1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Жидкость в ГУР

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем rodger, 5 апр 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
  2. joni777
    Оффлайн

    joni777 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Подскажите пожалуйста, проживаю щас в москве не могу найти масло Dextron ATF Type, подойдёт ли Mobil ATF???????
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    vrs нравится это.
  4. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
    VW Crafter G009 300 есть вот такая жидкость, можно ли сделать замену жидкости гура?
  5. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Купил как порядочный гражданин по инструкции Ниссан PSF/ думаю щас поменяю масло. смотрю на крышке написано юз декстрон атф онли. и че делать мне щас:D так же купил ниссановскую в коробас. уже думаю промыть псфшшкой и залить для коробаса масло:lol:

    Вложения:

  6. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Ниссан запрещает использовать флюид Д в ГУР, только сторонний декстрон или специальную ПСФ.
    Не нашел с ходу скан оригинального мануала на эту тему.

    Я второй год вообще езжу на пентосине, крайне доволен результатом. Для холодных регионо само то. Да и не только для холодных, точность руления заметно выше стала, отзывчивость тоже, в любых условиях. А в сильные морозы руль просто работает, никакого заметного увеличения усилия нет.

    Не советую своевольничать с фирменными жидкостями, не все там так просто как может показаться.
    RailSTR нравится это.
  7. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    думал как лучше. в итоге зря купил. Флюид Д то пойдет (есть смысл?) в коробас или тоже лучше декстроны какие нить?
  8. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    От коробки зависит.
    В мою именно Д и идет, другие не применяю. Есть в Д присадки, которые запрещено в ГУР_е использовать, а в АКПП они наоборот очень полезны. Думаю это компоненты, повышающие трение покоя, чтобы фрикционы надежней замыкали крутящий момент. В ГУРе эти же компоненты будут мешать рулить, ведь в момент смены направления вращения руля, рейка находится в покое, не движется, вот эти компоненты рейку и приклеивают к направляющим...

    Пентосин никогда не применяется в АКПП, это специальная гидравлическая жидкость немецкой разработки, отлично работает во всех гидравлических системах автомобилей, в том числе в центральных, единых для множества узлов.

    У меня и в тормозах жидкость другая, ДОТ 5.1 все ради улучшения низкотемпературных свойств, таки в Сибири живу.
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    RailSTR нравится это.
  9. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    ну пентосин бывает для всех узлов как я понял. с psf буду промывать гур) и определюсь уже чего залить туда. про пентосин недавно вычитал. возможно на нем остановлюсь.
    Добавлено 6 фев 2016
    в инструкции написано PSF на крышке бачка декстрон атф.

    Вложения:

  10. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Под пентосин нужно пентосином уже промывать, они несовместимы с АТФ.
    Есть дешевые аналоги пентосина, удобно их применять для промывки, а уже для работы заливать настоящий пентосин. Кстати, фирменная жидкость БМВ пентосин и есть, но дешевле оригинального.
    Я брал два литра аналога для промывки, и литр пентосина для работы.
    RailSTR нравится это.
  11. Андрей Ф79
    Оффлайн

    Андрей Ф79 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Адрей
    Как узнать, что залито в ГУР? ХЗ, что там, купил машину.
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А не пофиг? Если вопрос чего налить - лей Декстрон 3 и всё нормально будет.
  13. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Ну как нормально...
    Нормальность разной бывает. Все познается в сравнении.
    Ездил с оригинальной PSF, нормально было. Только в морозы руль крутить было тяжело и страшно, что шланги сорвет.
    Ездил с Декстрон 3, тоже нормально было, но страхи были теми же, и рулилось несколько более ватно что ли, менее четко.
    Езжу два года с пентосином, рулится мыслью, совершенно точно и четко, страхов уже никаких нет, возвращаться на прежние жидкости желания не возникает.
    Вот эта новая нормальность меня устраивает больше, чем две предыдущие. :)
    А так да, нормально было в каждом случае.
  14. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Если хз что и меняли хз когда - лучше залить новую жидкость.

    А код подскажите? Я заливал VAG G004000M2
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    С пентосином не ездил, ничего сказать не могу. Когда покупал машину, что было залито не знаю. Руль, по сравнению с акцентом казался слишком "мягким", но мне сказали, что для японцев это нормально. В первую зиму, по каким-то странным причинам давануло масло из расширительного бачка (сначала заморозил машину, потом "на руках" затолкали в тепло, ну и потом обнаружилась нехилая лужа). Чего тогда произошло - не знаю, но больше такого не было (может потому, что больше на незаведённом двигателе, руль старался не крутить). Залил Мобиловский декстрон 3, прокачал, и четвёртый год меня всё устраивает. Может бывает и лучше, но куда ещё лучше - не знаю.
  16. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Так в этом смысле проще не придумаешь. Попробуй - поймешь.
    Другого пути не существует.
  17. Сергей 25
    Оффлайн

    Сергей 25 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    ездил тоже раньше на декстроне, но после замены двух подряд реек, залил СТЕПаП и езжу не нарадуюсь. Кстати может кто подскажет схему замены ремня ГУР, в мануале смотрел не нашел.
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Дома есть инструктаж в архиве, но могу забыть, посмотри на сильфи в статьях, там точно видел.
    И в чем отличие степа от дексрона?
    Я вот о пентосине задумываюсь, так активно продвигаемом:D
  19. Сергей 25
    Оффлайн

    Сергей 25 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    И в чем отличие степа от дексрона? понятия не имею, Просто была лютая зима. потекла рейка(был залит декстрон), ездил за ней аж в областной центр, привез поставили, залили декстрон, 2 дня и потекла.я с претензией к продавцу , а он мне "надо было спецжидкость лить , а не декстрон." ну что купил вторую залил Степ, пока все отлично. и что такое "сильфи"?
  20. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Да прям, кто бы его продвигал? Кому это выгодно?
    Я ведь не торгаш, выгоды не имею.
    Я чистый технарь, но очень требовательный к техническим параметрам всей техники, которой касаются мои руки. Всегда хочется выжать максимум пользы и эффективности. Вот и провожу разного рода эксперименты на себе. При удачном исходе делюсь с сообществом. Неудачи оставляю в тени.
    Летом будут новые эксперименты, с другой системой. :)
  21. Андрей Ф79
    Оффлайн

    Андрей Ф79 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Адрей
    Сколько жидкости в ГУРе? подскажите пож
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не помню точно, но по моему, чуть меньше литра. В книжке не нашёл.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня 700-800 где-то влазиет. И это, перед заменой систему промой моторным промывочным самым дешманским. Потом литром чистого дексрона и уж потомба заполнить систему гур. Все процедуры описаны на форуме.
  24. dragtor
    Оффлайн

    dragtor Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    У меня тоже меньше литра ушло, наверно, около 800г. Залил уже тыщ 30-35 назад Dexron VI Петроканады, всё шикарно и в морозы и в жару.
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а чем вас фирменная жИжа не устраивает?
    и зимой и летом всё гут.
  26. dragtor
    Оффлайн

    dragtor Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Тем что аналоги лучше по характеристикам и не хуже по качеству, так как полностью синтетические, а не классическая японская минералка. Прогресс не стоит на месте. Когда винг-ад делали, ещё синтетики дексрона не было .
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/87-zamena-privodnykh-remnejj-dvigatelja.html
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    АКППэшное масло, чем синтетичнее тем лучше(для противотечи в сальниках р/рейки, морозных рулений), и как правило это остатки с закупа для смены в АКПП.
    В WFY после ТО р/рейки в ГУРе(и АКПП) было залито petro-canada duradrive mv synthetic atf - что считаю наилучшЫм по всем параметрам для нашЫх АКПП, с ним и продал. А до P-C был (кажЫсь) залит Castrol Trasmax E - давануло как-то с ним....сальники менял.
    В WRY долгое время был звлит Castrol AMX 500мл и долит Step UP до уровня - всё ровно и без претензий. С течением времени заменил на duradrive.
    (по пентосину ИМХО не оправданная цена)
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не любое
    У меня залит
    . НЕ РЕКЛАМА. Машину покупал - слева пыльник на рейке сырой был, так таким и остался, но не течёт. Практически сразу заменил жидкость на Мобил (ситуация описана выше), езжу четвёртый год, претензий - ноль. Когда покупал, даже голову не грел. Один фиг, ничего в этом не понимаю, заехал в ларёк торгующий маслами, сказал: дайте декстрона в ГУР, дали этот :).
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не ну можно канешна и авиацЫонную гидравлику.... а смысл. Как техжЫжа(особые техсвойства) в ГУРе не нужно - главное создавать гидравлическое давление... (можно и веретёнку...), главное чтоб не текло и чистое было
    Во всяких Ойл-Маркетах, продаёца посто жЫдкость для ГУР, для залива чистоганом. И куча присадочных...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)