1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    тогда уж сразу бочку 20 литров брать, на жизнь коробки хватит.
  2. Гарри топор
    Оффлайн

    Гарри топор Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    Та я обычно через 40-50 км машину меняю. Если бочку брать то для последующей перепродажи, с целью выгоды)))
    Вы говорите что меняли пару дней назад. Я хочу купить пару канистр, и залить их с интервалом 1000км. В акпп уже менял частичной заменой. Проблем не возникло.. Есть ли здесь нюансы? нужно ли обнулять счетчики старения?
  3. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    У меня машина другая, делал полную замену в сервисе. На моей: счетчик обнулял, так же заменил фильтр бумажный (находится под аккумулятором), а фильтр металлический промыл (в поддоне)
    Гарри топор нравится это.
  4. ayakin82
    Оффлайн

    ayakin82 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    вариатор не надо боятся, у меня есть в семье второе авто honda mobilio spike 2008 года 4 wd там вариватор стоит, что я заметил то что он в минус 30-35 пока холодный едет плохо его надо греть а греть давя на газ тоже нельзя, ресурс страдает, и главное в варик не лейте масло от автомата гидроблок засрете моментально, был печальный опыт, пришлось промывать
  5. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Но даже если зальете от автомата, то не спешите хоронить вариатор, во всяком случае наш. Читайте выше мою историю эксплуатации вариатара на обычном масле на предыдущей странице ))
  6. МирИв
    Оффлайн

    МирИв Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Мирослав
    Всем здравия.
    Виноград 2009 года , Y-12, двиг. НR15(DE) и вариатор REOFO8B.
    Приобрёл авто во Владике весной 2013 и первый владелец после Японии. Пробег - 80 т.км. Два дня назад с минус 6 на улице, после прогрева, но зел. лампа ещё не погасла как обычно трогался с нормальным ускорением, но через 100 м. притормозил у знакомого, а потом уже от него не смог разгонять авто (зел.лампа прогрева уже погасла). Что за фигня? Так и доехал до гаража. Остановился. Давлю на газ - обороты не растут - 1700. Стал несколько раз надавливать на тормоз - возросли ступенчато до 2200 и опять упали. Как начались морозы с месяц назад - вроде как гудение было, не то ремень (три года ездил не трогая его) или что-то ещё. Съездил в автосервис на проверку ДВС (100 руб) и 200 р., если ещё подтянуть ремень генератора (небыло необходимости). Не то. Усилитель руля - тоже не то. Предложили проверить АКПП. Чтобы разгон от светофора был лучше, приходилось выключать зажигание и через 5-8 сек. заводить. Тогда трогание было более-менее. В итоге сегодня доехал до диагностики, а затем в автосервис, купил контрактный вариатор REOFO8А за 25 т.р. и в этом же сервисе мне предложили заменить его с гарантией в 1 мес. или 5 т.пробега. Согласился. Сальники + масло + работа - 13500 руб. 5-7 час. обещали для замены. Уже поздно забирать авто, а завтра посмотрим насколько автосервис "Грот" на Фронтовых Бригад в Екатеринбурге справится с обещанием и качеством.
    Диагноз показал: Р0746 Эл.магнитный клапан управления давлением; Р1778 Шаговый мотор; Р0868 Давление жидкости низкое.
    Теперь чем я грешил.
    Езда моя не щадящая, но и не агрессивная. С горки на нейтраль никогда не ставил (низя). Пробег сейчас 198 тыс. км. 110-120 тыс. я накатал за почти 3 года. куда только не ездил - уверен был в авто. Месяца два назад пришлось резко затормозить перед светофором, но когда стал трогаться - мотор еле тянет. но через 5-8 сек. уже стал разгонять авто нормально (это 1-й звонок на вариатор, я и не предполагал). Масло в вариаторе не менял, и где щуп не знал, как с 1993г. на Карине, Камри, Санни, Вингроаде-2003 Y-11 никогда в коробках масло не менял. Почти 3 года интенсивно откатал на Вингроаде-2009г. И расход бензина меньше чем у Вингр.-2003 при тех же кубиках ДВС (2500 обороты против 3000 на скорости 120). Только тормозные колодки передние поменял и периодически фильтра масляные. Воздушный фильтр только раз чистил. Хотел проверить зазоры на свечах - не знал как до них добраться, но всё же 4 мес назад я разобрался и посмотрел свечи (какие-то тоненькие иридиевые) - чуть-чуть подправил зазоры, но внешне словно с ними ничего и не произошло. Электроды за резьбу на 3 мм ещё выступают, как и на обычных свечах. Всё.
    Если бы знал правила эксплуатации вариатора и их выполнял, то накатал бы ещё немало. И ещё я на этом Вингр.-2009 грешил тем, что не дожидался иногда окончания прогрева ДВС (погасание зел.лампы). На Санни (с МКПП), к примеру, я всегда выдерживал прогрев, так за 10 лет эксплуатации я накатал 530 тыс.км. Поменял только диск сцепления, при том самостоятельно. И здесь на Вингр.-2009 с вариатором считаю, что обязательно зимой нужно дождаться прогрева и даже чуть больше. Это моё видение. Удачи.
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    непонятно то у тебя вариатор то АКПП,
    определись уже, это как бы совершенно разные агрегаты
  8. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Сальники и масло меняли на контрактной коробке что ли? И вместе с работой вышло 13500?+25000 сам вариатор?
  9. МирИв
    Оффлайн

    МирИв Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Мирослав
    АКПП - написал для кратости. Вариатор у авто - трансм. REOFO8В. Расходы: 100 - осмотр ДВС (источник шума, ремень генератора, ГУР), 1000 - диагностика вариатора, 25000 - вариатор REOFO8А + гарантия, если замена у них, а не в др.автосервисе. Мастер подсчитал расходы по замене вариатора - 13500 (с учётом установочных каких-то сальников, и масла). Я предполагал, что дня 3-5, а то и неделю ждать. Заверили, что через 5-7 час. будет авто готово. Жду завтра. Смущает "В" и "А" в марке вариатора.
  10. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    "B" это более поздняя модификация CVT
    МирИв нравится это.
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    CVT ещё короче. и профиль поправь
  12. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    А разве не ЭУР стоит?
  13. МирИв
    Оффлайн

    МирИв Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Мирослав
    Верно. ЭУР стоит. От старой привычки пора мне отвыкать
    Добавлено 8 дек 2015
    Сегодня надеялся забрать авто из мастерской, но меня "обрадовали": На Виноград 2009 года , Y-12, двиг. НR15(DE), вариатор REOFO8B не подошёл купленный мною вариатор REOFO8А за 25 т.руб. переоформили и заказали родной для моего авто, но уже за 35 т.руб. Ждать 1,5 недели. Сижу пока. А вариатор REOFO8А за 25 т.руб. пока в единственном экз., который я предполагал установить на авто, в магазине ждёт своего хозяина
  14. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Дак а работа и замена масла ещё +тыщ13?
  15. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Может для начала нужно было жижу и фильтра попробовать поменять, а то я так понимаю с 2009 года никто этого не делал(цена вопроса порядка 8 т. руб) Для моей коробки например вот https://www.drive2.ru/l/435975/

    У нас в городе например коробки такие ремонтируют, я думаю это надежнее чем покупать кота в мешке.
    Добавлено 8 дек 2015
    При чем тут зеленая лампочка и вариатор. Зеленая лампочка- прогрев двигателя. Вариатор нужно прогревать только при щадящем режиме езды низкая скорость-низкие обороты.Не давить сразу по газам.
  16. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Охренеть
    Добавлено 8 дек 2015
    Охренеть замена варика обойдётся в 50 тыщ.!
  17. МирИв
    Оффлайн

    МирИв Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Мирослав
    Да. Так и есть. На этот сервис у меня пока нареканий небыло. Запчасти продавали раньше мне надёжные.


    Если бы дожидался прогрева ДВС то к моменту погасания зел.лампы прогрева ДВС и СVT успел бы более-менее нагреться и жижа была бы более текучая, а это влияет на работу клапана в вариаторе - долговечность. В своё время в мороз 30 градусов так и рулевая рейка у мена на Вингр.-2003 Y-11 накрылась. Сальник с одной стороны пробило. Эта рулевая рейка у меня так и валяется. Мож кому нужно? Наконечники и шаровые и пыльники вроде в норме. Один гофр.-пыльник проткнули - там масло скапливалось.
    Уже поздно отказываться. Зато в варике буду уверен. По весне собираюсь продавать Вингроад, т.к. 3 года отъездил и декларировать не нужно доходы (хорош доход:mad:).
  18. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Блин, радость от преобретённого EML 327 длилась ровно до момента обнаружения им низкого давления в вариаторе. Почитав инет узнал, что в большинстве случаев это приговор варику. Ошибку стираю, но после включения скорости она сразу появляется опять. Пробег 168тыс. моих всего 5, бумажка о полной замене масла на 163 лежит в бардачке. Похоже, прошлый хозяин знал о проблеме.:sorry:
  19. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Я бы для начала попробовать заменить фильтр, а второй (металлический) промыть да и жижу родную залить. Это ведь дешевле чем коробка. А в бумажке какая жижа написана.
  20. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я вовсе не спец по варикам. Познания на уровне - "Когда-то читал в интернете." Но давай по-рассуждаем логически. Причины низкого давления:
    1.Оч. низкие холостые обороты. 2.дефект масляного насоса вариатора, 3.Неисправность клапана, 4. забит фильтр, 5 неисправность "мозгов" или они получают не верный сигнал.(к стати, какое число у счётчика старения? обнулял при замене?). 6 не соответствует жижа.
    Если кто-нить может пополнить этот список, я только приветствую.
  21. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
  22. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Написана Aisin 7004 почитал спецификацию, соответствует ns2. Фильтр на REOF08B фильтр не меняется.
    Добавлено 24 дек 2015
    Г
    Говорят, клапан гидроблока изнашивается, очень редко помогает его чистка. А вообще, даже замена гидроблока целиком не всегда решает проблему. Как нибудь залезу, фильтры почищу, да жижу сменю, а там посмотрим.
  23. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Хабаровск, кто где счётчик старения масла CVT (вариатор) сбрасывал?
  24. mexanik432
    Оффлайн

    mexanik432 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Александр
    Фильтр меняется и подходит вот такой 317261XA03, модель вариатора RE0F08B GH54, масло лил равенол, заменил масло и фильтр, есть еще фильтр в маслоохладителе, но я его не менял, некоторые вообще его убирают.
  25. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Babay нравится это.
  26. mexanik432
    Оффлайн

    mexanik432 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Александр
    Какой программой пользовались, для диагностики вариатора?
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  28. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Прога хорошая, я такой пользуюсь версии 1,15 а в новой версии все сделано удобнее и на родном наречии. После моего шаманичества с данной прогой и адаптером, жена машину не узнала!
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я не пользовал, просто ответил на вопрос, т.к. попалась в просмотре D2 (и хвалили). У меня старый проверенноНАДЁЖНЫЙ варик под NS-1, что без капризных "наворотов"....
  30. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Вот, нарыл номер маслянного фильтра нашего варика, может сгодится кому. 317261XA03 В инет магазинах по 400-600 р.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)