1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Охлаждающая жидкость (объем, замена, тип, марка)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Visokogor, 12 сен 2010.

  1. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Не факт. Возможно, забился (засорился) радиатор печки. Этот японский алюминий, из которого делают печки, не со всяким антифризом дружит. У нас на фирме, где я работаю, угробили печки у двух NOAH(ов). Не любят они российский тосол. Окисляются внутри и засоряются.Нужно мерить температуру. Если нормальная - тады печку смотреть. А если двига холодная то другое дело.
  2. AntAl
    Оффлайн

    AntAl Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Восточная Сибирь
    Имя:
    Denis
    кажись и у меня печка похолодела, после замены жижи
    прифигачил пока эту штуку, там посмотрим
    standalone.jpg
  3. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Пробка радиатора.jpg
    Раскрыть Спойлер
    standalone.jpg

    Я так понимаю, что Вы решили выгнать воздух из системы с помощью согнутой проволочки, а что бы не повредить резинку клапана, используется временная пробка. Можно и так, но можно и старым дедовским способом поставить машиту на косогор, мордой вверх, дать мотору поработать, доливая жижу. Я тут немножко перевёл. Ездить с такой штукой нельзя.
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  4. AntAl
    Оффлайн

    AntAl Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Восточная Сибирь
    Имя:
    Denis
    да, думаю может печка завоздушилась
    малёха покатался по городу с этой штукой, уровень не проверял,
    перегрева не заметил, клапан не повредился, мож повезло:)
  5. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Что значит "уровень не проверял"? Если был воздух, то его объём просто необходимо заменить ож.
  6. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Что-то я совсем запутался в выборе антифриза. У меня сейчас залит ещё японский, цвет сине-зелёный какой-то, температура до -38. Скорее всего это оригинальный L248. Так какого он всё-таки класса, G11 или G12? И что можно залить? Конечно, проще было бы слить из радиатора сколько сольётся и долить тот же оригинальный, но где его в нашем захолустье взять?.. (в автомагазинах смотрят как на дурака когда спрашиваешь оригинальный антифриз). Есть в наличии у меня 6 л антифриза TCL зелёного цвета, его всё-таки можно использовать или нет? Я в этих классах совсем запутался:crazy:
  7. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Так может проще полную замену сделать и незаморачиваться
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Меняй и не парься, с япии антик вааще никакой идет - в смысле, что на наш климат не расчитан (кристализуется в мороз).
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    G11 - синий( сине-зелёный, просто зеленый,голубой) G12 - красный и около того. Лей любой антифриз с оттенками сине-зеленого,это будет G11.
  10. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    C
    Если я правильно понял, то у TCL все антифризы, независимо от цвета, относятся к классу G12.
    Так и хочу сделать. Вытеснить старый дистиллированной водой, а затем заливать и доводить до нужной концентрации новый (TCL зелёный) Ведь G12 можно использовать в нашей системе охлаждения?..
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    вапще как раз для того чтобы визуально без анализа антифризы можно было различать и не смешивать по ошибке,их и разделили на два цветовых класса ( условно)
  12. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Думаю заменить по такой схеме:
    1. Слить старый антифриз, сколько сольётся.
    2. Залить в радиатор дистиллированной воды и дать поработать чтобы выйти на большой круг.
    3. Слить и опять залить воды; может 2-3 раза.
    4. Залить новый антифриз.
    5. Дать поработать, слить.
    6. Залить опять порцию нового антифриза, дать поработать, проверить ареометром плотность и довести температуру кристаллизации до -40 гр. C.
    Хочу полностью убрать из системы старый антифриз ибо не сторонник смешивания жидкостей.
    Добавлено 25 мар 2015
    А как делают полную замену на СТО? Аппаратом каким что ли? Ни разу не сталкивался ибо сам менял всегда. Но раньше сливал старый и просто заливал нового порцию. Не заморачивался на счёт классов антифриза. А тут решил заморочится)))
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    НУ тогда еще очиститель системы охлаждения добавь,точно промоешь все. и температуру лучше 50,хотя смотря в каком ты городе живешь,для Краснодара и 30 хватит.
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вычислил все таки что еще жужжит из навесного. Поменял все подшипники, остался только задний генератора и помпа.
    Жужжит помпа.
    Заказал с екзиста оригинал B1010-ED00A, подловил по цене чуть больше тыщи.
    Вчера ставил. Оказалось там не просто на пять минут работы как ожидалось.
    Проблемы начались еще со слива ОЖ из радиатора. Случилось то, чего я боялся с первого знакомства с системой ОЖ на Y12. Сливная пробка под отвертку PH2 c резьбой М10, это ж надо... Сорвались шлицы под отвертку. Хорошо были условия для изготовления фасонного ключа под присутствующие на пробке ребрышки. Открутил с горем пополам. После ремонта так же закрутил, наверное закажу новую.

    Далее снял ремень навесного, генератор, натяжной ролик. Открутил четыре винта крепления помпы, вылилось еще с поллитра ОЖ.
    Винты откручивались не охотно, причина - какая то накипь на резьбе, почистил латунной щеткой и капнул на каждый "моторкой".
    С новой помпой тоже не все так просто, как видно на фото крыльчатка штампована и геометрия ее +\- 1-1,5 мм. При установке сразу не в коем случае не протягивать помпу, сначала пробовать крутить, у меня в одном положении сильно цепляла за блок, прокладка тоже одноразовая специального профиля, обжимается по месту, так же имеет какое то полимерное покрытие, так что усердно протирать ее перед установкой не стоит, можно повредить.
    Выяснив что не крутиться стал разбираться почему, оказывается на новой лопасти выше на 1-1,5 мм чем на старой, сначала пробовал стачивать плоским напильником и примерял, потом сообразив что пилить ее можно долго, и изрядно намудохавшись, ткнул кнопку пуска на наждаке... Сточил все лопасти на 1 мм, далее напильником сделал фаски, поставил - крутится, протянул, залил ОЖ - вроде не течет.
    Поставил натяжной ролик, поставил генератор поменяв в нем щетки (подробнее в теме про генератор). Натянул ремень, завел, и офигел от того как тихо работает мотор, шума от навесного 0.

    С новой помпой еще одна заморочка, центральная часть на которую садится и которой должен центроваться шкив помпы на новой на 0,5 мм меньше в диаметре.
    На старой помпе шкив центровался отлично, на новой есть эксцентриситет около 0,5 мм, насколько это критично - не знаю.

    Вобщем не в восторге от оригинальной запчасти с екзиста. Не знаю только мой экземпляр такой или нет.
    Ниже немного фото.
    Добавлено 25 май 2015
    Пробка радиатора сливная 21440-50Y00
    300 рублей + 260 доставка... ненене, ненадо пока...

    Вложения:

    gsp и 588 нравится это.
  15. loraguchi
    Оффлайн

    loraguchi Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем привет! Вопрос такой. После прогрева двигателя и проезда немного по дороге привключенной печке Стала загораться зелёная лампа температуры. Бывает и долго не гаснет. Двигатель 1.3 .кузов y12. 2008 год.передний привод. У кого была такая проблема?
  16. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Риску предположить, что заклинивший термостат. Он не закрывается до конца и ОЖ по большому кругу идёт. У меня подобная проблема была на Винге WY11. На малой скорости и х.х вроде бы всё нормально, стрелка по середине шкалы была. А как на трассу выйдешь, то температура резко падала, градусов до 65, видимо хорошо обдувало холодным воздухом (дело глубокой осенью было)... Термостат заменил и всё в порядке стало.
  17. loraguchi
    Оффлайн

    loraguchi Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Будем смотреть термостат.
  18. SSH
    Оффлайн

    SSH Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Сергей
    antifreeze.jpg
    Nissan.png
    Антифриз для Nissan Wingroad Y12
    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Nissan Wingroad Y12,
    выпускавшийся с 2005 по 2014 год. print.gif Распечатать


    ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
    2005для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2006для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2007для всехG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
    2008для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
    2009для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
    2010для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
    2011для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
    2012для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
    2013для всехG12++красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
    2014для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Очень странно,их Японии машина пришла на G11
    джим мориссон нравится это.
  20. loraguchi
    Оффлайн

    loraguchi Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Люди подскажите где находится термостат на двигателе cr12
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    210C_001.png
    loraguchi нравится это.
  22. loraguchi
    Оффлайн

    loraguchi Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Спасибо большое!
  23. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ...радиатор двс умер
    начала понемногу уходить жижа с бочка, но подтеков не было..
    ну да ладно решил так отьездил с пол года
    тут по весне с нашими дорогам и их обострениями тряска увеличилась запредельно
    и увидел подтеки ))
    верхняя пластиковая крышка обжатая к основному корпусу начала подтравливать по периметру в месте обжимки
    пошел расход антифриза литр на 500 км пути

    нашел видео в сети как переобжимают эту крышку.. думал может попробывать
    заодно ради интереса глянул ценник на новый 57'000р.:eek: подумал может им продать б/у хотяб за 10% )))))
    ну может он из платины просто не говорят об этом )))

    ковырялся тут с подключением фронтальной камеры (скоро выложу) машина заведенная стояла капот открыт
    и смотрю мельком подтеки то пошли прям пошли.. нашел наиболее активное место ну думаю щас усики подожму немного поплотней ))
    мож еще поживет немного
    неудобно.. взял отвертку и молоточком сверху по усику тук и.. : нате крышка рассекается трещиной и с нее выдавливает с пол литра антифриза
    ну вот и послужил еще немного ))

    разбор: нашел за 3700 вналичии
    с китаем связываться не стал
    вот такие успехи ))

    кстати забит был сильно проценотв 15-20 рабочей поверхности чисто пятном было, а остальное забито шлаком
    снизу тоже похоже подтравливало, начал сливать так открутил крышку заливную и слышу зажурчало снизу - потек гдето посередине снизу ))
    видать не суждено ему было пережить эту весну ну совсем никак
    радиатор стоит за радиатором кондиционера почти вплотную и вот радиатор кондиционера чист
    а этот забит странновато но как то так

    после замены долго не хотел запускаться вентилятор радиатора по сравнению со старым теплоотвод совсем другой...

    я к тому что для профилактики имеет смысл туда заглянуть отодвинуть почистить не ожидал такого загрязнения потому как первый радиатор чист...
  24. Cruetly
    Оффлайн

    Cruetly Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Максим
    Всем привет, подскажите при какой температуре должен включатся вентилятор радиатора? И какую температуру двигатель может вынести? Просто у меня в пробках греется стремительно до 93 и дальше бы грелась, только я не даю ей, включив печку на максимум, вентилятор при этом не включается, может он должен включаться при более высокой температуре? Судя по тому что бортовой комп показывает температуру, датчик ТОЖ исправен, предохранитель тоже смотрел. :mad:
  25. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    напрямую попробуй вруби вентиляторы вообще работают нет
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А вапще разве вентиляторы включаются по датчику? Помоему их включает ЭБУ,то есть проблема может быть в нем. И еще помоему датчика должно быть два,хотя не факт.
  27. Cruetly
    Оффлайн

    Cruetly Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Максим
    Отписываюсь о сегодняшних испытаниях.
    По приезду домой,не стал глушить двигатель и подождал пока он на холостых начнет перегреваться, минут за 10-15 он достиг температуры 98 и врубился вентилятор,и буквально за 10-15 секунд скинул температуру до 90 и вырубился.
    В общем я рано паниковал,думая что температуры за 90+ это перегрев, и не дожидаясь вентилятора охлаждал двигатель печкой на 93-95 -градусах.
    Вывод: вентилятор включается на 98-ми градусах (ну по крайней мере у меня) , и как следствие ещё один вывод - температуры в пределах 100 гр.с вполне нормальная температура для двигателя, рас инженеры сделали запуск вентилятора при 98-ми градусах.
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    И это вроде как первая скорость вентиляторов включается при 96-98 градусов. Вторая врубается при более 100 с чем градусов. Точно незнаю при какой, но она должна быть
  29. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    температура кипения антифриза 110-120 град, так что повода волноваться нет
  30. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Народ, посоветуйте собираюсь менять ОЖ с промывкой Лавром и дистиллированной водой, затем заливать новый. Был залит неизвестно какой - зеленый. Теперь перед выбором что лить из этих вариантов (красный или зеленый) Вроде как красный G12 и получше??? Производитель пишет, что оба карбоксильные. тогда почему разный цвет (или это из разряда истории про клубничный воздух в шины?)))
    Раскрыть Спойлер
    Antifreeze.jpg


    Вот жеж: Красненький это для Toyota, Daihatsu, а Зелененький для Nissan, Honda и др.
    Последнее редактирование: 9 июн 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)