вот такую ковырялку для сальников купил,пока ещё не пользовал.67153305b.jpg
    обратный молоток тоже есть,самодел,сделал его для снятия шруса с привода.
    Cлава нравится это.
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Прикольная палка ковырялка тож такую хочу! Надо сделать.
  19. АлёшаК
    Оффлайн

    АлёшаК Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Горно-Алтайск
    Имя:
    Алёша
    Всем здравия! :hi:
    Приобрел недавно Винограда Y10 2wd GA15DE (RL4F03A FL38). Не нашел ни в экзисте ни в эмексе картинку с фильтром АКПП и букваря по моему коробасу!:headbang: "книгу о двух томах по ремонту акпп" подойдёт ли для моей акпп? При нажатии на номер прокладки поддона выдаёт прокладочку и фильтр сатовский ST-31728-31X01. В мануале по двс ГА15 написано, что в RL4F03A льётся 2,2 литра масла:eek:.
    Подскажите литраж, плиз, и номер фильтра ОЕМ или хорошего аналога.:cry:Можно ли лить универсальную синтетику ATF III/IV/V?
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    2,2 литра это в МКПП и то мало, в автомат же лить 7 литров тип масла обычно написан на щупе в нашем случае Декстрон 3. Фильтр там металлический (сетка) снимается, промывается и обратно ставится. Если ты в Горно-Алтайске приезжай на Советскую 1/1 -пообщаемся.
  21. АлёшаК
    Оффлайн

    АлёшаК Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Горно-Алтайск
    Имя:
    Алёша
    усё понял, я в Г-А, как-нить заеду. Про гайку, которая где-то остаётся внутри - есть ли она на RL4F03A FL38?
    Буду искать нормальную азбуку по авто:beta:, а то тута вот ЭТО 008.jpg
  22. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У меня похоже такой же букварь. Но я уже в коробку лазил (менял трос кикдауна) так что расскажу че да как когда приедешь. Ан нет присмотрелся у меня другой букварь.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    гайка есть,куда ж без неё.
    в акпп влазит порядка 8 литров. то, что написано в букваре 2,2 л. - конкретная ошибка печатников.
    как совет-не трогай фильтр,это не к чему,у 99% он при снятии оказывался чистым.
    поменяй просто масло в акпп,замещением,ну или частичным сливом.
    если уж очень хочется,то сними поддон акпп,но имей ввиду,что болтики поддона закручивать надо с положенным усилием,иначе сорвёшь резьбу в корпусе акпп и придётся пересверливаться на больший диаметр.
    подойдёт,есть там наша коробка,насколько помнится.
    Добавлено 11 дек 2015
    а я не смог шпонки выбить с вала,плюнул на это и пошёл другим путём :нахвалиться:
    АлёшаК нравится это.
  24. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Чё за шпонки, чё за путь?
    Добавлено 11 дек 2015
    Кстати когда менял трос кикдауна пришлось мозги снимать фильтр откручивать не стал-было очень чисто. Чему рад.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Усё понял.
  27. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Писал в поиске самодиагностика и ни чего((( в гугле нашел инфу но http://enc.drom.ru/3294/
    Добавлено 15 янв 2016
    Все АКПП сдохла:prankster: не переключается (только киком) и больше 80 км ч машина не едет)
    Добавлено 15 янв 2016
    Знатоки! подскажите!! почему так? АКПП RL4F03A FL 38 (на мою машину(контракт)) стоит от 7 000 рублей . А такое же АКПП(RL4F03A FL 38) но на (Nissan Cube, Z10, CG13 или NISSAN MARCH K11, CG10
    ) стоит 3000 рублей.... то что моя машина старая а запчасти редкие?
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если маркировка точно совпадает на этих коробках, то все равно, что и куда (на какую машину) ставить, а цена на запчасти свободная и зависит только от продавца и местности/региона.
  29. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Чет по фото не пойму есть какая то разница ! немного по другому крепиться тросик для переключения передач... и подушка по другому стоит...

    Это наша АКПП
    [​IMG]

    а Это от
    АКПП Nissan March K11, CG10DE
    [​IMG]


    Как думаете все это переделывается легко и не принужденно?:смущенный:
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Надо смотреть и сравнивать места крепления на самом корпусе коробки, а внешние кронштейны могут быть разные

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)