1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нужен срочный совет. ГЛОХНЕТ на малых оборотах.

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем Бум, 30 сен 2010.

  1. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    На днях ремонтировали трамблерную тойоту.По сканеру нет ошибок. По мотортестеру - низковатое вторичное напряжение. Предположили, что умирает коммутатор в составе трамблера. Поменяли - все стало как нужно. Симптомы такие же - заводится легко, при перегазовке троит и глохнет. Нужно вывернуть свечи и посмотреть на них.
  2. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Свечи ради этого случая заменил на новые. Не помогло особо...
  3. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Внимательно просмотреть бронипровода на разрывы и трещины изоляции.
    Добавлено 26 май 2015
    Свечи с каким налетом ?
  4. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Визуально бронепровода без повреждений.... Свечи эксплуатировал Denso до этого... всего месяца 3... Налето особого критичного на них не заметил... Спираль чуток в масле...
  5. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Если газ не трогать, то на холостых устойчиво работает?
  6. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Если завести и не трогать газ то все работает... вроде и придраться не к чему... Но после нажатия на педаль газа в положении Р начинает шалить.. может заглохнуть... может долго троить... а может и вернуться к нормальным оборотам. В положении D трогаюсь с дерганьями... И больше качусь, чем еду...
  7. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Как это не странно, но на холостых двигатель работает более в сложных условиях. Если холостые устойчивы, то все системы работают, в том числе и зажигание. При повышенных оборотах нагрузка на систему зажигания возрастает многократно. Скорее всего дело в зажигании.
    Добавлено 26 май 2015
    У вас зажигание трамблерное или dis ?
  8. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Ну не мог же я протирая его тряпочкой сбить???))) Разобрал его... снял крышку и бегунок... обратил внимание на надорванную прокладочку крышки снизу и маслице... Критично?
    Добавлено 26 май 2015
    Добавлено 26 май 2015
    У вас зажигание трамблерное или dis ?[/quote]
    это как?
  9. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    По закону подлости могло быть совпадение. Прокладка - это серьезно. Там под крышкой чудовищная энергия. Немного влаги и пробой в любом месте.
    Добавлено 26 май 2015
    да я понял, что трамблер, dis - две катушки, каждая на 2 цилиндра.
    Добавлено 26 май 2015
    А тряпка влажная была?
    Добавлено 26 май 2015
    У меня был случай, когда на жигулях ездил: ехал летом вдоль Енисея вечером. Воздух был влажным, и пробило новую крышку трамблера. От влаги в воздухе.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну, если троит, свечи проверить, посмотреть цвет нагара, какая-то барахлит, а причина может быть и в проводах. Если дефект появился после того, как лазил куда-то, то там и копать надо.
  11. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    До этого надсвечники бронепроводов вынимал, чтоб двигатель протереть. И все...
    Добавлено 26 май 2015
    Тряпка когда крышку протирал??? да обычная... ))) сухая...
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не выдержал.:headbang:чем провода бронируете?:lol: от калаша пулю держат?:lol: высоковольтными они всегда были,а бронепровода-это что-то несусветное,даже слух и глаз режет.

    а в каком состоянии топливный насос?может двигателю просто не хватает топлива при открытии дросселя и он затухает.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Наверно надо читать, как "экранированные". Встречается такая тема. Первое, что делали в армии , убирали экранирование с таких проводов, потому как после купания возникали проблемы с искрой, где-то "утекало" электричество.
  14. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Все вылечилось простой заменой топливного фильтра. К сожалению прошлый фильтр продержался месяца 2-3. Распилил его... бумага визуально вроде чистая... Конструкция его удивила. В центре пластиковый сердечник, вокруг него намотана бумага. Поставил YaSO 10308.
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Хороший пример диагностики по интернету :смущенный:
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да не экранированные они,это же не шишига,просто вв провода.
    к слову,у нас на полевых газ-66 - ых шофера экраны с вв проводов не снимают,иначе по воде не проедешь(броды и прочее).
  17. Denis+
    Оффлайн

    Denis+ Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ХАБАРОВСК
    Имя:
    Денис
    Смотри проверяй датчик массового расхода воздуха ДМРВ тот что в патрубке после фильтра 80% что дело в нём...Едь к электрикам и проверяй напрежение должно быть 0.8-0.9 в если больше то в топку его и ищи новый....И кстати сначала скинь клему с него на заведённом,если обороты выровняются то вот тебе и причина....
    Patinho нравится это.
  18. Миха Уссурийск
    Оффлайн

    Миха Уссурийск Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Прошу дельных советов:help:!!!
    После замены двиги(GA15DE)выявилась проблема,при работе на холостых всё ровно,но с нагревом начинает выделывать следующие,может газ (проваливать) когда идёшь на скорости,на перекрёстках при работе на холостых троить и глохнуть....
    Проделал следующие процедуры,заменил топливный фильтр,ДМРВ обильно запшикал очистителем,снял КХХ идеально его отмыл,произвёл замену верхней цепи(старая шелестела)всё сделал по меткам,но через два дня симптомы повторились и продолжаются,
    очень переживаю за заднюю часть машины)))))
    РS когда глохла сделал самодиагностику,выкидывает 11(датчик положения коленвала),он в трамблёре,снял его и раскидал,внутри его диск и датчики которые чистые. Менять трамблёр?
  19. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
  20. Миха Уссурийск
    Оффлайн

    Миха Уссурийск Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    читал,машине лучше от этого не стало)))кто бы подсказал нормальное питание датчика положения коленвала,я у себя померил и получилось на "3"контакте 2.30 в,а на "4"0.3. В "умной"книге пишут питание от 0 до 5 в как это понять???на разьёме 6 контактов..
    Добавлено 6 июн 2015
    на МРДЗ где снимать питание с каких проводов?
  21. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Помогите советом. Заглохла на D. Симптомы такие: стоял в пробке, отжал тормоз, чуть газу, машина стала трогаться, но двигатель тут же начал терять обороты и глохнуть. Быстро перешел на нейтраль, дал газу, но машина все равно заглохла. После не заводилась. На буксире потащили на СТО. Там завелась с пол тыка. Ездил после этого 2 дня. Сегодня снова заглохла на светофоре, при трогании в горку. Симптомы те же. Что это может быть? Гена, свечи, провода, насос, сеточка в баке- все свежее.
    mef1stofel1985 нравится это.
  22. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Слишком мало информации.
  23. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Все, что есть :( бензин в баке есть, заводится утром нормально. Вме хорошо, но через какое то время просто мотор выключается.
  24. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Раз это появляется с прогревом, то имхо контактология. Вполне вероятна цепь бензонасоса. Кинуть времянку и покататься.
  25. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Завтра буду пробовать. Трепать все контакты. Буду надеяться, что это мелочь.....
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Это стопудов мелочь. Только найти надо. Хуже нету плавающей неисправности.
  27. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Ошибок нет? У меня так в декабре ДМРВ сдох. Глох внезапно на малом газе, дальше иногда заводился и как будто троил, иногда заводился только минут через 5. Помогла только замена, поставил 116 от десятки.
  28. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    вернее не от десятки а то БОШа) тоже поставил себе. ток фишку купить надо.
  29. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    По ошибкам не смотрел. Сейчас вот залез в инет изучать вопрос. На Примере замыкал контакты в колодке, и смотрел ошибку по морганию джекичана. Тут аналогичная процедура?
  30. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    У меня кабель. Им проще смотреть. Но можно и по замыкать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)