1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с электрооборудованием , как исправить?

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Vasya_, 28 июл 2010.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    У зубил вроде управление плюсом
    А у ниссан и классики минусом
    Но могу ошибаться
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Одинаково. Есть даже "таблетки",которые устанавливались на генераторы, которые ставились на 2101-2108.
  3. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Для AK92S.
    По всей видимости у вас установлена одна из моделей "Мультироникс", если нет инструкции на него - поищите в инете, вплоть до офиц сайта http://www.multitronics.ru/videotutor/
    Приборчик выдает раздражающий вас предупреждающий сигнал:
    1. если нет возможности проверить настройки и показания прибора - тупо скиньте его панельку до того времени, когда таковая появиться.
    2. по опыту владения тойотой короллой имею сказать, что при понижении температуры окр. воздуха растет напряжение в борт сети авто.Во всяком случае на моей тойоте мультитроникс при - 15~17 гр. тоже выдавал показания почти до 16 вольт. При потеплении все приходило в норму и напряжение падало до 14.2~14.5 вольт, электрооборудование авто работало и работает по сей день нормально.
    Показания напряжения "мультитроникса" сверял по нескольким мультиметрам. (Но имеет место момент погрешности в показаниях "мультитроникса", который следует учитывать тоже). На остальных автомобилях - визуальных приборов для контроля параметров напряжения и т.д. не имелось.

    Вам совсем не стоит нервничать, чем больше информации имеется об каком-либо объекте, тем больше возникает вопросов об исправном и корректном функционировании самого объекта. Подавляющее большинство автовладельцев вообще не имеют понятия о том, как и в каких обстоятельствах функционируют отдельные узлы и агрегаты транспортного средства. Спят спокойно и так же продолжают эксплуатировать машины. Так что рано "ломать копия", катайтесь спокойно.
  4. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    Правильно, стоит мультитроникс, да сильно и не раздражает про ОСАГО. А вот про напряжение у меня до недавних пор и зимой и летом показывал одинаковое (15,1) (это третья зима с Вингом и круглый год одно и то же напряжение бортсети показывал). электрик освободится после праздников и выходных на прием к нему пойду. пусть замерит все вдоль и поперек
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не надо колхозить. Напряжение поднялось с наступлением холодов как я понимаю- это нормально я бы сказал хорошо значит термо компенсация работает. Тут дело может быть в том напряжение расчитано на батари нового типа с зарядкой 16В. Это не бред я уже и зарядник под эти батареи купил. Ну а бортовик об этом напряджении незнает. Я думаю должно быть отключение сигнализации о повышенном напряжении в бортовике.
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  6. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Это ненормально. Почитайте мануал завода изготовителя. (на японском ,хотя перевод тоже правильный). Исправный стабилизатор больше 14.5 вольта не дает. И он не знает про наступление морозов:D.
    Термокомпенсация-что это?:D.
    Там тупо установлена физическая схема (транзистор,стабилитрон и т.д. в компактном исполнении),которая тупо ограничивает(стабилизирует) напряжение и ничего более.
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Petro нравится это.
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Все верно )
    И что это за АКБ на 16 вт, весь инет перерыл, но конкретики не нашел
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    16 вт (ватт?). Может вольт? Если вольт-таких не бывает.)))Ватт тем более
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вольт, ну тут все пишут про какие то такие.
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    пусть пишут....
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Нормально нормально. В мануалах иногда тонкости не описываются. На моём Винограде летом было13,8 с наступлением холодов поднялось до 14,5. Информация проверенная т.к. вольтметр всегда перед глазами. А тонкости вот какие. Когда бился за тепло в Пульсаре вычитал отличия японских машин для холодного климата. А именно: Наличие "метлы", Задних противотуманок(опционно),Усиленных стеклоподъёмников(в исправном состоянии работают медленнее), более производительная печка и АКБ большей ёмкости. АКБ большей емкости требует большего зарядного тока, а ток можно увеличить поднятием напряжения. Можно конечно гену посильнее поставить но это увеличение сечения проводв генератора, а это удорожание, увеличение веса, а япы те ещё прощелыги им проще детальку копеечную в регуляторе добавить чем забор городить. Теперь вернёмся к повышеноому напряжению заряда. АКБ с технологией Ca/Ca требуют повышенного напряжения заряда но это не значит что выдают они 15-16В просто для зарядки нормальной им больше надо. Возня вся эта из за увеличенного срока службы и токовой отдачи АКБ такого типа. Напомню АКБ привычные нам изготовлены по технологии Ca/Pb и Pb/Pb(старые)
    Добавлено 8 янв 2016
    Ну блин никак не могу фотку зарядного устройства вставить. Называется вот так TOPAVTO АЗУ-108
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вы же сами пишите,что у Вас было 13.8 а с наступлением холодов 14.5. Заметьте-14.5-НЕ БОЛЬШЕ..Не 15-16.(потому -что писал выше). А 13.8 на заведенном двигателе-это тоже ненормально.Просто у Вас ремень ослаб или тому подобное,а с наступлением холодов обороты двигателя выросли и гена стала крутить быстрее до 14.5. Блин, все так просто же...
    Petro нравится это.
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тут дело может быть в том напряжение расчитано на батари нового типа с зарядкой 16В
    Максимальный ток у гены 80-90а
    . И его вполне хватает для зарядки в любых условиях.
    Добавлено 8 янв 2016
    С языка снял )
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ну вот -хоть не один я)))))
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    1. В сети, и, в том числе и здесь очень много разных советов по кальциевым АКБ, практически все пишут, что особенность их в высоких напряжениях для зарядки — якобы нужно порядка 16 вольт для зарядки. Но, эти люди сами не пробовали следовать своим же советам — "кипятить" кальциевый АКБ.
    Удалось узнать "откуда ноги растут" у таких рекомендаций. Оказывается, очень давно и очень долго на сайте Варты, а так же в их буклетах и инструкциях была рекомендация заряжать АКБ напряжением 16В. Но, время идёт, технологии меняются, а инструкции переписать под современные реалии — забыли.

    Вот нашёл в инете, вроде как официальный ответ по рекомендации зарядки до 16В на сайте VARTA:

    "Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
    п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
    Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
    Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не мужики с ремнём порядок. А про 15В это другая тема я же их разграничиваю. Прикольно у кого та где то запищало а шума вон сколько.
  17. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    :соглашаться:Пишу из опыта, то, что видел и замерял сам. (по владению тойота королла 97г.в) при понижении температуры окружающей среды от -15 гр. напряжение в борт сети авто повышалось почти до 16В. также такое напряжение было после пуска разряженным АКБ, по мере зарядки напряжение падало до нормальных ~14,2 вольт. на тойоте был мультитроникс с заданными мною порогами оповещения при отклонении различных параметров от нормальных в "-" ИЛИ"+".
    AK92S А мануал по приборчику скачать не лишне, настраивать БК нужно.

    Не зависимо от технологий производства АКБ и применяемых в них хим элементов, законы электрических цепей постоянного тока по сей день неизменны. В борт сети авто 14.2 вольта не есть константа, это условно принятая величина за норму.( Для тех, кто утверждает что у человека постоянная температура тела 36,6 гр. по Цельсию).:commando:
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    То что это было, не значит что это нормально.
    У меня сейчас тоже пляшет с 13.8 на полностью прогретом авто, до 14.7 на холодном. Но это не норма. Машины не новые, реле регулятор видимо так себя пока ведет.
    Когда был Винг и на гену поставил новое реле регулятор от ВАЗ, то всегда, не зависимо ни от чего , было 14.2 V .
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вот упёртый! Водители по старше помнят что раньше на реле регуляторах был переключатель Зима/Лето на москвичах в частности, ЗИЛах и ГАЗиках интересно зачем. Тут проблема решена автоматически а он -не норма-.
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Термокомпенсация имеет место быть. Но она примерно 0.01 v на 1гр С... От номинала, и реле регулятор должно ограничивать напряжение выше 14.5 .
    Так что15-16 это не норма...
    Если вам нравится ездить и убивать АКБ , да и бортовая сеть на такое напряжение не расчитанна, то пожалуйста, но другим советовать не нужно.
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну вот уже лучше. Ну а теперь не поленитесь и наберите в поисковике Условия зарядки кальциевых автомобильных аккумуляторов.
  22. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не поленитесь и прочитайте мой пост на этой же странице выше...
    Про кальциевые АКБ
    Добавлено 9 янв 2016
    Упертый смотрю вы..
    Сравнивать ГАЗ да москвич, в которых электроники - печка да фары, с японским авто, в котором электроники явно больше.
    При этом видимо не учитывая тот момент, что генераторы тех авто проводились во вращение клиновым ремнем, при применении которого радиус шкива много больше чем при применении ремня поликлинового, и как следствие низкие обороты генератора и малое напряжение, которое и компенсировали многоуровневыми реле.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вы чейта тут разхорохорились - специ извините;)
    По бортовым сетям вам Клай разьяснил все уже в соответствующей ветке.
    По акумам тоже все в своей - там тож спец не хилый - знает про них всё и вся.
    Читать надо а не флудить...........:Проницательный:
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Чел описал ситуацию, задает вопрос так должно быть, или это неисправность? И понеслось-соревнование, кто умней. Кто-то пишет для выяснения истины и решения вопроса, а кто-то пишет для того, чтобы просто написать больше сообщений - вода и домыслы, которые только вводят в заблуждение. Притянули сюда АКБ и начали обсуждать его проблемы, а для этого есть отдельная тема. Читайте умные книги и умные статьи в интернете.
    Для информации - Все бортовые регуляторы напряжения имеют на сегодня свойства термокомпенсации:
    "Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С."
    "
    Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис.11 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов."
    http://www.toyota-club.net/files/2003/03-05-01_generator.htm
    http://freelander.e-stile.ru/page135

    Не знаешь, или не уверен - не пиши и не утверждай!
  25. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    :help:Мужики атас, корифеи с админами пришли!:Проницательный::агрессивный: щас по горчичнику выпишут,
    сливаемся в политику, анекдоты, и всякое..., там балагурить можно, тут нельзя!!!
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Горчичник не проблема, проблема человеку получить решение своей проблемы. Не надо словоблудием увлекаться. Правильно, кто просто поговорить, то лучше в курилку сходить.
  27. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так человек получил решение сразу почти, а потом понеслась)
  28. AK92S
    Оффлайн

    AK92S Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край
    Имя:
    Андрей
    ваще, к электрику съездил, он померил и на заведенной и с АКБ и с гены напряга 14,5, хоть с нагрузкой хоть без нагрузки на оборотах ровно показывает, это БК врет показывает 15,4, и на 15,6 пиликает. ехать страшно было по трассе, даже 60 км/ч идти пиликает о превышении, ну сейчас буду спокоен. пусть себе пиликает.
  29. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ну так настрой БК ,чтоб не пиликало. Перенеси порог пиликанья,скажем с 16 в.
  30. sergo256
    Оффлайн

    sergo256 Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск,Солнечный.
    Добавлено 23 фев 2016
    В Солнечном классный электрик. Многие с города к нему едут. Спроси любого -покажут

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)