1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Тоже заморачивался по этому поводу, потом плюнул. Скорее наша российская пружина просядет, чем сгниет. Да и потом заводская краска на них совсем не айс, если уж по хорошему, то красить всю полностью...

    По покраске ржавых б/у деталей можно сделать так: содрать ржу и старую краску, которая плохо держится, до металла, затем преобразователем ржавчины с просушкой, затем смыть его водой, опять просушка, затем мелкой наждачкой, тровящий (кислотный первичный) грунт и сушка, наждачка, филлер и сушка, наждачка, краска, сушка. Вместо промежуточной сушки и наждачки можно и мокрый по мокрому, но тут надо смотреть описание краски и грунтов.

    Кста, думаю зря горелкой резал, она греет сильно и отпускает (деструктурирует) сталь. Я резал болгаркой - и быстро и нагрев локальный происходит.
  2. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Я тоже не стал красить и даже заморачиваться на эту тему при замене пружин. А у меня они были в очень убогом виде. Год я уже на них откатал, а это ~25000км. Чтобы просели я не заметил, сгнили тоже. Да, они ужасно покрыты ржавчиной, но на эстетике это не сказывается. Покрасить конечно можно, но они через неделю дождей будут все в грязи и не понятно какого цвета.

    p.s. хотя можно в какой-нить яркий цвет покрасить, типа понтовые спортивные... :)
  3. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Наверно не поняли. Резал болгаркой, газорезкой нагреваешь , чтобы этот отрезанный оставшийся виток пригнуть к пружине (параллельно земле при стоящей пружине, для комфортного посадочного места пружины). Нагрев точечный, вверху пружины , поэтому ниче там не отпускается, а если отпускается, то не страшно, потому как отпускается на самом верхнем витке. Я про это думал, после нагрева опускали пружину сразу в ведро с водой, надо бы конечно в ведро с отработанным маслом, да сразу не подумали, да и нагревал у знакомого. На заводах кстати, например делают закалку http://www.prugina.ru/about.php именно опуская в масло. Пружина именно этого завода. Может кто объяснит, что значит с плюсовым допуском (Стандарт плюс) и с минусовым допуском (Стандарт). У меня Стандарт плюс пружина, какой стандарт жестче, лучше. Я так понимаю, плюсовой допуск, это когда пружину сжимаешь до полного соприкосновения витков , а затем отпускаешь, то она не уйдет в минус (не станет меньше по высоте, чем была), а минусовой допуск - может уйти в минус (стать меньше) в определенных допусках. Так ли на самом деле? Писал им не завод, что-то не ответили... Была по высоте 44 см, стала 39 см. Когда снимал родную пружину , поставил рядом, высота у обоих - 39 см.
    Когда снимал родные, они покрашены в черный цвет , как и делают на всех, я так понял, импортных пружинах. А отъездил я уже три лета на машине. Да сверху грязь, но когда ее уберешь, краска на пружине везде целая. Так что красить надо. Я покрасил эмалью с титановым пигментом , как на эмали написано. А родная краска на пружине вазовской серая, и да плохого качества, быстро отскрябывается, надо бы было ее всю покрасить. А вот надо ли грунтовать - большой вопрос. Постоянное сжатие -растяжение. Вообще по моему самое то, это из баллончика, но они дорогие, чето жаба поддавила. Хотя если всю пружину бы красить надумал , то наверное взял бы...
  4. alex from eburg
    Оффлайн

    alex from eburg Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alex
    Я Болгаркой нижний правый надпилил левый сам отдался но струдом а в комплекте новые болты и гайки шли так что всё получилось :co_ol:

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
    я рожковый сломал таким макаром
    разозлился и болгаркой
  5. SanblcH
    Оффлайн

    SanblcH Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Не хочу заранее расстраивать. Три человека из трех, которые поставили эти аморты (включая меня) - плюются. Ибо гомно - потекли они через год... у всех! А у меня еще и ухо крепления отпало...
  6. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Выполняют свою работу без нареканий.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
    Пружина должна быть защищена покрытием.
    Корродирует металл, а затем возникает хорошая пора, которая может в неподходящий момент времени привести к поломке очень важного элемента подвески.
  7. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    попробуй газомаслянные поставить. чисто газовые сами посебе жестковато работают. Правда на хорошей дороге держат ее хорошо.
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Роберт, просвети меня ЭТО кактаг (а то йа нидаумевайу)?!? Пневматичисския от старенького Ситроена чтоль, или от W140 (а может от Туарега)? Ну дык и там масло присукцтвуит...
    И ещё: а бывает неправда - чтоб на хорошей дороге держали плохо?
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    То же интересно что за чиста газовые? Поди еще и азотом накачаные?
  10. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Поставил аморты от ВАЗа, они такие же как НИВОВские, но длиннее сантиметра на 3 родных, пружины тоже поставил от ВАЗа обрезав по витку. Все вроде хорошо, зад поднялся, но что делать при почти максимальной загрузке? Начинается конкретный пробой на амморты, т.к. при сжатии они тоже длиннее родных сантиметра на 2-3.
  11. vlkkostyan
    Оффлайн

    vlkkostyan Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Ну про азот не сильно промазал, присутствует он, но без гидравлической жижи не обойтись полюбак. http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178 к примеру.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    эт чё за максимальная загрузка такая??? полтонны чтоли??? походу ты первый кто жалуется
  13. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    в салоне 5 человек в среднем по 80 кг и 50 кг в багажнике... получаются пробои...

    Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
    Сзади съедает резину по внутренней стороне и визуально левое колесо имеет наклон. На развал-схождении сказади что да, отклонение есть у левого колеса, но в пределах нормы. Если гнутая балка, то это как то ремонтируется или только меняется целиком... и можно ли поставить например балку от AD или Y10 кузова? На разборе балка от Y11 стоит 4000р, но не факт что она будет тоже не гнутая...и не часто они бывают, заказывать надо.
  14. vlkkostyan
    Оффлайн

    vlkkostyan Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Гнутую только менять. Брать контрактную придется в любом случае, у новой ценник космос. Если б/у с японской разборки (контрактная), то шансы купить гнутую приближаются к нулю.
  15. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Не согласен! Приобрёл автомобиль на покемонском аукционе, обратный развал задних колёс даже визуально отлично просматривается. Резину подъедает с внутренней стороны, зато устойчивей в поворотах. На многих моделях специально делается. Больше не заморачиваюсь.
  16. vogo
    Оффлайн

    vogo Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    На диагностике "обрадовали", что потек амортизатор. Ориентируясь на рекомендации на форуме нашел на exist такой: 56210-WE025 за 2 606 руб. Сам не большой специалист, поэтому возникли 2 вопроса.
    Достаточно ли заказать только этот амортизатор или нужно дополнительно заказывать какие-нибудь прокладки, пыльники и пр.?
    Можете посоветовать, куда в Питере лучше обратиться по поводу замены? Просто расстраивает, когда по телефону называешь модель машины, а на том конце провода невнятные звуки (видимо в первый раз слышат).
  17. SanblcH
    Оффлайн

    SanblcH Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    ты называй жигули - одинаково все...
    пыльников не нужно - втулки дб в комплекте.
    по замене - на яме четыре болта открутить и все.
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений

    Ну меня бы жаба задушила напрочь :zvez_ochki: за аморт отдавать 2600!!!!!!
    Да возьми лучше E2960 - 1100 р. если уж денег не жаль. Или еще перечитай форум.
  19. Диментий
    Оффлайн

    Диментий Винговод

    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Очень понравилась цитата :co_ol: ;;-)))
  20. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    2 vogo
    заказал себе оригинал, в Выборге 1750 штука. советовали E2960, но друган (что машину мне делает) сказал, что колхозить ничего не будет!!! пришлось оригинал заказывать. да сопсна и не дорого.

    по поводу замены в Питере. езжай в любое нормальное СТО. операция не сложная. главное, что бы у слесаря руки из нужного места росли. если таковых мест нету, приезжай в Выборг ;-) у нас одно такое место есть.
  21. vogo
    Оффлайн

    vogo Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Все-таки остановился на WE025. По факту оказался несколько дешевле. Жду на неделе. На следующих выходных повезу знакомым знакомых :) По отзывам нормальные специалисты. Заодно и колодки у них заменю.
  22. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    привезли мне аморты задние (WE025) выяснилось что в комплекте нет втулок... интересно, а они там должны быть? заказать отдельно 100р. штучка и ждать. кто знает, аналоги есть (дюже ещё ждать не охота) или лучше исчо потерпеть?

    на выходных поменял аморты. ставил оригинал (WE025). как уже писал выше, возникла проблемка небольшая со втулками (в комплекте не было), оригинал надо было заказывать и ждать... по совету 808-го купил втулки от "классики" (6р. штучка в первом же авто магазине). сняли аморты, это очень не сложно. оценили состояние родных втулок. путём сравнения родных и жигулевских выявили небольшие различия, но не критичные. по качеству резины родные оказались заметно лучше ВАЗовских (так как я не силён в этом вопросе, то повторюсь, взял первые попавшиеся). так как состояние их было очень даже ничего, а желание ездить по магазинам в поисках качества отсутствовало, поставили старые. новые же положили про запас. на всё про всё ушло часа пол (перекуры, анекдоты и пр...)
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Да лучше подобрать. Их всего может штук пять-шесть типоразмеров, если я правильно понял о чем речь.
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Оригиналы как правило редко комплектуюццо (или это обязательно указываеццо, что только комплектом(как тяга с пыльником)). В любом автомагазине набор амортерных втулок для классики(у нас пакетик=8шт.(Барнаульский) стоит 30руб), вполне нормальная резина(центральной металлвтулки там нет) и на низ диагональной тяги(Панара) они прекрасно ставяццо/ходют.
  25. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    спасибо успокоили :) по поводу втулок (т.к никогда в заднюю подвеску не лазил, акромя ступиц/колодок), есть рекомендации типа: производитель, год, цвет, вкус, цена, количество, ну шоб я не тупил в магазине. т.к по подвеске трудно евроаналог сказать продавцу (если что на двиг надо, заявляю без зазрения альмера), а слышать ответы типа" "а, праааавыйруль, нууунизнаааю" не охота.
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ВАЗ 2106, втулки амортизатора. (можешь ещё над толстенькими шайбами(для бОльшей стяжки/сжатия) поразмышлять после примерки)
  27. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    на выходных поменял аморты. ставил оригинал (WE025). как уже писал выше, возникла проблемка небольшая со втулками (в комплекте не было), оригинал надо было заказывать и ждать... по совету 808-го купил втулки от "классики" (6р. штучка в первом же авто магазине). сняли аморты, это очень не сложно. оценили состояние родных втулок. путём сравнения родных и жигулевских выявили небольшие различия, но не критичные. по качеству резины родные оказались заметно лучше ВАЗовских (так как я не силён в этом вопросе, то повторюсь, взял первые попавшиеся). так как состояние их было очень даже ничего, а желание ездить по магазинам в поисках качества отсутствовало, поставили старые. новые же положили про запас. на всё про всё ушло часа пол (перекуры, анекдоты и пр...)
  28. vogo
    Оффлайн

    vogo Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Только что с замены амортизаторов. Тоже WE025 и тоже старые резинки оставили (состояние более чем приемлемое). Теперь на КАД тестировать :)
  29. vlkkostyan
    Оффлайн

    vlkkostyan Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Ну эт зря.
    по фасту подходят
    из евроанологов есть пасфайндер (но токо по этой конкретно резинке). да я думаю от той же алмеры подходит почти все, если не совсем все.
  30. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Заменил задние аморты после зимы - поставил оригиналы. Через месяц-полтора где-то один вытек. Предыдущие были KYB, но тоже "скончались" по ощущениям довольно быстро. Тяжелого в багажнике ничего не вожу. По трое сзади бывает редко. Из "нестандартного" в шасси - только диски на 15", вместа штатных 14".

    В чем может быть причина такой быстрой кончины задних амортов?
    Я вообще грешу на пружины - я их не менял, кто их знает сколько они уже ходят? Ведь (чисто теоретически хотя бы), если пружины просевшие, то на задние аморты нагрузка намного больше. Соответственно и умирают они быстрее. Такое возможно?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)