1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГЛЮК АКПП RL4F03A

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем FIDAN, 26 май 2010.

  1. FIDAN
    Оффлайн

    FIDAN Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Добрый день!
    Поблемы с АКПП Nissan Wingroad. 1996
    АКПП: RL4F03A FL40
    ДВС: GA15 (DE)
    При САМОДИАГНОСТИКИ АКПП http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=94,
    OD не мигает.
    Когда OD включен
    Первая передача включается нормаль
    Вторая может не включится, либо переключит с рывками и пробуксовками. На кик даун переключения идеально.
    Третья передача иногда с рывками или не включится вообще, а включается только при 90-100 кмч
    Четвертая как будто нет его вообще.
    OD Off: Работает первая и вторая. Масло меняли, без изменений. Может кто подскажет где искать неисправность?
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Сканером(Consalt-II, он покажет все и по АКПП) смотреть ошЫбки. Може просто резистор вылетел, или еще пару управляющих "мелочей".
  3. FIDAN
    Оффлайн

    FIDAN Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    у меня был рав4 тоже с глюком АКПП. после пропайки ECU АКПП все стало не маста. Можно ли этот винграуд простым К лайном смотреть? И где установлена блок управления АКПП(или у него вместе с двигателем) ?

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 18 секунд:
    где мне его достать Consalt-II, я живу в деревни до города минимум 200 км
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    И что из этого, предлагаешь тебе его по почте чтоле выслать? Или тилипатичисски диагностировать?
    Поверь, выезд диагноста нереален, и сверхзатратен, чем поездка в 400км и возможное устранение на месте.

    PS Был глюк на АКПП одного уфимского виноградаря, йа раз пицот пытался в режЫм считки войти (в мануале от Примеры-12 они кстати различаюццо по типам установленных на нашЫ Ниссаны АКПП) - так и не сподобилась. Позже Консалт показал 2 небольшЫе ошЫбки, а водятел думал уже о смене....
  5. FIDAN
    Оффлайн

    FIDAN Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    т.е. вы "808" думаете, что все это из-за мозгов.?
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я думаюговорю, что это трабл который необходимо найтидиагностировать (ичтобы устранить) прежде чем браццо за бубен и "шаманить" (и свой мозг в том числе).

    Вот ЭТО читать! А писать лучшебы СЮДА(предварительно все перечитав), чтоб не создавать "хаос".
  7. SaШОК
    Оффлайн

    SaШОК Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Александр
    Подскажите кто знает, при движении на средней скорости хочется ускориться (обгон) но коробка на пониженную не переключается, что это коробка либо движок не вывозит.
  8. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Нужно проверить равномерность изменения напряжения сигнала с дроссельной заслонки. Максимумы и минимумы.
    Концевики обязательно.
    Если там все нормально, то уже дальше диагностировать коробку.
    Посмотри тут как проверить.
  9. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    На десятом венике консалт-1, и про акпп он ничего не покажет, там управление коробкой электроникой не производится.
    Даже с мертвой коробкой ошибок никаких не будет.
  10. ne0gen
    Оффлайн

    ne0gen Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Доброго времени суток!

    Начал наблюдать такой вот глюк. Селектор в режиме "D", поехали, трогание, разгон примерно до 20 км/ч переключение, и вот тут затяжной разгон примерно до 75-80 км/ч, далее переключение, дальше разгон до предела возможного. Т.е. по моим ощущением переключение при 20 км/ч происходит не с 1-ой на 2-ю, а с 1-ой на 3-ю передачу.
    Из моих знаний принципов работы АКПП, режим "1" - только первая передача, "2" - только первая и вторая.
    Уменя если выбран "1" - то все ок, едет, движка крутится до 4000 скорость примерно 20-30 км/ч.
    "2" - то все точно так-же как на "1", переключений между 1-ой и 2-ой передачами нет.
    Помогите кто что может сказать по этому вопросу.
  11. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Задай вопрос здесь: http://www.multidiagnostic.ru/forum/index.php
    Только надо зарегистрироваться.
    Я както спрашивал по несколько другой проблемке, мне ответили что надо сделать, помогло.
  12. VseBudetOK
    Оффлайн

    VseBudetOK Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Боря
    Всем привет проблема следующая. Помогите советом.
    Утром прогреваю движок и коробку начинаю ехать . Коробас едет на первой и ни в какую не переключает на следующую (движок воет от оборотов (ща прекратил так делать еду тихонько) Проехав примерно 5 км начинает тихонько щелкать передачами , передачи включатся с запозданием. Потом начинает более-менее работать. Если после теплого паркинга выезжаю то проблем нет все норм.
    В коробке заменил фильтр , жижу (частичной заменой) , прокладку. Уровень жижи в норме.
    Во время чистки магниты были в говне и жижа черная попахивала горелым(а на щупе норм цвета и гари нет).
    Нужна телепатическая диагностика :) Можно ли починить бюджетно(ну хз че нибудь еще почистить или проводок припаять обратно).Как долго можно ездить ? И если совсем все плохо - подойдет ли коробка от движка GA15DE 2WD ко мне ?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как варианты:
    1.жидкость в акпп замерзает.что залил туда?
    2.п.1+ попробовать отрегулировать тросик переключения передач.
    3.починить бюджетно не получится.
    4.с 15-го подойдёт.
  14. VseBudetOK
    Оффлайн

    VseBudetOK Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Боря
    Nissan matic fluid D залил(с предыдущей байдой такие же симптом были), что за тросик где регулируется и как ?
    Вчера согрел коробку и целый день нормально переключалась.
    Денег жалко ))) нужно чтоб хотя бы до лета проездила, я думал что по сравнению пежо на каско и то буду экономить, а по стоимости ремонтов уже начинает подходить к ее затратам.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Раскрыть Спойлер

    если в канистре осталось чуток этого Nissan matic fluid D,то выставь его на мороз и посмотри в каком оно состоянии будет,может на левака попал.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  16. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    у меня кстати так было в прошлом. или позапршлом году. тоже не переключало. пришлось выходить и рукой разрабатывать этот тросик. рукой конечно не особо там разработаешь. он все таки на месте стоит. нокак мог шевелил. после этого проходило. было такое пару раз. здесь где то отписывал уже. В этом году такого не было, хотя холода были посильнее чем тогда. Жижу не менял.
  17. serega2001
    Оффлайн

    serega2001 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Привет всем ! подскажите пожалуйста . у меня глюк мигает OD и при этом щёлкает в коробке чтото. происходит кратковременно и в основном при не полностью прогретом двигателе. потом проходит. что это может быть ?
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    считай - сколько длинных и коротких миганий; это и есть код глюка
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    машину сначала пропиши,а потом советов справшивай.
  20. ALEXLEX86
    Оффлайн

    ALEXLEX86 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет, меня такая проблема когда включаю R то не сразу включается или просто отходит когда сдаю назад и не по одному разу, подскажите в чем причина может быть?:headbang:
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как вариант-надо проверить и отрегулировать трос переключения акпп.
    на форуме есть как это делать.рули поиском.
  22. ALEXLEX86
    Оффлайн

    ALEXLEX86 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    не так давно ездил делал диагностику сказали типа тех неисправности короб, а проверял по другой причине так как при первых морозах педаль газа туго нажималась а когда сам сильнее нажимал перестала набирать скорость как набирала раньше
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    какая наф диагностика в сервисе-эта акпп гидромеханическая.они тебе мозг парят видимо.
    сталл-тест они хоть делали или давление в контурах меряли мех.датчиком?уверен,что нет.
    вот тут есть как регить тросик

    смотри так же тросик кик дауна,он мог захряснуть и вообще,посмотри как ходят тросики акпп,газа и кик дауна.мороз+вода=застыло.
  24. Адам Иванов
    Оффлайн

    Адам Иванов Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Адам
    Всем привет! Я не знаю это АКПП или двигатель, но больше всего склоняюсь что тупит АКПП.
    Осенью когда еще температура была плюсовая началось какое то подтормаживание когда едешь в гору, при нажатии педали газа двигатель вел себя так, как будто он захлебывается и при этом не набирал оборотов, а потом поймает и резко подхватывается. Уровень масла в АКПП был в норме.
    Зимой когда температура была примерно ниже 5 градусов, таких проблем не возникало, разве что с расходом в 16-17л, недавно узнал что провод от лямбды был оторван.
    Час весной снова вылезла эта болячка, теперь уже в городе не могу нормально тронуться после того как проехал 5-7км, начинает тупить, захлебываться.
    Ощущение как будто это коробка, иногда в положении R туго переключается, жестко
    Недавно проверил уровень масла в АКПП был меньше минимума, долил(даже перелил немного) как слить не знаю

    Кто нибудь встречался с подобной проблемой?
    Виноград 1998 года 1,5л АКПП двигатель GA15DE
    Добавлено 19 мар 2015
    Кстати забыл, возможно это еще из-за луж на которые приходиться заезжать из-за наших дорог, может датчик какой то забрызгивает?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    два варианта:
    через штатную сливную пробку. неудобно и не поймаешь уровень.
    отсасывать через трубку щупа. медленно,но зато верно.

    а в каком состоянии катализатор? и не пора ли его удалять? описаные признаки позволяют такое предположить.
    есть тема "удаление катализатора".
  26. Адам Иванов
    Оффлайн

    Адам Иванов Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Адам
    Спасибо! Завтра посмотрим на его состояние
  27. Olga322015
    Оффлайн

    Olga322015 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Olga
    Всем ПРИВЕТ давно не была на строничке,проблемка с акпп а точнее с тросиком очень туго переключается,приходится чуть ли двумя руками переключать,раньше такого небыло,это случилось после того как машина простояла на морозе 2,5 недели,кое как заехали на яму когда посмотрели:hunter: и тут у меня волосы дыбом трсик от селектора до каробки намотан изолентой,нак....я спрашивается,зачем?:mad:,вопрос винговоды!реально ли заменить тросик и во сколко он мне обойдётся по финансом
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тросик заменить конечно реально,никаких сложностей в этом нет.
    по финансам- это как получится,новый трос наверное неподьёмен по цене,а вот контрактный прикупить ничто не мешает.
    цена нового 8200 р.
    а если поискать тут ,то можно обойтись более скромной суммой в 1500р.

    предхозяин таким образом решил проблему с тросиком.
    Добавлено 9 дек 2015
    интересно было бы позырить на это :D
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    термоусадка эффективней изоленты
  30. EFI999735
    Оффлайн

    EFI999735 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Всем доброго времени суток . Не знаю, как создать отдельную тему, решил здесь написать. Поиском пользовался , не нашел похожей беды . Ситуация следующая: nissan ad VY10 GA13DE 97 года, купил в августе с мертвым автоматом, поставил контракт, машина проезжала километров 10 переставала реагировать на газ , скорости перескакивали туда сюда, грешил на автомат контрактный, оказалось все банально , сильно засорена топливная. Прочистили, все ОК) Ездил не жужжал 5 месяцев. И тут началось : 1 и 2 включаются отлично, R тоже , 3 и 4 нет, точнее они есть , но только когда полностью убираешь ногу с газа ,включаются , чуть нажал - сразу второая ,это скорости около 60-80 км ч , и выше. Вчера поставил акпп контракт, результата 0, причем прежде чем менять акпп ездил к автоматчикам, те - акпп гидромеханическая , блок управления отсутвует , езжай ставь контракт.
    Помогите советом , где капнуть , что посмотреть? где расположен блок управления акпп, если он вообще есть

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)